GS Xut

Sleeper

Пришло время поменять мой GS R25MT на какой-нибудь другой двигатель.
Притендента у меня два:
1)LRP Z28R Truggy spec3 + труба жп3, вообще сначала я хотел купить именно этот комплект, единственное, что меня смущало - это fuel comsuption или попросту то, что он топливо жрёт очень много. Тут на горизонте появился сильно подешевевший O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T.
2) Итак, второй претендент - это O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T, но катать его придётся с трубой стоковой GS, вот такой micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=2_2…
Ну и что же мне выбрать? Двиг, который много кушает с нормальной трубой или Осла, который 21, но с гунявенькой трубой? По деньгам получается примерно одинаково.
Очень нужен грамотный совет 😃
ПС: Ох, кажется мне, что со знаками препинания я уж сильно намудрил 😃

Alter_spb

Я думаю, что стоит посмотреть в строну новых моторов СПЕЦИАЛЬНО позиционируемых для трагги, типа 28 OS, или вот тут STS анонсировал. Конечно хорошего 21 го мотора хватает, но всегда приятно иметь запас тяги на низах за счет большей кубатуры. Особенно это приятно для большего веса и больших колес, с помощью которых этот момент можно успешнее, чем на узких багийных колесах, реализовать.

Sleeper

Я думаю, что стоит посмотреть …

Спасибо! Но к сожалению, мой бюджет ограничен 260-270 долларами за двигатель или лучше за двигатель и трубу вместе, поэтому осёл 28ХЗ отпадает.

Вот еще возможные варианты:
3) Trinity Adam Drake Platinum .28 www.amainhobbies.com/product_info.php/…/7672 + труба. На счёт этого очень интересно что-нибудь узнать.
4) Werks Racing Team Line B7 Pro .28 www.amainhobbies.com/product_info.php/…/14042
5) Axe Rossi Mamba Engine www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10094 и на счёт этого тоже очень интересно.

Щукарь

А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.

Sleeper

А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.

Спс, не знал про капризность, сам склонялся к 21, т.к у них мощи достаточно, чтобы тянуть трагги без проблем, а лишняя моща мне не нужна, т.к. это только больше переворотов на трассе. Также они поэкономичнее 28-х моторов и, как оказалось, проще в настройке.

Итак, класс мотора определён, теперь дело за выбором фирмы и модель двигателя:

  1. O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T www.amainhobbies.com/product_info.php/…/6008
  2. Axe Rossi Mamba Engine www.amainhobbies.com/product_info.php/…/10094

И еще, подскажите, пожалуйста, хорошие подшипники в колокол, мои старые скоро прикажут долго жить 😃

Johny_Smith
Sleeper:

я бы не рекомендовал. у друга такой. в принципе по хорактеристикам очень похож на RB S7-3,только вот заметил два минуса

  1. через два галлона пришлось убирать одно кальцо из под головы, пара подсела. причём перегрева вроде небыло.
  2. давольнотаки капризен в настройках
    3 и вообще у него не очень хорошая репутация в целом
    судя по отзывам Кобра гораздо лучше.
Sleeper

я бы не рекомендовал

Спасибо, я бы тоже с удовольствием кобру Х1 эволюшн купил, была бы возможность 😃
Ну вот, решил я заказать O.S. Max 21VZ-B V-Spec-T. Стало интересно, сколько галлонов он пройдёт? На сколько примерно хватает бака 150мл? И с каким двигателем RB его можно сравнить по характеристикам(т.е. с каким он похож) ?

Manjak-Lubitel
Щукарь:

А ты знаешь что 28-ые мотры гораздо капризнее в настройках? Теперь подумай.

Бугага!!! Вот это новость!!! Я то думал чем мотор объемнее тем он проще в настройках…
У самого 30й… гемора чтото не замечаю. Катит на любой смеси. Нету закономерности между проблемностью и объемностью. Есть кривые моторы и там и там.
Но есть другая закономерность. Спортивные моторы частенько бывают капризнее своих простых собратьев.

Sleeper

Ну вот, опять дилема 😦
Какой лучше двигатель взять OS-Max .21 VZ-B V-spec-T или Ninja MR21 B01A? На трак GS XUT, естественно.

Sleeper

быстро убъешь

Вот это вот совсем не факт.
ПС:Выбрал OS 😃

Anton937

Любой, всеравно что тот что тот быстро убъешь

Интересно, от куда данная “деза”? 😎 Сами то вы, имели данные моторы, чтобы судить о том сколько они проживут на GS “XUT”?

Выбрал OS 😃

Отличный выбор, поздравлямс 😃

Manjak-Lubitel
Anton937:

Интересно, от куда данная “деза”? 😎 Сами то вы, имели данные моторы, чтобы судить о том сколько они проживут на GS “XUT”?

А в чем деза? Что человек может убить мотор?
Я же не сказал что мотор умрет!!! В умелых руках моторы бомба! А вот в руках пионера спортивный мотор может и не раскрыть себя. И не потому что он плохой. 😁

Sleeper

Не надо путать понятие пионера и просто неопытного. А раскрыть возможности мотора может и не смогу сам, но для этого есть более опытные доброжелательные “наставники”, которые помогут 😃

Anton937

Поможем Главное с винтами регулировок, не увлекайся. А деза в том, что спорт. мотор даже как вы выраз. в руках “пионера”, убить сложновато, 😉 вот настроить чтобы он так сказать “раскрылся”, при нынешних погодных условиях, это да 😃

VADIM=

Всем здрасте! Возник вопрос по мануалу от данной машинки (TEAM PRO KIT) понятно ли он зделан, просто мне было не очень понятны некоторые аспекты, былибы понятны уже купилбы 😆 😒

Sleeper

Инструкция понятная, её можно скачать на сайте Микромашины. Но естественно модель собирать посложнее, чем обыкновенное лего.

VADIM=

Извеняюсь, спасибо за ответ!
Хотя она у меня и так была.

VADIM=

блин а что случилось гне на амайне резина грп с дисками