Пара проблем с HSP Nitro Off Road Monster 1/10

Терминахтер

Доброго времени суток. Всплыла парочка проблем с двс монстром. До этого все было нормально и настроено
Первая проблема нестабильная работа ДВС. Стала проявлять после того как открутился глушитель на одной из покатушек. Заводится только с газом и почти сразу же глохнет, т.к. падают обороты. Так же на ходу меняется звук, как будто то ли мотор захлебывается, то ли ему наоборот не хватает смеси. Иглы крутил, особо не удалось добиться стабильной работы. Все что добился, только то что он не глохнет сразу же как завелся.
До того как оторвался глушитель, частенько после агрессивной езды была проблема с подачей топлива. В какой то момент мотор глох, а в топливном шланге был пузырь воздуха. Прокачка не помогала, топливо как стояло до пузыря так и стоит. Иногда прокачивалось, но как только уберу палец с глушителя, сразу же обратно вылетало, до того уровня в шланге где и было.
Третья проблема с тягой газа/тормоза. После отрыва глушителя, перебрал карбюратор, а после того как поставил карбюратор стал замечать что при тормозе тяга тянет весь мотор назад за собой, что попытался снять на видео. И как я только упоры не перевешивал, все равно тянет. Уже и чу-чуть геометрию тяги изменил, чтобы была более ровная, все равно тянет. Подскажите пожалуйста, как можно решить эти проблемы?

Терминахтер

А так же перед тем, или же вместе с тем (точно не помню) как оторвался глушитель стал очень высокий расход топлива, один бак на минут пять.

12 days later
A-Type

Константин, вы пробовали регулировать винт холостого хода, он как раз за воздушную заслонку отвечает. Вам нужно добиться такого положения заслонки, что машина вот-вот поедет, но еще не едет. yadi.sk/i/poEhMZP7H0PdqA