GS Xut

Ursus_tlt

Скоро мне он придет и я расскажу 😃
Но у продавца написано что это XUT PRO RTR

Судя по фоткам амморты с синими пружинами.

MerzlyakovIgor

Да да, я вот тоже и увидел, у автралийца наверное взял, самый дешевый был 😃
А Адванседы теперь почему-то продаются только в Германии по нереальным ценам и больше нет нигде, не пойму почему…

Ursus_tlt

Да ксют вообще за бугром почти пропал. Видимо остатки продают. Я перед покупкой облазил все магазы. Почти нигде его нет.
Может новую модель планируют к весне? А этот распродают?

Sanich

Почему то на ксюте всегда ломаются штоки аммо, почему? даже при легком ударе… как лечить?

fredd_666
Sanich:

как лечить?

не втыкаццо в деревья. =)

а по теме за 2 года эксплуатации ксютов сломал один шток(и то на не родных аморах)

lesha_spb
Ursus_tlt:

Да ксют вообще за бугром почти пропал. Видимо остатки продают. Я перед покупкой облазил все магазы. Почти нигде его нет.
Может новую модель планируют к весне? А этот распродают?

Новую багги выпустили - CLX, возможно и трагги не за горами. По факту только микромашина имеет запчасти на ксюта

MerzlyakovIgor

В планах у GS выпуска новой трагги пока нет!
Машинка на самом деле надежная. Я ломал только кулаки передние. После замены на адванседовые проблема исчезла.

Ursus_tlt

Запчасти на ксют есть на амейне и еще паре магазов менее известных.

10 days later
Ursus_tlt

Ребят так я и не нашел инфы про спур пиньен. Какие ставятся? Сколько зубов, какой шаг?

Ursus_tlt

Ну наконец то конкретная инфа. Огромное спасибо.

А что, простите, значит мод 1? Где это указано, например, в тех пиньенах, на которые вы дали ссылки?

Ага вот на амейне нашел написано мод 1

fredd_666
Ursus_tlt:

А что, простите, значит мод 1?

мод 1 это шаг и размер зубов у колокола и спура у большинства 1\8

Ursus_tlt

Понял спасибо.
Вопрос следующий - спур для ксюта нашел только на ММ, но он там 825 рублей стоит О_о. От каких нибудь еще моделей спуры подходят?

Tofick

А нафига тебе спур менять? Родной не канает?

lesha_spb

Михаил, да брось ты. Зазор правильно выстави - и все пучком будет. И скорее у тебя сожрет каленый пиньон, нежели спур. На пиньоне всего 15 зубчиков трудятся, а на спуре полсотни. Вобщем спур - эт не расходник. А иметь несколько пиньонов - дело хорошее.

Гораздо большее внимание удели настройке дифов, чтобы зазор между спуром и пиньоном был правильный, и не дай боже тебе слышать треск при старте или тормозе из редукторов. Я через это прошел по неопытности, но т.к. все шестерни оказались калеными - все выжило.

вот наконец-то моя моторама
picasaweb.google.ru/lesha.spb/MotoramaXut#

Она на самом деле ужасна.

  • отверстия под крепление мотора расположены на расстоянии 24 мм, а надо 25мм. Из-за этого пришлось одно из них удлиннять.
  • нет возможности закрепить пиньон нормальной отверткой - надо подлезать коротким участком кочерги.
  • пиньоны на валу сидять так (в номральном сосотоянии), что не достают до спура.

Сейчас есть желание сворганить новую мотораму, уже с учетом этих недостатков. Ежели руки дойдут до 3d модели и хватит на это мозга - выложу обязательно на всеобщий доступ.

BERSERK80

А с чего мотор на шайбах?
Дополнительная площадь рассеивания тепла .

Ursus_tlt

Огромное спасибо за развернутый ответ. Со спуром все понял. Перестаю заморачиваться 😃 Просто на растлере спур один убил в первый же день, как поставил бк 😃 А там даже не пол сотни зубов а почти сотня.

Вопросы по мотораме:

  1. Толщина люминия 7 с лишним мм как я понял? Не много ли? Вес не очень ли большой?
  2. Возможно если толщину сделать поменьше, то и проблема с плохо сидящим спуром уйдет?
  3. Для чего нужны шайбочки между моторамой и мотором?
  4. Можно еще фотку этой моторамы на авто плз?

На следующей неделе ожидается прибытие моего ксюта, вот тогда и буду мерить думать и чертить. Выложу что получится. Может кому нить пригодиться.

lesha_spb
BERSERK80:

А с чего мотор на шайбах?
Дополнительная площадь рассеивания тепла .

По другому пиньон хреново контактирует со спуром - запарился уже мудрить. Временная мера. Вобщем то по этой и другим причинам есть желание переделать мотораму. Кстати, тепла с мотора - в разумных пределах.

  1. По моему даже 8 мм… В мотораме должен помещаться подшипник 5 мм, и еще должен быть бортик, чтоб он с другой чтороны не выскочил. Поидее можно спокойно в 6 мм уложиться. Вес не малый - токарь не убрал там, где можно было лишнее спилить.

  2. Не уйдет. Надо мотор децл назад отодвинуть, т.е. мотораму из ровного куска толщиной 6 мм сделать не получится. На конверсии xt8 Johny smitt’а как раз так сделано

  3. шайбочки как раз смещают мотор назад, чтобы пиньон нормально контактировал.