Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 53 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от MONCLUB Машина мне показалась отличной, хотя качество тут далеко не TRXовское. Но где найти в Москве запчасти? Покатаетесь ...

  1. #41

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    Машина мне показалась отличной, хотя качество тут далеко не TRXовское. Но где найти в Москве запчасти?
    Покатаетесь - и потом будете сравнивать.

    А все запчасти у официального дистрибьютера GS Racing: в м-не Микромашина

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Не катался-признаю(всё равно думаю что качество на TRX лучше) А в микромашине запчасти для GS SUT, а не для XUT(но в самом магазине не был )

  4. #43

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    На сайте нет всего что есть в магазине. У ксюта пластик просто отличный. И качество сборки тоже супер. У меня пока нареканий не было.

  5. #44

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    А на базе какой багги XUT сделан? Или хотя бы к какой модели GS он ближе?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    На счёт багги не знаю, он вроде как монстр "с нуля". Хотя неуверен. Судя по кол-ву схожих деталей с CL-1 вывод напрашивается сам.


    Если что надеюсь более опытные моделисты поправят меня.

  8. #46

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Вот нашёл:


    XUT - это новая современная модель класса Truck-8.По сравнению со своим ближайшим родственником

    SUT CE, новая машина получила более современную и легкую трансмиссию, основанную на деталях

    всем известной багги STORM CL-1. От багги также была взята и часть подвески: передние и задние

    кулаки с усиленными внутренними подшипниками, наружным диаметром 24мм. Нельзя не отметить

    установку рулевой машинки низко над рамой, боком, для понижения центра тяжести, и новый

    баггийный сервосейвер на подшипниках, который препятствует выходу из строя рулевой машинки и

    позволяет регулировать жесткость отработки поворота колес.

    Источник:http://micromachine.ru

  9. #47

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Я вот уже подумываю об унификации моделей
    Содержать 2 модели разных производителей дело хлопотное и накладное

  10.  
  11. #48
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Здраствуйте
    Подскажите какой мне зарядник купить. Просто у меня уже всё есть кроме зарядки. Оринтеровачно 3000-3500рублей.
    ЗЫ: жду, не дождусь момента когда заведу свой ксют!!

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC4838/ - это почти в идеале. Чуть дороже суммы, на котрую ты рассчитываешь.

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/ - но хватит и этого.

  13. #50
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?

  14. #51

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю вышеприведённые зарядки не роботают у от сети 220вольт? то есть можно подключать в автоаккумулятору?
    Привет.

    Правильно они работают от 12 вольт, то есть от автомобильного аккумулятора. Можно купить/сделать самому преобразователь напряжения на 220 вольт.

    Я пользуюсь обычным автомобильным аккумулятором, Varta при падение напряжения подзаряжаю, неотъемлемый плюс в том, что аккумулятор можно при необходимости взять с собой на гонки.

  15. #52
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?

  16. #53

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    и на долго ли хватает автомобильного аккумулятора?
    В зависимости от автомобильного аккумулятора, который ты будешь использовать.

    Я до Power Station\master пользовался Тритоном, у него в комплекте был преобразователь напряжения и это намного удобнее. В ближайшее время планирую купить, преобразователь и тебе советую.

    На мой взгляд, в домашних условиях правильнее использовать преобразователь напряжения.

  17. #54
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Ну так что лучше кокам или тритон?

  18. #55

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Ну так что лучше кокам или тритон?

    Мне больше понравился Kokam Power Station, но решать тебе.

    По большому счёту я кардинальной разницы не почувствовал.

    У профессионалов может быть другое мнение!

  19. #56

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Сегодня устанавливал сервы и возник вопрос: у меня очень туго перемещаются передние, колёся из одного крайнего положения в другое. И серва 9350 на полу их провернуть не может.

    Серва на газ/тормоз устанавливалась с большим трудом, сложилось впечатление, что не хватает длины тяг.

    Сталкивался ли кто-то ещё с такими проблемами и какое есть решение.

    Спасибо.

  20. #57

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! А туго в смысле медленно?
    А установка серв всегда геморой!!!

  21. #58

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    НИ ОДНА машинка тебе колёса на полу не провернёт!!! А туго в смысле медленно?
    А установка серв всегда геморой!!!


    1) АБСОЛЮТНО не согласен. У Hellfire и Revo с 9350 колёса проворачиваются.

    2) Гемор с установкой далеко не всегда.

    3) Колёса у xut на полу вообще не сдвигаются с нейтральной точки.

  22. #59

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Я так понял колеса туго поворачиваются, даже если с рулевой машинки снять качалку? Если так то причен может быть несколько:
    1. Самая распространенная-это неправильный зазор шаровой подвески. Там на наружной части кулака есть два винта под шестигранник, они как раз и прижимают второпластовые втулки, убирающие зазор. Нужно их отпустить, до того момента как кулак начнет продольно болтаться, а потом затянуть так чтобы был небольшой люфтик, еле ощутимый. Если люфта не будет, при попадании грязи на подвеску, стирается покрытие шаров и они начинают ходить туго.
    2. Перетянута рулевая рейка, соответственно два болта, открутить закрутить, проверить.
    3. Сервосейвер при некорректной установке может сам закусывать о плату (верхнюю или нижнюю)
    Вобщем вариантов много, нужно выяснить причину, но я думаю что дело в зазорах кулаков.
    По поводу сервы газа, никаких проблем у меня не было, возможно просто применена слишком длинная качалка.
    Машинка 9350 с лихвой управится с колесами XUT-а нужно только отрегулировать сервосейвер.
    Так что первым делом снимите качалку и проверьте где закусывает и тяжело ходит, дальше поможем.

  23. #60

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Огромное спасибо Savagevod дело действительно было в сильно затянутых винтах на наружной части кулака, которые очень сильно прижали втулки. Надеюсь, ослабил не чересчур сильно!

    Если не затруднит, ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
    1)насколько должна быть затянута пружина сервосавера?
    2) На газ/тормоз поставил качалку идущую в комплекте с Sanwa ERG WRX может стоит заменить её на что-то другое.


    Фото:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1821.jpg
Просмотров: 594
Размер:	53.4 Кб
ID:	58711Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1822.jpg
Просмотров: 475
Размер:	53.4 Кб
ID:	58712


    Спасибо.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    1)насколько должна быть затянута пружина сервосавера?
    2) На газ/тормоз поставил качалку идущую в комплекте с Sanwa ERG WRX может стоит заменить её на что-то другое.
    У меня гайка пружины затянута так, чтобы было видно 5-6 свободных витков. Кстате совет, посадите эту гайку на фиксатор резьбы, бывает откручивается на сильно пересеченной трассе.
    Посмотрел фото, все отлично встало, не думаю что нужно что-то менять. Качалки у Санвы крепкие и достаточно толстые, так что все ОК!

  25. #62

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Savagevod Посмотреть сообщение
    У меня гайка пружины затянута так, чтобы было видно 5-6 свободных витков. Кстате совет, посадите эту гайку на фиксатор резьбы, бывает откручивается на сильно пересеченной трассе.
    Посмотрел фото, все отлично встало, не думаю что нужно что-то менять. Качалки у Санвы крепкие и достаточно толстые, так что все ОК!
    Спасибо попробую.

    Такое впечатление, что газ открывается не полностью, а ход тормоза очень короткий. И одна тяга задевает о край отсека для электроники.

  26. #63

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Спасибо попробую.

    Такое впечатление, что газ открывается не полностью, а ход тормоза очень короткий. И одна тяга задевает о край отсека для электроники.
    металлическое кольцо на карбюраторе двигателя, к которому крепится тягя газа имеет возможность вращаться, его необходимо развернуть, предварительно сняв двигатель и ослабив винт крепления - там самый маленький шестигранник, тогда тяга газа будет параллельна тягам тормоза и все будет ок.
    Только шестигранник должен быть приличный, обычно винт затянут хорошо.
    По поводу тормозов - очень удобно, когда ход тормоза мал, только зимой и в грязь, тоесть сейчас - колодки тормозные намокают и начинают прихватывать из-за увеличения толщины, плюс набивается песок и грязь - результатом будет ускоренный износ сцепления и нежелание машины ехать.
    В общем зазор не должен быть слишком мал и слишком велик - какой, подбирается экспериментально при езде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1821.jpg‎
Просмотров: 471
Размер:	53.8 Кб
ID:	58763  

  27. #64

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Спасибо.

    Сегодня обкатывал, работа двигателя очень понравилась.

  28. #65

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Повернул тягу газа.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1823.jpg
Просмотров: 287
Размер:	46.0 Кб
ID:	58817Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1824.jpg
Просмотров: 188
Размер:	35.8 Кб
ID:	58818

    Возник вопрос:

    К тяге газа закреплена пружина, и она очень сильно осложняет движение тяги (такое впечатление, что серве не хватает мощности)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1826.jpg
Просмотров: 170
Размер:	39.1 Кб
ID:	58819Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1827.jpg
Просмотров: 156
Размер:	42.3 Кб
ID:	58820Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1829.jpg
Просмотров: 181
Размер:	44.6 Кб
ID:	58821

    1) Для чего служит эта пружина?
    2) Можно ли её удалить или нет?

    Спасибо.

  29. #66

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Повернул тягу газа.
    Возник вопрос:
    К тяге газа закреплена пружина, и она очень сильно осложняет движение тяги (такое впечатление, что серве не хватает мощности)
    1) Для чего служит эта пружина?
    2) Можно ли её удалить или нет?

    Спасибо.
    Можно смело снимать.
    Ее функция - возврат на холостые при отказе аппаратуры АМ или аналоговых серв.
    Если стоят цифровые сервы, то это уже вредная и ненужная вещь.

  30. #67

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Можно смело снимать.
    Ее функция - возврат на холостые при отказе аппаратуры АМ или аналоговых серв.
    Если стоят цифровые сервы, то это уже вредная и ненужная вещь.
    Вместо этой пружины надо прикрепить резинку,такую как деньги в банке перевязывают,и это совсем не вредная вещь а тем более не ненужная.Бывает так что бортовое питание пропадает(разными способами)и машина на полном газу узжает и т.д.А эта резиночка как раз и сбрасывает газ.Было не однократно,много раз спасало.Не зависит от того на сколько у вас крутые сервы и аппаратура.

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Немного не так.
    Если стоят цифровые сервы, то их даже под малым напряжением трудно возвратить в ноль. Удержание у них приличное. На аналоговых этого нет.

  32. #69

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Немного не так.
    Если стоят цифровые сервы, то их даже под малым напряжением трудно возвратить в ноль. Удержание у них приличное. На аналоговых этого нет.
    Не совсем так. Цифровая футабовская серва(например 9451) имеет очень легкий ход и любая пружинка(или резинка) способна вернуть карб в режим ХХ. (при полностью снятом напряженнии)

    На таких сервах эта функция полезна еще и на прогреве, когда вы заводите движок (не включая аппаратуру) . А именно - не рискуете, что по случайности или от вибраций движок неожиданно взревет на полном газу.

  33. #70

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Извините за столь дилетантский вопрос.


    Подскажите не в нагрузку для xut, будет данное сочетание Диски PRO-LINE 40 серия под 23мм шестигранник белые. Резина PRO-LINE ROAD RAGE 1/8TH.

    Комплект остался, а что с ним делать пока не решил.



    Спасибо.

  34. #71

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Всем привет!

    У меня машинка Sut Evo.
    Когда пытаюсь завести машинку и настроить двигатель вот, что у меня получается. Игла высоких оборотов установлена 3 полных оборота.
    Закрываю пальцем выхлопную трубу и ротостартером прокручиваю двигатель, 5 сек. жду, подключаю накал на свечу, машинка заводится чуть порабов глотнет. Пробую снова завести не заводится.
    Откручиваю иглу высоких оборотов, закрываю пальцем выхлопную трубу, прокручиваем двигатель, и пытаюсь завести снова, заводится, чуть порабов опять глохнет. Выкручиваю свечу, а в двигателе нет топливо, топливо не поступает в карбюратор. Получается он работает, на том топливе, что успело поступить в карбюратор, когда я провернул двигатель ротостартером, закрывая пальцем выхлопную трубу. А может проблема в карбюраторе, но когда если выкрутить сильнее иглу высоких оборотов, тогда двигатель заливает топливо, не могу найти середину, чтоб не глох и не заливало двигатель топливом. Может, спрашиваю глупость, но я новичок.
    Помогите.
    Хочу узнать у обладателей Suta , как у Вас настроена (оборотов) игла высоких оборотов и игла низких. Холостой ход установлен по инструкции.

  35. #72

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    334
    Судя по всему "не доливает на холостых", отверните немного иглу холостого хода. Кстате, если при вращании ротостартером открыть дроссель полностью, начинает ли топливо поступать интенсивнее? Если да то проблема именно в игле хх. Еще бывает конечно, когда машина долго стоит топливо испаряется в карбюраторе и на иглах остаются масла, так как они достаточно густые резко меняется настройка двигателя- переобедняется на любых оборотах. Лечить нужно отворачиванием всех иголок и чисткой их спиртом. Движки GS очень просты в обслуживании и настройке, так что ничего сверхестественного там нет, просто нужно все продуть, протереть и выставить четко по инструкции. В 95% все заводится и отлично работает на настройках из инструкции.
    Итого:
    1. Вывернуть все иглы протереть, промыть, продуть, собрать.
    2. Выставить заводские настройки
    3. Проверить герметичность задней крышки двигателя
    4. Проверить трубки на предмет пропускания
    5. Проверить плотность прилегания огневого днища и головки к картеру мотора
    После описанных операций точно заведется, это же всего лишь железяка

  36. #73

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Парни а как насчет дисков на Xut....просто столкнулся с тем что на грунте мелкие камни попадают и колесо стопориться

  37. #74

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Nord737 Посмотреть сообщение
    Парни а как насчет дисков на Xut....просто столкнулся с тем что на грунте мелкие камни попадают и колесо стопориться
    Здравствуйте.

    Это как ? Объясните подробней.

  38. #75
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Здраствуйте

    У меня возникло 2 вопроса про Ксют:

    1. Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?

    2. был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны? у меня есть просто доп. фильтрующие паралоновые нахлобучки, стоит ли надеть на обычный пропитанный фильтр и паролоновую и прикрутить пластиковую нахлобучки?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01750_.jpg‎
Просмотров: 699
Размер:	108.5 Кб
ID:	59331  

  39. #76

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте

    У меня возникло 2 вопроса про Ксют:

    1. Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?

    2. был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны? у меня есть просто доп. фильтрующие паралоновые нахлобучки, стоит ли надеть на обычный пропитанный фильтр и паролоновую и прикрутить пластиковую нахлобучки?
    1.Если слишком длинная трубка,пожалуйста укоротите её это не на што не повлеяет
    2.Пластиковые нахлобучки нужны для не поникания воды в фильтр. Из-за множества луж на этом МР они были крайне актуальны

  40. #77

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    1. Зачем такая длинная топливная трубка? и трубка, которая идёт от крышки бака к глушаку? Можно ли их укоротить?
    Если у тебя авто перевернется, то подача топлива из бака прекратится, в связи с этим заглохнуть вероятность тем выше, чем меньше топлива в топливной магистрали..

    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    многих какието пластиковые нахлобучки(см.фото указано стрелкой), зачем они нужны?
    Крышка от аэрозольного баллона. Является механической защитой фильрующего элемента. При зимней езде и езде по мокрой глине - очень актуально.

  41. #78

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте


    2 был на рождественском МРе и видел у многих какието пластиковые нахлобучки.
    Существуют так же воздушные фильтры идущие с защитой изначально.


  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А что будет лучше при нынешней погоде в Москве? паралоновая или пластиковая нахлобучка?

  43. #80

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,522
    Записей в дневнике
    1
    Лучше и то и другое. Одновременно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения