Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 65

Топ модели

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто обладает достаточным опытом, общения с автомоделями и перевидел их......заявите свое мнение, кто по вашему выпускает Лучшую Тачку (БАГГИ) на ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21

    Топ модели

    Кто обладает достаточным опытом, общения с автомоделями и перевидел их......заявите свое мнение, кто по вашему выпускает Лучшую Тачку (БАГГИ) на сегодняшний день!!! без оглядки на бюджет!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RevWhole_3.jpg‎
Просмотров: 578
Размер:	109.6 Кб
ID:	51700  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Это Рево? в алюминие?

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от klezzz Посмотреть сообщение
    Это Рево? в алюминие?
    Верно, Рево! но эт я так, для красоты! так кто ЛУЧШИЙ ? по-твоему??????????

  5. #4

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    REVO. Имхо, лучшее для гонок.

    А вот мафынка на фотке - ужос. Зачем на рево ведро люминя? Оно, конечно, блестит красивенько так... но лишнее.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    11
    Я думаю что для гонок лучшее это саваж KE.в анлиме это лайтнинг про р. багги mbx 5.

  8. #6

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Кто обладает достаточным опытом, общения с автомоделями и перевидел их......заявите свое мнение, кто по вашему выпускает Лучшую Тачку (БАГГИ) на сегодняшний день!!! без оглядки на бюджет!!!
    Денис, лучшее это то, что позволяет ехать лучше, при этом прочное и есть запчасти. Есть три, пожалуй даже 4 признанных лидера в области произвожства Buggy - mugen MBX5R, kyosho 777 SP2, x-ray XB8TQ и из новичков похоже team losi с новой тачкой 8ight. Но на последнюю похоже проблема с запчастями и живьем в России их никто не видел.
    Ну а лучше приехать на соревнования и поговорить с реальными людьми, а не с виртуальными никами

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Есть три, пожалуй даже 4 признанных лидера в области произвожства Buggy - mugen MBX5R, kyosho 777 SP2, x-ray XB8TQ и из новичков похоже team losi с новой тачкой 8ight. Но на последнюю похоже
    Ну, Мюген с Киошей понятно, слов нет, ну Икс-Рей - предположим, НО откуда вдруг Лози попали в лидеры багги стороения - обьясните мне пожалуйста?

    Забыл добавить, лучшей баге - лучший двигатель - здесь RB вне конкуренции (возможно пока)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Losi только появившись сразу стала попадать в тройку и побеждать - потому Игорь и написал, что лидер. RB в основном в Европе, а так есть и другие производители

  12. #9

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от ikor Посмотреть сообщение
    Денис, лучшее это то, что позволяет ехать лучше, при этом прочное и есть запчасти. Есть три, пожалуй даже 4 признанных лидера в области произвожства Buggy - mugen MBX5R, kyosho 777 SP2, x-ray XB8TQ и из новичков похоже team losi с новой тачкой 8ight. Но на последнюю похоже проблема с запчастями и живьем в России их никто не видел.
    Ну а лучше приехать на соревнования и поговорить с реальными людьми, а не с виртуальными никами
    Илюха, Денис интересуется моделями, которые используют в России. Согласен с тобой полностью, кроме Лоси (не знаем мы ее). Добавил бы GS CL-1. Другие бренды возможно тоже хороши, но у нас они результаты не показывают.
    P.S. Кстате, вопрос был задан про БАГГИ, а не про монстров.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    RB в основном в Европе, а так есть и другие производители
    Например чемпионские моторы Sirio, мотор всех времен и народов Novarossi P5X, OS-VZ-B, Picco P7R - в общем моторов есть куча. То, что на подиумах РБ - еще не значит, что он самый лучший по технике, вероятнее всего успех в правильном маркетинге. То, что это происходит у нас - так кроме РБ в магазине куда можно именно прийти ничего не купишь. Ну, еще OS, но мотор довольно своеобразный.

  14. #11

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Например чемпионские моторы Sirio, мотор всех времен и народов Novarossi P5X, OS-VZ-B, Picco P7R - в общем моторов есть куча. То, что на подиумах РБ - еще не значит, что он самый лучший по технике, вероятнее всего успех в правильном маркетинге. То, что это происходит у нас - так кроме РБ в магазине куда можно именно прийти ничего не купишь. Ну, еще OS, но мотор довольно своеобразный.
    Леха ты прав, хороших моторов куча.
    До покупки своего первого RB (кстате безумно дорогого, вероятно правильный маркетинг) я засадил 6 моторов (хобийных). Последние полтора года на всех моих моделях стоят только RB. Кстате "мотор всех времен и народов Novarossi P5X" который стоял у Антона и прошел больше года в гоночных режимах умер, а мой первый RB тянет до сих пор (ставили мы свои моторы в один день).
    Это я к тому, что RB очень надежные и "веселые" моторы, правда дорогие. Сам сейчас поглядываю на Ниньзю, но это будет к летнему сезону.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, посмотришь на моего ниньзю.
    РБ вобще-то фактически доработанные новаросси.
    Мой Р5 умер за 4 гонки, когда я налил в него жидкой грязи, на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев, тот первый лежит у меня дома полностью восстановленый. и встанет на баггу в зимнем сезоне. На траке стоит OS. Вообще нет пророка в своем отечестве. Кому на чем ездить нравится. Да и цвет картера и башки играет немаловажную роль. РБ тоже буду пробовать - С6ВВ.

  16. #13

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ну, посмотришь на моего ниньзю.
    РБ вобще-то фактически доработанные новаросси.
    Мой Р5 умер за 4 гонки, когда я налил в него жидкой грязи, на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев, тот первый лежит у меня дома полностью восстановленый. и встанет на баггу в зимнем сезоне. На траке стоит OS. Вообще нет пророка в своем отечестве. Кому на чем ездить нравится. Да и цвет картера и башки играет немаловажную роль. РБ тоже буду пробовать - С6ВВ.
    Ну, посмотришь на моего ниньзю.
    Ну блин, уважаю

    РБ вобще-то фактически доработанные новаросси.
    И Ниньзя и другие - тоже доработанные новаросси.

    на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев
    Да, давно тебя не было. У Севы он тоже умер.

    Вообще нет пророка в своем отечестве. Кому на чем ездить нравится. Да и цвет картера и башки играет немаловажную роль.
    Золотые слова и абсолютная правда. Надо занести в ФАК

  17. #14

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Ну, Мюген с Киошей понятно, слов нет, ну Икс-Рей - предположим, НО откуда вдруг Лози попали в лидеры багги стороения - обьясните мне пожалуйста?

    Забыл добавить, лучшей баге - лучший двигатель - здесь RB вне конкуренции (возможно пока)
    вот ссылочка на результат 2006 ROAR 1/8 Offroad Nationals

    Т.е. аналог Чемпионат Европы, только в США.

    Adam Drake и Travis Amezcua едут на 8ight.

    В защиту легитимности США можно добавить что в финале ЧМ2006 из 10 пилотов 6 было оттуда, да и не все топ пилоты оттуда приехали в Джакарту.

    вот как бы основание, плюс можно почитать форумы в US и составить свое предварительное мнение.

    По поводу РБ - нет вопросов. Однозначно рулит.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хе-хе, зато куосно инферно 7 раз Чемпион Мира. C мотором OS-VZ-B

    В десятке сильнейших: 4 OS, 3 RB, 2 Picco, 1 Ninja.

  19. #16

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Хе-хе, зато куосно инферно 7 раз Чемпион Мира. C мотором OS-VZ-B

    В десятке сильнейших: 4 OS, 3 RB, 2 Picco, 1 Ninja.
    про киошу спора нет. был задан вопрос о лосе. на этот конкретный вопрос был вполне конкретный ответ. А по поводу что из них лучше - лучше прокладка, которая может доехать до титула ЧМ

  20. #17

    Регистрация
    06.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    174
    на втором моем, кажется до сих пор ездит Всеволод Карамышев
    Да, давно тебя не было. У Севы он тоже умер.

    -------------------------------------------------------------------------
    Да, Игорь точно сказал, тот НР умер после прошлой зимы, Антон из него пытался что-то сделать, но вроде не вышло. Я весной взял новый НР, пока журчит.

  21. #18

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    В определении "кто круче" есть одна, но важная особенность.
    Это ориентировка на то, на чем ездят чемпионы в данной местности.
    У нас это Мюген, он впереди и в Германии, Дании, много где еще, но не везде. Франция и Словакия - XRay, Англия - Хайпер, Италия - Crono, Япония и Китай - Kyosho, Корея и Тайвань - GS СL-1 и т.д.
    Все эти модели очень хорошие - далее все определяет прокладка (об этом уже говорили).

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,604
    Записей в дневнике
    25
    А мне так больше всего понравился ThunderTiger EB4S3Pro - особенно передняя подвеска и моторама.
    А еще есть Bergonzoni, Sinyth, Schumacher, наконец...их вообще, кто-нибудь гонял?

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    ОК.Спасибо за развернутые ответы, но... я скорее хотел бы понять, не на чем Чемпионы побеждают, а скорей о чем Мечтают. Наверняка, я думаю, в соревнования выставляются тачки натасканые на результат, секунды и т.п А по выходным? Ну как знаете..каждый день на работу на Десятке, а в выходные на 911
    Вот как про мотор,Tores написал...сейчас поглядываю на Ниньзю, но это будет .....т.е имеет нечто, по его мнению, лучшее- но в планах, марка выше.
    Может и нет тогда общепризнанного лидера в производстве баггийных шасси!? И еще дилетантский вопрос- Кто первым выпустил баггу 1/8? Кто нибудь знает историю возникновонения масштаба?
    И один глупый вопрос а вот H.A.R.M - это круто?...извините

    Вот что еще хотел сказать, как по вашему, при прочих равных условиях надежность обеспечивают конструкция или все же материалы?

    Предлагаю ассоциативный подход:
    Тачки 1:1
    1.Mersedes - качество исполнения для себя
    2.BMW - грубая мощь для гонок
    3.Двенашка - спам, не рассматривается
    4.Ferarri- дорого и круто
    5.Rolls-Royce - дорого и глупо

    Рассматриваем производителей, не отдельные модели!

    А вот наши претенденты (заявлены вами):

    Bergonzoni
    Crono
    GS
    H.A.R.M
    HPI
    Kyosho
    Mugen
    OFNA
    Schumacher
    Sinyth
    Team Losi
    XRay

    ТАК кто из них Ferarri ?????????????????????????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RX1_Gears_Big.jpg‎
Просмотров: 203
Размер:	133.9 Кб
ID:	51807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BX1_hinten_Big.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	100.5 Кб
ID:	51808  

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Первой баггу, именно баггу придумала киошо. Далее: легендарная серия Inferno (5, 5.5, 6, 6.5, 7.5, 777) 7 раз чемпион мира.

    Crono, Shumaher, Synth и Bergonzoni в наших краях полнейшая экзотика.

    Hyper - имя собственное багги, производимых китайской компанией HoBao. Китайскость в этом плане не означает ровно ничего, так как машины очень хорошие.

    Есть еще марка Jammin(в арменийке дистрибьюция OFNA, в России Pilotage Vector Competition ну, либо торговцы офной из хоббидлявас) - делает тоже китайская контора Hong Nor. На прошедшем ЧМ на машине этой марки заняли 4-е место.

    Team Losi известна своими траками и мелкобаггами в масштабе 1:10. В 1:8 они дебютанты.

    Про XRay много слов и посулов, но нигде, ни на одном более-менее серьезном соревновании высших результатов на ней показано не было. Хотя машина с виду цацка-пецка.

    Mugen - контора с именем и историей. Немало титулов, звания Чемпионов мира.

    Клон мюгена - Caster ZX1. В России, наверное, в единственном экземпляре. У меня.

    HPI багги не делает.

    H.A.R.M. - не делает машины меньше масштаба 1:6.

  25. #22

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    ВОТ это настоящие МОНСТРЫ.........
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CFH009.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	89.9 Кб
ID:	51817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CFH022.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	93.4 Кб
ID:	51818   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00200.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	127.2 Кб
ID:	51819   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HULK3.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	97.4 Кб
ID:	51820   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HULK4.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	122.9 Кб
ID:	51821  

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Это не монстры. Это разновидность садомазохизьма. Ну или фетишизьма.

  27. #24

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Про XRay много слов и посулов, но нигде, ни на одном более-менее серьезном соревновании высших результатов на ней показано не было. Хотя машина с виду цацка-пецка.
    А как же титул ЧЕ 2006? Или это не серьезное соревнование. Чемпион Франции, Швеции, Греции, многочисленные гран-при а вообще вот здесь их полный список регалий.
    Так что зря вы так про x-ray.

  28. #25

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Hyper - имя собственное багги, производимых китайской компанией HoBao. Китайскость в этом плане не означает ровно ничего, так как машины очень хорошие.
    Есть еще марка Jammin(в арменийке дистрибьюция OFNA, в России Pilotage Vector Competition ну, либо торговцы офной из хоббидлявас) - делает тоже китайская контора Hong Nor. На прошедшем ЧМ на машине этой марки заняли 4-е место.
    Обе эти компании не Китай, а Тайвань. Это немного разные страны, хоть и с китайским населением.
    Почти все багги изготавливаются именно там. Включая тот-же XRay, хотя на коробке написано про Словакию.

    Леш, а что-же ты GS обошел вниманием?

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Особенно радует такая заслуга, как выигрыш прогревочного круга на Futaba nitro challenge.

    Я уже говорил про пиар моторов РБ в общемировом масштабе - здесь тот же вариант. Мюген и киошо гораздо скромнее. Сама машина чудесная(как и мотор, а на нашем рынке почти безальтернативный в высшем классе), но с 2004 года ее пиарят с нечеловеческой какой-то силой. Если победа мюгена или киошо воспринимается как само собой разумеющееся, то здесь прям усирайуццо по любому пуку.

    Валер, извини:

    GS-CL-1 - разработка французская, конструктор Клод Лашат. Багги постоянно держиться в 10-ке сильнейших, не уступая практически ни в чем уже прочно обосновавшимся на вершине гоночного олимпа брэндам. О как! Кстати, титулов и мест машина заняла не меньше XRay, однако как то скромненько все...

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    HPI багги не делает.
    HPI Nitro MT2 18SS Kit - не багга?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не а, не багга. Стадиум трак масштаба 1:10.

  32. #29

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот здесь можно посмотреть про багги:
    http://www.twf8.ws/reviews/index.php?t=3
    А уж здесь - ответы на все ваши вопросы:
    http://www.rc-racing.com/cgi-bin/backtalk
    (надо только пройти регистрацию)

  33. #30

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Предлагаю ассоциативный подход:
    Тачки 1:1
    1.Mersedes - качество исполнения для себя
    2.BMW - грубая мощь для гонок
    3.Двенашка - спам, не рассматривается
    4.Ferarri- дорого и круто
    5.Rolls-Royce - дорого и глупо

    Рассматриваем производителей, не отдельные модели!

    А вот наши претенденты (заявлены вами):

    GS


    Kyosho
    Mugen
    OFNA

    Team Losi
    XRay

    ТАК кто из них Ferarri ?????????????????????????
    [/quote]

  34. #31

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Особенно радует такая заслуга, как выигрыш прогревочного круга на Futaba nitro challenge.
    Однако в оригинале речь идет не прогревочном круге, а о предварительном или прогревочном официальном соревновании перед розыгрышем Futaba nitro challenge.

    Пиарится и рекламироваться никто не запрещает. Итем более можно порадоваться за фирму хрей, что она, выпуская товары только спортивного назначения, умудряется работать с прибылью. Тоже относится и к мюгену, чего не скажешь о киоше (но никаких упреков в адрес последней). А то, что половина (ну хорошо - треть) европейских локальных чемпионатов было выиграно на хрее - это факт с которым не поспоришь - и ПР тут не причем. Они все радуются победе своих машин на любых соревнованиях. Просто у одних список побед больше, а у других - меньше.

    Кстати надо заметить, что вес победы в 2006 году больше веса победы в 2004, и намного больше чем в 1996 применительно к выбору современной модели. Это к вопросу о 7-кратном чемпионстве, хотя я опять таки не оспариваю и не принижаю. Просто надо реально смотреть на некоторые вещи.

    И не надо думать что я поклонник хрея - просто факты - упрямая вещь.

  35. #32

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Это не монстры. Это разновидность садомазохизьма. Ну или фетишизьма.
    А почему?

  36. #33

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    Предлагаю ассоциативный подход:
    Тачки 1:1
    1.Mersedes - качество исполнения для себя
    2.BMW - грубая мощь для гонок
    3.Двенашка - спам, не рассматривается
    4.Ferarri- дорого и круто
    5.Rolls-Royce - дорого и глупо

    Рассматриваем производителей, не отдельные модели!

    А вот наши претенденты (заявлены вами):

    GS
    Kyosho
    Mugen
    OFNA

    Team Losi
    XRay

    ТАК кто из них Ferarri ?????????????????????????
    Ну а если речь о распальцовках, то в наших краях ферарь нет. У нас гряземесители. А самый крутой гряземеситель, это на выбор мюген или киошо, с полным набором тюниинга от фиорони (это когда от начального варианта остается только амортизаторы и немного пластика), с двигателем РБ С6 модифицированным, с аппаратурой КОПРОПО Хелиос лимитед едишн с модулем спектрум. Кстати можно заказать отдельные части пульта позолотить и украсить стразами от Сваровски. Ну и башку двигателя тоже можно позолотить до кучи.

    Кузов у такой тачки надо красить не меньше чем вот здесь:

    http://www.bittydesign.net/homeINGLESE.htm

    И будет вам счастье на 4-5 тыс зеленоглазых.

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Включая тот-же XRay, хотя на коробке написано про Словакию.
    Позвольте узнать, откуда такая информация?

  38. #35

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Turbokisa Посмотреть сообщение
    Позвольте узнать, откуда такая информация?
    Был в этом году на Тайване - беседовал с местными. Они и поведали.

  39. #36

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Господа, а речь-то опять не о чем. Любая победа в первую очередь - победа пилота, а на чем он там ехал уже не важно (это уже комерция), т.к. все современные машины и моторы хороши, у каждой(ого) есть + и -, но хороши они ВСЕ. Так что имеет смысл выбирать машину и мотор не по красивым надписям "Чемпион мира", а по факту, что больше нравиться. Вкусы у всех разные, так что и машины надо выбирать по своему вкусу, а не по чужому. Главное: надежность и доступность запчастей. А всё остальное уже руки делают.

    Мой выбор (если есть деньги): Kyosho Inferno MP777 WC + OS VZ-B
    Мой выбор (если бюджетный): Hot Bodies Lightning 2 Pro + SH

  40. #37

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от fornara Посмотреть сообщение
    ТАК кто из них Ferarri ?????????????????????????
    Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
    Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.
    Предлагаю ответить на другие вопрос - кто круче - лев, слон, тигр, медведь, касатка, акула? Ну... понятно? - вопрос как и попытка простого ответа просто бессмысленны. Аналогично можно пытаться рассуждать о множестве вещей, но до истины при этом будет как до ....
    Наши любимые модели - это просто спортивные снаряды. Ну как есть - горные велосипеды, а есть шоссейные, есть горные лыжи, есть беговые и т.п. - ну и везде свои бренды и специфика.
    Прикол в том, что автомодели, обладая многими атрибутами больших машин, по большому счёту - совсем другие аппараты, их принципы немного иные. Для некоторых классов - отличие совсем большое. Хотите "креативности" - значит нужен другой подход.

    Кстати - ваш "ассоциативный ряд" относительно машин 1:1 - тоже полный бред.

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
    Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.

    Кстати - ваш "ассоциативный ряд" относительно машин 1:1 - тоже полный бред.
    Пришел Вася, и наказал своим словом.

  42. #39

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Господа, а речь-то опять не о чем. Любая победа в первую очередь - победа пилота, а на чем он там ехал уже не важно (это уже комерция), т.к. все современные машины и моторы хороши, у каждой(ого) есть + и -, но хороши они ВСЕ. Так что имеет смысл выбирать машину и мотор не по красивым надписям "Чемпион мира", а по факту, что больше нравиться. Вкусы у всех разные, так что и машины надо выбирать по своему вкусу, а не по чужому. Главное: надежность и доступность запчастей. А всё остальное уже руки делают.
    Полностью согласен!
    И в подтверждение этого выбрал-бы совсем другие модели и моторы.

  43. #40

    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    610
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Колитесь уважаемый, а не журналист ли вы часом?
    Что-то ваш ассоциативный подход здорово смахивает на дилетантскую попытку запросто найти аналогию и состряпать статейку для непонимающих лохов.
    Предлагаю ответить на другие вопрос - кто круче - лев, слон, тигр, медведь, касатка, акула? Ну... понятно? - вопрос как и попытка простого ответа просто бессмысленны. Аналогично можно пытаться рассуждать о множестве вещей, но до истины при этом будет как до ....
    Наши любимые модели - это просто спортивные снаряды. Ну как есть - горные велосипеды, а есть шоссейные, есть горные лыжи, есть беговые и т.п. - ну и везде свои бренды и специфика.
    Прикол в том, что автомодели, обладая многими атрибутами больших машин, по большому счёту - совсем другие аппараты, их принципы немного иные. Для некоторых классов - отличие совсем большое. Хотите "креативности" - значит нужен другой подход.

    Кстати - ваш "ассоциативный ряд" относительно машин 1:1 - тоже полный бред.
    Спасибо за вопросы Василий, развенчаю ваши вербальные навыки, я не журналист - я налоговый инспектор)
    Про спортивный снаряд свой горный и сообщите собстно в этой ветке, если не сложно, почему такой взял, а не другой и о каком мечтаешь...
    Про ассоциативный ряд: Вась, ты пропустил при получении знаний, такой прием в психологии, но он есть. Я то свои варианты 1:1 мож.и стремные предложил, но ты только один не понял!
    Имеется ввиду, что все производители Багги, указанные в списке, являются Мировыми Чемпионами. Конструктивные особенности (решения) никто не выделяет. Стоят все по разному. В базовой комплектации сыпятся тоже поразному.
    Вот и возник у меня вопрос, есть тачка которую хотел бы иметь каждый кто разбирается в багги!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Добавление моделей в AFPD
    от Balger в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:41
  2. Рейтинг ТОП драйверов России !? Где ?
    от Gribkov в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.09.2003, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения