Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

И снова про спур

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сегодня проездил минуты три на revo после чего у шестерни(спур)стерлись четыре зубца....думал что спур перезатянут(при сильном усилии прокручивается рукой и ...

  1. #1

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260

    И снова про спур

    Сегодня проездил минуты три на revo после чего у шестерни(спур)стерлись четыре зубца....думал что спур перезатянут(при сильном усилии прокручивается рукой и тормоза были отпущенны)ладно думаю щяс новый поставим всё поставил прикрутил.Завёл проездил немного возле себя тут бац рывок и всё,Отломался один зуб на спуре после чего соотвецтвенно уже весь спур стёрся.Ситуация просто обсурдная колокол прилегает плотно к спуру и сам спур отпущен до максимума и легко прокручивается,ето уже мой пятый спур за месяц с учётом того что я езжу каждые выходые тоесть за восемь дней !!!!!Я даже с трамплина не прыгнул,спур не продержался и двадцати секунд я просто в шоке и уже незнаю что придпринять.....помогите кто может

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    колокол прилегает плотно к спуру и сам спур отпущен до максимума и легко прокручивается
    Между колоколом и спуром положи ленточку бумаги и придави. Установив мотор и затянув болты крепления вытащи бумагу(толщина бумаги - зазор между колоколом и спуром). Затяни сам слиппер.

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    .....сам спур отпущен до максимума и легко прокручивается.....
    Похоже его как раз нужно затянуть до упора. Ну а про зазор - всё правильно - выставлять бумажкой или плотным пакетом из набора к модели.

  5. #4

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Похоже его как раз нужно затянуть до упора.
    Василий, при всем уважении..я дико извиняюсь.. но зачем-же советовать глупости?

    Слипер на то и должен прокручиваться, что-бы беречь шастерни коробки и дифов от избыточных нагрузок при резком газе и при приземлении после прыжков! Затянутый до упора слипер - можете прощайться со спуром через 5 минут активных покатушек. Открученый слипер - машина будет плохо тянуть. Слипер надо понимать как сцепление, которое установлено в определенном положении.

    Ну а про зазор - всё правильно - выставлять бумажкой или плотным пакетом из набора к модели.
    Выставлять надо учиться никакими не бумажками дурацкими или непонятными пакетами, а по своим ощущениям зазора, стуку между колоколом и спуром, взаимному их прокручиванию. Если шестерни спура постоянно ломаются - зазор слишком большой. При резком газе, колокол не толкает зуб спура, а с размаху ударяет по нему. Отсюда и поломка. Вплотную колокол так-же нельзя выставлять - от трения спур нагреется, увеличится в размерах и избыточное трение зубьев просто сплавит их.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    Василий, при всем уважении..я дико извиняюсь.. но зачем-же советовать глупости?
    .....
    Я прекрасно знаю как работает слиппер и для чего он нужен. Мой совет исходил из опыта Саважа - отпущенный (отрегулированный по инструкции) слиппер горит за ... пару минут или около того. Трансмиссия и коробка настолько прочные, что выдерживают затянутый до упора слиппер даже при прыжках и с любыми нормальными двигателями 21-28, спуры живут при этом ну очень долго. Только ЛРП-28 рвёт - и то не спур, а диффера. Возможно, у Рево слиппер сделан так, что принципиально может работать, а шестерни в коробке - хлипкий пластик. Если это так - мой совет и правда не правильный.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Слиппер и Рево это конечно здорово, но объяснять Василию принципы работы слиппера и регулировку зазора шестеренок, вот это сильно. Извините если чего не понял!

  9. #7

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Мой совет исходил из опыта Саважа
    хм... странно, но вот именно на саваже, один товарисч при мне спалил два слиппера подряд из-за того, что наглухо его затянул... или типа "не все саважи одинаковы"
    Рево слиппер сделан так, что принципиально может работать, а шестерни в коробке - хлипкий пластик. Если это так - мой совет и правда не правильный.
    Ну, не такой уж и хлипкий, но все-же пластик

    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    объяснять Василию принципы работы слиппера и регулировку зазора шестеренок, вот это сильно
    гы, я-бы тоже посмеялся если-б такое прочел в его адрес. Естессно, разъяснения были для создавшего тему.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Спасибо всем за советы!Сегодня поеду к одному профи по машинкам унего всё зделаю так как есть ещё проблемы кроме спура наверное нужно было всё таки с бумажкой настраивать расстояние между спуром и колоколом,хотя всё отличко и гладко прокручивалось когда шестерни прилегали в плотную.

  12. #9

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от NURB Посмотреть сообщение
    хм... странно, но вот именно на саваже, один товарисч при мне спалил два слиппера подряд из-за того, что наглухо его затянул... или типа "не все саважи одинаковы"
    Для интереса - покопайте темы ~ 3-х летней давности начала Монстр-рейсингов (есть в ФАКе ссылки про Саваж) - там как раз описано всё это и что надо затягивать слиппер до упора. Сейчас на Саваже-X другая конструкция - возможно там уже не так.

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Небуду утверждать что так на всех иксах .
    Но спур у товарисча згорел на первом же баке газва впол (после обкатки )
    к томуже он с англиским в ладах и делал все строго по инструкции и не смотря на мои уверенья затянуть !
    Конечно спицифика разная рево \ саваж и сами спуры разного размера фрикционное так сказать устройство тоже
    Но в частности у меня на э-саваже стоит мне не затянуть слиппер до хруста спур згорит на первом же припядствии хотя с отпущеным едет мягче и гдето приятней но не долго .
    С металическим спуром наверняка проблем не будет пусть себе грееться .

  14. #11

    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    67
    Привет, поставь металический спур и обязательно поменяй колокол на хоп ап, если не поменять колокол, то его через бак его сточит спур он сделан из более жесткого метала. отрегулируй так что бы колокол и спур вращались плотно но без закусований. Слипер нужно затягивать практически до конца.
    Удачи.
    P.S. Комплект спур и колокол(мет.) есть на 1905 года Столица Хобби, если в друг не будет пиши есть лишний комлект).

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Пардон если что ..
    Последний ответ спроведлив в целом но ..
    для саважа ? или рево ?

    сСаваж с двс стальной спур это конечно да .. и колокол тоже маст хев
    если и мотор могучий -
    на s25 спур спалить я немог (сожранвые зубы из за лопнувшей мото рамы не в счет ) а на 4.6 спалил один
    Это про двс я пологаю спроведливо

    А про электро несмотря на то что мы немного отдалились от темы про рево
    всеже тема "Ответ в И снова про спур" по этому делюсь инфой

    Стальной спур
    как я понял в рево целью конструкторов было снижение веса (ни от того ли смол блок )
    и мы поганим рево сталью ? а может титан !! и всеже пластика должно хватать

    а у меня в саваже электро так если я поставлю сталь , то и буду крут или нет ?
    тогда пинионы тоже надо хард сталь ставить а они не дешевы 25 баксов за бугром за пинион
    а их надо 1 или 2 ... нет их надо десяток всяких и это 250 баксов на пинионы !!!
    а то что стоит это 12-15 баксов и их у меня меньше десятка
    да пусть спуры горят как спички плевать они стоят 180р

    а со сталью 30 баксов спур и 250 баксов пинионы да я на них лучше рег куплю еще один
    или кулаки люминивые с хабами ...

  16. #13

    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,055
    Записей в дневнике
    95
    Про спур на рево.

    Я срезал свой первый (и пока единственный) спур из-за слишком большого зазора. Поставил новый, и на этот раз выставлял зазор долго и тщательно: не слишком плотно, учитывая что спур разогреется и увеличится, и не слишком далеко, что-бы зубья колокола не били по зубьям спура с размаху. В итоге спур ходит уже почти галон в активном режиме. После каждых покатушек внимательно остматриваю - как новый.

    Ставить железный спур только для того, что-бы он "съедал" ошибки настройки зазора, имхо неправильно. Хотя, лично сам не ставил - попробуйте, потом раскажете, как оно В теории, железный спур с правильным зазором добавит лишь весёлого звона

    Слиппер не трогал вообще, как с коробки достал. Только проверил, что прокручивается с небольшим усилием рукой, при блокировании вала коробки. Как и сказано в инструкции.
    --
    И дело тут не в малой стоимости спура. Машина должна ездить и радовать. Достал из багажника, залил, покатался, убрал. А если спур летит каждые покатушки, то это не езда, а как пел Высоцкий - дерганье.

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Riger Посмотреть сообщение
    Комплект спур и колокол(мет.) есть на 1905 года Столица Хобби, если в друг не будет пиши есть лишний комлект).
    Очень актуальная информация для Израиля.


    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Стальной спур
    как я понял в рево целью конструкторов было снижение веса (ни от того ли смол блок )
    и мы поганим рево сталью ? а может титан !! и всеже пластика должно хватать
    В отличии от других моделей на Рево весьма продвинутый и главное работающий слиппер, поддающийся точной регулировке. При правильно выставленном зазоре и настроенном слиппере, спур не ломается.

  18. #15

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    У самого на Реве, спур потерял три зуба. Причиной тому - явилась пружинка кулачков. Расцепившись она выскочила из канавки и легла на кулачки, колокол нагрелся и пока дозаправлялась машина расплавил спур.

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Наконец токи понял почему нельзя ставить в плотную спур и колокол......когда понимаешь что спур увеличивается при нагреве уже претставляешь сам процес работы спура.тут даже бумажки не нужно,надо просто оставить небольшой зазор чтоб при нагреве он не врезался в колокол,теперь то я понимаю в чём была моя ошибка.А мне твердил один знакомый что надо по плотнее если ломаются зубья вопщем купил ещё два спура поставлю как положенно и буду внимательно присматривать за ним всем ещё раз огромное спасибо!

  20. #17

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    Наконец токи понял ..........
    Дааа, мозг .

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    В выходные тоже спалил спур, теперь думаю брать железо или пластик?? в комплекте с саважем х шел колокол с меньшим количеством зубов, Но он наверное тоже не подойдет если брать металл?? и нужно ли??

  22. #19

    Регистрация
    22.07.2006
    Адрес
    Москва, район Ясенево
    Возраст
    28
    Сообщений
    100
    я уже для себя всё решил. сталь буду брать... и колокол гоночный...

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2003
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    40
    Сообщений
    335
    Два года уже гоняю на родном спуре (правильнее два летних сезона) пока цел, в одном месте тока чуть-чуть затронуты верхушки зубов... и то это было поначалу на заводских настройках когда ездил, потом был момент когда снимал коробку, перегулировал как везде описано - по бумажке... покрутил, показалось что слишком плотно, и переделал на глаз Сам спур затянут настолько что рукой его прокрутить можно только с ооочень большим усилием.

  24. #21

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Проблему я решил уже давно и хочу поделится чтоб люди учиись на чужих ошибках!
    Проблема была в том что ещё очень давно отвалился болт с моторамы и двигатель шатался....шатался он не сильно поетому я етому не предал большого значения,но на полном газу вибрации увеличиваются и соответственно колокол отставал от спура и тут спуру кирдык!Болт отвалился из за стёртой резьбы я ведь б.у. машинку купил......не покупать жу теперь новую"сидлушку"для длигателя.Взял небольшой саморез и силой закрутил его.Спур больше не стерается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова про зажигание
    от pavel_malgin в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 13:58
  2. И снова про кривые руки
    от mrcreo в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.12.2008, 22:08
  3. И снова про турбину
    от Wit в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 30.03.2007, 21:18
  4. И снова про спур
    от R-KASHA в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 12:00
  5. И снова про водомет...
    от dimamiklash в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.02.2002, 08:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения