Первые поломки ВЕКТОРА

DAmlex

Хочу поделиться с Вами первыми моими “неудачами” с машиной Вектор. Поехали… после 3-4 бака оторвало крепление антикрыла (пришлось купить всю стойку).Сорвало 2 резины с колеса, и потерял клипсы (крепежи) с корпуса и с антикрыла(оторвало вместе с крепежом)
ПРОЩУ ВСЕХ КТО ИМЕЕТ ДАННУЮ МАШИНУ ПОДЕЛИТЬСЯ О БУДУЮЩИХ ПРОБЛЕМАХ.
P.S Возможно тема глупа но меня это интересует.

ZIPPO

Лично у меня на этом “тазу” Сгорело 2 кварца,заменил аппаратуру и всё стало вроде нормально.
Ещё очень хорошо ловит помехи…

lyoha

То-есть вот так ехали, ехали 4 бака и тут так хренак - антикрыла нету, чпок и клипсы потерялись…

А как кварцы сгорели-то? Вздулись, нагрелись и задымились?

titanic
ZIPPO:

Лично у меня на этом “тазу” Сгорело 2 кварца,заменил аппаратуру и всё стало вроде нормально.
Ещё очень хорошо ловит помехи…

Не надо!Хорошая стоковая аппаратура.А приемник тонким порролоном лучше обмотать 😃 .

ZIPPO
titanic:

Не надо!Хорошая стоковая аппаратура.А приемник тонким порролоном лучше обмотать 😃 .

Я не говорю,чтот она плохая,просто вот эту приятнее держать в руке и настроек у неё поболее
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC2237/

Этема

Резину я периодически подклеивал циакрином. Крыло и правда страдает при переворотах, это смотря как вмазать… Машинки штатные поменял почти сразу. Приемник в поролон и проверять конденсат в боксе аппаратуры после зимней езды особенно. Пороверить затяжку всех винтов, один раз открутился кардан (там шестигранник). А так - нормальная боевая машинка для начала. Двигатель после остановки (переворота например) может плохо заводиться. Нужно немного охладить его. Удобно это делать сжатым воздухом (если под рукой). Заводить удобнее на стартовом столе, потому как дергалка скоро сломается или оторвется. И проверить как работает предохранитель машинки руля. При ударе передним колесом должен он срабатывать, не срезая шестеренки машинки.

DAmlex
Этема:

Резину я периодически подклеивал циакрином. Крыло и правда страдает при переворотах, это смотря как вмазать… Машинки штатные поменял почти сразу. Приемник в поролон и проверять конденсат в боксе аппаратуры после зимней езды особенно. Пороверить затяжку всех винтов, один раз открутился кардан (там шестигранник). А так - нормальная боевая машинка для начала. Двигатель после остановки (переворота например) может плохо заводиться. Нужно немного охладить его. Удобно это делать сжатым воздухом (если под рукой). Заводить удобнее на стартовом столе, потому как дергалка скоро сломается или оторвется. И проверить как работает предохранитель машинки руля. При ударе передним колесом должен он срабатывать, не срезая шестеренки машинки.

Спасибо за разъяснение. Как проверить предохранитель машинки руля (где это чудо найти и как собственно проверить)

Этема

Есть там такое чудо))) Находится на оси крепления тяги идущей от машинки. Вернее, их там два предохранителя. Справа и слева. Если снимешь верхнюю пластину переднего моста - сам все поймешь. Там пружина и предохранитель типа ласточкиного хвоста. Пружину я укорачивал, а то слишком сильная была - предохранитель не срабатывал. А проверить - берешь рукой держишь качалку машинки,а второй крутишь колеса. Надо что б усилие срабатывания предохранителя было адекватно мощности машинки и что б шестерни не срезало в ней.