Способ стабилизации кузова автомобиля.

DemeroL
Edvard:

Я тебе еще раз говорю, ни на одном мотоцикле и велике при серьезном разгоне передняя подвеска почти ни на что не влияет, колесо ноходится на грани отрыва от покрытия. Для того чтобы оно хотя как то оставалось на земле, у вилок есть sag (раз все всё знают, значит должны понимать что это) без которого ты опять же сразу оторвешь колесо от дороги. Благодаря синхронизации, твоя прожавшаяся передняя подвеска только повысит центр тяжести передней части, и на козла встанешь как миленький, еще быстре и реще чем на обычной подвеске. Попробуй, если не веришь и в теории не понимаешь. Практика всех лечит.

Раз ты все знаешь, ответ зачем придумали спец зажим вилки для мото. Устройство зажимает вилку и недает ей полностью отойти обратно при разгоне, при наезде на первую кочку она расщелкивается и вилку отходит в нормальное положение. Это устройство я первый раз увидел на Чемпионате мира по мотокроссу еще 2002 году сейчас все с такими ездиют как у нас так и так и за границей.

Edvard
DemeroL:

Раз ты все знаешь, ответ зачем придумали спец зажим вилки для мото. Устройство зажимает вилку и недает ей полностью отойти обратно при разгоне, при наезде на первую кочку она расщелкивается и вилку отходит в нормальное положение. Это устройство я первый раз увидел на Чемпионате мира по мотокроссу еще 2002 году сейчас все с такими ездиют как у нас так и так и за границей.

Ага, сравнил х с пальцем. Во-первых ты БЛОКИРУЕШЬ ТОЛЬКО ВИЛКУ, при этом ход задней подвеси не вызывает каких либо колебаний переда. И это делается не для того чтобы не дать вилке выйти на полный ход, а для того чтобы на старте морда мотоцикла смотрела вниз, для того чтобы можно было прижать заднее колесо и резво дернуть с места, не боясь встать на козла. Во-вторых как известно в мотокроссе райдер может в больших пределах менять положение тела по отношению к байку, и следовательно перераспределять массы, что он и делает. Это уже не вписывается в работу подвески, так что пример с мотокроссом мы рассматривать не можем (некоректно в данном случаи). Используется эта функция для старта, и только. Или ты планируешь ТОЛЬКО стартовать, а ездить не собираешься?

На велосах тоже используется частичная и полная блокировка вилки, причем в разных положениях. Длеается это для того чтобы избежать черезмерной раскачки при педалировании, а при крутых подъемах, вилку блокируют в нижнем положении, чтобы было проще педалировать вверх. Все технолигии приведены на сайтах мировых лидеров по производству вилок и аммортов : Rock Shox, Marzocchi, Manitou, Fox.

Так же рекомендую ознакомится со следующими подвесками: I-Drive (GT), Maestro (Gaint), Dw-link (Iron horse), Freedrive (Mongoose), FSR (Specializad), VPS (Norco). Много нового узнаешь.

calil0k

что мешает кузову наклоняться в сторону ???

Это та серая штучка за точками крепления нижних рычагов.
Вообще народ сильно грамотный подобрался,- DemeroL круто фишку рубит ! 😃

Maxtor

чертите красиво 😃

По последнему рисунку не совсем понятно, каким образом, и что это за серая штучка, которая мешает наклониться кузову авто на один бок. Если трудно представить работу этой подвески в голове, то
попробуйте из детского конструктора собрать подобную схему подвески, и подвигайте рычаги.
я думаю что будет выявлен один большой минус при боковых наклонах.

подобный стабилизатор (амортизатор) стоит на CEN Genesis но в качестве дополнения к остальным

а на счет велосипеда…
любая установка заднего амортизатора, приводит к клевкам при езде, как на коне 😂
на велосипеде с задними амортизаторами можно только с горки кататься, но не крутить педали.
вот если систему придумать чтоб этот задний амортизатор (не ваша система, а вообще) блокировался когда крутишь педали, и освобождался когда нет.

Serge

Извените, конечно, может я не прав, но вы уверены, что эта подвеска даст супер результаты, если вообще даст? Может на модели всё будет OK, но на настоящей, вы заге… вообщем устаните подбирать материалы, чтобы обеспечить ресурс хотябы в 100 000 км бережной езды… А когда всё закончите, выяснится, что у вас это Чудо (действительно это будет крутая вещь, если у вас всё будет, как вы говорите) никто не купит т.к. это ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Хотите надёжности, проходимости? Посмотрите на танковую подвеску: надёжно, проходимо…

Faraday
Serge:

Извените, конечно, может я не прав, но вы уверены, что эта подвеска даст супер результаты, если вообще даст? Может на модели всё будет OK, но на настоящей, вы заге… вообщем устаните подбирать материалы, чтобы обеспечить ресурс хотябы в 100 000 км бережной езды… А когда всё закончите, выяснится, что у вас это Чудо (действительно это будет крутая вещь, если у вас всё будет, как вы говорите) никто не купит т.к. это ОЧЕНЬ ДОРОГО.

Хотите надёжности, проходимости? Посмотрите на танковую подвеску: надёжно, проходимо…

Ну и заче ты все это написал - если не понимаешь о чем речь?

Edvard

По последнему рисунку не совсем понятно, каким образом, и что это за серая штучка, которая мешает наклониться кузову авто на один бок.

Солгласен, с велосипедом всё ясно, а вот с серой штучкой как-то непонятно.

Maxtor:

вот если систему придумать чтоб этот задний амортизатор (не ваша система, а вообще) блокировался когда крутишь педали, и освобождался когда нет.

Уважаемый, вы в танке, всё уже давно придумано. 😃 ВСЕ приведенные мною типы подвесок обладают сверх малой раскачкой при педалировании, да и давно существуют системы, например Pro pedal (на аммортизаторах Fox) которые препятствуют раскачке при педалировании, но при этом полноценно работают, без блокировки.

Faraday
calil0k:

Это та серая штучка за точками крепления нижних рычагов.

Немного идеализируем ситуацию - как на рисунке, теперь
Надеюсь никто не будет оспаривать, что сейчас кузову наклонятся в сторону ничего не мешает, не так ли?
А теперь попробуйте мне обьяснить, почему Ваша конструкция НЕ будет наклоняться, аргументируйте каждый добавляемый элемент плиз.

Maxtor

я как-то улучшением великов не занимался, нет свободного для этого времени.
если есть ссылки, кинь 😃

trainee

Серая штучка - это, наверное, сайлентблок.
Если это так, то эту “штучку” вырвет оттуда к … Ну вы поняли.

Кстати, Вы не ответили, что у Вас будет происходить с углами установки колес.

А про “в танке” - правильно 😃 . Хватит ездить на ашанобайках - попробуйте нормальные двухподвесы (где не качает 😃 ).