Проблемы с Kyosho MFR

ScatMan

Добрый день!

Некоторое время назад мне ПОДАРИЛИ лежавшую без дела Kyosho MFR.

Почитав то, что нашлось по поиску “Kyosho MFR” на этом форуме, не нашел ответов на свои вопросы, но я мог плохо искать.

Посему, подскажите:

  1. Что делать с моторчиком электростартера? на что менять или где взять пулстартер на него (движок родной)
  2. На какой ДВС можно поменять родной ДВС?
  3. Гонял его гонял и в какой-то момент я обнаружил, что куда-то дезинтегрировалась чашка заднего кардана (та чашка, которая крепится к коробке и идет назад. Где ее взять, какие подходят?
  4. Есть аппаратура на 2.4ГГц, Futaba 3PK и 3PS. Возможно ли ее использовать и как настроить 3й канал?
  5. Возможно ли использовать небольшие литиевые аккумуляторы для питания аппаратуры бортовой (7.4) вместо 4 АА по 1.5 вольта?

Машинка для удовольствия, по участку погонять.

vazikk

Добрый!
1 Мотора нигде нет.или подбираем аналог м перепрессовываем шестерню, затея весьма сомнительна. Устанавливаем пулл стартер, его наличие только за бугром.
2 На любой 3.0 -х кубовый. При замене придётся докупит мотораму TRW104, заодно решится проблема с запуском.(пулл/рото стартер)
3 нигде, модель 2008 г, запы не выпускаются, если только где то в остатках, и опять за бугром. Я использовал чашку от инферно GT2, колхозинг, но работает.)
4 Если в аппаратуре нет промежуточного “положения”, то используем обычное “включение-выключение” канала, для этого настраиваем качалку кпп только на два режима, “вперёд-назад” БЕЗ “нейтрали”.
5 Возможно, если позволяет аппаратура.(входное напряжение(8.4в) и его контроль)
Для удовольствия вполне достаточно батареек в аппе.😉