Triton vs IntelliPeak ICE, что брать?

Scorp

Задал вопрос в профильной вроде бы конфе: rcopen.com/forum/f4/topic54203 из ответов 😁 молчание…

Вопрос собственно :
Подскажите, при практически равных ценах в Москве около 5 тыс.руб., что лучшее, надежнее, практичнее, правильнее? Или может что проще и подешевле, но тоже хорошее, есть?

Заказал машинку (Traxxas Revo), надеюсь скоро приедет, надо озаботиться батареями (борт и стартер) и зарядником.

К обоим зарядникам нужен блок питания 220->12 В если я правильно понимаю. У Тритона в плюс, то что есть возможность подключать температурный датчик, оно реально нужно??? В “прикурку” авто у них нет штеккера?, крокодилами к аккумулятору или БП от компа? Авто есть, так, что вопрос на воле 12 вольт найти - не вопрос, а вот дома если заряжаться, то чем?

Vladfva

Все по этим зарядникам можно найти на форуме.
Питаются оба от 12 В, но на источник накладывается ограничение - должен держать большой ток. Питают их обычно переделанными блоками питания от компов. Схемы можно найти на форуме. В простейшем случае это добавление мощного резистора на питание +5 В в АТ блоке питания. Если есть лишние бабки, то можно купить готовый блок питания.
В прикурку штекера нет. Есть крокодилы для подключения к аккумулятору авто.
Температурный датчик есть у обоих. Покупается дополнительно.
Тритон имеет более авиамодельный уклон, Айс - автомодельный. Тритон способен заряжать одновременно большее количество банок.
Айс может рисовать графики заряда и разряда, и имеет функцию прикатывания щеток электродвигателя. А также у него есть возможность установки цикла заряда, состоящего из четырех этапов, со своими типами заряда (линейный, два типа импульсных). Айс не может заряжать свинцовые акки, за Тритон не скажу.
Это так, на вскидку. Если интересуют конкретные детали, то можно скачать инструкции к обоим.

RubleS_Ru
Vladfva:

Если интересуют конкретные детали, то можно скачать инструкции к обоим.

а на русском есть где для Айса?

C1RCA
Vladfva:

Все по этим зарядникам можно найти на форуме.
Питаются оба от 12 В, но на источник накладывается ограничение - должен держать большой ток. Питают их обычно переделанными блоками питания от компов. Схемы можно найти на форуме.

Извините… а можно ссылку? Пажалусто!

Scorp

To: Vladfva и pivankin - Спасибо, стало чуточку попроще.
Про то как ваять из компьютерного блока преобразователь, топик видел, остальные нет.
Вероятно станет еще понятнее когда свои шишки набью. Графики заряда-разряда пока для меня темный лес…

Vladfva

Ну и доступ в инет, третий раз переписываю.
Самый простой способ переделки есть на питерском сайте.
Вот еще архив подборок, которые я нашел.
Графиками разряда и заряда можно и не заморачиваться.
Для Айса инструкции на русском не встречал. Но там ничего сложного, комп и переводчик помогут.

BP.rar

AVK

Я тритоном заряжаю аккумулятор от авто 1:1, 5А не шутка.
Есть один неприятный момент NI-MH проблемотично заряжать, постоянно ловит ложные дельта пики, приходиться заряжать за несколько раз.

Bolo

Есть один неприятный момент NI-MH проблемотично заряжать, постоянно ловит ложные дельта пики, приходиться заряжать за несколько раз.

подписываюсь.
пробовал Айс, Павер стэйшн и Тритон.
предпочел Павер стейшн от Кокама.

Marabunta

Здравствуйте.

У меня PowerStation.

Меня в принципе устраивает, а на ваш взгляд стоит ли его менять на что-то более совершенное.

P.s.Подскажите где можно найти мануал для него.