Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 45

Способ стабилизации кузова автомобиля.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Изобрёл новую подвеску для колёсного транспорта. Хочу опробовать её на модели, но опыта постройки не имею (эксплуатации тоже). Какую модель ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    8

    Способ стабилизации кузова автомобиля.

    Изобрёл новую подвеску для колёсного транспорта. Хочу опробовать её на модели, но опыта постройки не имею (эксплуатации тоже).
    Какую модель (багги) посоветуете для переделки подвески ? Планируется изменение точек крепления нижних рычагов, их удлинение (переделка), а также изготовление редуктора(ов) (приму помощь в изготовлении), подбор других пружиноамотизаторов (пневмоподвески серийно используются, кстати ?) Модель желательно с электромотором.
    http://planeta.rambler.ru/users/calil0k/

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    фотки не грузятся... не совсем понятно в чем фифка подвески вашей...

  4. #3

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    8
    Да, фотки исчезли вообще !
    По моему, я оказался под колпаком.
    Там были рисунки подвески велосипеда, но байкеры (и не только), говорят что это не работает. А фишка в синхронной работе.

  5. #4

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    В синхронной работе чего??
    Большинство автомоделей сейчас с независимой подвеской, а Вы предлагаете нечто другое...
    Какие преимущества?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    В синхронной работе чего??
    Большинство автомоделей сейчас с независимой подвеской, а Вы предлагаете нечто другое...
    Какие преимущества?
    А стабилизаторы сейчас применяются ? Установка стабилизаторов синхронизирует работу рычагов подвески, я предлагаю установить стабилизаторы по другому, а именно - по диагонали. Про преимущества читайте по первой ссылке (все записи автора).
    Для велосипеда - синхронизируются передняя и задняя подвески.

  8. #6

    Регистрация
    10.10.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    906

  9. #7

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    937
    Вот ещё интересно...http://www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=75

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Swine Посмотреть сообщение
    [А тут не такая система?
    Пока не знаю, спасибо за наводку .

  12. #9

    Регистрация
    08.12.2003
    Адрес
    Москва, Строгино.
    Возраст
    38
    Сообщений
    972
    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    Вот ещё интересно...http://www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=75
    Нет этот прмер, не то.
    Мне кажется что такой тип подвески хорош только для джампинга когда на мост приходится общая нагрузка, а для ралли это отстой, мешать лев и правое колеса будут друг другу.

    Да я тоже заморачивался на всякие новость, но по моему опыту лутще идти от прототипов 1:1 ибо в ф-1 и ралли давно уже все перепробовали.

  13. #10

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
    А стабилизаторы сейчас применяются ? Установка стабилизаторов синхронизирует работу рычагов подвески, я предлагаю установить стабилизаторы по другому, а именно - по диагонали. Про преимущества читайте по первой ссылке (все записи автора).
    Для велосипеда - синхронизируются передняя и задняя подвески.
    Мне просто очень интересно - а что Вы будете делать с углами установки колес?
    Где верхний рычаг? Как закреплен поворотный кулак относительно поперечного рычага?

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    ... с подвеской конечно интересно, но меня больше интересует трансмисия ...
    ... вот например коробку скоростей сделать на электромагнитных муфтах ? И всё плавает в масле, а там пусть за преключением следит компьютер (или чип) ... вот этого наверняка ещё нет ...
    Последний раз редактировалось Gintas; 05.07.2009 в 21:29.

  15. #12

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
    Для велосипеда - синхронизируются передняя и задняя подвески.
    Вот это бред... такой бред еще поискать надо!!!! Я под столом.
    И зачем же это делается если не секрет?

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    И зачем же это делается если не секрет?
    Видимо, чтобы банни-хоп легче давался...
    Также как и изменение развала колес автомодели с такой подвеской.

    А что - идея - динамическое изменение всех углов установки колес на автомобиле.

  17. #14

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Видимо, чтобы банни-хоп легче давался...
    Скорее стандартный хоп, нежели чем банник. На банике эту конструкцию должно недюже болтать при выдергивании, есть шанс дернуть не туда куда надо.


    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    А что - идея - динамическое изменение всех углов установки колес на автомобиле.
    Да, всех сразу, в произвольном направлении.

    P.S.
    Тема напоминает тему про пластилиновые рычаги.

  18. #15

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Скорее стандартный хоп, нежели чем банник. На банике эту конструкцию должно недюже болтать при выдергивании, есть шанс дернуть не туда куда нужно.
    Эдвард, я это и имел ввиду. При стандартном, на мой взгляд, тоже подколбашивать будет.
    Велосипед это вещь.

    Сорри за уход от темы (сейчас пирожки полетят...).

  19. #16

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Видимо, чтобы банни-хоп легче давался...
    Также как и изменение развала колес автомодели с такой подвеской.

    А что - идея - динамическое изменение всех углов установки колес на автомобиле.
    Ну это не моя идея, и даже не ваша. По моему этой проблемой занимаются на Мерседес.Вложение 53588

  20. #17

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
    Ну это не моя идея, и даже не ваша. По моему этой проблемой занимаются на Мерседес.Вложение 53588
    А я и не говорил, что идея моя.
    Вы лучше про свою подвеску расскажите. Преимущества (на Ваш взгляд) и т.п.

  21. #18

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    Вы лучше про свою подвеску расскажите. Преимущества (на Ваш взгляд) и т.п.
    Это система ориентирования кузова (рамы) транспортного средства относительно поверхности дорожного (внедорожного) покрытия. Кузов занимает (стремится занять) среднее положение относительно колес машины.
    Преимущества:
    - ликвидация паразитных колебаний кузова, и подвески. (крены, раскачка, клевки)
    - улучшение комфорта, управляемости, безопасности, проходимости, ресурса,
    - Возможность дальнейшей модернизации (изменение клиренса, наклоняемый кузов, шагающие движения подвески...)
    - в качестве прикола,- при поддомкрачивании одного угла кузова его колесо подтягивается вверх (поджимается).
    Насчёт велосипеда,- это частный случай адаптированный для двухколёсного ТС. Считаю что, при грамотной доводке конструкции подвески, всё должно заработать на Ять,- зря издеваетесь..., а может и не зря,- дождётесь что всё брошу и кинусь её делать.

    Цитата Сообщение от ZIPPO Посмотреть сообщение
    Вот ещё интересно...http://www.superhobby.ru/index.php?section=news&id=75
    Это очень интересная штука, весьма подходяще для переделки,- коплю деньги !

  22. #19

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
    Насчёт велосипеда,- это частный случай адаптированный для двухколёсного ТС. Считаю что, при грамотной доводке конструкции подвески, всё должно заработать на Ять,- зря издеваетесь...
    В таком случаи могу только посоветовать вернуться к школьному курсу физики.

  23. #20

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
    Изобрёл новую подвеску для колёсного транспорта. Хочу опробовать её на модели, но опыта постройки не имею (эксплуатации тоже).
    Какую модель (багги) посоветуете для переделки подвески ? Планируется изменение точек крепления нижних рычагов, их удлинение (переделка), а также изготовление редуктора(ов) (приму помощь в изготовлении), подбор других пружиноамотизаторов (пневмоподвески серийно используются, кстати ?) Модель желательно с электромотором.
    http://planeta.rambler.ru/users/calil0k/
    Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
    Зачот

  25. #22

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Харошъ бредить! Выходит данная схема по сути противоположна стабилизатору поперечной устойчивости - т.е. при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
    Не, Мих, ты лучше прикинь велосипедную подвеску которая при разгоне отрывает переднее колесо от земли, а при резком торможении отрывает заднее. А при заезде на тротуар, проседает по обеим подвескам, и ты кареткой сносишь бордюрный камень.

  26. #23

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    В таком случаи могу только посоветовать вернуться к школьному курсу физики.
    А я могу посоветовать г-на Раймпеля почитать, очень полезно. (Это если Вам покажется, что курс школьной физики Вы уже знаете наизусть.)

    А кареткой бордюр - эхх, хорошо.... При желании даже рокринг не спасет.

  27. #24

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от trainee Посмотреть сообщение
    А кареткой бордюр - эхх, хорошо.... При желании даже рокринг не спасет.
    Да это так и задумано. Хы, прикольно. Подождем версию автора идеи, а то вдруг мы, глупые, неправы.

  28. #25

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    8
    Сдуру можно... педаль сломать.
    при прохождении поворота внешние колеса пождимаются, а внутренния пытаются перевернуть машину - так что-ли?
    Внутренние синхронно поджимаются,- автомобиль стоит ровно.
    А наводку на Раймпеля можно ?

  29. #26

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Если я все правильно понял - то красным я обвел мнимый корпус автомобиля, а зеленым точки крепления кузова к подвеске - если все так - то обьясните, что мешает кузову наклоняться в сторону ???

    ЗЫ Ну и рисунок - столько окружностей...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 79
Размер:	49.7 Кб
ID:	53687  

  30. #27

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Не, Мих, ты лучше прикинь велосипедную подвеску которая при разгоне отрывает переднее колесо от земли, а при резком торможении отрывает заднее. А при заезде на тротуар, проседает по обеим подвескам, и ты кареткой сносишь бордюрный камень.

    Вообще какой то смысл в этом есть. Если представить мотоцикл с соединенными подвесками то при разгоне меньше усили нужно будет прикладывать при разгоне что бы погосить поднимающею эффект. Так как зад при разгоне зжимается то перед тоже будет сжиматься. То же самое при торможение.

    Ты что когда на борьдюр заежаешь то перед не выдергиваешь.

  31. #28

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Вообще какой то смысл в этом есть. Если представить мотоцикл с соединенными подвесками то при разгоне меньше усили нужно будет прикладывать при разгоне что бы погосить поднимающею эффект. Так как зад при разгоне зжимается то перед тоже будет сжиматься. То же самое при торможение.
    Еще бреда в тему... Попробуй как-нибудь резко дать газку или крутануть педали на велосе, тогда тебе всё станет понятно. Крен при разгоне ты сможешь гасить так только при малых нагрузках, а когда резко дернешь с места, у тя просядет зад, ты встанешь на дыбы (благодаря крутящему моменту, а не работе подвески), а поджимающиеся при этом переднее колесо только завершит это дело и ты встретишся затылком с асфальтом.
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Ты что когда на борьдюр заежаешь то перед не выдергиваешь.
    Нет, я дергаю весь байк. А подвеска сделана для того чтобы хавать то что под колесами, если она с тим не справляется значит это отстой а не подвеска.

  32. #29

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Идея с такой подвеской не нова(это про авто) подобная игрушка была у ЛЕГО. Корпус качается как хочет, при любых движениях авто и не стремится принять нормальное положение
    А теперь ОФФ ТОП
    Скажите, а что будет мешать раме велосипеда качаться относительно колес??? Передняя вилка???

  33. #30

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Скажите, а что будет мешать раме велосипеда качаться относительно колес??? Передняя вилка???
    Предложен вариант синхронизации, т.е обе подвески работают вместе, независимо от того, нужно это или нет. При такой подвеске рама конечно качаться не будет (будет только вертикальное движение), но толку то от такой подвески?

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Предложен вариант синхронизации, т.е обе подвески работают вместе, независимо от того, нужно это или нет. При такой подвеске рама конечно качаться не будет (будет только вертикальное движение), но толку то от такой подвески?
    Это понятно. Вопрос в том, что заствит подвески работать синхронно?
    А толку от такой подвески 0

  35. #32

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Это понятно. Вопрос в том, что заствит подвески работать синхронно?
    См. приведенные картинки.

  36. #33

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Еще бреда в тему... Попробуй как-нибудь резко дать газку или крутануть педали на велосе, тогда тебе всё станет понятно. Крен при разгоне ты сможешь гасить так только при малых нагрузках, а когда резко дернешь с места, у тя просядет зад, ты встанешь на дыбы (благодаря крутящему моменту, а не работе подвески), а поджимающиеся при этом переднее колесо только завершит это дело и ты встретишся затылком с асфальтом.

    Ты оч сильно заблуждаешся. В случае если подвеска при разгоне блокируется и сжимается аммо и вилка результат будет только положительно. Намного сложнее будет поднять мотоцикл на заднее колесо, но если ты не знаешь этого как ты можешь рассуждать о плусах и мусах данной схемы. А то что написал вот это бред! Конечно в других случаях зависамая подвеска может оказать негативное влияние, например не будет успевать работать на одбой и т.п., но это уже чуть другой вопрос.

  37. #34

    Регистрация
    07.12.2005
    Адрес
    сбоку от Москвы
    Возраст
    39
    Сообщений
    136
    Цитата Сообщение от calil0k Посмотреть сообщение
    Сдуру можно... педаль сломать.

    Внутренние синхронно поджимаются,- автомобиль стоит ровно.
    А наводку на Раймпеля можно ?
    А Вы что, курс школьной физики уже повторили?

    По Раймпелю поиск на яндексе или рамблере рулит. Просто где-то ссылка не работает, где-то еще что-то. Ищите.

  38. #35

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Ты оч сильно заблуждаешся. В случае если подвеска при разгоне блокируется и сжимается аммо и вилка результат будет только положительно.
    Я тебе еще раз говорю, ни на одном мотоцикле и велике при серьезном разгоне передняя подвеска почти ни на что не влияет, колесо ноходится на грани отрыва от покрытия. Для того чтобы оно хотя как то оставалось на земле, у вилок есть sag (раз все всё знают, значит должны понимать что это) без которого ты опять же сразу оторвешь колесо от дороги. Благодаря синхронизации, твоя прожавшаяся передняя подвеска только повысит центр тяжести передней части, и на козла встанешь как миленький, еще быстре и реще чем на обычной подвеске. Попробуй, если не веришь и в теории не понимаешь. Практика всех лечит.


    P.S.
    На первой странице сайта компании Rock Shox (один из мировых лидиров в производвтве велосипедных вилок и аммортизаторов), есть такие мудрые слова, видимо специально для тех кто об этом частенько забывает - The earth is not flat (чтобы все поняли : Земля не плоская).
    При предложении какой-либо идеи по подвеске, не забывайте об этом!

  39. #36

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Я тебе еще раз говорю, ни на одном мотоцикле и велике при серьезном разгоне передняя подвеска почти ни на что не влияет, колесо ноходится на грани отрыва от покрытия. Для того чтобы оно хотя как то оставалось на земле, у вилок есть sag (раз все всё знают, значит должны понимать что это) без которого ты опять же сразу оторвешь колесо от дороги. Благодаря синхронизации, твоя прожавшаяся передняя подвеска только повысит центр тяжести передней части, и на козла встанешь как миленький, еще быстре и реще чем на обычной подвеске. Попробуй, если не веришь и в теории не понимаешь. Практика всех лечит.
    Раз ты все знаешь, ответ зачем придумали спец зажим вилки для мото. Устройство зажимает вилку и недает ей полностью отойти обратно при разгоне, при наезде на первую кочку она расщелкивается и вилку отходит в нормальное положение. Это устройство я первый раз увидел на Чемпионате мира по мотокроссу еще 2002 году сейчас все с такими ездиют как у нас так и так и за границей.

  40. #37

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Раз ты все знаешь, ответ зачем придумали спец зажим вилки для мото. Устройство зажимает вилку и недает ей полностью отойти обратно при разгоне, при наезде на первую кочку она расщелкивается и вилку отходит в нормальное положение. Это устройство я первый раз увидел на Чемпионате мира по мотокроссу еще 2002 году сейчас все с такими ездиют как у нас так и так и за границей.
    Ага, сравнил х с пальцем. Во-первых ты БЛОКИРУЕШЬ ТОЛЬКО ВИЛКУ, при этом ход задней подвеси не вызывает каких либо колебаний переда. И это делается не для того чтобы не дать вилке выйти на полный ход, а для того чтобы на старте морда мотоцикла смотрела вниз, для того чтобы можно было прижать заднее колесо и резво дернуть с места, не боясь встать на козла. Во-вторых как известно в мотокроссе райдер может в больших пределах менять положение тела по отношению к байку, и следовательно перераспределять массы, что он и делает. Это уже не вписывается в работу подвески, так что пример с мотокроссом мы рассматривать не можем (некоректно в данном случаи). Используется эта функция для старта, и только. Или ты планируешь ТОЛЬКО стартовать, а ездить не собираешься?

    На велосах тоже используется частичная и полная блокировка вилки, причем в разных положениях. Длеается это для того чтобы избежать черезмерной раскачки при педалировании, а при крутых подъемах, вилку блокируют в нижнем положении, чтобы было проще педалировать вверх. Все технолигии приведены на сайтах мировых лидеров по производству вилок и аммортов : Rock Shox, Marzocchi, Manitou, Fox.

    Так же рекомендую ознакомится со следующими подвесками: I-Drive (GT), Maestro (Gaint), Dw-link (Iron horse), Freedrive (Mongoose), FSR (Specializad), VPS (Norco). Много нового узнаешь.

  41. #38

    Регистрация
    12.11.2006
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    8
    что мешает кузову наклоняться в сторону ???
    Это та серая штучка за точками крепления нижних рычагов.
    Вообще народ сильно грамотный подобрался,- DemeroL круто фишку рубит !

  42. #39

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    чертите красиво

    По последнему рисунку не совсем понятно, каким образом, и что это за серая штучка, которая мешает наклониться кузову авто на один бок. Если трудно представить работу этой подвески в голове, то
    попробуйте из детского конструктора собрать подобную схему подвески, и подвигайте рычаги.
    я думаю что будет выявлен один большой минус при боковых наклонах.

    подобный стабилизатор (амортизатор) стоит на CEN Genesis но в качестве дополнения к остальным


    а на счет велосипеда...
    любая установка заднего амортизатора, приводит к клевкам при езде, как на коне
    на велосипеде с задними амортизаторами можно только с горки кататься, но не крутить педали.
    вот если систему придумать чтоб этот задний амортизатор (не ваша система, а вообще) блокировался когда крутишь педали, и освобождался когда нет.

  43. #40

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    74
    Извените, конечно, может я не прав, но вы уверены, что эта подвеска даст супер результаты, если вообще даст? Может на модели всё будет OK, но на настоящей, вы заге... вообщем устаните подбирать материалы, чтобы обеспечить ресурс хотябы в 100 000 км бережной езды... А когда всё закончите, выяснится, что у вас это Чудо (действительно это будет крутая вещь, если у вас всё будет, как вы говорите) никто не купит т.к. это ОЧЕНЬ ДОРОГО.

    Хотите надёжности, проходимости? Посмотрите на танковую подвеску: надёжно, проходимо...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Gyro vs Pyro vs Combo для стабилизации полета по камере.
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 00:15
  2. Системы стабилизации
    от max815 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 03:14
  3. Система стабилизации для полета по камере
    от rippers в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.02.2010, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения