Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 22 из 53 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; нашел альтернативу......

  1. #841

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    нашел альтернативу...

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    нашел альтернативу...
    На кой ее искать - здесь все есть:
    http://www.micromachine.ru/index.php?cPath...d=2&cat_id=

  4. #843

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    нашел альтернативу...
    http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=2336

    лови запчасти

  5. #844

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Всем привет!
    вопрос ко всем владельцам XUTa, какое у Вас стоит сцепление на двигателях?
    Спасибо.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    интересная тема, все прочитал собираюсь взять GS Xut ARR какой двиг посоветуете лимит 10т. желательно с возможностью установки эл.стартера или ротостартера.

  8. #846

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    На такую тачку ставят спортивные двигатели, а они заточены под стартовый стол.

  9. #847

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Сначало у меня стояло вот такое (http://www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&products_id=36) стёр два комплекта. А теперь езжу на алюминии .

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Проблемка, при не большем поднятии даже на метр в высоту, бросаю, плюхается вечно на перед\пузо\середину. поменял масло в аморах. на 50, толку 0. Есть подозрения на поршня, при замене масла наблюдались не большие потертости. С зади стоят жесткие пружины, ставил даже по 2 проставки на каждый армор. В переди средней жесткости (желтые) ради эксперемента пробывал ставить пружины желтые длинные от задних арморов, хода естевственно после этого в подвеске 0 и все равно плюхается днищем
    Готов выслушать любые варианты решения проблемы

    P/S Биг боры не предлагать

  12. #849

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    Народ,всем привет!!
    срочно нужно узнать стандартные настроики двигателя хутовского(ртр про)

  13. #850
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Проблемка, при не большем поднятии даже на метр в высоту...
    не парься, все ксюты такие...
    ездят люди...

    со временем купишь себе что-нить поприличней

  14. #851

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    не парься, все ксюты такие...
    ездят люди...

    со временем купишь себе что-нить поприличней
    Ага , щас скажешь что у Мюгена по другому, ну-ну...
    У всех спортивных моделей будет пробой если кинуть с метра высоты, и это не есть плохо, оно так у всех.
    А если нет пробоя , значит подвеска такая дубовая, что на трассе на такой моделе делать нечего.

  15. #852
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    ну.. не знаю... предлагаю скинуть мюгена с метра и замерить "пробой"

    насчет дубовости - мне как-то "дубовость" не мешает, а как раз наоборот и насчет того, что без пробоя делать на трассе нечего - готов поспорить на очередном этапе , кстати там и предлгаю продолжить дискуссию про особенности подвески в разных моделях. типа в кулуарах дабы не смущать общественность разбросом взглядов на типы и марки.

    модели, кстати, разного уровня - никто не спорит и не озвучивает эту тему.

  16. #853

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    ...модели, кстати, разного уровня -...
    Не хочется влазить в тему, но поправить "специалиста" придется.
    Все модели, которые стартуют в ведущих гонках Европы и Америки, одного примерно уровня и отличаются деталями.
    Вот алфавитный список:
    1 CEN / The Matrix TR Arena
    2 Crono / The RS03
    3 GS Racing / The XUT Pro
    4 HoBao / The Hyper ST
    5 Hong Nor / The X-1 CRT + X2
    6 Hot Bodies / The Lightning ST Pro-R
    7 Kyosho / The Inferno ST-R
    8 Mugen / MBX-5T
    9 OFNA Jammin / The X-1 CRT (он же Hong Nor)
    10 Robitronic / The Mantis
    11 Team Losi / The 8ight-T
    12 Thunder Tiger / The ST-1
    13 Xray / The XT-8
    Готовятся к выпуску новые машины от Ассо и LRP и ряд других.
    Кто-то может этот список дополнить - может что-то и пропустил
    Популярность той или иной модели в разных регионах совершенно разная.
    Из этого списка можно выбрать любую и успешно гонять хоть на чемпионате мира.
    А пробой-непробой - это вопросы настройки.

  17. #854
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Из этого списка можно выбрать любую и успешно гонять хоть на чемпионате мира.
    А пробой-непробой - это вопросы настройки.
    тут согласие полное.

    насчет "специалиста":
    1. раз уж пошла такая пьянка - считаю, что ход подвески маловат. возможно, лечится.
    2. "низковато" висящая машина хороша для ровных трасс, а также для трасс с низким сцеплением (зима, к примеру, или европейские "автобаны типа оффроуд").
    3. на ухабистой трассе будет просто приземляться на шасси при торможении, приземлении и разгоне. также, не позволит ехать быстро на ухабах.
    4. вы зря меня провоцируете

    все имхо.

    аппеляция к ассортиментному перечню стартов где-то ТАМ ДАЛЕКО считаю профанацией идеи. любая уважающая фирма, в т.ч. и ЖС и Мюген ДОЛЖНА участвовать в каких-то стартах. А вот положение в итоговой таблице финалов будет определяться не пресловутым шасси, а мастерством пилота и количеством вваленого бабла в мероприятие. Причем пилот первичен.

  18. #855

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Ну вот - все в "тютельку"
    Но и уровни тут при том, что на откровенном г..не никто не поедет, даже за деньги.

  19. #856
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    вобщем, если подитожить - никто и ничто (в тч пробой подвески при скидывания с метра) не мешает вам ездить как на ксюте, так и на другой тачиле с кайфом по жизни.

    мое мнение - за те деньги, что просят за ксют - это вполне приличная машина, возможно, даже лучше остальных за сопоставимые средства.
    а если уж затронуть вопрос запчастей, что главное в нашем нелегком деле - тут впереди планеты всей ксют и микромашина - есть все и всегда.

  20. #857

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    На кой ее искать - здесь все есть:
    http://www.micromachine.ru/index.php?cPath...d=2&cat_id=
    а то что когда позвонил меня огорчили что этих болтов нет...

    Цитата Сообщение от vahooo Посмотреть сообщение
    Собственно их и купил, стоят конечно огого, но самое интересное что я когда звонил их мне никто не предложил сам случайно нашел на сайте..

    Ксют рулит в Мытищах первым приехал

  21. #858

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    а на мой вопрос ктонибудь ответит?

  22. #859
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от егорыч Посмотреть сообщение
    а на мой вопрос ктонибудь ответит?
    мне видится, что проще всего позвонить в микромашину и поинтересоваться, а лучше туда заехать, будет интересно и познавательно.

  23. #860

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от gindos33 Посмотреть сообщение
    Проблемка, при не большем поднятии даже на метр в высоту, бросаю, плюхается вечно на перед\пузо\середину. поменял масло в аморах. на 50, толку 0. Есть подозрения на поршня, при замене масла наблюдались не большие потертости. С зади стоят жесткие пружины, ставил даже по 2 проставки на каждый армор. В переди средней жесткости (желтые) ради эксперемента пробывал ставить пружины желтые длинные от задних арморов, хода естевственно после этого в подвеске 0 и все равно плюхается днищем
    Готов выслушать любые варианты решения проблемы

    P/S Биг боры не предлагать
    Пусть я и не супер пилот , и опыта не так много , но постораюсь ответить .
    1 Проверь крепление амортов к бабочке , а точнее затяжку , там амортизатор должен свободно ходить .
    2 Поршни можно конечне поменять .
    3 Правильно залить .

    Но в принципе если кидать вертикально , она полюбому стукнет пузом . Кидать надо в динамике под углом .

  24. #861

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    1 Ходит свободно.
    2 Думаю над этим, но не уверен в эфекте.
    3 Залито правильно и прокаченно, по совету знающих людей.

    Под углом все равно плюхается, сточил уже 3 болта крепления моторамы, поэтому и озадачился. На переднюю и заднюю часть шасси уже страшно смотреть, живого места нет и это за пол года.

  25. #862
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    приезжай в эту субботу в крылатское на соревнования. там ксютов и их владельцев будет более чем...
    поговоришь, посчупаешь...

    заодно можешь и отъездить, может даже выиграешь чего

  26. #863

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Подскажите пожалуйста, какой размер дисков и резины для ксюта. А то хочу купить резину для асфальта а размер не знаю.

  27. #864

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Под углом все равно плюхается, сточил уже 3 болта крепления моторамы, поэтому и озадачился. На переднюю и заднюю часть шасси уже страшно смотреть, живого места нет и это за пол года.
    [/quote]

    Я так думаю у все стирается . А чтоб не тёрлось , купи вот это . https://www.carolinasrc.com/webstore/script...idcategory=1114 . Я на Мюген правдо поставил алюминий .

  28. #865

    Регистрация
    01.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8
    странные вещи стали твориться, дергаю пулстартер а он вытягивается в холостую, думал пружину сорвало, разобрал , ан нет, дергалка впорядке, потом обратил внимание , что сам болтик который входит в пулстартер ( пологаю что это ротор) который приводит в движение поршень двигла, крутится в обе стороны с легкостью, но иногда и прихватывает очень редко, разобрал, по виду - все впорядке , нигде ничего не сломано из металлических деталей,собрал как было раньше, что это может быть и как лечить? каковы последствия если забыть про эту поломку и пользоваться стартовым столом, ведь маховик попрожнему крутит как раньше.

  29. #866
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    что это может быть и как лечить?
    Испортился обгонный подшипник. Лечить можно по-разному - промыть, купить новый. Лучше всего начать юзать стартовый стол и нафиг забыть про обгонку, и плевать на то, что она испорчена.

  30. #867

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    40
    Сообщений
    459
    Последствий не каких. Хочишь крутить столом крути а если пулстартером то меняй обгонную муфту примерно вот такую http://www.micromachine.ru/product_info.ph...products_id=124

  31. #868

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Здрасте а как повысить прочность модели а то уже согнул шасси?

  32. #869

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Это можно двумя способами:
    Ставятся такие, такие распорки, вот такая моторама и такая распока. Можно еще сменить шасси. Лучше всего все указанное вместе.
    Может кто-то меня исправит, если я не прав.

  33. #870

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    А куда L - образная распорка ставится?

  34. #871
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Л-образная цепляется в паз на длинном кусочке моторамы



  35. #872

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Да насчет распорок согласен, но вот насчет моторамы и л-распорки че то мне кажется что она много не дает! А если все это поставить то легче про кит было купить

  36. #873

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Вы правильно сказали "было купить" а что делать когда уже есть, но не про кит

  37. #874

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Продать , и купить про теам кит В противном случаее становится не актуальным вкладыванием денег в обычную версию.

  38. #875

    Регистрация
    19.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    ...становится не актуальным вкладыванием денег в обычную версию.
    А почему? Если модель служит верой и правдрй хозяину, откатала не один (и даже не 2) галлона топлива, почему бы постепенно менять детали от про тим кит. В итоге получится немного дороже, но ты все время будешь в строю. А так пока продашь, про тим кта может не стать в наличии, может захочеться другую модель(муки выбора) или еще чего...

  39. #876
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от himot Посмотреть сообщение
    Здрасте а как повысить прочность модели а то уже согнул шасси?
    подойти ко мне на трассе и получить распорки от мюгена. есть пластик и люминь. возможно, и мотораму от мюгена проспека

    Цитата Сообщение от sinii69 Посмотреть сообщение
    В итоге получится немного дороже, но ты все время будешь в строю.
    угу, если бабла хватит на постоянное латание дыр. для боя берут танк, а не переделывают трактор навеской брони и прикручиванием пушки
    т.е. хочешь ездить на соревнования - берешь про тим кит, а не ртр-ную побрякушку. на соревнованиях требования к шасси, двиглам, аппам и прочему несколько другие.

    и что такое 2 галлона для шасси - так, пушинки при нормальном катании 2 галлона кончаются за неделю легко. у меня (было дело) - за 3 дня кончались

  40. #877

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    завтра приду и поговорим но распорки новые купил так как стандартную заднюю согнул

  41. #878
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    т.е. хочешь ездить на соревнования - берешь про тим кит, а не ртр-ную побрякушку. на соревнованиях требования к шасси, двиглам, аппам и прочему несколько другие.
    время редактирования кончилось, типа дописываю

    РТР вариант - вещь хорошая, когда ты вообще не втеме и не в курсе что где почем и зачем тебе вообще ЭТО надо.
    Ксют, кстати, это еще вполне прилично, есть сопоставимые по цене модели, где вообще полная шляпа с надежностью, качеством и запчастями и наличием оных

    в любом случае ЛЮБОЙ РТР-комплект предполагает БАЗОВУЮ комплектацию. и никакой дурак туда нормального железа не положит. потому что НОРМАЛЬНОЕ железо можно продать в про тим версии. Те, которые все это прошли уже все понимают. На все грабли уже наступили.

    если наступает момент, что ТЕБЕ ЭТО НАДО и ВСТАВЛЯЕТ НИПАДЕЦКИ - вот тогда готовь тыщь 40 для начала, чтобы вставляло в кайф, а не по деньгам на постоянное прикручивание аппоФФ к машине.

    а если кто-то считает, что можно купить РТР-модель и ПОСТОЯННО участвовать в соревнованиях или постоянно ездить и она не будет ломаться - витают настолько высоко в облаках, что забыли кислородные маски для дыхания, поэтому у них и эйфория от ценников в магазинах на ртр-комплекты.

    особо хотелось бы отметить обзоры на зарубежных сайтах на тему "как круто ездит эта шняга за 350 долларов за все с аппаратурой и топливо впридачу"

    во, как закрутил... ик..ик..

  42. #879

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Да согласен что Ртр это ниже качество чем про тим кит! Но главное достоинство РТР для новичка (покрайне мере для меня) Это опыт полученный при ее ремонте и модернизации!! Хотя мой РТР в в некоторых опциях круче чем Про ТИМ!!! ( Правда не много но лучше)

  43. #880
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    некоторых опциях круче чем Про ТИМ
    Ну-ка, ну-ка, поподробней.
    В чём же проявляется крутость то?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения