Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Опять проблема выбора трагги...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте. Вот накатался я на саважике, захотелось чего-то побыстрее Определился -это будет трагги. На мюген денег нет к сожаленью, да ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3

    Опять проблема выбора трагги...

    Здравствуйте.
    Вот накатался я на саважике, захотелось чего-то побыстрее
    Определился -это будет трагги.
    На мюген денег нет к сожаленью, да и укомплектовывать такую машинку дешёвыми компонентами - кощунство
    Сейчас вышел новый Xut и Хеллфайр СС до нас добрался. Так же есть и лайтнинги, INFERNO ST-R, X1 CRT. Машинку хочу с прицелом на соревнования (в будующем ). Xut привлекает своей ценой, Хеллфайр - качеством, лайтнинги - наличием зап. частей. У ксюта подвеска на шарах, в отличие от лайтнинга или хелл файра. Так что же лучше из трагги 1/8 "среднего" класса?
    Мне лично нужен вариант без аппаратуры.
    И насчет двигателя - что лучше на трассе: 21 или 28 двиг? Я конечно понимаю, что 28 двиг мощнее, но он и ест больше. И если двиг без возможности заводки пулстартером и ротостартером (стол), то как заводить во время гонки (если гонка минут 15)? Бегать со столом?
    Уф-ф-ф вроде всё что интересовало спросил
    Зарание спасибо!

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Вот накатался я на саважике, захотелось чего-то побыстрее
    Определился -это будет трагги.
    На мюген денег нет к сожаленью, да и укомплектовывать такую машинку дешёвыми компонентами - кощунство
    Сейчас вышел новый Xut и Хеллфайр СС до нас добрался. Так же есть и лайтнинги, INFERNO ST-R, X1 CRT. Машинку хочу с прицелом на соревнования (в будующем ). Xut привлекает своей ценой, Хеллфайр - качеством, лайтнинги - наличием зап. частей. У ксюта подвеска на шарах, в отличие от лайтнинга или хелл файра. Так что же лучше из трагги 1/8 "среднего" класса?
    Мне лично нужен вариант без аппаратуры.
    И насчет двигателя - что лучше на трассе: 21 или 28 двиг? Я конечно понимаю, что 28 двиг мощнее, но он и ест больше. И если двиг без возможности заводки пулстартером и ротостартером (стол), то как заводить во время гонки (если гонка минут 15)? Бегать со столом?
    Уф-ф-ф вроде всё что интересовало спросил
    Зарание спасибо!
    Бери лайтинг про р он самый дешёвый и надёжный из твоего списка !! На него очень много зап частей и тюнинга !!!! Двигатель всегда самый лучшиё 21 спортивный, но они очень дорогие.Во време гонки и никто не бегает со столом !!!!
    П.С А лучше подкопи денег и купи Мюгин !!!!!!!!!!!!!

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    1) Xut дешевле лайтнинга
    2) В лайтнинге про-р не нравятся алюминиевые рычаги + у Xut подвеска "современнее"
    ПС: копить на мюген нужно ного, т.к. машинка за 30 тыщ потребует и моторчик за 10

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    1) Xut дешевле лайтнинга
    2) В лайтнинге про-р не нравятся алюминиевые рычаги + у Xut подвеска "современнее"
    ПС: копить на мюген нужно ного, т.к. машинка за 30 тыщ потребует и моторчик за 10
    А лайтинг или Хеллфайр СС тоже за 40 000 легко уходят!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Судя по последним зарубежным соревнованиям GS Xut весьма неплох.

    У меня Hellfire модель хорошая SS вероятно ещё лучше!

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Мне вот тоже Xut нравится, да и двиг там неплохой стоит...

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Мне вот тоже Xut нравится, да и двиг там неплохой стоит...
    XUT - очень хорошая машинка. и с зап частями там проблем тоже нет. двигатель там тоже вполне достойный, так что со всех точек зрения хороший вариант.

    а по поводу мюгена - не надо париться, машина очень хорошая, но очень дорогая, и не факт, что ее дороговизна окупает ее качество, (хоят сам на нем езжу, и с него вряд-ли сойду).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Вот мечусь между Xut-ом и хеллфайром СС
    Не знаю что выбрать
    В ксюте подкупает дешевизна, но не знаю, отражается ли она на качестве? Да и в собранном виде он поставляется, придётся разбирать. Да и непойму у него амморты пласкик или аллюминий?
    В хеллфайре СС нравится что нет двигателя, да и поставляется он в виде кита.

    В общем как всегда - глаза разбегаются и хочется непойми чего...
    Надеюсь вы мне поможите.
    Зарание спасибо!
    ПС: только что вычитал про Xut Pro - эт что за зверь?

  12. #9

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Вот мечусь между Xut-ом и хеллфайром СС
    Не знаю что выбрать
    В ксюте подкупает дешевизна, но не знаю, отражается ли она на качестве? Да и в собранном виде он поставляется, придётся разбирать. Да и непойму у него амморты пласкик или аллюминий?
    В хеллфайре СС нравится что нет двигателя, да и поставляется он в виде кита.

    В общем как всегда - глаза разбегаются и хочется непойми чего...
    Надеюсь вы мне поможите.
    Зарание спасибо!
    ПС: только что вычитал про Xut Pro - эт что за зверь?
    не мечись - бери ксюшу. это реальный гоночный болид.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не, кит хеллфайра прямо аж из коробки доставать приятно. Аж глаз и руку ласкает... Хотя и на ксюшу сегодня глянул. Машина. Ничего не скажешь. Но я киты люблю... Причем киошевкие... А уж как ST-R едет... Ммммм...

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    112
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.JPG
Просмотров: 147
Размер:	50.2 Кб
ID:	55082Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0116.JPG
Просмотров: 148
Размер:	46.2 Кб
ID:	55083Да и XUT не плох.
    И аммортизаторы алюминий.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Да, правда, реально неплохая машинка, однако амортизаторы сейчас у всех алюминиевые.

  16. #13

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ещё вопрос:
    В чём разница - http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1790 и http://xmodels.ru/catalog/28/1361/ ?
    Уже заказал второе, надеюсь непрогадал...

  17. #14

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос:
    В чём разница ...
    Разницы никакой - одна и таже модель GS XUT Pro ARR

  18. #15

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от bek13 Посмотреть сообщение
    Вложение 55082Вложение 55083Да и XUT не плох.
    И аммортизаторы алюминий.
    У-у-у моторчик пуперский
    А что за стендик?

  19. #16

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.
    Вот накатался я на саважике, захотелось чего-то побыстрее
    Определился -это будет трагги.
    На мюген денег нет к сожаленью, да и укомплектовывать такую машинку дешёвыми компонентами - кощунство
    Сейчас вышел новый Xut и Хеллфайр СС до нас добрался. Так же есть и лайтнинги, INFERNO ST-R, X1 CRT. Машинку хочу с прицелом на соревнования (в будующем ). Xut привлекает своей ценой, Хеллфайр - качеством, лайтнинги - наличием зап. частей. У ксюта подвеска на шарах, в отличие от лайтнинга или хелл файра. Так что же лучше из трагги 1/8 "среднего" класса?
    Мне лично нужен вариант без аппаратуры.
    И насчет двигателя - что лучше на трассе: 21 или 28 двиг? Я конечно понимаю, что 28 двиг мощнее, но он и ест больше. И если двиг без возможности заводки пулстартером и ротостартером (стол), то как заводить во время гонки (если гонка минут 15)? Бегать со столом?
    Уф-ф-ф вроде всё что интересовало спросил
    Зарание спасибо!
    X1CRT - за деньги, которые он стоит, быстрее и лучше машины не найти. Можете кидать в меня камнями, но обратного пока никто не доказал. Серва в нем стоит 8кг и двиг 28й совершенно нормальный и быстрый (чемпионат России вспомните) - где были мугены??? и где был Х1??

    так что платите, конечно 20000 или 30000, но Х1 все равно будет лучше...

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, на него тоже смотрел. Взял для пробы ксют. К тому же ксют вышел копейка в копейку с X1CRT.

  21. #18

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от number_one Посмотреть сообщение
    X1CRT - за деньги, которые он стоит, быстрее и лучше машины не найти. Можете кидать в меня камнями, но обратного пока никто не доказал. Серва в нем стоит 8кг и двиг 28й совершенно нормальный и быстрый (чемпионат России вспомните) - где были мугены??? и где был Х1??

    так что платите, конечно 20000 или 30000, но Х1 все равно будет лучше...
    Илюха. Мюгенов тогда еще не было.

  22. #19

    Регистрация
    25.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    326
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от Tores Посмотреть сообщение
    Илюха. Мюгенов тогда еще не было.
    Да наплевать - сколько стоит муген?? и сколько стоит пилотаж - а едут машины совершенно одинаково..

    И кстати непонятно - как копейку в копейку-то получилось?? по моим подсчетам ксют стоит ну минимум на сто долларов дороже

  23. #20

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    У меня без аппаратуры со скидкой 15500р.получилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблема выбора багги/трагги
    от doka_md в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 20.12.2009, 01:14
  2. Выбор трагги..
    от cosmo в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.05.2009, 21:03
  3. Выбор трагги для переферии.
    от -N.E.O.- в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.12.2007, 04:19
  4. выбор Трагги 1/8 двс
    от krendel в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.08.2007, 22:41
  5. выбор трагги 1:10
    от F-1 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 21.05.2007, 23:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения