Топ модели

lvmaxx
Turbokisa:

Позвольте узнать, откуда такая информация?

Был в этом году на Тайване - беседовал с местными. Они и поведали.

Edvard

Господа, а речь-то опять не о чем. 😃 Любая победа в первую очередь - победа пилота, а на чем он там ехал уже не важно (это уже комерция), т.к. все современные машины и моторы хороши, у каждой(ого) есть + и -, но хороши они ВСЕ. Так что имеет смысл выбирать машину и мотор не по красивым надписям “Чемпион мира”, а по факту, что больше нравиться. Вкусы у всех разные, так что и машины надо выбирать по своему вкусу, а не по чужому. Главное: надежность и доступность запчастей. А всё остальное уже руки делают. 😃

Мой выбор (если есть деньги): Kyosho Inferno MP777 WC + OS VZ-B
Мой выбор (если бюджетный): Hot Bodies Lightning 2 Pro + SH

vasya_y
fornara:

ТАК кто из них Ferarri ???

Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.
Предлагаю ответить на другие вопрос - кто круче - лев, слон, тигр, медведь, касатка, акула? Ну… понятно? - вопрос как и попытка простого ответа просто бессмысленны. Аналогично можно пытаться рассуждать о множестве вещей, но до истины при этом будет как до …
Наши любимые модели - это просто спортивные снаряды. Ну как есть - горные велосипеды, а есть шоссейные, есть горные лыжи, есть беговые и т.п. - ну и везде свои бренды и специфика.
Прикол в том, что автомодели, обладая многими атрибутами больших машин, по большому счёту - совсем другие аппараты, их принципы немного иные. Для некоторых классов - отличие совсем большое. Хотите “креативности” - значит нужен другой подход.

Кстати - ваш “ассоциативный ряд” относительно машин 1:1 - тоже полный бред.

Edvard
vasya_y:

Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.

Кстати - ваш “ассоциативный ряд” относительно машин 1:1 - тоже полный бред.

Пришел Вася, и наказал своим словом. 😈 😃

lvmaxx
Edvard:

Господа, а речь-то опять не о чем. 😃 Любая победа в первую очередь - победа пилота, а на чем он там ехал уже не важно (это уже комерция), т.к. все современные машины и моторы хороши, у каждой(ого) есть + и -, но хороши они ВСЕ. Так что имеет смысл выбирать машину и мотор не по красивым надписям “Чемпион мира”, а по факту, что больше нравиться. Вкусы у всех разные, так что и машины надо выбирать по своему вкусу, а не по чужому. Главное: надежность и доступность запчастей. А всё остальное уже руки делают. 😃

Полностью согласен!
И в подтверждение этого выбрал-бы совсем другие модели и моторы.

fornara
vasya_y:

Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.
Предлагаю ответить на другие вопрос - кто круче - лев, слон, тигр, медведь, касатка, акула? Ну… понятно? - вопрос как и попытка простого ответа просто бессмысленны. Аналогично можно пытаться рассуждать о множестве вещей, но до истины при этом будет как до …
Наши любимые модели - это просто спортивные снаряды. Ну как есть - горные велосипеды, а есть шоссейные, есть горные лыжи, есть беговые и т.п. - ну и везде свои бренды и специфика.
Прикол в том, что автомодели, обладая многими атрибутами больших машин, по большому счёту - совсем другие аппараты, их принципы немного иные. Для некоторых классов - отличие совсем большое. Хотите “креативности” - значит нужен другой подход.

Кстати - ваш “ассоциативный ряд” относительно машин 1:1 - тоже полный бред.

Спасибо за вопросы Василий, развенчаю ваши вербальные навыки, я не журналист - я налоговый инспектор)
Про спортивный снаряд свой горный и сообщите собстно в этой ветке, если не сложно, почему такой взял, а не другой и о каком мечтаешь…
Про ассоциативный ряд: Вась, ты пропустил при получении знаний, такой прием в психологии, но он есть. Я то свои варианты 1:1 мож.и стремные предложил, но ты только один не понял!
Имеется ввиду, что все производители Багги, указанные в списке, являются Мировыми Чемпионами. Конструктивные особенности (решения) никто не выделяет. Стоят все по разному. В базовой комплектации сыпятся тоже поразному.
Вот и возник у меня вопрос, есть тачка которую хотел бы иметь каждый кто разбирается в багги!

Edvard
fornara:

Вот и возник у меня вопрос, есть тачка которую хотел бы иметь каждый кто разбирается в багги!

Вопрос уже просто глупый (т.к. уже третья страница пошла), и ответ по прежнему одни - НЕТ. Точно так же как и не все хотят иметь Феррари, даже если могут позволить себе весь их модельный ряд.

vasya_y
fornara:

Спасибо за вопросы Василий, развенчаю ваши вербальные навыки, я не журналист - я налоговый инспектор)

Ну ладно, успокоили… 😁

fornara:

Про спортивный снаряд свой горный и сообщите собстно в этой ветке, если не сложно, почему такой взял, а не другой и о каком мечтаешь…

Мой весьма “горный трак” - HB Lightning St pro-r с мотором - GO R217P, есть ещё и Саваж, но он подзаброшен пока… Почему брал его - да просто было желание взять модель высокого уровня современной геометрии и вот подвернулась возможность, причём за разумные деньги и с отличным доступом к запчастям. Мог бы взять и что-то другое, если бы не случай и сопутствующие факторы. Хотя и сам трак мне нравится на самом деле. Т.е. - я не считаю что есть какая-то заметно лучшая альтернатива. Точно так же и мотор - достался дёшево, мотор отличный, “валит”, по крайней мере мои возможности пилотирования перекрывает “с головой” и не капризный. Может, ресурс будет и поменьше RB - пока не знаю, но зато и пара к нему в …столько раз дешевле, что… Аналогично брал когда-то (давно это было) и Саваж - готов был взять любой монстр, но он подвернулся. Хотя тогда мне и на самом деле (до приобретения) Саваж нравился больше всех. И сейчас я так прикинул, а что бы я взял другого и в случае неограниченных возможностей и доступности? - Да что угодно, если бы понадобилось, из известного ряда - только бы запчастей полно было. Приоритетов ну вот нет и всё тут… Поэтому и считаю ворпрос несколько бессмысленным. Кстати, стоит всё примерно одинаково - разница реальной цены на модели сравнимого уровня исполнения - около 10%… Ну честно, не выбрал бы что-то из марок конкретное - всё по ситуации. Сейчас мне очень удобно и выгодно ориентироваться на линейку HPI - HotBodies и двигатели GO. А как сложится дальше - видно будет…
Ну у меня ещё и шоссейки есть, но это другая тема…
Багги - пока не хочу, хотя возможно к весне буду брать (ну типа надо и в “самом спортивном” классе кататься!). Какую- ? Нет смысла так заранее решать - буду брать современную, дешёвую и доступную по запчастям. Есть несколько вариантов на примете (4-5), но опять же - выбор совсем по другим критериям, чем просто “крутейшую тачку”…

fornara
vasya_y:

Багги - пока не хочу, хотя возможно к весне буду брать (ну типа надо и в “самом спортивном” классе кататься!). Какую- ? Нет смысла так заранее решать - буду брать современную, дешёвую и доступную по запчастям. Есть несколько вариантов на примете (4-5), но опять же - выбор совсем по другим критериям, чем просто “крутейшую тачку”…

Наверное даже к весне смогу подсказать
Василий , а ты сам-то не шпиен случайно?? 😂 Ну что же ты скажешь поименно свои 4-5 вариантов на примете, ведь это ответ по теме этого форума! Выкладывай, че ты там присмотрел в порядке убывания приоритета!

Кстати, вот гламурная тачка в гараж моделиста! 😜

Сорр, не увидел сперва…

HPI
Hot Bodies

Ясно …

vasya_y

Не совсем, - Hot Bodies - возможно, а вот HPI - багги не делает.
Mugen и X-ray тоже не выкидываю из рассмотрения…
Собственно и от тех самых GS CL-1 или её копии Himoto RXB-1 тоже не зарекаюсь… Вполне могу быть заинтересован и в этих моделях.
Ещё интересную тачилу выпускает Team Magic - но там вопросов больше чем… да и цена ожидается… ну и когда выйдет реально неизвестно…
Ну и в крайнем случае даже Vector Competition он же Jammin тоже можно - но там по моему мнению много лишнего ненужного и по деньгам в итоге неадекватно выходит, поскольку РТР комплект… Движок и аппаратуру продавать - только задёшево и гемор лишний - но вдруг совсем дёшево багга достанется? Запчастей-то на неё полно и геометрия современная.
Приоритетов чётких таки пока и нет… Вот получилось даже больше вариантов… Хотя лично мне пока интереснее попробовать тачку на шаровых опорах (это Mugen, GS, Himoto) - просто из интереса, шкворни ничуть не хуже.
Могу сказать только чего у меня точно не будет (из широкоизвестного у нас) - это багги от Лози (фирма зарекомендовала себя в моих глазах неадекватным подходом) и Киошо Инферно (именно как багги мне не очень она нравится по совокупности поддержки, комплектации, и цены, но если Хоббицентр будет ещё продвигать шоссейный класс GT - может такую тачку бы и взял под гонки).

P.S. А что до т.н. “Мечты”, то вот мне бы хотелось формулу-1 примерно 1:7-1:8, с ДВС 21-28-м ну или типа того. Ну вот хочется и всё тут… Серпент вроде выпустил такую, но судя по фоткам - тачила недоделанная, многие технические решения там меня не устраивают… Так что конкретно её брать не стал бы… А других нету… Возможно когда-то что-нибудь сделают стоящее, ну или у меня руки дойдут состряпать на основе какой-нибудь Ф-ки…

fornara
vasya_y:

Не совсем, - Hot Bodies - возможно, а вот HPI - багги не делает.
Mugen и X-ray тоже не выкидываю из рассмотрения…
Собственно и от тех самых GS CL-1 или её копии Himoto RXB-1 тоже не зарекаюсь… Вполне могу быть заинтересован и в этих моделях.
Ещё интересную тачилу выпускает Team Magic - но там вопросов больше чем… да и цена ожидается… ну и когда выйдет реально неизвестно…
Ну и в крайнем случае даже Vector Competition он же Jammin тоже можно - но там по моему мнению много лишнего ненужного и по деньгам в итоге неадекватно выходит, поскольку РТР комплект… Движок и аппаратуру продавать - только задёшево и гемор лишний - но вдруг совсем дёшево багга достанется? Запчастей-то на неё полно и геометрия современная.
Приоритетов чётких таки пока и нет… Вот получилось даже больше вариантов… Хотя лично мне пока интереснее попробовать тачку на шаровых опорах (это Mugen, GS, Himoto) - просто из интереса, шкворни ничуть не хуже.
Могу сказать только чего у меня точно не будет (из широкоизвестного у нас) - это багги от Лози (фирма зарекомендовала себя в моих глазах неадекватным подходом) и Киошо Инферно (именно как багги мне не очень она нравится по совокупности поддержки, комплектации, и цены, но если Хоббицентр будет ещё продвигать шоссейный класс GT - может такую тачку бы и взял под гонки).

P.S. А что до т.н. “Мечты”, то вот мне бы хотелось формулу-1 примерно 1:7-1:8, с ДВС 21-28-м ну или типа того. Ну вот хочется и всё тут… Серпент вроде выпустил такую, но судя по фоткам - тачила недоделанная, многие технические решения там меня не устраивают… Так что конкретно её брать не стал бы… А других нету… Возможно когда-то что-нибудь сделают стоящее, ну или у меня руки дойдут состряпать на основе какой-нибудь Ф-ки…

Bergonzoni F1, правда пятого масштаба))
Сайт

Max_SL

Тут есть вот какая штука: бессмысленно делать сравнение между СЕРИЙНЫМИ авто 1:1 и моделями багги 1:8 - тут прямой аналогии не выйдет, поскольку задачи принципиально разные, сооответственно разная система ценностей и приоритетов.
А путь создания супербагги известен - приезжаете (или прилетаете) в Гонконг, идете на улицу Хунг-То, что в Кулуне, заходите в магазин, преодолеваете первоначальный ступор и идете собирать из запчастей ТО, ЧТО ВАМ НУЖНО.

Мне очень нравится это фото из Rcmart`а - стеллажи с запчастями, уходящие за горизонт 😃

vasya_y
fornara:

Bergonzoni F1, правда пятого масштаба))
Сайт

Увы, такие есть и от FG, но 5-й (4-й) масштаб неправктичен у нас - только на полочку поставить, а катать негде… Размеры, вес и цена уже выходит за разумные рамки… А за стендовую такие деньги? Если бы мне не хватало стендовой - купил бы Тамию и склеил…

Patrol

Выскажусь . Мой приоритет —это багги 1\6 бензин , которая включает в себя -простоту конструкции и в меру надежна (если затюнить ее)

lyoha

Мой приоритет —это багги 1\6 бензин , которая включает в себя -простоту конструкции и в меру надежна (если затюнить ее)

Но едет только по грунту. По льду/снегу о более-менее прилчной скорости можно забыть. Может в городе USA 12 месяцев подряд солнце и нет льда на земле, однако в средней полосе России, в которой проживает у нас большинство населения, зима актуальна как минимум 7 месяцев в году.

Вась, объясни убогому: что такое современная геометрия??? В каких единицах измерения и мерах углов ее можно выразить однозначно: вот, типа, это современная геометрия, а это старье?
Хотбодис выпускает свои лайтнинги даже не на базе 777, а на базе 7.5 и не жужжит.
Карсон: суть есмь лайтнинг, он же малазийский сэйкер.

Хотя лично мне пока интереснее попробовать тачку на шаровых опорах (это Mugen, GS, Himoto) - просто из интереса, шкворни ничуть не хуже.

Давайте все таки исходить из общемировых обозначений: шары - МВХ, шкворни - C-hub.

Edvard
lyoha:

шары - МВХ, шкворни - C-hub.

Шар - pivot ball, шкворень - С-hub

vasya_y
lyoha:

Но едет только по грунту. По льду/снегу о более-менее прилчной скорости можно забыть.

Зимой проблема решается установкой гироскопа на руль. Конечно неспортивно, зато эффективно. И подойдёт любой дешёвый, который по сравнению со стоимостью модели…

lyoha:

Вась, объясни убогому: что такое современная геометрия??? В каких единицах измерения и мерах углов ее можно выразить однозначно: вот, типа, это современная геометрия, а это старье?
Хотбодис выпускает свои лайтнинги даже не на базе 777, а на базе 7.5 и не жужжит.
Карсон: суть есмь лайтнинг, он же малазийский сэйкер.

Собственно, это и есть основная причина по которой сомневаюсь - брать ли лайтнинг или нет. Взять мне его было бы очень выгодно, запчастей доступ хороший (хотя в последнее время их что-то стало мало, приходов ждёмс…?), да и поскольку я уже имею трак, то выгода ещё и иметь много запчастей, которые подходят в обе модели. Но … то, что для трака мне нравится - заставляет сомневаться в багги. Я на трак ставил некоторый тюнинг и запчасти от Инферны - всё подходит, это здорово. Полная (почти) совместимость с Карсоном - тоже несомненный плюс. Но в багги колёса поменьше, рычаги почти вполовину короче, скорость побольше - и крайне желательно максимальное снижение ЦТ. Чтобы шасси было широкое и там всё низко так располагалось, маленькие диффера и т.д. Ну всякие мелкие детали важны - конструкция бабочек, элементы настроек, задние хабы и т.д. Кастер менять бывает часто очень эффективно. На лайтнинге настроек маловато всё же для багги. Я понимаю, надо-то очень немногое, но вот у трака мало совсем и мне чуток не хватало попробовать некие промежуточные позиции для ролл-центра. Но вообще-то Лайтнинг хоть и на базе Инферны 7.5 - но довольно сильно продвинулся от неё, так что конструкция намного современнее. Кое-что там мне не нравится конструктивно, но по мелочи, у других моделей тоже не всё. Я в целом не сбрасываю пока лайтнинг из рассмотрения, но …
Вобщем, Лёха, мне просто интереснее попробовать конструкцию “типа MBX”, как ты выражаешься. Но если я что-то выгоднее найду - могу и передумать…

lvmaxx

К вопросу о том, какие модели “круче” .
Вчера закончился ASIA CUP-2006, т.е. чемпионат всех азиатских стран.
И вот такие результаты:
Buggy-8 Final
1 Scott Yang GS CL-1
2 Ah M Hong Nor X1-CR
3 David Lim Kyosho
4 Ian Haley OCM
5 Sze ch*ris Kyosho
6 Yang Shao Ming GS CL-1
7 Kelvin Ngow Mugen MBX5
8 Ong Chee Yong GS CL-1
9 Kenny Chua Kyosho
10 Chester Kid Xray

Truck-8 Final
1 Hengster Hong Nor X1-CRT
2 Ah Leng GS XUT
3 Pegan GS XUT
4 Scott Yang GS XUT
5 Pason Phua Hong Nor X1-CRT
6 Lester
7 Yang Shao Ming GS XUT
8 Derek Foong GS XUT
9 Nasir Hot Bodies L St
10 Alvin Sim Hot Bodies L St

lyoha

Немножечко другая раскладка с RC-pro finals. Как то посильнее наших узкоглазых братьев впечатляет.

  1. Jared Tebo - 125 laps/1:00:17.247 - Jammin/O’Donnell
  2. Adam Drake - 125 laps/1:00:33.411 - Losi/Drake
  3. Taylor James - 121 laps/1:00:12.357 - Jammin/OS
  4. Chad Bradley - 119 laps/1:00:07.091 - Jammin/OS
  5. Kyle Skidmore - 119 laps/1:00:28.350 - TTR/OS
  6. Andy Smolnik - 119 laps/1:00:31.752 - CEN/OPS
  7. Matt Gosch - 117 laps/59:59.702 - Jammin/WERKS
  8. Ryan Maifield - 116 laps/1:00:09.519 - TTR/LRP
  9. Ryan Lutz - 112 laps/1:00:07.480 - Kyosho
  10. Allen Horne - 112 laps/1:00:08.515 -
  11. Richard Saxton - 108 laps/1:00:15.014 - TTR/O’Donnell
  12. Quincy Hughes - 88 laps/45:29.031
  13. Jason Branham - 86 laps/44:49.726 - XRAY
  14. Cody King - 56 laps/35:23.775 - Kyosho/Orion
  15. Josh Wheeler - 2 laps/36.740 - XRAY/Werks

Аллен Хорн ехал на GS-CL

Замечено, что пилоты, ездившие на Мюгенах почти как один пересели на Джаммины. Наверное что-то понимают в баггах… 😉

lvmaxx

Там была забавная история с Тебо.
Он должен был ехать на багги O’Donnell прототип. Кстати, мотор O’Donnell это RB с башкой другого цвета.
Так вот. Что-то не заладилось с прототипом и он в практике поехал на Мюгене. Опять что-то не так пошло и Тебо взял у своего приятеля Тейлора его вторую машину (HoBao Jammin) и вставил всем как положено. Ну, ессно, готовил ее по своему перед стартами.

Т.е. мораль такова, что в руках гонщиков верхнего уровня любая модель из про-версий (из здесь все обсудили) поедет как положено.

А чемпион Испании Ричи Гомес со вчерашнего дня стал фирменным гонщиком GS Racing и будет ездить на CL-1 и GS XUT.

“…Замечено, что пилоты, ездившие на Мюгенах почти как один пересели на Джаммины. Наверное что-то понимают в баггах…”
Нее, у Мюгена деньги на этот год закончились, это более вероятно.
Кстати фото трассы, где проводились Pro Finals USA в этом году.

ikor
lvmaxx:

Кстати фото трассы, где проводились Pro Finals USA в этом году.

трасса поражает. вот если у нас такую сделать, провести соревнования и убрать, то будет стоить что-то около 80-100 кбаксов. на 100% уверен, что там это было на порядок дешевле. это еще при том, что у нас и земли такого качества не найти 😦 и вентиляция не справится 😦 и вообще ни один директор спорт-арены нас не пустит 😦 и пилотов наберется не больше 50 😦