Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 53 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; В про тим ките стоят в кулаках поворотных обычные подшипники со стальной шторкой а у меня Хай перфоманс с пластиковой. ...

  1. #881

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    В про тим ките стоят в кулаках поворотных обычные подшипники со стальной шторкой а у меня Хай перфоманс с пластиковой. И служат мои дольше!

  2.  
  3. #882
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А на прокладку это сильно влияет?

  4. #883

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Не хай перфоман они крепче и грязь меньше попадает! Металлические у меня захрустели после 1.5 галлона.

  5. #884

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Stolnik Посмотреть сообщение
    Ксют, кстати, это еще вполне прилично, есть сопоставимые по цене модели, где вообще полная шляпа с надежностью, качеством и запчастями и наличием оных
    to Stolnik

    Я не понимаю почему Вы так плохо отзываетесь о Ксюте, Ваш Мюген не предел мечтаний!

    У Вас был хотя бы один Ксют??? Или вы мастере во всем и всего специалист??

    Для справки ксютовые распорки прикольней, чем мюгеновские.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    to DemeroL Не мюген хороша во многом, он значительно лучше ксюта! Но главный минус мюгена (из-за которго я стал ксютоводом) это отсутствия поддержки запчастями в России. Для меня это очень важно!!!

    И на мюген я не пересяду это точно! Что ксют что мюген это уже устаревшие модели так зачем менять одно на другое при не осбобо координальной разнице. Так что пока буду собирать про тим кит в смесе с Синем РТР.

  8. #886

    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    354
    Записей в дневнике
    1
    Ну тогда простой вопрос. В каких местах мюген лучше?

    И еще очень интересно, что в новых моделях (каких) более совершенное используется. Очень интересно. (хотя бы пару примеров)

  9. #887
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от DemeroL Посмотреть сообщение
    Я не понимаю почему Вы так плохо отзываетесь о Ксюте, Ваш Мюген не предел мечтаний!

    У Вас был хотя бы один Ксют??? Или вы мастере во всем и всего специалист??

    Для справки ксютовые распорки прикольней, чем мюгеновские.
    я что-то ОСОСБО плохого про ксюта ничего и не говорил. не припомню, во всяком случае. даже, в какой-то степени, нахваливал
    если лично вам интересен спор "что круче" - могу поприглядываться, идей там всяких поозвучить. мне лично это не надо, но раз вы настаиваете....
    вы наверное не видели, КАК я отзываюсь плохо о моделях. не читали, может... пропустили некоторые из пассажей..

    да, был, дальше что ? пользовал-ездил на ксютах, в т.ч. плотненько на одном из них в собственности, в ранней "молодости".
    сейчас много ксютов на трассе, наблюдаю, делаю выводы (для себя)
    один из протимкитов был у меня на виду и ездил/обслуживался при мне и в моем присутствии и с моим непосредственным участием буквально пару недель назад. есть куча впечатлений ! как у меня, так и у основного владельца, который сейчас купил другую модель шасси.

    я не совсем понял про "прикольность". распорки должны обеспечивать прочность шасси на продольный изгиб. и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс, то это совсем не прикольно, вы ж ему новые не бесплатно выдали ? а что они "екстравагантные" - дык это не по теме. это на конкурс надоть

    и последнее. дабы в дальнейшем подобные наезды не повторялись.

    1. на тему "специалиста" - вполне допускаю, что вы тоже "специалист", все может быть, однако это не есть для вас повод ставить под сомнение мою компетентность. у палки всегда 2 стороны, возможно она влупит не по тому лбу, в который была нацелена

    2. не я сказал в этой теме слово Мюген, меня вынудили ответить. не надо заставлять меня отстаивать свою позицию постоянным напоминанием и попытками померяться длиной.
    вы предварительно ознакомьтесь с предидущими постами, дабы не делать скоропалительных выводов.
    мне не хотелось бы в присущей мне манере начАть резать правду-матку - никому хорошо от этого не будет.

    а на простой вопрос есть простой ответ из двух слов, одно из которых частица речи

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс,!!!

    Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.

  12. #889

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    перешел с ксюта на мюген.

    и все же, есть что то в них.
    мне он больше нравиться.

  13. #890

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    вы погнули РТР-ные распорки или КИТ-овые?

  14. #891
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от himot Посмотреть сообщение
    Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.
    ну, у тебя проблема со сбросом газа в поворотах и с резиной. все рано или поздно получится "беспощадно" - зачот !

    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    вы погнули РТР-ные распорки или КИТ-овые?
    ртр-ные

  15. #892

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Я Думаю что на мюгене я тоже без поломок не получилось бы!

  16. #893

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Ну ртр-ные распорки "г" редкасное, прежде изза наконечника пластмасового. Поломал их очень быстро, замудрил уголок в место пластмаски, оборвало на передней резьбу за одни покатушки, на задней просто отарвало наконечник с резьбой. Сварганил переднюю распорку из подручного алюминия с помощью ножовки и напильника и дрели, живет прекрасно по сей день С задней досих пор мучаюсь, зделал ее из такого же стержня но с расплющенном и загнутом на конце для крепления к шасси, теперь рвет/ломает болты в этом соединении, придется думаю покупать все таки китовую распорку

  17. #894

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    54
    Цитата Сообщение от himot Посмотреть сообщение
    и если один из ксютоводов их умудрился погнуть, что само по себе нонсенс,!!!

    Это ты на кого намикаеш??? ДА погнул!!! Ну ты видел как я беспощадно еду!!! И не удивительно что погнул, теперь посмотрим что будет с новыми.
    После такой же езды , мой Мюген живее всех живых . И замечу , ни одной поломки . Но Ксют тоже тачка неплохая - про тим кит . Моё мнение , если Ксют , то Тим кит . По крайне мере в магазин меньше бегать придёться . Стольник - респект .

  18. #895

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Москва Град-Московский
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,308
    Жаль что понимать это начинаешь после покупки и эксплуатации хоть ртр хоть про

  19. #896

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Да распорки надо сразу китовые ставить все нормально.
    К спору о ксютах и мюгенах Обе тачки полное Г если пилот ездить не умеет!

  20. #897

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Вчера прыгая на большом трамплине, на крыше строящегося 5-и этажного многоместного гаража трага провалилась в воздуховод, и пролетев 2 этажа остановилась между 2-3 этажом, что самое интересное ни чего не сломалось лиш так чуть поцарапалась!!! Все рабочие были в шоки!!! А особенно на 4 этаже которые видели как она пролетела!
    Вот это к вопросу о жесткости

  21. #898

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Как бывший ксютовод. Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном . Правильно было сказано выше ,что если пилот ездить не умеет, у него все г*вно. А все эти переходы с ксюта на мюген это больше психлогический момент. Как к машине относишся так она и будет ехать. Если посмотреть как ездят "новички" допустим на ксютах так шасси так долбаеется; и вы что думаеете оно от это крепче становится? На мой взгляд надо ездить аккуртней, а не наполном газу в поворот и вылетать куда попало. Пс. машина прочная.

  22. #899
    Забанен
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,949
    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    Думаю, что здесь не умесно сравнивать ртрный ксют с мюгеном.
    поддерживаю.

  23. #900

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    нужен совет. я собираюсь брать GS Xut, а товарищ HELLFIRE могу ли я тягаться с ним на равных с таким двс http://www.micromachine.ru/product_info.ph...roducts_id=6950 и как определить сколько лошадей у движков этой фирмы.

  24. #901

    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Москва, Матвеевское
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,443
    Записей в дневнике
    24
    Возможность "тягаться" в основном зависит от умения управлять моделью, а не от мощности и лощадей в дивжке. Конкретно с таким движком ты сможешь тягаться почти с кем угодно, при условии, что умеешь управлять. Мощности будет хватать на всё.

  25. #902

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    опыт управления и у меня и у товарища только по шоссейкам, а за двс интересуюсь чтобы взять и быть уверенным что не прогадал

  26. #903

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    да точно не прогадаешь,
    но машинки могут по разному себя, вести на трассе.

    возможно, что у них разное кол-во зубъев на спуре/ колоколе итд...

  27. #904

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.

  28. #905

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    всем привет)
    прикупил недавно себе gs xut pro rtr,и стол к нему(офна,фиолетовый)както присобачил,вроде заводилась,откатал 2 бака на холостых,все было ок.потом откатал еще 2 бака но уже нп ходу,сильно не выжимая,3 бак на ходу уже втапливал получше...
    но вдруг машина заглохла(бензин был)после этого забыл перевести шатун в НМТ(до этого всегда переводил) и минут через 20 решил завести по новой,но ничего не вышло((((( очень тяжело прокручивается маховик...разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
    вот собственно и вопросик,почему начал так туго крутится маховик и что можно сделать,дабы исправить ситуацию...

  29. #906

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от black rain Посмотреть сообщение
    еще вопрос, в этом наборе GS XUT PRO Team Kit идет колокол и сцепление или нет, а то из описания не понятно, фильтр воздушный или что еще к нему надо кроме аппаратуры, двс и стола.
    В комплект входит
    все для сборки шасси, со всеми возможными хоп-апами
    маховик, сцепление, колокол
    диски колес
    кузов некрашеный
    наклейки кузова

    Нету мотора, глушака, и всей электронники. И шин тоже нет.

    Цитата Сообщение от егорыч Посмотреть сообщение
    ...разобрал двигатель,без крышки дергалки(сам механизм я снял)маховик прокручивается легко,но так ездить канечно нельзя.
    ...
    А как это вы без крышки дергалки?
    Там же тогда будет торчать вал с шестигранником который, и его ничего не держит, он вылетит просто ???

  30. #907

    Регистрация
    18.05.2007
    Адрес
    Москыв
    Возраст
    35
    Сообщений
    225
    Народ сорри,что не в тему но у меня вопрос к протимкитчикам-скажите насколько существенна разница в управлении и поведении модели на трассе в отличае от ксюта(не голимого стока,а хорошо прокаченного за минусом карбона и фрезерованых деталей).Просто собираюсь брать себе и хочу узнать!

  31. #908

    Регистрация
    26.04.2008
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    titan777
    спасибо просветил

  32. #909

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Мюген или Ксют все-равно Ломаются оба!!!!!
    Mugen
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: mugen.jpg
Просмотров: 179
Размер:	72.4 Кб
ID:	176209
    И еще вчера у него все винты передка нижние шляпки срезало

    XUT pro
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xut.jpg
Просмотров: 165
Размер:	70.8 Кб
ID:	176210

  33. #910

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    titan777 я вытащил сам механизм (пружина и касета для веревки)
    а саму крышечку оставил

  34. #911

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    сломал тоже уже 2 болта нижних с обеих сторон, поставил щас какието более мощьные поглядим на сколько их хватит..

  35. #912

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Это как же их сломать можно???? Может плохо закручен был?

  36. #913

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от himot Посмотреть сообщение
    Это как же их сломать можно???? Может плохо закручен был?
    Странный вопрос, тыже сам чуть выше демонстрируешь сломанный болт... или мне показалось..
    А ломаются они запросто, неудачно на переднее колесо приземлился, вот и результат..

  37. #914

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.

  38. #915

    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    494
    Чтоб не ломались, надо либо от про теам кита ставить, либо от мюгина.

  39. #916

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от himot Посмотреть сообщение
    А я не про то подумал!! А эти болты сначало гнутся а потом уж ломаются! Но ине тоже сегодня хром молибден принесут.
    первый я погнул градусов на 45=) а второй сразу сломался..

    Цитата Сообщение от Vitalik 85 Посмотреть сообщение
    Чтоб не ломались, надо либо от про теам кита ставить, либо от мюгина.
    в про тиме точно такиеже болты..

  40. #917

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Протим кит Протим кит а у GS есть опции которые в протиме не стоят! Причем если самому собрать то круче(по колличеству опций) пртим кита будет

  41. #918

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    93
    ну что,никто ничего не советует,пытаюсь исправить сам.
    Кароче снял заднюю крышку,посмотрел на миханизм а там все как-бы разодранно,я снял разодранную часть ножом,поставил,все вроде начало прокручивать полегче маховик,поставил двигло на тачку,полностью перекрыл иглу топливную,воздух немножнко открутил,прогонял немного без свечи,лишнее топливо выгнать.Поставил новую свечку(5) проверил на накале все работает.поставил на стол,несколько раз продрынькал,начала тарахтеть,но не схватывал,потом после минуты прокрутки начал схватывать и завелся,проехал метров 40 и заглох,начал по новой пробовать заводить ничего не получалось,откруутил свечу-сразу понял перелил(((опять погонял без свечи,кароче все как в первый раз,но ничего ((((((
    если свечу закручивать не полность,то тарахтит на като очень странножесли закрутить свечу-не может прокрутить маховик...я уже очаялся((((и кстате когда она завелась мне показалось что гораздо меньше стала мощность(((
    народ подскажи плиз,просто кататься очень хочется...

  42. #919

    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Москва ЗАО Кунцево
    Возраст
    33
    Сообщений
    41
    Стал счастливым обладателем Протим Кита! Кстати какие основные отличия дифов и рычагов от простого Про РТР?

  43. #920

    Регистрация
    08.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,049
    2himot


    Да все ломается.
    Только, мне мюген тем и нравится, что , он "удачнее" ломается,
    у меня точно так же на нем рычаг сломался. это я просто неудачно преземлился с трамплина.
    и хорошо что он сломался, так как, достаточно не с маленькой высоты падал.

    На Ксюте у меня рычаги не ломались, зато ломали коробки диффов из-за этого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения