Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 53 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Всем здрасте , вот на днях тоже буду счастливым обладателям GS XUT http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1788 , прочитал весь форум по сравнивал со ...

  1. #481

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Всем здрасте , вот на днях тоже буду счастливым обладателям GS XUT http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1788 , прочитал весь форум по сравнивал со всем остальным и определился, понял что xut машинка стоющая. Но вот есть у меня вопросы:1 какие стаят серво машинки в rtr, хватает их по мощности, или всеже надо будет поменять... 2 Отличаются ли http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1788 от http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1790 естественно кроме отсутствия аппаратуры? Я заметил что в одной двигатель
    R25MTP а в другой R25MT чем ани различаются? 3 В ртр аппаратура 3 канальная, но используется только 2 канала: 1газ тормоз 2 руль, так зачем 3 канал? или я чтото путаю? 4 инструкция на русском к нему есть? 5 Есть разница где покупать не считая цены: в микромашине , xmodels или есчо гдето...
    Вот вроде и все, заранее спасибо кто ответит...
    Надеюсь скора присоединюсь к вам на трассе

  2.  
  3. #482
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Сервы и аппу из ртр лучше поменять.
    Ничем кроме наличия аппы не отличаются.
    На счёт двигов не заморачивайтесь, ничем скорее всего не отличаются.
    3 канал чаще всего для заднего хода, но здесь его нет и быть не может.
    На русском? - Нет, в комплекте на английском, перводчики никто не отменял. А зачем собственно нужна инструкция? - иллюстрации понятные.
    хмоделс- интернет магазин, микромашина - обычный, мне больше в микромашине нравится, тем более у меня скидочка там есть и консультанты адекватные и опытные.
    Присоединяйся, не пожалеешь

  4. #483

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Спасибо за ответ все понял, буду покупать без аппаратуры в микромашине! Куплю выложу фоты и впячетления... Ахх весь в ожидание!
    Всеже хате лбы узнать чем отличаются эти двигатели друг от друга...
    Аппаратура то у меня есть а вот серв мощных нет, есть только Futaba S3003 не знаете ани потянут хотябы на первое время, или настолько слабые что, с ними вообще никак?

  5. #484

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от povodog Посмотреть сообщение
    ... а вот серв мощных нет, есть только Futaba S3003 не знаете ани потянут хотябы на первое время, или настолько слабые что, с ними вообще никак?
    3003 только что на газ сгодятся, на руль нужно от 9 кило похорошему.

    Моторы отличаются бошкой (синяя - черная).
    Конструктивно в чем отличия, данных нет , и тот и тот работают хорошо , так что не заморачивайся особо.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Различия в цвете головы (черная-синяя, как и говорилось выше) и в гильзе. Только. Тот, который с черной головой имеет гильзу с немного другими фазами газораспределения, более тюненный. Кроме того, моторы c черной головой в розничную торговлю не поступают, только в составе RTR.
    Но в практической жизни это не имеет никакого значения - оба работают хорошо, как и все моторы производства компании SH (LRP, Nosram, Dinamite - оттуда-же, производства того-же завода).

  8. #486
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    на руль нужно от 9 кило похорошему.
    Великолепно подойдёт, Thunder Tiger DS1015. Пульт лучше купить Futaba 3PM 2.4 Ггц (лучше покупать на башне). У пульта все нужные настройки есть + DSM.

  9. #487

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    mоskva
    Возраст
    27
    Сообщений
    72
    Ах купил, я восторге! Обкатать есчо не успел... Мне стало вот интересно до скальки км\ч ана может разогнаться, может кто знает? Я канечн понимаю что вопрос тупой но всеже оч интересно знать...

  10.  
  11. #488
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Ну-с, спокупкой!
    Километров 50 в час поедет точно

    Фото чтоли повесь...

  12. #489

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Соревнования будут проводится 20 января.
    Регламент тот-же (см. первую страницу этого сообщения).
    Готовимся.

  13. #490

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    В печатление о гс ксют.
    Во время соревнований машина валила не по-детски несмотря на то что было холодно, двигло было толком не настроено (в процессе обкатки) соревнования прошли успешно. В машине все понравилось проблем с электроникой , шасси , дыиглом не было. Совет на будущее покупайте, берите с собой больше свечек в амортизаторах было залита 40ка при -3 подвеска работала на ура. Очень впечатлила крепкость и надежность шасси! При посадка все машина на лак тайп все винтов машина целиком доехала до финиша. Очень пронравилось это крыло http://micromachine.ru/catalog/image...ine/PL6023.jpg при установки удлиннех хексов машина лучше начала рулиться! короче машина класс!

  14. #491

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    я думаю всем обладателям РТРов и АРРов будет интересно:
    что лучше добавить из КИТовых з\частей?только без "барабанов страдивари" и анодированного алюминия
    от себя добавлю что поставил:
    хабы с выносом
    антикрыло JC(штатное,на мой взгляд,хрупковато)
    алюминиевые распорки крепления антикрыла(пластиковые начали ломаться)
    Алюминиевый задний держатель верхних рычагов(перед)(пластиковую сломал в жестоком столкновении со 2-м горбом в крылацком.сам виноват.)
    Поменял нижние оси передних рычагов как написано выше.
    Установил "лыжи" побокам(грязи внутри стало на порядок меньше)
    вот пожалуй и всё.Двигатель штатный,пока вполне хватает.
    предполагаю что необходимо поставить алюм.распорки шасси.
    ещё есть вопрос: керамические потшипники - что они дадут.

  15. #492
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    ещё есть вопрос: керамические потшипники - что они дадут.
    На сколько я знаю, они обладают повышенной износостойкостью, по сравнению с обычными.

  16. #493

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от fredd_666 Посмотреть сообщение
    я думаю всем обладателям РТРов и АРРов будет интересно:
    Ден согласен... еще мона бабочки 4 мм ток не фрезиованые и которые дещевые....

  17. #494
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    и которые дещевые....
    Ага, задняя толстая стоит всего 116р, а передняя около 400р

  18. #495

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    у меня опять вопрос:
    какие кузова подойдут?
    (от каких моделей)
    или неважно? трагийный кузов - и ладно!?

  19. #496
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    В принципе разница между кузовами для разных моделей должна быть и скорее всего есть.
    Подойдёт кузов от Ксюта, подойдёт скорее всего от мбх5т.
    Остально - догадки

  20. #497

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    по материалам из достоверных источников:
    от мюгена встанет ...
    от хелфайера тоже...
    пока только это. =)
    впринципе этого достаточно...мюген мне нравиться.=)

  21. #498

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    С мюгеновским кузовом была какая-то аномалия:первый,что шёл в ките,поломался на первом же соревновании,причем в хлам в жёсткий,пришлось купить новый,вот новый долго проходил и с ним же продал.

  22. #499

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    ...я вот и смотрю в сторону всяких пролайнов и джейконцептсов =) ибо покрепче будет.

  23. #500

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Доброе время суток,приобрел себе сей аппарат,возникло сразу пару вопросов...)
    где у большенства владельцев крепиться топливный фильтр...
    и при попытке установить серву(ТТ-1313) обраружил что сера оч высокая,не чего в голову не лезет как решить )
    За рание спасибо...)

  24. #501
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    где у большенства владельцев крепиться топливный фильтр...
    На центральном дифе, фильтр ГС, у него есть специальная ножка для крепежа.
    серву(ТТ-1313)
    У меня на газ\тормоз такая стоит проблем не возникало.

    Удачи!
    Вопросы задавайте, на все постараемся ответить!

  25. #502

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Я честно говоря не знаю как на ксюте,но если серва при установке упирается в шасси и не прилегает к серво палубе,ставят под серву проставки и тем самым она приподнимается,посмотри внимательнее может они и есть в комплекте.

  26. #503

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Спасибо всем большое,выпил чаю и сразу все пошло....
    Да черные кирпичики отлично встали под серву....
    Да и топлевный фильтр отлично встал,спасибо за помощь

  27. #504

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Ну вот опять не задача.....
    При вытягивании дроселя,он упираеться в тормоз....решил повернуть чуть карбюратор,так он сел прямо на маховик.....
    Вот и не знаю что теперь делать....
    В одном положении маховик не задевает но дросель не открыть,а в другом дросель открыть а маховик задевает
    Кто сталкивался с данной проблемой намекните как решить.

  28. #505
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Фото?

  29. #506

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Фото?
    К сожалению не смогу,только если плохого качеста,с телефона...
    Цифра уехала с женой отдыхать

  30. #507

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    что именно упирается в маховик? карбюратор?

  31. #508

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    что именно упирается в маховик? карбюратор?
    Да,но вроде я чуть вытянул карбюратор,и сделал прокладку из герметика,все стало нормально...
    Только теперь вопрос,не повредит ли это двигателю?что карбюратор где то на 3мм вытянут из гнезда.

  32. #509

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Что-то там не так - выкладывай фотку хоть с мобильника. не должен быть бюрократор вытянут на 3 мм.

  33. #510

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Если правильно понял, то карб упёрся в маховик приливом под иглу холостого хода. Была та же хрень. Чего то его сделали великоватым. На других R25MT такого не видел. У меня изначально карб из-за этого стоял косо и заслонка ходила туго. Я просто спилил прилив немного напильником.

  34. #511

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от 24rus Посмотреть сообщение
    Если правильно понял, то карб упёрся в маховик приливом под иглу холостого хода. Была та же хрень. Чего то его сделали великоватым. На других R25MT такого не видел. У меня изначально карб из-за этого стоял косо и заслонка ходила туго. Я просто спилил прилив немного напильником.
    Да у меня точ в точ проблема,думаете спиливание лутче чем вытягивание?)

  35. #512

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Shema Посмотреть сообщение
    Да у меня точ в точ проблема,думаете спиливание лутче чем вытягивание?)
    Канэшна!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03244.JPG
Просмотров: 144
Размер:	23.9 Кб
ID:	140476

    Оно?
    Тогда: Пилите Шема, пилите!

  36. #513

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от 24rus Посмотреть сообщение
    Канэшна!

    Вложение 140476

    Оно?
    Тогда: Пилите Шема, пилите!
    Оно самое,но и с пракладкой вроде бы норм,пока обкатаю с прокладкой потом придеться все же пилить,спасибо за фото
    Только чем это вы так ровненько стачили угол,неужтоли обычнам напильничком?

  37. #514

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Господи да что за шасси мне попалось кривое
    Теперь при полном газе тяги тормоза прям в большую шестерню упираються...
    З.Ы. прошу прощение за качество фот,цифровик уехал на море
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00210.JPG‎
Просмотров: 106
Размер:	63.6 Кб
ID:	140499   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00216.JPG‎
Просмотров: 111
Размер:	65.9 Кб
ID:	140500  

  38. #515

    Регистрация
    04.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    560
    Господи да что за шасси мне попалось кривое
    Теперь понятно, это не шасси кривое вам попалось, а что-то другое, это точно на все сто. И Господи здесь совсем ни причём. На этой модели всё встаёт нормально, если что-то цепляет значит установлено не правильно, или требует регулировки.

  39. #516

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    скорее всего неправильно на качалке сервы установлены пластиковые крошштейны тяг(не знаю точно как они называется). скорее всего слишком далеко от центра

  40. #517

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Shema Посмотреть сообщение
    Господи да что за шасси мне попалось кривое
    мдя, а теперь пожалуйста те же самые фотографии но поменьше 1024х768 хотя бы а то на экран 1400х900 ваше художество не влазит

  41. #518

    Регистрация
    21.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    43
    Это не шасси кривое,а руки у мну буквой "Г"
    Спасибо Алексею (если не ошибаюсь) из Микромашины (не реклама) за 5 минут решил все мои проблемы...

  42. #519

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Димке ФФ
    Они называются по иноземному
    Ball End - наконечник тяги по нашему
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 11:48.

  43. #520

    Регистрация
    12.02.2007
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    37
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Shema Посмотреть сообщение
    Оно самое,но и с пракладкой вроде бы норм,пока обкатаю с прокладкой потом придеться все же пилить,спасибо за фото
    Только чем это вы так ровненько стачили угол,неужтоли обычнам напильничком?
    Напильничком. Им родимым. Тренеруйтесь

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения