Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Монстр из запчастей

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сильно не пинайте, я очень слабо в теме, но руки чешутся заболеть и этим хобби в довесок к моделизму и ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104

    Монстр из запчастей

    Сильно не пинайте, я очень слабо в теме, но руки чешутся заболеть и этим хобби в довесок к моделизму и страйкболу

    Вопрос вот в чем:
    Стоит ли покупать базовую модель и потом ее тюнинговать или собрать сразу то что нужно из комплектующих?

    Для того чтоб в дебри не уползти по условию задачи отпускаем из виду сложность нахождения деталей и время на их доставку.

    Интересует насколько такой подход жизнеспособен.
    Сравнение вложений по этим 2м вариантам.


    В плюсе имеем уникальную машину и интересное времяпровождение.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Стоит ли покупать базовую модель и потом ее тюнинговать или собрать сразу то что нужно из комплектующих?
    Интересует насколько такой подход жизнеспособен.

    ----Сам хотел по этому пути пойти, но аргументы против перевесили:
    1)когда "очень слабо в теме" можно так много дров наломать, что в итоге будет очень дорого!
    2)раз нет опыта, а тюниная машинка и едет быстрее и прыгает выше, то велика вероятность очень быстро все угробить в авариях.
    3)придется собирать не слишком современную модель. С новыми, топовыми моделями врятли получится.
    4)к тому времени как удастся собрать, можно уже профи стать на стоковой машинке

    Сравнение вложений по этим 2м вариантам.

    -------На примере ЛСТ сток в комплектации РТР менее 700-1000$ (в зависимости от места покупки)
    тюнинг 1500-2000$(при сборке с нуля еще придется докупать мелочевку примерно на 300-500$ и стартовый комплект 150-200$)
    т.е затраты на базовую модель в несколько раз меньше стоимости тюнинга. А опыт вождения можно получать сразу


    В плюсе имеем уникальную машину и интересное времяпровождение.

    --------Опять же ко времени окончания сборки, машина рискует стать "уникально" устаревшей
    Может лучше купить бу затюниную по самую крышу - предложений масса.
    Обходится примерно по цене стоковой новой

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    А можно я тогда вопросиками помучаю если не сильно раздражаю общественность? После поиска в голове полнуй сумбур.

    Из желаемого:
    Маштаб 1/8 или 1/10
    ДВС

    РТР это что?

    Владение языком для получения опыта забугорных колег? Опыта соотечественников не достаточно?

  5. #4
    b0b
    b0b вне форума
    Забанен
    Регистрация
    31.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,280
    судя по вопросам нифига вы поиском не пользовадись и статьи не читали!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104


    Еще понапрягаю:
    Если взять NITRO RS4 MT 2 18SS KIT
    То какие сервы и пульт лучше выбрать? А также, что еще потребуется (батарейки не в счет)?

  8. #6

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Я советую вам приобрести модель в версии kit. Плюсы, следующие: вы получите желаемое удовольствие от сборки, ознакомитесь с техническими особенностями модели, найдёте ответы на многие ваши вопросы.

    Незнание языка не критично. В ру-нете достаточно информации по автомоделям и к помощи зарубежных ресурсов прибегать особого смысла пока я не вижу.

    Зарубежные сайты интересны для более продвинутых моделистов, а на начальном этапе достаточно информации наших сайтах.

    На мой взгляд, для начала хороший вариант Savage X SS 4.6 kit.


    Удачи в выборе.

  9. #7

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    А можно ли найти инструкцию по сборке кита (любого) в электронном виде?
    Есть ли какиенибудь стандарты на детали в рамках одного масштаба? Как обстоят дела с взаимозаменяемостью? Или каждая модель уникальна и каждый производитель тянет одеяло на себя?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,243
    Смотри
    http://www.hpieurope.com/instructions.php?...&partNo=859
    А вооще поступай как Я, берёшь секонд хенд, но не труп и вперёд, половину сделай сам, остальное докупишь, и пользуйся поиском

  12. #9

    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    38
    Сообщений
    104
    Очень признателен!
    А то пока руками непотрогаешь в голове лишь каша из букв, тут хоть посмотреть можно что и куда станет понятнее!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 23:46
  2. Решил собрать Blade CX2 из запчастей. Есть вопросы.
    от М.Ф. в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 13:13
  3. Хотите полноприводного монстра из Mini-Z?
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.02.2007, 19:21
  4. Видео Мини Монстра из Пилотажа...
    от anton yaroslavl в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.12.2005, 18:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения