Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

опять про силикон.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; ребяты помогите разобраца! щас холодно. какой силикон лить в дифы и аммо? просто катался третего дня в крыле. было от ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691

    опять про силикон.

    ребяты помогите разобраца!

    щас холодно. какой силикон лить в дифы и аммо?

    просто катался третего дня в крыле. было от 0 до -5 на улице. в аммо был силикон 50 в дифах похоже на 5000. всё позамерзало. межосевик ваще протёк. машинка была неуправляема и дубова.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    ребяты помогите разобраца!

    щас холодно. какой силикон лить в дифы и аммо?

    просто катался третего дня в крыле. было от 0 до -5 на улице. в аммо был силикон 50 в дифах похоже на 5000. всё позамерзало. межосевик ваще протёк. машинка была неуправляема и дубова.
    Честно говаря,я никогда не замечал разницы,что в +25,что в -15 ничего не текло и не замерзало,для зимы я кординально менял настройки,в первую очередь,что-бы калеса не проскальзывали,вот прочтите про настройки http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от air sokol Посмотреть сообщение
    вот прочтите про настройки http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/191/
    читал.
    просто может есть у кого конкретные единици для багги в крыле зимой?

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    просто может есть у кого конкретные единици для багги в крыле зимой?
    А ключи от конкретной квартиры где деньги лежат просить не пробовали? А подумать? А поискать? А попробовать самому?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    я думаю что данная информация не является гостайной и если вы не хотите разглашать секреты настройки вашей машинки не делайте этого.

    я знаю что я залью в машинку.
    просто хочется посмотреть на рекомендации гуру. и не проходить через грабли.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Извините, но вы не назвали ни марку модели, ни жесткость пружин амортизаторов, ни конкретных настроек подвески.

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Извините, но вы не назвали ни марку модели, ни жесткость пружин амортизаторов, ни конкретных настроек подвески.
    OFNA Hyper 7 PCR
    Hyper 0.21 8 port race
    руль hitec 5998
    газ futaba S9351
    колёса с протектором типа нубз.
    пружины синие (жёсткость неизвестна по ощущениям как на ките джамин)
    аммо силикон думаю пятидесятый.
    колёса установлены 90град.
    амо закреплены на предпоследнюю дырку сверху на бабочке и на среднюю дырку в рычаге.
    подвеска на шарах как у мбх 5
    кастор изменён. перед переднего верхнего рычага высоко зад низко.

    какие ещё параметры нужны?

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Пружины - мягкие. Синим цветом традиционно почти все метят именно мягкие пружины. Масло имеет смысл залить вперед несколько мягче, чем назад. Вперед в расчете на холод что-то типа 15-20 единиц, назад не жестче 25. Дифф имеет смысл просто перебрать и поменять сальники. Масло оставить тем же или залить чуть пожестче - 7000. Распустить по жесткости задний дифф - 2000-1000, что придаст поведению машини более переднеприводные характеристики(при правильной работе газом можно будет вытаскивать машину из заноса). Если нужен будт снос зада, то этого можно будет добиться настройкой жесткости пружин.

    В первом приближении подвеска должна быть настроена так, чтобы при падении с полуметра высоты отбой амортизаторов возвращал машину на высоту изначально установленого дорожного просвета одним движением, а не вверх-вниз. Можно разориться еще на комплект амортизаторов и установить на них пружины с иными характеристиками жесткости и более плотным маслом. Попробовать оба. Можно даже попробовать скомбинировать перед с задом из разных комплектов.

    Резину - как можно более мягкую, которая на ощупь в тепле именно резина, а не пластик. У офны есть рыжие колеса с Х-образным протектором.

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    спасибо за рекомендации. примерно так и хотел делать. и как вы угадали мои планы купить второй комплект аммо?

    5000 передок
    7000-10000 межосевик
    2000 зад

    амо планировал 10-перед 20-назад.




    корпус дифера и сальники уже приготовлены новые.

    для менее вязкого масла куплены новые уплотнитель резиночки и новые штоки штоп не сопливило.

  13. #10
    Давно не был
    Регистрация
    04.06.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,794
    Вот не могу понять: а разве меняет так заметно свою вязкость силикон? Ведь он для того и силикон. Может у Вас сейчас обычная минералка в дифах?
    Удачи.

  14. #11

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    машинку брал неновую. поэтому непонятно что за силикон там залит. вязкозть определяю наглаз. но не миниралка точно. но на морозе густел прилично. вот и думаю всё перезалить.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    кинте фотку пожалуйста

  16. #13

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    зима: перед центр зад - 3000 5000 1000, можно даже 3000 3000 1
    Амморты - 35, как и было в стандарте.


    Цитата Сообщение от Алексеевич. Посмотреть сообщение
    Вот не могу понять: а разве меняет так заметно свою вязкость силикон? Ведь он для того и силикон. Может у Вас сейчас обычная минералка в дифах?
    Удачи.




    Вот по идее не должен менять вязкости, а в реальности очень сильно меняет свои характеристики. Нехависимо чей силикон: что мюген, что ГС, что вообще какой-то noname

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    дифы и аммо перезалил. залитый диф и аммо специально клал в морозилку до -16. характеристики при такой температуре изменились незначительно. вывод- был залит не силикон. или какойто левый силикон.

    щас в дифах сил офна в амо сил из пилотажа.

    PS/ ща был на трассе хотел испытать. не получилось. там снега по колено.

  18. #15

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    633
    Цитата Сообщение от Семён Посмотреть сообщение
    дифы и аммо перезалил. залитый диф и аммо специально клал в морозилку до -16. характеристики при такой температуре изменились незначительно. вывод- был залит не силикон. или какойто левый силикон.

    щас в дифах сил офна в амо сил из пилотажа.

    PS/ ща был на трассе хотел испытать. не получилось. там снега по колено.


    незначительно? ну посмиотрим как это незначительно будет на трассе

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Москва Университет
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,691
    Цитата Сообщение от Devish Посмотреть сообщение
    незначительно? ну посмиотрим как это незначительно будет на трассе
    вот я сёня и хотел посмотреть. неполучилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Опять про ТА8435Н & TB6560A
    от druksel в разделе Драйверы и контроллеры для CNC
    Ответов: 1387
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 18:56
  2. опять про yamaha a5 580ep
    от Андрей_73 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.10.2009, 22:28
  3. Вопрос про силикон.
    от XrayT1 в разделе Авто On-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.02.2008, 13:23
  4. Опять про центровку.
    от Евген в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.01.2004, 16:13
  5. И опять про тренер........
    от Rostik_3 в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.08.2003, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения