БК мотор для хорошей скорости
Привет! Какие БК моторы вы ставите для своих монстров? Нужна приличная скорость и мощный рывок с места. Масштаб 1:8, рама алюминиевая. Довольно тяжелый монстр получился у меня. Практически кастомный (HSP Amax). Спасибо
Так же изучаю вопрос,пока что я понял-регуль с запасом,ампер от 80(в твоем случае) kv до 3000,около 2000 об на вольт и маленькое значение t,до 9-10. Вроде как без сенсорный лучше,но вот пока не понял почему. Сенсор позволяет ехать на малых оборотах,но примем на веру. К тому же дешевле и,я так понимаю,менее гиморно в эксплуатации без сенсорный. Далее идет размер мотора и вала. В 1/10 идет 3650,3660(нужно смотреть на диаметр вала) в твоем случае смотри что влезет))) первое эт диаметр,вторая пара чисел эт длинна. После подбора двигла начнется эпопея с пиньеном-спуром. Но тут проще. Шестеренки не дорогие и есть практически все в магазах в наличие. Я себе смотрю сразу готовые комбо,наверное эт не совсем правильно,но проще. Себе присмотрел эти
1 racerstar 3650 2300kv 4pole+esc 60A+programmer led card правда не ясно сколько здесь t…ро в описании указано,что на монстра подходит,и тут его кто то на 1.10 бронтозаара тавил сказал что бронтик стал летать)))
2 Surpass hobby 3660 2300kv/5t/4pole+ esc 60A. На алике к нему бонусом идет карта програмирования,такая же как и к рейстару…тут нужна помощь зала…они универсальны? То есть подойдет програматор от рейстара для другого регуля?
На истину не претендую,будем вместе изучать вопрос)
Если программатор подойдет буду брать второй вариант
Бюджет какой?
Mamba + castle combo ))
Вроде как без сенсорный лучше,но вот пока не понял почему.
Изучал этот вопрос для себя для 1/8. Выбрал так же безсенсорный.
Сенсор позволяет ехать на малых оборотах,но примем на веру.
- Мотор стоит сильно дешевле безсенсорный. Регуль тоже дороже, но разница не такая большая.
- Вотерпруф сразу из коробки у регуля безсенсорного. Сенсороные есть ли такие не знаю. (У Hobbywing нет)
- “Ехать на малых оборотах” это надо для спорта, чтобы без потерь мощности на пробуксовку, с максимальным зацепом после крутого поворота скорость набирать. Да и то, есть и там противники.
В трофи, где надо медленно через препятствия. - Жрет больше безсенсор в безсенсорном режиме.
А что надо для веселого монстра? Резкий подрыв при старте же? Т.е. тапка в пол это основной режим ))
Зачем на эти 0,5 секунды безсенсор? Да и соревнования это не про монстры.
Относительно медленно он же тоже поедет, пусть и не так как сенсор.
Так зачем платить больше? )
Привет! Какие БК моторы вы ставите для своих монстров? Нужна приличная скорость и мощный рывок с места. Масштаб 1:8, рама алюминиевая. Довольно тяжелый монстр получился у меня. Практически кастомный (HSP Amax). Спасибо
Ну если мамба и кастыль дороги, то
- hw max 8 combo
- силовая с мотором с разборок (Jenny’s как вариант)
60-80 ампер на тяжелого 1/8 это простите, ниочем ))
- Вотерпруф сразу из коробки у регуля безсенсорного. Сенсороные есть ли такие не знаю. (У Hobbywing нет)
Есть. Mamba Monster X. И рег и сенсор гермечены с завода. У HW рег на сколько знаю гермеченый а сенсор надо самому герметить, но это по отзывам 10 мин дел.
- “Ехать на малых оборотах” это надо для спорта, чтобы без потерь мощности на пробуксовку, с максимальным зацепом после крутого поворота скорость набирать.
Сенсор нужен только на сверхмалых скоростях для трофи и краулеров. У меня на саммите стоял и безсенсорный мотор и сенсорный. Разница есть только когда ползаешь. На скорости больше 3км/ч разницы нет никакой. И на зацеп при выходе из поворота сенсор не влияет никак.
Жрет больше безсенсор в безсенсорном режиме.
А откуда такие данные? Между мамбой 2 и мамбой Х разницы по времени катания не замечено вообще.
Ну значит не зря заказал безсенсорную систему.
Ну значит не зря заказал безсенсорную систему.
На монстре сенсор нафиг не нужен
А откуда такие данные? Между мамбой 2 и мамбой Х разницы по времени катания не замечено вообще.
Опечатка. В сенсорном режиме больше жрет. Поэтому дальше отключается и работает в безсенсорном. Насколько я понял.
И на зацеп при выходе из поворота сенсор не влияет никак.
Ну вот и хорошо. А то спортсмены все никак не могут понять нужен он им или не нужен.
Наверное все потому что кастл, что хобивинг сватают свои сенсорные системы для багги, дорожных и трагги.
Опечатка. В сенсорном режиме больше жрет. Поэтому дальше отключается и работает в безсенсорном. Насколько я понял.
Что с сенсором, что без сенсора у бк двигателей кпд очень высокий. Я повторюсь, но на одной и той же машине с мамбой 2(2200kv без сенсора) и мамбой Х(2200kv сенсор) батареи жрет одинаково. Коллектор - вот что быстро жрет батареи. По плавности: сенсорное бк = коллектор.
Нужна приличная скорость и мощный рывок с места. Масштаб 1:8, рама алюминиевая. Довольно тяжелый монстр получился у меня.
Задавайте более точные вопросы - будут ответы.
- Довольно тяжелый монстр - это сколько в граммах?
- Размер колесной базы?
- Размер колес (лучше бы и фото посмотреть)
- Общее передаточное отношение?
- Приличная скорость - это сколько и на какой дороге для вас (в км/час)?
- Мощный рывок на каком покрытии?
- Опыт управления моделью у вас есть?
Для ответа на ваш вопрос это надо знать
у бк двигателей кпд очень высокий
Не совсем. На практике, для хороших автомодельных двигателей от 50 до 80 %. Зависит от размера движка и напряжения батареи. Например 50% для 3656 3800kV на 7,4В и 80% для 4074 2000kV на 22,2В.
Не совсем. На практике, для хороших автомодельных двигателей от 50 до 80 %. Зависит от размера движка и напряжения батареи. Например 50% для 3656 3800kV на 7,4В и 80% для 4074 2000kV на 22,2В.
Я не знаю сколько у какого мотора будет в процентах, но после коллектора время покатушек с бк стало на порядок дольше. На тех же батареях. Коллектор, вот где низкий кпд. У бк этот показатель гораздо выше. Ну и до 80% это очень не плохо я думаю.
А какие цифры у коллектора?
А какие цифры у коллектора?
КПД идеального коллекторного двигателя = КПД идеального бесколлекторного двигателя. На практике невозможно изготовить коллектор с таким же высоким КПД на больших токах, как у ESC, поэтому в режиме разгона бесколлекторник всегда мощнее коллекторного мотора.
Модельные коллекторные 540-е моторчики имеют КПД на НОМИНАЛЬНОЙ мощности (ток 12-14А) 50-65% (моторы Johnson даже больше). Как только вы нажимаете на гашетку “впол”, да еще на LIPO батарее (ток 60-80А), КПД коллектора проваливается до безобразной величины (потери коммутации), поэтому разгон хилый по-сравнению с аналогичным бесколлекторником.
А что посоветуете взять для Summita 10 модели? хочу просто гонять на большой скорости, сразу тапку в пол и полетел. Башить на нем хочется немного😁
Бк брать 1/8. Если ползать нравится то сенсорное. Но после установки бк начинают вылезать слабые места не рассчитанные на такую дурь. Надо это учесть.
Но после установки бк начинают вылезать слабые места не рассчитанные на такую дурь
а наример? не подскажешь?
начинают ломаться детальки авто)))
начинают ломаться детальки авто)))
Ну это я понял, так полагаю у саммита это явно коробка и карданы?
Привода 😉
Привода 😉
на Счёт приводов, заказал несколько бу приводов, нашел в барахолке…
На счет бк системы до 4к что посоветуешь?
До 4, бк, 1:8? Ничего
Искать срук, на разборках типа Jenny’s RCи увеличить бюджет хотя бы до 6-7
До 4, бк, 1:8? Ничего
Искать срук, на разборках типа Jenny’s RCи увеличить бюджет хотя бы до 6-7
хмм, а если до 15, сразу хорошую?
до 4к так, по фанится чисто… посмотреть, стоит оно того или же нет
хмм, а если до 15, сразу хорошую?
до 4к так, по фанится чисто… посмотреть, стоит оно того или же нет
За 15 hw можно взять и не париться. С рук я брал mm2 и у меня рег сгорел через несколько месяцев. Деньги выкинуты.
За 15 hw можно взять и не париться. С рук я брал mm2 и у меня рег сгорел через несколько месяцев. Деньги выкинуты.
hw ezrun, ты про это?