Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 53 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Многие проблемы - общие для трагги, поэтому возьму смелость встрянуть - Сообщение от Alter.spb Я уже достаочно крут , что ...

  1. #401

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Многие проблемы - общие для трагги, поэтому возьму смелость встрянуть -
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Я уже достаочно крут , что бы написать о тех недостатках которые нашел в конструкции XUT PRO

    1. Не хватает жесткости шасси. Как в продольном так и в поперечном направлении. И естли первое решается заменой распорок на люминевые от ТИМ КИТА то второе я не знаю как вылечить
    --- В продольном ясно, а в померечном??? В чём проблема? Если кручение заднего моста относительно переднего, - то не факт, что плохо. На шоссейках кручение тонкой деки реально помогает ехать по нашим кочкам. Если мотор отгибается от спура - неужели (??? - не верю) - конечно непорядок.
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    2. Пресловутые стаканчики осей нижних рычагов. После замены переднего держателя на переднем мосту на самодельный из Д16T толщиной в 5,5 мм - передние проблемы исчезли, даже после существенных ДТП. Думаю, что замена заднего пластмассового держателя на алюминиевый тоже поможет. Но он хитрой формы и отфрезеровать его самостоятельно я не смогу - надо брать либо фириони, либо от тим едишна.
    --- Палка о двух концах. Реально тут пластиковые "сайлентблоки" лучше - трение меньше, ход свободнее, износ в итоге МЕНЬШЕ при попадании пыли и песка. + дешёвая замена + дешёвая и лёгкая регулировка, не нужно несколько дорогих фрезерованых деталей иметь. Я однажды сломал в крыле фрезерованое крепление на лайтнинге - а оно дорогое! Косяк там в конструкции "типа стакан", где ось работает в упор. На лайтнинге держится ось на защёлках (Е-клипсах) с обоих концов - и проблем с этим нет. Полагаю - также можно сделать и тут (подобрать оси от других моделей и сразу просверлить насквозь стаканы). Если бы сделать такие вставки из фторопласта и фиксировать Е-клипсами - думаю было бы супер! Задний держатель был тоже фрезерованный - и очень быстро отверстия под оси там стали овальными от постоянного трения металл о металл с песком и пылью. Сейчас стоит пластик и как ни странно, живёт уже гораздо дольше.
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    3. Почему-то пластмассовые держатели осей (задний-задний нижний и передний-задний-верхний) - Тим Ките решено.
    --- Как и в предыущем случае - не факт, что плохо, зависит от качества пластика.
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    4. Люфт передних верхних рычагов на оси. Спецом сходил посмотрел на ТИМ КИТЫ - те же яйца. То ли отверстия в рычаге большего диаметра чем нужно, то ли пластик не тот. В общем болтается.
    --- Была фотка, как "старик Хара" просверливает оси под рычаги. Читал, так делают, чтобы был ход свободнее и чуток люфт - реально меньше ломается машина. Судя по моей модели - так и есть. С люфтами практически не ломается. Пока туго было - C-хабы и кулаки летели. Может в этом дело?
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    5. Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.
    --- Аналогично. Заменил на те, где 6-гранник под 3-ку.
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    6. Отсутствие боковых понтонов. Лечится покупкой от SUT или от CL1
    --- Это для Ксюта, для других чаще нужен и спец кузов для этого. ИМХО, не так уж и обязательно.
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    7. Штатные колесные диски в поворотах трут об наконечники рулевых тяг. GRP колеса большего диаметра, но шины имеют меньшую высоту - не трут.
    .....
    --- Общая проблема. Кое-где наконечниуи тяг стоят уже изогнутые. Люди лечат установкой наконечников от Мюгена. Ну или большой наконечник (верхний задний рычаг) с толстой тягой - и пропиливают до половины под диск, чтобы не тёрло.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ух, накатался я вчера в крыле... Новые настройки 5-2-2 (стащил из сетапа Алексея Корабельникова за март) едут имхо лучше чем было. Под конец я всё таки перелетел эту импровизированную стенку из фанеры и сломал левый кулак вместе с шаром больше ничего не поломалось, а удар был наверно с метра полтора строго кулаком в землю Ну кароче эт тока я так умудрился, на ЧР говорят вроде никто не вылетал -> надо хоп апить руки
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    5. Винты моторамы под 2,5 шестигранник - замените их сразу на нормальные под PH2 или PZ2 , что бы потом не высверливать.
    А у меня чего то даже колхозными качергами ничего не срывается, хотя закручиваю мама не горюй (с лок тайтом )

  4. #403
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот сегодня был в Микромашине. Закупился. Вот фоты)

    Сейчас мыл фильтры, но у меня не получается промыть больше, чем показано на фото Чё делать то?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02472.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	87.0 Кб
ID:	109509   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02473.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	91.6 Кб
ID:	109510   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02474.JPG‎
Просмотров: 253
Размер:	101.4 Кб
ID:	109511   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02477.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	46.1 Кб
ID:	109512  

  5. #404

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Саш, юзай ферри! У меня отмывается. Ваще советую купить рбишный фильтр, мне больше нраится

  6.  
  7. #405
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Спасибо,Лёх,завтра попробую

  8. #406

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
    на XUT Team Pro Kit.
    Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.

    XUT-PRO-TEAM-KIT-Manual.pdf

  9. #407

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Новый Мануал (свеженький, только-только от производителя, до этого был только обычный от RTR версии).
    на XUT Team Pro Kit.
    Я этот файлик мальца обработал , а то в оригинале был 157 мегов (теперь 53 мега) , ничего не потерялось - в смысле качества.

    XUT-PRO-TEAM-KIT-Manual.pdf
    СПАСИБО большое уже качаю . Огромный респект !!!!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Итак, после последних соревнований в крылатском не могу не отписаться сдесь.
    Машина показала себя с хорошей стороны, но после первой квалификации сломался сервосейвер, из-за чего машина не могла по человечески ехать. Хотя даж не сломался, а попросту открутилась гайка и серва поворачивала впустую. Из-за этого была пропущена квалификация, но к третьей (помойму) уже усё было готово, правда пришлось позаимствовать ось сейвера у Сашиной (homka94) багги, за что собственно ему огромное спасибо, как и за помощь в роли механика в длинном финале. квалификации машина проехала вполне нормально, перед полуфиналом двиг чуть забеднили и поднастроили (спасибо Юре ).
    в полуфинале тачка просто валила как ошпаренная! Круг сразу стал даже в моих кривых руках 54.228 (лучший), до этого был чуть меньше минуты Ах да, теперь на руле поселилась серва с9351, и 14кг поворачивали колёса как надо, из-за чего машина практически перестала вылетать в поворотах (ну тут уже мои руки виноваты - исправим). В общем неожиданно для самого себя приехал первым.

    Но вот в финале меня ждало полное разочарование и фиаско. Проехав буквально кругов 7-8 этот ср...плохой сервосейвер снова открутился и машина перестала нормально проходить повороты. Так кроме этого ещё и тяга газа погнулась и открутилась из-за чего после сброса газа модель продолжала ехать Ну и в добавок подшипники сцепления невыдержали (кстати не первый раз и не самые дешёвые подшипники) и развалились Так я приехал 6ым, хотя как мне кажется, да простите уж мою скромность, мог бы проехать быстрее и больше кругов.

    Итак теперь ксют на тотальном ребилдинге, то есть глобальной переборке. В начале сентября ещё и винтики другие туда вкручу

    Есть вопрос - какие подшипники в сцепление поставить? Power Racing по 500р за 2 штуки разваливаются Прям не знаю что делать.

    Заранее спасибо.

  12. #409

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Что-то ты неправильно в колоколе устанвливаешь, ибо дело не в подшипниках. Либо зазор в главной передаче, либо осевой люфт.

  13. #410

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Что-то ты неправильно в колоколе устанвливаешь, ибо дело не в подшипниках. Либо зазор в главной передаче, либо осевой люфт.
    Да вроде всё правильно, зазор выставлен, осевой люфт (на сколько я понял это люфт колокола вдоль оси мотора) буквально 1мм, даже меньше. Сейчас пытаюсь откапать в своих запасах ещё шайбочки и свести люфт совсем к минимуму. Отваливается почему то именно боковые стороны подшипников, причём на обоих.

  14. #411

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Да вроде всё правильно, зазор выставлен, осевой люфт (на сколько я понял это люфт колокола вдоль оси мотора) буквально 1мм, даже меньше. Сейчас пытаюсь откапать в своих запасах ещё шайбочки и свести люфт совсем к минимуму. Отваливается почему то именно боковые стороны подшипников, причём на обоих.
    Зазор не нужно слишком маленьким делать, защитные шайбы если отваливаются , значит есть причина.
    Самое вероятное , перегрев сцепления.
    Передаточное какое? не 14 зубов случайно колокол?
    Еще колокол изнутри отполировать помогает.

    Есть вопрос - какие подшипники в сцепление поставить? Power Racing по 500р за 2 штуки разваливаются (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Прям не знаю что делать.
    А что это за подшипники?
    Я вот знаю Power Save Racing (код P-04105-RS ) , но их в пакете 4шт, и стоят 460р...
    Они с резиновой зашитой, и ходят реально долго.

  15. #412

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Зазор такой, что при заблокированном спуре, колокол крутится буквально на 0.5мм. Колокол стоит 14 зубов. Подшипники именно эти Power racing. Хватает баков на 5

  16. #413
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот появился у меня недавно новенький прозрачный кузовок. Теперь мучаюсь, т.к. не знаю как именно его покрасить(я имею ввиду цвет\рисунок). Вчера до пол третьего сидел - рисовал на бумажке . Может есть у кого какие идеи? Вывешивайте картинку\фото.
    Вот мои варианты(подсажите какой будет предпочтительнее):

    Мне вот нравится последняя картинка)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02496.JPG‎
Просмотров: 95
Размер:	74.0 Кб
ID:	110718   Нажмите на изображение для увеличения
Название: d0db_1_bl.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	29.7 Кб
ID:	110719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 416c_1.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	24.6 Кб
ID:	110721   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 396c_12_sb.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	30.9 Кб
ID:	110722   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 37e1_12_sb.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	28.2 Кб
ID:	110723   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3f_1.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	9.6 Кб
ID:	110724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3b56_12_sb.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	35.0 Кб
ID:	110725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02_1.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	14.7 Кб
ID:	110726  
    Изображения  

  17. #414

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Я тут тоже немного набросал :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31082007.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	41.1 Кб
ID:	110740   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31082007_001_.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	35.5 Кб
ID:	110741   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31082007_002_.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	34.9 Кб
ID:	110742   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 31082007_003_.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	36.9 Кб
ID:	110743  

  18. #415
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я тут тоже немного набросал :

    (312.79 килобайт)
    Ура! Еще один Ксютовод на подходе

  19. #416
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот, нарыл ещё несколько вариантов)

    Очень понравился белый мюген
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1242s.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	43.8 Кб
ID:	110748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_1324s.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	30.8 Кб
ID:	110749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2304web.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	56.0 Кб
ID:	110750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2305web.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	46.5 Кб
ID:	110751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2307web.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	62.6 Кб
ID:	110752   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img0463qf5.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	33.1 Кб
ID:	110753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img00938ds.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	38.6 Кб
ID:	110754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: slimetazer.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	52.7 Кб
ID:	110755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: taze5.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	34.8 Кб
ID:	110756  

  20. #417

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Последний очень хороший корпус ( черный с кислотно-зеленами брызгами )

  21. #418

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от NEON-XZ Посмотреть сообщение
    Последний очень хороший корпус ( черный с кислотно-зеленами брызгами )
    Кузова-покраска-Антон

    Вот вам куча кузовов покрашенных Антоном Щеголевым.

  22. #419

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Кузова-покраска-Антон

    Вот вам куча кузовов покрашенных Антоном Щеголевым.
    Огромное спасибо ( какие же красивы кузова )

  23. #420
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Кузова-покраска-Антон

    Вот вам куча кузовов покрашенных Антоном Щеголевым.
    Да, мне тоже понравилось. И какая же стоимость работы(ответьте в ЛС пжлст)

  24. #421

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Да, мне тоже понравилось. И какая же стоимость работы(ответьте в ЛС пжлст)
    Это не ко мне , это ты у Антона спроси , ник в форуме (Anton937)

  25. #422

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Рекомендую, нос и хвост сделать контрастнее. Типа ярко зеленый, хвост красный. Ну с переходом. Упрощает позиционирование на большом удалении.

    Точно на трассе не смотрятся модели с мелкими деталями (их не видно) и темных цветов (черные, темно синие, темно зеленые).

    Расскраска должна быть простая, яркая, запоминающаяся.

    Где и почем брал кузов?

  26. #423
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Где и почем брал кузов?
    Если вопрос адресован ко мне, то кузов мне подарил друг, когда мы приехали в МикроМашину. Кузов для ксюта(прозрачный) стоил 1200-1300р

  27. #424
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Недавно вот хотел покататься рядом с домом, но видимо что-то я напортачил с настройками и модель с трудом заводится и едет тоже с трудом, т.е. глохнет и т.д., но температуру на холостых держит в районе 90-120гр.

    To titan777: Я насколько знаю, у Вас на саваже стоит именно GS R25MT. Не могли бы Вы мне помочь, сказав Ваши настройки, т.е сколько оборотов главной иглы от полностью закрученного состояния, ну и с иглой малых оборотов тоже самое, ну а уж холостые я сам настрою.

    Заранее благодарен.

  28. #425

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Недавно вот хотел покататься рядом с домом, но видимо что-то я напортачил с настройками и модель с трудом заводится и едет тоже с трудом, т.е. глохнет и т.д., но температуру на холостых держит в районе 90-120гр.

    To titan777: Я насколько знаю, у Вас на саваже стоит именно GS R25MT. Не могли бы Вы мне помочь, сказав Ваши настройки, т.е сколько оборотов главной иглы от полностью закрученного состояния, ну и с иглой малых оборотов тоже самое, ну а уж холостые я сам настрою.

    Заранее благодарен.
    Вложение 111568 Нажмите на изображение для увеличения
Название: s03.jpg
Просмотров: 127
Размер:	31.9 Кб
ID:	111569 Вложение 111570 Вложение 111571
    Последний раз редактировалось titan777; 04.07.2010 в 02:50.

  29. #426
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    titan777, огромное спасибо!

  30. #427
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот, вроде накрутил. Ну что, похоже?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02562.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	87.8 Кб
ID:	111612   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02563.JPG‎
Просмотров: 93
Размер:	62.1 Кб
ID:	111613  

  31. #428
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Только что взвесил свой Ксют - 4200 без бака и акка

  32. #429
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот нарыл фоту с интересным апгрейдом. Я думаю, что он решит проблему "гуляния"шасси в продольном направлении. Попробую сделать. Что кто думает об этом?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc01893ox6.jpg‎
Просмотров: 218
Размер:	25.4 Кб
ID:	113863  

  33. #430

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Вот нарыл фоту с интересным апгрейдом. Я думаю, что он решит проблему "гуляния"шасси в продольном направлении. Попробую сделать. Что кто думает об этом?
    А в чем апгрейт то? Эта алюминиевая палка и есть решение? Или шайбочка под гайкой?

  34. #431
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я подумал, что шайбочка и гайка.Ведь для чего-то это было сделано, в стоке то не так.

  35. #432

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Я подумал, что шайбочка и гайка.Ведь для чего-то это было сделано, в стоке то не так.
    Это просто человек взял винтик подлиньше и гаечку поставил. Теперь у него опора случайно не отвернется в самый неподходящий момент. А шайбочка возможно предотвращает соскакивание пластикового наконечника при сильном ударе.
    Жесткость такой апгрейд врятли увеличивает, а вот надежность - да.

  36. #433

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Вот нарыл фоту с интересным апгрейдом. Я думаю, что он решит проблему "гуляния"шасси в продольном направлении. Попробую сделать. Что кто думает об этом?
    Это не апгрейд,это даун грейд.От таких растяжек давно все отказались.

  37. #434

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Это не апгрейд,это даун грейд.От таких растяжек давно все отказались.

    ---Серега, а вот тут ты не прав. Если у человека стоит не плоская алюминиевая распорка, а такая палка, то владелец все правильно сделал и для него(т.е. для той, старой конструкциии растяжки) это небольшой, но полезный апгрейд.

    Вот только жесткость в результате не увеличивается

  38. #435

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    GS анонсирует, что с сентября доступны новые хоп-апы для CL1/XUT

    1 Новые тормозные накладки GSC-XTP021

    2. Крепеж антикрыла люминиевый. GSC-CLP022


    3 Рулевая планка GSC-CLP028

  39. #436
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Пришло время поменять мой GS R25MT на какой-нибудь другой двигатель.
    Притендента у меня два:
    1)LRP Z28R Truggy spec3 + труба жп3, вообще сначала я хотел купить именно этот комплект, единственное, что меня смущало - это fuel comsuption или попросту то, что он топливо жрёт очень много. Тут на горизонте появился сильно подешевевший O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T.
    2) Итак, второй претендент - это O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T, но катать его придётся с трубой стоковой GS, вот такой http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=106
    Ну и что же мне выбрать? Двиг, который много кушает с нормальной трубой или Осла, который 21, но с гунявенькой трубой? По деньгам получается примерно одинаково.
    Очень нужен грамотный совет
    ПС: Ох, кажется мне, что со знаками препинания я уж сильно намудрил

  40. #437

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Я думаю, что стоит посмотреть в строну новых моторов СПЕЦИАЛЬНО позиционируемых для трагги, типа 28 OS, или вот тут STS анонсировал. Конечно хорошего 21 го мотора хватает, но всегда приятно иметь запас тяги на низах за счет большей кубатуры. Особенно это приятно для большего веса и больших колес, с помощью которых этот момент можно успешнее, чем на узких багийных колесах, реализовать.

  41. #438
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Я думаю, что стоит посмотреть ....
    Спасибо! Но к сожалению, мой бюджет ограничен 260-270 долларами за двигатель или лучше за двигатель и трубу вместе, поэтому осёл 28ХЗ отпадает.

    Вот еще возможные варианты:
    3) Trinity Adam Drake Platinum .28 http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/7672 + труба. На счёт этого очень интересно что-нибудь узнать.
    4) Werks Racing Team Line B7 Pro .28 http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/14042
    5) Axe Rossi Mamba Engine http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/10094 и на счёт этого тоже очень интересно.

  42. #439

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.

  43. #440
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.
    Спс, не знал про капризность, сам склонялся к 21, т.к у них мощи достаточно, чтобы тянуть трагги без проблем, а лишняя моща мне не нужна, т.к. это только больше переворотов на трассе. Также они поэкономичнее 28-х моторов и, как оказалось, проще в настройке.

    Итак, класс мотора определён, теперь дело за выбором фирмы и модель двигателя:
    1) O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/6008
    2) Axe Rossi Mamba Engine http://www.amainhobbies.com/product_info.p...oducts_id/10094

    И еще, подскажите, пожалуйста, хорошие подшипники в колокол, мои старые скоро прикажут долго жить

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения