Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 53 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; а это не задушит двигатель?будет ли снижение производительности?...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    а это не задушит двигатель?будет ли снижение производительности?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    а это не задушит двигатель?будет ли снижение производительности?
    Если правильно сделать, то все будет ОК!
    -верхний пластиковый колпачек не должен касаться паралона!
    -зазор желательно иметь не менее 2-3мм
    -желательно, чтобы у пластикового колпачка внутри были продольные ребра(1-2мм) - предупредит возможное уменьшение производительности в результате случайного "сдавливания" фильтра
    -ставить колпак удобнее со стороны резинового патрубка - проще будет снимать фильтрующий элемент.

  4. #83
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    а фото всей Етой установки можно?

  5. #84

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Зеленый вариант проще в изготовлении, но хуже.
    Белый получше.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Вот вариант - очень правильный:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: K6401_filter.jpg
Просмотров: 336
Размер:	7.7 Кб
ID:	59407

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    ТО lvmaxx : А где купить этот правильный вариант и сколько это будет стоить? Еще: на МРе видел аэрозольную пропитку фильтра, а дома у меня жидкая.Вопрос: какая лучше?и какое количество жидкой нужно использовать?

  9. #87

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,648
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    ....-ставить колпак удобнее со стороны резинового патрубка - проще будет снимать фильтрующий элемент.
    Готов подискутировать. Удобнее снимать и ставить - это да.

    Но зато пыль и грязь проникает в эту щель. Когда она сзади - ближе к центру модели и грязи попадает меньше, к тому же с переднего конца сосёт сильнее. Так что ставить помучаешься чуток, но фильтр служит дольше и работает лучше. Я думаю, на прошедшем рейсинге он просто бы залепился грязью сразу с переднего торца и мотор заглох бы. У меня кстати, фильтр запачкался не больше обычного. По крайней мере так на трагги и Саваже. Я ставил в качестве колпачка отрезанные бутылки из-под колы. Такой копак ещё помогает, если фильтр заливает водой - мотор не заглохнет.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Я ставил в качестве колпачка отрезанные бутылки из-под колы. Такой копак ещё помогает, если фильтр заливает водой - мотор не заглохнет.


    Всем привет!

    Фото в студию.

  12. #89

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Зеленый вариант проще в изготовлении, но хуже.
    Белый получше.
    Мне тоже думается, что зависит от конкретной модели (как именно там расположен фильтр и двигатель). На том же саваже, например, зеленый вариант будет предпочтительнее.

  13. #90

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,524
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vasya_y Посмотреть сообщение
    Но зато пыль и грязь проникает в эту щель. Когда она сзади - ближе к центру модели и грязи попадает меньше, к тому же с переднего конца сосёт сильнее. Так что ставить помучаешься чуток, но фильтр служит дольше и работает лучше. Я думаю, на прошедшем рейсинге он просто бы залепился грязью сразу с переднего торца и мотор заглох бы. У меня кстати, фильтр запачкался не больше обычного. По крайней мере так на трагги и Саваже. Я ставил в качестве колпачка отрезанные бутылки из-под колы. Такой копак ещё помогает, если фильтр заливает водой - мотор не заглохнет.
    На прошлом рейсинге(после 5 кругов), внутренний фильтр был девственно чистым. На внешнем паралоне были две малюсинькие капельки грязи. Так что можно было и не мыть.
    (Я использовал конструкцию с белым колпачком).

    А вот установка действительно требует обдумывания и пару заездов для экспериментов с располажением и размером колпачка по длинне.
    Желательно также иметь еще один "дождевой колпачек". Он отличется наличием в нижней части выреза для слива воды(например как на зеленом).
    Иногда помогает отверстие со стороны дна колпачка для " эжекционной продувки", но это экстрим и не всегда работает.

    А тот фирменный колпачек, очень даже ничего, вот только скорее всего его подгонять придется под конкретную машину. А на мою багу воще не пойдет, будет на тягах лежать. Или придется срезать нижнию часть примерно на треть.

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Так вот где же его купить- этот "правильный вариант"????
    Вот прикупил себе две сервы и всяких побрекушек типа: жёлтые трубочки, фильтры запасные и т.д. Сервы DS 1015 and DS1313. Всё установил, но понадобилось приложить некоторые усилия, хотя оч сложно не было(просверлил 7 дырок и заменил 2винта на более длинные, а то из стандартного кмплекта совсем не хотели насаживаться на гайку)) Собственно думаю про пульт бюджет: 5200руб. У меня 2 варианта 3пм и hitec agressor crx. 1ый влечёт наличием HRS, второй сменным модулем и тем, что он считается спортивным радиопередатчиком! Подскажите! если хайтек думаю взять от сюда: http://hitec.eu.ru/c/sh_tovar?tid=54451 , а если футабу то х-моделс. Кстатти, ктонибудь связывался с тем магазином, сайт которого я привёл? Убедительная просьба давать аргументированные ответы не такие как:"Бери футабу-это круто, хайтек-дЁр*мо!" Т.к. я не зарабатываю сам и не могу покупать пульты за огромные деньги выбрал эти 2 пульта так, что одно из 2-х
    З.Ы.: Вернусь к сервосейверу у меня видно 2 витка пружины-это хорошо или плохо? как настраивать сервосейвер, что куда крутить? Чем больше витков видно, тем острее управление?или не так?
    З.Ы.2: где купить свечки LRP?

  15. #92

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Так вот где же его купить- этот "правильный вариант"????
    Вот прикупил себе две сервы и всяких побрекушек типа: жёлтые трубочки, фильтры запасные и т.д. Сервы DS 1015 and DS1313. Всё установил, но понадобилось приложить некоторые усилия, хотя оч сложно не было(просверлил 7 дырок и заменил 2винта на более длинные, а то из стандартного кмплекта совсем не хотели насаживаться на гайку)) Собственно думаю про пульт бюджет: 5200руб. У меня 2 варианта 3пм и hitec agressor crx. 1ый влечёт наличием HRS, второй сменным модулем и тем, что он считается спортивным радиопередатчиком! Подскажите! если хайтек думаю взять от сюда: http://hitec.eu.ru/c/sh_tovar?tid=54451 , а если футабу то х-моделс. Кстатти, ктонибудь связывался с тем магазином, сайт которого я привёл? Убедительная просьба давать аргументированные ответы не такие как:"Бери футабу-это круто, хайтек-дЁр*мо!" Т.к. я не зарабатываю сам и не могу покупать пульты за огромные деньги выбрал эти 2 пульта так, что одно из 2-х
    З.Ы.: Вернусь к сервосейверу у меня видно 2 витка пружины-это хорошо или плохо? как настраивать сервосейвер, что куда крутить? Чем больше витков видно, тем острее управление?или не так?
    З.Ы.2: где купить свечки LRP?
    Привет.

    Мне советовали оставить 6 витков сервосавера и посадить на локтайт.

    1)Ты что-нибудь делал со схождением расхождением колёс? Или оставил из близкими к стандарту.

    2)Выпрямлял рычаг газа? убирал пружину?

  16. #93

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ну вот тоже на ксют мелочи всякой купил.
    Ну там колёсики GRP, стартовый стол GS, топливо какое-то модное Меккамо (помойму так называется )., свечек, масел и т.д.
    Теперь жду либо мороза, либо чтоб сухо было и на трассу! Ездить, ездить и ещё раз ездить! Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12012007122.jpg
Просмотров: 541
Размер:	89.5 Кб
ID:	59836
    Так что ждите

  17. #94

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Тоже задался идеей купить резину на Xut, но с выбором до конца определиться не могу. Больше склоняюсь к Mouted Nubz tire.

    Может посоветуете что-то более лучшее или это хороший выбор?


  18. #95

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Резина подбирается под свой стиль езды, мой выбор - GRP truggy grip (на лето). Зимой стандартная резина на ксюте неплохо себя ведет.

  19. #96
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Пожалуйста ответь те на вопросы из поста № 86 и из поста №91 - З.Ы. и З.Ы.2

  20. #97

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Ну вот тоже на ксют мелочи всякой купил.
    Ну там колёсики GRP, стартовый стол GS, топливо какое-то модное Меккамо (помойму так называется )., свечек, масел и т.д.
    Теперь жду либо мороза, либо чтоб сухо было и на трассу! Ездить, ездить и ещё раз ездить! Вложение 59836
    Так что ждите
    А что за двигло у тебя стоит?


    Может быть позновато но зачем вообще нужна пружина сервосейвера?

  21. #98

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Двиг - GS R25MT, пока вполне устраивает. Понравилось что он довольно тихий, возможно это из-за топлива, но саваж по сравнению с ним - газонокосилка.

  22. #99

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    А что за двигло у тебя стоит?
    Может быть позновато но зачем вообще нужна пружина сервосейвера?
    Бывает так, что иногда машина врезается в какой-нибудь столб, бугор, криво приземляется итд, возникает удар в одно из передних колес, который стремится их куда-нибудь повернуть(влево или вправо), но наша чудесная цифровая машинка за сотку зелени пытается удержать колеса прямо, дальше два варианта, либо машинка справится - либо нет
    Чтобы не было лотереи на эту тему и существует сервосейвер (он так и называется спастисерву)
    если кто считает что серва у него нерушимая, можно пружину зажать и не париться, а кто так не считает может понастраивать усилие смерти сервы

  23. #100

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Двиг - GS R25MT, пока вполне устраивает. Понравилось что он довольно тихий, возможно это из-за топлива, но саваж по сравнению с ним - газонокосилка.
    Странно что на всех сайтах голова у двигателя чёрная да и ладно... А этот двигло можно заводить со стартового стола?
    И ещё не всё таки не очень понятен принцип работы этой пружины.... Ведь эта **** над пружиной находится в жёсткой связи между сервой и рулевой балкой...

  24. #101

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    придерживая рукой качалку рулевой сервы покрутите колеса влево-вправо и все станет ясно, только держать надо крепко

  25. #102

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Масло - силикон. В передний дифф: 7000 ед. жесткости, в центр 10000 и в задний 3000 или 5000. Это сетап для зимы, когда излишний момент не нужен. В амортизаторы лить силикон не жестче 200 единиц.
    Здравствуйте.

    Масло силиконовое Pure Oil 50Wt – это масло в амортизаторы подойдёт для зимы?

  26. #103

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    зимой все дубеет, в том числе и силикон, если просто гонять - то ок, если гонять по трассе то будет жестко, будет прыгать.
    30 лучше.

  27. #104
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Эту фишку, как работает сервосейвер я попробовал- прикольно? но как настроить сервосейвер?еще разок: где купить свечки LRP? насколько я понимаю- зазор между колоколом и спуром выставляется бумажкой, да? есть ли другой более точный способ?

  28. #105

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Эту фишку, как работает сервосейвер я попробовал- прикольно? но как настроить сервосейвер?еще разок: где купить свечки LRP? насколько я понимаю- зазор между колоколом и спуром выставляется бумажкой, да? есть ли другой более точный способ?
    не парьтесь насчет сервосэйвера, закрутите, чтобы пару витков снизу было видно и ок
    насчет зазора, идея в том, чтобы на всем обороте спура(большой шестеренки на центальном дифе) не было большого люфта между спуром и колоколом, провернуть нужно весь оборот и посмотреть, тк все спуры немного восьмерят, на одном конце может быть люфт, на другом клин.
    Никаких клинов быть не должно! На всем обороте должен быть мизерный люфт, что совать в зазор каждый решает сам, я пользуюсь полиэтиленом из упаковки деталек.

  29. #106

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Эту фишку, как работает сервосейвер я попробовал- прикольно? но как настроить сервосейвер?еще разок: где купить свечки LRP? насколько я понимаю- зазор между колоколом и спуром выставляется бумажкой, да? есть ли другой более точный способ?
    Привет.

    Зазор я выставляю при помощи бумажки. Настройки сервосавера у меня такие: оставил 5 витков и посадил на локтайт. На нашей трассе с большим количеством поворотов рулится хорошо.

    Почему именно свечи LRP?

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Привет.

    Зазор я выставляю при помощи бумажки. Настройки сервосавера у меня такие: оставил 5 витков и посадил на локтайт. На нашей трассе с большим количеством поворотов рулится хорошо.

    Почему именно свечи LRP?
    Потому что так

  31. #108

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Возьми лучше усиленные рб в микромашине (не реклама).

  32. #109

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Возьми лучше усиленные рб в микромашине (не реклама).
    Я тоже планирую взять RB ( да и в наличие в Красноярске есть) но осталось ещё выработать 2 O.S. (5)

    Повторяю вопрос: чем так хороши LRP? я уже не первый раз слышу «lrp только lrp»

  33. #110

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, каким образом можно избавиться от люфтов в колёсах. Или это невозможно

    сделать по причине люфта в самом подшипнике? Люфт в одном из задних колёс просто угрожающий.

    Спасибо.

  34. #111

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, каким образом можно избавиться от люфтов в колёсах. Или это невозможно

    сделать по причине люфта в самом подшипнике? Люфт в одном из задних колёс просто угрожающий.

    Спасибо.
    Люфты в машине на минимальном уровне, либо что-то откручено, выкладывай фото где и куда болтается

  35. #112

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Огромный люфт наблюдается в заднем правом колесе.

    Видео:Вложение 60837

    (600кб полностью отображает картину.)

    Фото:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1857.jpg
Просмотров: 355
Размер:	34.6 Кб
ID:	60836

  36. #113
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    кстати у меня тож люфты! колёса надеваю закрычиваю, а колеса болтаются примерно на 1 мм в каждую сторону

    посмотрел видео , у меня болтается чуток поменьше

  37. #114

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Огромный люфт наблюдается в заднем правом колесе.

    Видео:Вложение 60837

    Фото:Вложение 60836


    Может, стоит попробовать заменить подшипник?

  38. #115

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    (600кб полностью отображает картину.)
    Напоминает незатянутые колеса вообще. Колеса, приводы в поворотных кулаках и т.п. - все как следует протянуто?
    Подшипник с таким люфтом по идее должен сразу развалиться...

  39. #116

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Mr_Max Посмотреть сообщение
    Напоминает незатянутые колеса вообще. Колеса, приводы в поворотных кулаках и т.п. - все как следует протянуто?
    Подшипник с таким люфтом по идее должен сразу развалиться...
    Всё отлично затянуто.

  40. #117
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    у меня тоже затянуто по максимому но колеса всё равно болтаются

  41. #118

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Колеса, приводы в поворотных кулаках
    У меня огромный люфт в заднем правом колесе, где в этой области могут быть плохо протянуты узлы.

    Протянул всё что можно.

  42. #119

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Есть мнение, что болтается со штатными колёсами. С колёсами ГРП болтаются намного меньше, но только передние.

  43. #120

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Больше ни у кого нет вариантов исправления моего люфта? Завтра кататься, а с таким люфтом страшно

    выезжать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения