Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 53 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от lex500 По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается. Возможно чего - то непонял, ...

  1. #361
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.
    Возможно чего - то непонял, но всё - таки поясните пожалуйста - это как "лучше настраивается"?
    Неужто в off-road`е Centax пользовать начали.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Щас объясню...
    Стандартное трёхкулачковое тефлоновое никак не настраивается - чтобы изменить момент схватывания, не трогая карбюратор, придётся покупать другие пружинки, сверлить дырки и т.п.
    Алюминиевое трёхкулачковое позволяет регулировать сцепление в большом диапазоне (как правило в комплекте ещё пару комплектов пружин и доп. винты для утяжеления кулачков). Но, алминиевое сцепление имеет и минусы - при попадании грязи под колокол площадь соприкосновения кулаков и колокола уменьшается, сцепление начинает пробуксовывать, что не есть хорошо...

    Четырёх кулачкое сцепление имеет больший диапазон регулировок, чем алюминиевое трёх кулачковое, и в то же время обладает достоинствами тефлонового. К тому же четыре кулачка - больше площадь соприкосновения кулачков и колокола - меньше пробуксовываний.

    Всё вышесказанное конечно ИМХО, если не прав - поправьте.

    Про сцепление офф-роуд лучше позвонить в Микромашину (не реклама)

  4. #363
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Сменные пружины и грузы - это не регулировка, скорее вариации.

  5. #364

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Ещё не обкатал - времени нет
    Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю...
    Привет!
    Вот, что у тебя хочу узнать, какое у твоей машинки передаточное число. Когда установил
    RB двигатель колокол оставил родной или менял (количество зубьев).

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Привет!
    Вот, что у тебя хочу узнать, какое у твоей машинки передаточное число. Когда установил
    RB двигатель колокол оставил родной или менял (количество зубьев).
    Я поставил S7 - колокол оставил 13 зубов (12 не нашел).
    По маховику - если ставить маленький, то стол не достает до него . Недаром в тим ките в комплекте с мальникм маховиком идет заниженная моторама.

  8. #366
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    И оооо ужас!!!я вижу что карбюратор заклинило. и это на 6-ом баке жизни двигателя. Снимаю фильт воздушный и вижу что карбюратор просто напросто забился грязью!
    Всем привет!

    Долго я не писал - был на даче.
    Ну так вот, катался я там на своём КСЮТе. Проблем не было вообще заводился с пол тычка, правда нормально настроить двигатель мне так и не удалось. Хотя нет, сначала всё совсем не получалось - оказалось, что слишком сильно забеднил, а потом обогатил, и всё ооооочень резво поехало. Единственное, что меня удивило, это то, что двигатель иногда глох просто так, прямо на полном ходу при температуре 110-115 по цельсию.
    Из проишествий:
    1.отклеилась резина от диска.
    2.каким-то замысловатым образом разорвался пыльник на заднем аммортизаторе.
    3. Начала проскальзывать обгонка, причём очень сильно.
    4.Продырил пальцы в связи с повышенным трением от ручку пул-стартёра

    Вообщем рещил я купить стол вот такой http://hobbyforyou.ru/catalog/682-3390.html , и больше не буду мучаться!!!

    А теперь вопросы

    1.Какой бы мне аккумулятор выбрать к столу? На примете вот эти http://www.chipdip.ru/catalog/show/1243.as...516=&sklad= и особенно вот этот http://www.chipdip.ru/product0/23798.aspx
    Они продаются заряженные? Можно ли их повторно заряжать? Зарядочка то имеется
    2. Поскольку пул-стартёр мне больше не понадобится, есть такая мысль: слышал, что можно поставить на двигатель какую-то заднюю крышку, что увеличит производительность двигателя. Где же её взять? Нужно ли вынимать обгонку или эта крышка встаёт на место пул-стартёра?

    Заранее благодарен

    Саша

  9. #367
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Зарядка для этих аккумуляторов, там - же, в "Чип и Дип", недорого.

  10.  
  11. #368
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Спасибо, но зарядка для pb у меня есть. Ведь Pb = Lead acid. Так?

    А теперь вопросы

    1.Какой бы мне аккумулятор выбрать к столу? На примете вот эти http://www.chipdip.ru/catalog/show/1......516=&sklad= и особенно вот этот http://www.chipdip.ru/product0/23798.aspx
    Они продаются заряженные? Можно ли их повторно заряжать? Зарядочка то имеется
    2. Поскольку пул-стартёр мне больше не понадобится, есть такая мысль: слышал, что можно поставить на двигатель какую-то заднюю крышку, что увеличит производительность двигателя. Где же её взять? Нужно ли вынимать обгонку или эта крышка встаёт на место пул-стартёра?
    Вопросы всё ещё в силе

  12. #369

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    1. Заряженные и перезаряжаются.
    2. Для двигателей GS глухие задние крышки есть в Микромашине.

  13. #370
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    1. Заряженные и перезаряжаются.
    2. Для двигателей GS глухие задние крышки есть в Микромашине.
    Большое спасибо.

    Вот заметил интересную вещь

    Только что я разбирал\чистил свой КСЮТ и дело дошло до воздушного фильтра. Я вынул паралончик(он был пропитан), на фильтре были видны следы пыли, то есть его пора было мыть. Ну я и помыл его с простым жидким мылом и вижу, что вся грязь смылась, а вот пропитка как была так и отсталась.

    Вопрос: нужно ли вымывать из фильтра пропитку полностью? Или просто добавить её чуток и ехать кататься?

    Ещё вопрос: Pb = Lead acid?

  14. #371

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вымывать полностью - хоз/мылом или чем-либо, типа Ферри.
    А второй вопрос задавать стыдно - есть словари.

  15. #372
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вымывать полностью - хоз/мылом или чем-либо, типа Ферри.
    А второй вопрос задавать стыдно - есть словари.
    Спасибо большое всем кто ответил)

    Уже стыдно , не заметил, что Pb и есть свинец)

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Вымывать полностью - хоз/мылом или чем-либо, типа Ферри.
    ИМХО можно также бензином,керосином,растворителем и пр.,но потом они (фильтры) разбухают.

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Заряженные и перезаряжаются.
    Свинец вроде от времени разряжается.


    2 Sleeper-911:стол будет весить кг. 15

  17. #374
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    2 Sleeper-911:стол будет весить кг. 15
    По мне лучше потаскать чуток, чем иметь дырки на пальцах и проблемы с заводкой.

  18. #375
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    По мне лучше потаскать чуток, .
    По мне лучше постораться понастраивать двиг,чем иметь дырки на пальцах и проблемы с заводкой!

  19. #376
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    мне лучше постораться понастраивать двиг
    Ты не понял. У меня проскальзывает обгонка, поэтому вал двигателя прокручивается только 1 раз, если повезёт 2 раза. Мне приходится дёргать неоднократно, много раз подряд. Деньги на то, чтобы купить стол и аккумулятор к нему есть, есть нормальная зарядка(её тоже нужно использовать). Ковырятся в обгонке желания нет, тем более, если поставить заднюю крышку увеличится производительность и уменьшится кол-во деталей, которые могут сломаться. Тем более я планирую приобрести нормальный, спортивный двигатель на котором дрыгалки не будет всё равно потребуется стол. Так зачем его покупать потом и иметь геморой в данный момент, если можно купить стол сейчас!

  20. #377

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Слиппер дело говорит - если есть деньги стол надо покупать. Потаскать 15кг... во первый - откуда такой вес? сам стол весит ну пару киллограм (чисто визуально )во вторых: не может ну акк весить 13 кг, можно купить мотоциклетный на крайняк, они меньше, но нада будет чаще перезаряжать. Стол гарантирует заводку двига при рабочем оборудовании и нормально настроеном карбюраторе. Единственно, что неподвластно каждому столу - провернуть новенький РБ

    Пс: не в тему: Скоро уезжаю в Англию, приеду только в июле (числа эдак 3-4), поэтому выбиваюсь из режима но приеду, сразу надо обкатать двиг и на трассу-у-у-у

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Я не знаю как твой,но мой весит 10-15кг. акк у меня мотоциклетный,на 10 ач.

  22. #379
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Как называется твой стол?

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Как называется твой стол?
    Как и тот,какой ты хочешь
    и еще возьми вот это http://hobbyforyou.ru/catalog/680-3380.html или стартовую панель
    Только что взвесил стол,оказалось он весит 8 кг

  24. #381
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Это я куплю потом, когда пополнится бюджет

  25. #382

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Опять никто не гонялся, где Вы Ксютоводы, в финал чемпионата Москвы попали 4 Ксюта, машина-то едет!

  26. #383

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Мало того, что попали, так еще и два первых места наваляли!!!

    А Ксютоводы, наверное, собирают бабло на новый XUT Team Kit - а эти киты уже, кстати, в продаже в России.

  27. #384

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Мало того, что попали, так еще и два первых места наваляли!!!

    А Ксютоводы, наверное, собирают бабло на новый XUT Team Kit - а эти киты уже, кстати, в продаже в России.
    тогда можно ссылку на XUT Team Kit где его продают в России ( в частности в Москве очень интересно )

  28. #385

    Регистрация
    01.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,544
    В Микромашине.

  29. #386

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от GROZZY Посмотреть сообщение
    В Микромашине.
    Что-то я не заметил наверно давно на сайт не заходил и все-же спасаибо

  30. #387

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от NEON-XZ Посмотреть сообщение
    Что-то я не заметил наверно давно на сайт не заходил и все-же спасаибо
    Посмотри ссылку ...
    http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=3315

  31. #388

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от NEON-XZ Посмотреть сообщение
    Что-то я не заметил наверно давно на сайт не заходил и все-же спасаибо
    ссылку я уже посмотрел , вот токо в чем отличия??? ( понятно дело карбон есть , все облегченней стало , и цена хороша ))))

  32. #389
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    ссылку я уже посмотрел , вот токо в чем отличия??? ( понятно дело карбон есть , все облегченней стало , и цена хороша ))))
    Сам уже и ответил на свой вопрос.

    Эх, давно я не писал в эту тему. Недавно вот хотял затянуть серво сейвер, да вот не получалось, дали мне полезный совет. Которому я решил последовать...А за день до этого(всё происходило на даче) я хорошенько въехал в глубокую лужу , благодаря фиговатому пилотированнию, ну и в грязи было всё.
    Решил я всё разобрать, помыть, почистить, смазать, ну и заодно разобраться с сервосейвером. Предположительно там была неправильно(криво) обрезанана пружина, и заусенцы следовало подточить.
    Началась разборка.
    Всё снилось с шасси отлично, кроме сервосейвера и центрально диффа.
    Но сервосейвер я просто откручивал не там, где надо. Я то думал, что он прикручивается к шасси, а к шасси прикручиваются стоечки на которых он стоит. Вообщем почился неплохо, стойки не снял, но сервосейвер сних снят догадался. Раскрутил его заусенцы подпилил. С помощь папы смогли собрать серво сейвер обратно. Больно уж тугая пружина была.
    А дифф даже и не думал откручиваться. Два винта вышли спокойно, а вторые не хотели покидать насиженные места. В итоге я всё открутил, но головки винтов были сорваны, а на 2 винта крепить дифф я не рискнул. ООООчень не понравилось кач-во винтов, мягковаты, для хорошей отвёртки.

    Решение проблемы было только в Москве.Ну поехал я сюда. На Братиславской винтов нужного размера не оказалось. Пришлось ехать в далёкую Микромашину. Ехал на метро, дорога оказалась не очень сложной. Мне потребовалось около 3-х часов, чтобы доехать туда, там потусить и поехать обратно.
    Винты купил, аж десят штук, завтра поеду на дачу всё успешно(надеюсь) соберу.

    На счёт серво-сейвера: хочу сделать так, чтобы было видно около 5ти витков.


    На neo-buggy.net нашёл результаты индонезийского чемпионата, как видите, XUT преобладает

    1 HANNY GS XUT/JP
    2 WIJAYA H MUGEN
    3 HERMAN GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
    4 EFO GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
    5 ADRIANTO KYOSHO
    6 BUDI GS XUT/PICCO/PRO CHAMP&GRP
    7 ASEP T GS XUT/PRO CHAMP
    8 RICHARD GS XUT/JP/PRO CHAMP&GRP
    9 TOAR KYOSHO
    10 SAMMY A HPI/KYOSHO
    11 JOHNNY D GS XUT/PICCO/PRO CHAMP&GRP
    12 INDRA GS XUT/OS/PRO CHAMP&GRP

    Возник вопрос. Где находится завод GS?

  33. #390

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    GS XUT преобладает и в чемпионате России. Из 21 участника 6 Ксюш. Из них 5 в финале А.
    Pos
    Truck
    Name
    Result
    Avrg Lap
    Best Lap
    Truck Make
    Model
    Engine/Motor

    1 2 Gribov Dmitry 40/35m 1,990 52,549 45,829 (26) GS XUT RBWS7
    2 3 Shegolev Anton 39/35m43,739 54,967 48,322 (36) Mugen AR-1 RBWS7
    3 10 Skvortsov Sergey 36/35m13,163 58,698 50,450 (3) HoBao Hyper ST Jammin JPX28
    4 9 Gulin Max 35/35m26,020 1m 0,743 48,015 (20) Kyosho STR OS
    5 6 Ryazanov Sergey 34/35m 2,947 1m 1,851 48,773 (24) Mugen MBX5T RBWS7
    6 7 Dimitradze Vahtang 34/35m17,793 1m 2,288 52,071 (9) GS XUT RBWS7
    7 1 Korabelnikov Alexey 33/35m29,083 1m 4,517 48,159 (29) GS XUT RBWS7
    8 8 Krylov Konstantin 32/35m20,015 1m 6,250 48,386 (17) Mugen MBX5T
    9 4 Erygin Dmitry 32/35m36,786 1m 6,774 51,678 (4) GS XUT NOSRAM
    10 5 Golikov Vladimir 24/30m12,381 1m15,515 47,804 (9) GS XUT RB S7

    Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.

  34. #391

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
    [/quote]
    Мне кажется это ваабще слабым местом у GS.

  35. #392

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Прикольно что Дима доехал с отверткой в место оси

    и хорошо что маршалы так и не смогли вынуть ее во время гонки
    (ждем фоту )

  36. #393

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Но лечится за 200 рублей и 15 минут.
    Кому нужно - давно от этого избавились.

  37. #394

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    ....Кстати как минимум у двоих (меня и Ерыгина) были выбиты пресловутые стаканчики осей задних нижних рычагов. У Ерыгина после удара взад, у меня после падения попой вниз с верблюда.
    У Димы был выбит и передний - что обнаружили перед началом финала. Заправили кое-как, не зафиксировав (а чем?) - и поехал на честном слове. Круга через 4-5 - ось таки потерялась и Дима выпал из лидирующей группы. Далее на пит-стопе ось заменили отвёрткой, воткнув её кое-как, зафиксировалась она об ручку бампером, и пропустив круга 2-3 поехали дальше... Рулилось конечно в одну сторонц неадекватно, скорость упала, отвёртка цепляла иногда землю и погнулась - но до финиша Дима доехал...

  38. #395

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    У Димы был выбит и передний - что обнаружили перед началом финала. Заправили кое-как, не зафиксировав (а чем?) - и поехал на честном слове. Круга через 4-5 - ось таки потерялась и Дима выпал из лидирующей группы. Далее на пит-стопе ось заменили отвёрткой, воткнув её кое-как, зафиксировалась она об ручку бампером, и пропустив круга 2-3 поехали дальше... Рулилось конечно в одну сторонц неадекватно, скорость упала, отвёртка цепляла иногда землю и погнулась - но до финиша Дима доехал...
    А я машинку переворачиваю - смотрю отвертка из машины торчит. Потрогал, прочно держится. Сосед кричит, мол так и надо, ну я и отпустил рыбку.

    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Но лечится за 200 рублей и 15 минут.
    Кому нужно - давно от этого избавились.
    Поелитесь know-how. Заменить оси на винты от мугена? Как у Корабельникова (если память мне не изменяет)?

  39. #396

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А я машинку переворачиваю - смотрю отвертка из машины торчит. Потрогал, прочно держится. Сосед кричит, мол так и надо, ну я и отпустил рыбку.
    Поелитесь know-how. Заменить оси на винты от мугена? Как у Корабельникова (если память мне не изменяет)?
    Можно и от мюгена, но не обязательно.
    Берем эти оси http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=2300
    к ним клипсы http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=2791
    в стаканчиках римером делаем сквозные отверстия, и забываем про проблемму ...

  40. #397

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    У меня стакан выбило только один раз, передний и после преземления носом в землю со "слепого" трампелина в Крыле... жалко что его снесли...
    Пс: на всякий случай лежат и оси которые Алексей показал

  41. #398
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот, надумал я покататься сегодня под окном во дворе. Модель "подготовил", неполадки прошлых катаний устранил и пошёл. Вышел, начал столом её заводить, а она не хочет, и эффект такой будто сцепление сломалось,кулачки разжались и сцепление функционирует.Ещё дома я выставил правильный зазор между колоклом и спуром, а теперь вдруг стало так, будто зазаор сбился. Вообщем нагрузка на двиг оказалась слишком большой для того, чтобы он завёлся. Пошёл домой, разобрал, снял колокол,надел - всё нормально, попробовал покрутить двиг столом - таже фигня(будто срабатывает сцепление). Опять разобрал, посмотрел и увидел, что маховик открутился от вала и наталкивает кулачки на колокол, всвязи с чем якобы срабатывает сцепление . Закрутил покрепче, и всё встало на свои места и заработало)

    Завтра собираюсь ехать в Микромашину и купить некоторые вещи :

    1. GRP GRIP
    2. GRP CUBIC
    3. Meccamo 25% off-road
    4. Пропитка ГС для фильтра
    5. Топливный фильтр
    6. 2 свечки №5 РБ
    7. Лопухи пластиковые на шасси от грязи
    8. Пружины(желтые,красные)
    9. Выключатель на прёмник
    10. Оси http://micromachine.ru/catalog/produ...oducts_id=2300
    11. Клипсы http://micromachine.ru/catalog/produ...oducts_id=2791
    12. Спайку на борт


    Возник вопрос: Что лучше ГРП ГРИП расширенные или ГРП ГРИП?

    Завтра еще одну фотку сделаю)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02471.JPG‎
Просмотров: 203
Размер:	71.4 Кб
ID:	109310  

  42. #399

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Выкладываю три Сетапа на XUT в .pdf

    XUT Pro RTR.pdf
    XUT Pro Team MartyKorn.pdf
    XUT ЧР2007.pdf

  43. #400

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Я уже достаочно крут , что бы написать о тех недостатках которые нашел в конструкции XUT PRO

    1. Не хватает жесткости шасси. Как в продольном так и в поперечном направлении. И естли первое решается заменой распорок на люминевые от ТИМ КИТА то второе я не знаю как вылечить
    2. Пресловутые стаканчики осей нижних рычагов. После замены переднего держателя на переднем мосту на самодельный из Д16T толщиной в 5,5 мм - передние проблемы исчезли, даже после существенных ДТП. Думаю, что замена заднего пластмассового держателя на алюминиевый тоже поможет. Но он хитрой формы и отфрезеровать его самостоятельно я не смогу - надо брать либо фириони, либо от тим едишна.
    3. Почему-то пластмассовые держатели осей (задний-задний нижний и передний-задний-верхний) - Тим Ките решено.
    4. Люфт передних верхних рычагов на оси. Спецом сходил посмотрел на ТИМ КИТЫ - те же яйца. То ли отверстия в рычаге большего диаметра чем нужно, то ли пластик не тот. В общем болтается.
    5. Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.
    6. Отсутствие боковых понтонов. Лечится покупкой от SUT или от CL1
    7. Штатные колесные диски в поворотах трут об наконечники рулевых тяг. GRP колеса большего диаметра, но шины имеют меньшую высоту - не трут.

    Вроде всё.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения