Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Не пойму вчем дело?Глохнет.

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Привет! Помогите разобраться: Модель багги 1/8, свеча 3, топливо 20, температура 0+-5, двигатель обкатал. Катался все было нормально, сейчас такая ...

  1. #1

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    13

    Не пойму вчем дело?Глохнет.

    Привет!
    Помогите разобраться:
    Модель багги 1/8, свеча 3, топливо 20, температура 0+-5, двигатель обкатал.
    Катался все было нормально, сейчас такая проблемма: заводится отлично, катает 2-3 бака, потом после заправки завожу и при старте глохнет. Если после завода трогаться медленно с "убиванием" сцепления, то после того как поедет дальше все опять нормально и стартует и скорость хорошо набирает, но стоит заглушить опять все сначало.?

    Спасибо

    Андрей

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Иглу холостого хода прикрыть чуть надобно. Льет мотор на малых оборотах.

  4. #3

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Спасибо!

    Есле не сложно чуть подробнее природу явления, хочется не просто сделать, а разобраться и научиться.

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от AndrewS Посмотреть сообщение
    Спасибо!

    Есле не сложно чуть подробнее природу явления, хочется не просто сделать, а разобраться и научиться.
    При обкатке мотора постепенно закручивают иглы малых и высоких оборотов.
    Если при резком нажатии на газ мотор не ускоряется, а затыкается, то значит, скорее всего, он просто не в состоянии справиться с тем кол-вом топливной смечи, которая в него поступает, т.е. переливает твой карб -> надо беднить смесь винтом малых оборотов...
    (сумбурно, но вроде так)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И настраивать мотор надо не на стартовом столе, а проехав хотя бы метров 100, когда мотор выйдет на рабочую температуру. Качество заводки после этой регулировки може упасть, однако ведь мотор настраивают не для шустрого запуска, а для беспроблемной езды?

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    13
    Всем СПАСИБО !

    Сегодня буду заниматься !

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Если при резком нажатии на газ мотор не ускоряется, а затыкается, то значит, скорее всего, он просто не в состоянии справиться с тем кол-вом топливной смечи, которая в него поступает, т.е. переливает твой карб
    Или беднит его. Происходит слишком раннее воспламенение топливной смеси и соответственно двиг тормозит сам себя. Так что не все так просто. Двиг надо слушать. так что приезжайте на гонки, тут помогут.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от REfreshER Посмотреть сообщение
    Или беднит его. Происходит слишком раннее воспламенение топливной смеси и соответственно двиг тормозит сам себя. Так что не все так просто. Двиг надо слушать.
    Гм... а по кол-ву и цвету дыма из глушителя ведт можно продиагностировать бедную смесь? Если я прав, то каким образом?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mach3 не пойму в чем проблема!
    от MKsoft в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 00:24
  2. Не пойму что сломалось
    от floppy в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 21:24
  3. не пойму что случилось
    от mr.жGU! в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.02.2009, 22:34
  4. Не пойму как работает крючок для F1A
    от chabapok в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.02.2005, 15:35
  5. Не пойму причины?
    от ustasgv в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 12.05.2004, 15:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения