GS Xut

aratj
Sleeper:

Что значит нормальные амортизаторы?? А стандартные плохие что ли?

у меня РТР-ные 12-мм.
к ним хопапы даже толком не подходят.
штоки, например хопапные , получаются на 3-4 мм длиньше.
на ПРОшной версии Ксюта все получше.

fredd_666
Sleeper:

Конкретно чем?

Мне показалось работают лучше,
настраиваются тоньше.
всё ИМХО
(я тоже со штатными себя не плохо чувствую)

Shema

На тему “лыж” сварите их в кипяточке,станут неразрушимими 😒

fredd_666

Ну это то мы знаем,просто настораживает то что весь остальной пластик в кипячении не нуждаеться.

aratj

ну вот, я починил свой ксют.
теперь правда не хочет заводиться.

8 days later
Linkasik

А кто нибуть знает какой вязкости масло залито в амортизаторы в стоке.

Sleeper

В инструкции написано 😃 . Если не ошибаюсь, то масло 45.

Shema

Подскажите кто нить ставил на своего ксюта дургие кузова,если да то поделитесь какие…
А то померив своего ксюта и выбирая кузов ощющение что не чего не налезит 😃

Vitalik_43

От мюгина подходит. А так над опросто выбрать какой нравится ехать в магазин и мерить.
А чем ксютовый не нравится?

Shema

Да надоел уже,хочеться что-то другое 😒

aratj

сейчас при разборке своего ксюта обнаружил
интересный момент 😃

Одна втулка оказалось светлой, а все другие черные 😃


А еще два маленьких подшипника (задних) клинануло.
не крутятся…

А я то думаю, что то не так с ней стало , ездит с толчка пол метра 😃

хорошо хоть разобрал посмотрел.
пойу покупать нормальные подшипники

те, которые с металлической защитой помоему фигня еще та, все уже шуршат.
забились пылью.

aratj

Кстати, для ксюта бывают пыльники , для шаровых , например ?

Vitalik_43
aratj:

, для шаровых , например ?

Конкрето для ксюта нет , но подобрать можно. Только зачем они нужны? Там внутренний шрус .

aratj

А теперь обьясние пжалста , что такое внутренний шрус ? 😒

Vitalik_43
aratj:

А теперь обьясние пжа

Имелось ввиду что в колесную полуось вставляется Cvd , и само соединение получается закрыто т.е. в нутри полуоси.

aratj

Да, но приетом подщипники открыты.

хотя нужно попробовать другие подшипники.
в которые меньше попадает пыль.

aratj

Ремонт, который растянулся на неделю 😃 😁

Вообщем бардак у меня еще тот …

aratj

Ну дык.
смотрел все подшипники, шаровые промыл.

4-подшибника уже можно выкинуть.

я так и не понял как разобрать те, у которых металлическая защита.
да и масла у меня нету их забивать.
так что пока куплю новые , а эти про запас оставлю.

Щукарь

С чего ты решил что подшипники уже надо выкидывать?Просто открываешь сепоратор(пыльник)промываешь ВД-40,прокручиваешь,намазываешь обычным литолом за 30р.в авто магазине,закрывешь,ставишь на место и в перед.Я понимаю если износ невротский,но у тебя судя по фоткам ксют просто новый.Но это только моё мнение,а так конечно новый лучше.