Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Движок на зиму движок на лето ... 2 движка?смыл?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Попытаюсь выразить свою мысль сейчас. По моим субьективному мнению и наблюдениям складывается вот какая мысль- условия эксплуатации моторов на монстре ...

  1. #1

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649

    Движок на зиму движок на лето ... 2 движка?смыл?

    Попытаюсь выразить свою мысль сейчас.
    По моим субьективному мнению и наблюдениям складывается вот какая мысль- условия эксплуатации моторов на монстре достаточно сильно различаются зимой и летом. Настройки тоже должны быть разными из-за разной плотности воздуха и его температуры. ну итак далее свойства смазки температуры деталей мотора . Отсюда мне кажется должно вытекать что мотор обкатаный на морозе и эксплуатируемый зимой будет более изношен и летом он просядет по характеристикам еще больше. в свою очередь мотор который обкатан летом и эксплуатировавшийся летом будет менее изношен и зазоры пары будут другими и если его продолжать эксплуатировать зимой он станет зимним мотором быстро и летом опять просядет по характеристикам. И вот эта мысль мне покоя не дает.
    Прав ли я или это все мои страхи и домыслы, и сохранить или продлить жизнь моторам используя их по сезонам бред сивой кобылы. Прошу жестко высказаться всех шаристых мотористов теоретиков и практиков. С уважением Димас из Мурманска

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Это вы загнули! Обкатка - это притирка деталей, так как даже при сверхкачественном изготовлении есть понятие допусков, т.е. все детали подогнаны друг к другу с погрешностью. Когда вы двиг обкатываете - микронеровности истираются и выходят вместе с выхлопом. Поэтому то и не стоит насиловать двиг на первых порах, да и при переобогащенной смеси (заводские настройки) он получает больше масла и легче прирабатывается. А уж лето на дворе или зима - по фиг, потому как обкатка касается только выравнивания поверхностей поршня, цилиндра и шатуна с валом.

    Смесь для нормальной эксплуатации подбирать приходится постоянно, чуть не перед каждым заездом, потому как тут не только погода влияет, характеристики вообще немножко "плавают". Зимой просто ставишь свечу "горячую", летом холодную. А винты карба всегда есть соблазн немножко покрутить, не надо их бояться - купите инфракрасный термометр и настраивайте в свое удовольствие!

    Износ движка летом больше, т.к. много больше сухой мелкой пыли и часть ее все равно просачивается в карб с воздухом и топливом. Зимой чисто и двигу хорошо! Поэтому при нормальной не очень бедной смеси он будет равномерно изнашиваться, и после определенного количества канистр топлива вы просто заметите, что он не тянет - купите новый и все тут. Но это - не скоро!

    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    По моим субьективному мнению и наблюдениям складывается вот какая мысль- условия эксплуатации моторов на монстре достаточно сильно различаются зимой и летом. Настройки тоже должны быть разными из-за разной плотности воздуха и его температуры. ну итак далее свойства смазки температуры деталей мотора . Отсюда мне кажется должно вытекать что мотор обкатаный на морозе и эксплуатируемый зимой будет более изношен и летом он просядет по характеристикам еще больше. в свою очередь мотор который обкатан летом и эксплуатировавшийся летом будет менее изношен и зазоры пары будут другими и если его продолжать эксплуатировать зимой он станет зимним мотором быстро и летом опять просядет по характеристикам. ....
    Правильно, поддерживаю. Сам наблюдал такое.
    Кроме того, ИМХО желательно регулировать мотор зимой и свечку выбирать так, чтобы он-таки догревался до своих 110-120град. Иначе износ ускоренный, а работа неважная...
    Если к этому добавить то, что зимой столько дури не надо, как летом, а характеристика нужна наоборот плавнее... Вот и получается надо иметь мощный спортивный движок для лета и что-то подешевле, понадёжнее, чтобы пары можно было купить недорого, и не такое мощное - для зимы. Зимой и так движок обогащённый получается, поэтому экономичность становится важна - и большая кубатура ни к чему.
    Чтобы летом движок не изнашивался сильно - надо нормальный фильтр ставить, да мыть и пропитывать маслом его хоть иногда...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    ИМХО при активной езде к летнему сезону все равно потребуется либо новый мотор, либо капитальный ремон уезженного.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Значит есть смысл иметь два мотора к примеру на зиму 3.5 кубовый на лето 4.6

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Сегодня взял 21 мотор буду эксперементировать откатаю зиму а 28 приберегу для лета .
    правда длительный экспириментик получится

  9. #7

    Регистрация
    09.06.2006
    Адрес
    CHEREPOVETS
    Возраст
    41
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Сегодня взял 21 мотор буду эксперементировать откатаю зиму а 28 приберегу для лета .
    правда длительный экспириментик получится
    Одного мотора за глаза, зачем эти эксперименты??? Забыли весну и осень!!!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от LIZARD Посмотреть сообщение
    Одного мотора за глаза, зачем эти эксперименты??? Забыли весну и осень!!!!!!
    я своими действиями довел за 2 года эксплуатации своей МТАхи ,до разрушения 3 мотора причем кранты в виде оборваных шатунов и и пробитых картеров мне и целого мира мало что там весна осень у нас зима 9 месяцев и 3 месяца весна вяло переходит в осень так что мне на 2 сезона какраз 2х должно хватить.
    А по сушеству теоретики и практики,кто выскажется в поддержку эксперимента. я уже готов есть 2 новых мотора 28 RB928 b TTR pro-21

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Резина на зиму
    от abbakumov в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.11.2009, 10:29
  2. аэросани на зиму
    от aleks B. в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 01.12.2007, 17:18
  3. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.11.2006, 19:49
  4. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.10.2006, 10:30
  5. Можно ли взять на зиму Пилотаж?
    от Swine в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения