Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 23 из 23

Блокировка дифференциала

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем привет! Друзья, задаю уже третий вопрос на этом форуме по теме своего монстра, извините, кого уже достал. Я всего ...

  1. #1

    Регистрация
    17.11.2019
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    10

    Блокировка дифференциала

    Всем привет! Друзья, задаю уже третий вопрос на этом форуме по теме своего монстра, извините, кого уже достал. Я всего пару месяцев увлекаюсь этим хобби, поэтому не всё ещё изучил. Итак, вопрос. Зачем блокируют диффы на монстрах? На трофи понятно, проходимость. Зачем это делать на монстре? И если есть смысл, то как это сделать правильнее? (кто то вообще просто заклеивает шестерни). На данный момент, когда я кручу одно колесо вправо (перед например), то второе колесо крутит влево. Как так?)) Ссылка на видео в моем профиле. Я там когда только купил эту шасси, снимал как и что там устроено. Разумеется мало что понимал)))Еще раз сорян за возможно тупой вопрос, но в гугле ничего толкового не нашел. Спасибо!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от RC race&tune Посмотреть сообщение
    Зачем блокируют диффы на монстрах?
    Для проходимости. Есть монстры где дифы блокируются с пульта. Но при заблокированных дифах сильно возрастает нагрузка на привода, саты и ГП. И радиус поворота увеличивается.
    Цитата Сообщение от RC race&tune Посмотреть сообщение
    И если есть смысл, то как это сделать правильнее?
    Купить саммит 1/8
    Цитата Сообщение от RC race&tune Посмотреть сообщение
    На данный момент, когда я кручу одно колесо вправо (перед например), то второе колесо крутит влево. Как так?))
    Это магия

  4. #3

    Регистрация
    17.11.2019
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от kriminal37 Посмотреть сообщение
    Купить саммит 1/8
    На саммит, да и вообще на траксас пока нет бюджета.. Но со временем обязательно дойду то топовых моделей)

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2013
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,551
    Цитата Сообщение от RC race&tune Посмотреть сообщение
    Зачем это делать на монстре?
    Незачем если не гонять его в режиме краулера

    Цитата Сообщение от RC race&tune Посмотреть сообщение
    На данный момент, когда я кручу одно колесо вправо (перед например), то второе колесо крутит влево
    Так и должно быть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,140
    Прочитал «это магия» и заржал )))

    Автор, найдите приличную статью про диффы, и станет понятно зачем блок и почему в разные стороны ))

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2019
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    23
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    Прочитал «это магия» и заржал )))

    Автор, найдите приличную статью про диффы, и станет понятно зачем блок и почему в разные стороны ))
    в 13 лет я тоже не знал, почему так. потом деагостини появилась со своим мерсом с двс. Читал просто каждый журнал, от и до. Много чего узнал про них, про разные соревнования. Если бы не он, я был бы как автор этой темы...

  9. #7

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,140
    Автору вроде 26?))

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    35
    Сообщений
    465

  12. #9

    Регистрация
    17.11.2019
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от Romkins66 Посмотреть сообщение
    Автору вроде 26?))
    Да. И не вижу ничего плохого, в том, что только познаю мир авто техники, хоть и радиоуправляемой) Для справки: езжу на гранте, джипов пока еще не было, а значит и вопрос нифига не зазорный для меня ))

  13. #10

    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от RC race&tune Посмотреть сообщение
    Да. И не вижу ничего плохого, в том, что только познаю мир авто техники, хоть и радиоуправляемой) Для справки: езжу на гранте, джипов пока еще не было, а значит и вопрос нифига не зазорный для меня ))
    Да ладно ершиться. Многие и в 50 лет не представляют как дифференциал устроен. А про зазорность вопроса, в кпп гранты тоже есть дифференциал с саттелитами. Так что отмазаться передним приводом не получится

  14. #11

    Регистрация
    06.10.2017
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,140
    И колёса кстати вывешенные будут тоже так крутиться - одно крутим вперёд - другое назад ))

  15. #12

    Регистрация
    17.11.2019
    Адрес
    Караганда, казахстан
    Возраст
    26
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от kriminal37 Посмотреть сообщение
    Так что отмазаться передним приводом не получится
    Я пытался как мог)))

  16. #13

    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    688
    И в гранту тоже можно поставить дифф с блокировкой)))

  17. #14

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от RC race&tune Посмотреть сообщение
    Зачем блокируют диффы на монстрах?
    Чтоб катался веселей. Валить бочком, выписывать восьмерки, рыть землю на месте - вот это вот все.
    Смысл зависит от надо оно тебе пуще, чем получается с открытыми дифференциалами, или нет.
    Правильного способа наверное нет, есть разные. При условии что ходовая блокировку выдержит нормально. Если конструкция позволяет, то блокируемый дифференциал. В противном случае адаптер для втыкания полуосей в главную пару вместо сателлитов.

  18. #15

    Регистрация
    14.11.2019
    Адрес
    Нефтекамск
    Возраст
    23
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Чтоб катался веселей. Валить бочком, выписывать восьмерки, рыть землю на месте - вот это вот все.
    я бы так не сказал, от такой езды, диффы быстро из строя выйдут. тот же саммит, блочат дифы, для лучшей проходимости...

  19. #16

    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Чтоб катался веселей. Валить бочком, выписывать восьмерки, рыть землю на месте - вот это вот все.
    На монстре? Валить бочком и выписывать восьмерки с заблоченными дифами? Ничего не перепутали?
    На дрифтухах блочат задний дифф чтоб скорость вращения колес одинаковая была в заносе.
    На монстрах только для проходимости. И то если на саммите попытаться погонять и подрифтить на заблоченных дифах, то поломанные сатты будут с гарантией.

    Цитата Сообщение от KorDi Посмотреть сообщение
    я бы так не сказал, от такой езды, диффы быстро из строя выйдут. тот же саммит, блочат дифы, для лучшей проходимости...
    Естественно. Врубил блокировки, преодолел препятствие. Вырубил блокировки и помчался дальше. На блоках никто не гоняет. Они на скорости нафиг не нужны.

  20. #17

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Не перепутал. С заблокированным дифференциалом дрифт и получается, в повороте внутренние колеса на любой скорости и поверхности шлифуют. Сателлитам плохо приходится, да. Для постоянного веселья лучше их убрать, заменив на адаптер.

    Проходимость разумеется первое назначение блокировок. Не думал, что для монстров актуально преодоление препятствий в полном блоке по типу триала. Оно конечно проходимей с блокировками, но в монстрах велик шанс сателлиты рвануть в один прекрасный и не очень отдаленный момент. Мало кто может постоянно думать за нагрузку на них в блокировке, чтоб четко отсекать тут газку поддать и вылезет, а тут не стоит ибо хрустнет. Наверное поэтому монстры и не снабжаются блокировками. Помимо цены вопроса и надежности конструкции (меньше функций - меньше вещей может поломаться). Можно масло погуще залить, но это тоже увеличивает нагрузку на сателлиты, хоть и не 100% как блокировка.
    Последний раз редактировалось nersik; Вчера в 13:12.

  21. #18

    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Не перепутал. С заблокированным дифференциалом дрифт и получается
    А кто это делает на монстрах???
    На скользкой то поверхности никакие блокировки не нужны. Вот сам снимал на днях.

    А на асфальте давать угла на монстре это где видано?
    Последний раз редактировалось kriminal37; Вчера в 13:21.

  22. #19

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Почему нет? Монстр ведь по определению жанр для фана и баша.

  23. #20

    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от nersik Посмотреть сообщение
    Почему нет? Монстр ведь по определению жанр для фана и баша.
    Так тогда и колеса надо дрифтовые ставить... Или прямо на резиновых угла давать на асфальте???

  24. #21

    Регистрация
    21.08.2019
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    100
    Полные комплектации Неро, Фазана, Биг Рок... все большие и быстрые монстры, все имеют по три дифа и у всех есть блокировки этих дифов. Эти тачки явно не для краулинга.
    Если дифы рассчитаны на мощь машинки то можно поиграться с блокировками... разнообразие в управлении.

  25. #22

    Регистрация
    10.02.2014
    Адрес
    Москва, Богородское
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от kriminal37 Посмотреть сообщение
    Так тогда и колеса надо дрифтовые ставить...
    И подвеску занизить, ужесточить. Только это уже не фан на монстре, а дрифтилка выйдет.


    Цитата Сообщение от 100pudov Посмотреть сообщение
    Если дифы рассчитаны на мощь машинки то можно поиграться с блокировками...
    Сам монстры не катаю, но что-то мне подсказывает наличие звездочки в этом слогане со сноской в духе "без тапки в пол и высоких нагрузок, избегать ситуаций, ведущих к блокировке одного из колес, в противном случае гарантия аннулируется". Как ни крути, а монстры слабо дружат с блокируемыми дифференциалами. У 1:1 полуоси тут же ломаются, у моделей сателлиты быстро кончаются.

  26. #23

    Регистрация
    19.12.2017
    Адрес
    Кинешма
    Возраст
    35
    Сообщений
    465
    Цитата Сообщение от 100pudov Посмотреть сообщение
    Полные комплектации Неро, Фазана, Биг Рок... все большие и быстрые монстры, все имеют по три дифа и у всех есть блокировки этих дифов
    Бигрока сам чуть не купил в свое время. Но как-то во время одумался. Хз как он выдержит аццкий отжик на заблоченных диффах... да если еще и на асфальте... Скорее всего развалится на первой покатухе. Все обзоры помню на него пересмотрел. На сколько помню на скоростях давала о себе знать только блокировка центродифа и тачка ездила все время на задних колесах и теряла управляемость. Передний и задний диф на скорости блочить нет вообще никакого резона.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Новые запчасти traxxas - axial - kyosho - hpi - rpm - hobbywing
    от Евген76 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2019, 13:33
  2. Продам Новые сервоприводы Traxxas trx2065
    от simontron в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.06.2019, 16:33
  3. Traction Hobby Cragsman 1:8
    от -blizzard- в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 13.05.2019, 00:48
  4. Блокировка межколесного дифференциала
    от condor11 в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 02:59
  5. Продам Axial scx-10 Jeep Wrangler Unlimited
    от mentor в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 23.12.2018, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения