Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 36 из 53 ПерваяПервая ... 26 34 35 36 37 38 46 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,401 по 1,440 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Ярослав69 штоки для биг боров А разве есть такие? Вроде номера одинаковые gsc-25081 и 25082...

  1. #1401

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Ярослав69 Посмотреть сообщение
    штоки для биг боров
    А разве есть такие? Вроде номера одинаковые gsc-25081 и 25082

  2.  
  3. #1402

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ды по идее хай перфомансы только напылением и отличаются... так что должны подойти...
    Бери и не парся.

    xuligan
    А разве есть такие? Вроде номера одинаковые gsc-25081 и 25082
    От и я о том-же...

  4. #1403

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Единственное попадалось гдето что ставят от мюгена там резьба немного по другому нарезана,(конусом) за счет этого не ламается в месте перехода.



  5. #1404

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    передние
    задние
    Толщина точно такая-же 3,5мм. А вот как по длинне я не знаю..

  6.  
  7. #1405

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    всем спасибо, завтра поеду....))

  8. #1406

    Регистрация
    23.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    244
    Вот нашел в чем ноу хау от мюген
    Mugen MBX6T Truggy... !

    ну и инструкция по сборке именно бигборов есть в мануале по CLX

    GS Xut

  9. #1407

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Всем привет , вот решил переделать своего XUT'а в электро , что из этого получится , не считая того что она станет электро моделью!!!)))!!!

  10.  
  11. #1408

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Аццкий сотона получится!
    Что тебя конкретно интересует?
    В прицнипе могу предложить сво мотораму, т.к. в будущем хочу кое-что изменить.

  12. #1409

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Жалуются на дифы , говорят что они рвутся как хрен знает что!!!

    Пока планирую сделать вот так.

    Кстати еще такой вопрос , будет ли реверс?
    Последний раз редактировалось Igor97; 15.03.2010 в 18:59.

  13. #1410

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Не могу сказат что решение изящное, но вероятно работать будет.
    Нет желания у токаря заказать красивую и легкую мотораму? Я чертежи на одной из последних страниц выкладывал.
    GS Xut

    Кто жалуется на дифы? У меня с сентября ничего не порвало. Катался конечно не каждый день, но тем не менее. Даже намека на износ нет. Правда у меня все каленое стоит - ведущая и ведомая.

    Тут главное проставками выровнять положение ведомой относительно ведущей.

    Будет реверс.

  14. #1411

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Вот про проставки и отношения пиньена к спуру не очень понял.Спасибо за чертежи , сейчас поищу , а у кого делать то?

  15. #1412

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Моторама жесть! Делать либо у токаря знакомого или не очень. Либо можно в ММ заказать.

  16. #1413

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Приветствую всех!
    Товарищи, выручайте!
    У кого нить есть правый поворотный кулак адвэйнс? Продайте! Буду очень благодарен!

  17. #1414

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну моторама жесть , ни жесть а на конверсии T-Maxx'а стояла и не жалуется!!!

  18. #1415

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    На Тмакесе она была не меньшей жестью, не сомневайтесь Ну можно же сделать как то поаккуратнее...

  19. #1416

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я не про вид а про то , что главное не вид а то как она работает , интересно посмотреть что вы сделали своими руками!!!

  20. #1417

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Посмотрите в моем дневнике например. А вид имеет далеко не последнее значение. Иначе все бы ездили на запорожцах - работают ведь.

    И даже вашу мотораму можно было привести в божеский вид пол часа поработав напильником.

  21. #1418

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Вроде я ясно написал что "Пока планирую сделать вот так вот" , в это предложение входит то , что модель не будет такой , какая она сейчас на фото.

    Пластик любой может загнуть , а сделать мотораму с помощью дрели не каждый сможет!!!

  22. #1419

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Просверлить 10-20 отверстий не каждый сможет? ну-ну...

    И кстати в дневнике не только пластик сделан своими руками.

  23. #1420
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    "Пока планирую сделать вот так вот"
    Игорь, но зачем так "колхозить"!
    Уже говорили о GS Xut + БК - Как сделать..?,
    затрат по минимуму 2000 рур, по максимуму 4100 рур.
    Готовых решений нет, а просверлить шесть отверстия в лыже думаю не проблема.
    Последний раз редактировалось RFD; 30.05.2010 в 11:52.

  24. #1421

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Спасибо , посмотрел , но где же взять эту мотораму ? Эта сильно будет отличаться - http://www.micromachine.ru/product_i...26&mdl=AS89501 ? Или лучше выбрать что - то из этих моторам - http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...rokonversii-18 ?

    Или X2 , это от X2 CRT ?
    Последний раз редактировалось Igor97; 16.03.2010 в 12:46.

  25. #1422

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Напишите в ММ. Они могут сделать мотораму для ксюта. Цена ориентировочно 1.5к руб.

  26. #1423

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    , но где же взять эту мотораму ? Эта сильно будет отличаться - http://www.micromachine.ru/product_i...26&mdl=AS89501 ?
    Посмотри вот эту тему, со 146 поста и дальше

  27. #1424
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Или лучше выбрать что - то из этих моторам - http://www.avtohobby-rc.ru/katalog/p...rokonversii-18 ?
    Я брал здесь, но повторюсь готовых решений нет. Берем и мерием растояние между стойками крепления центрального дифа.
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Цена ориентировочно 1.5к руб.
    Вообще идеальный вариант, колхозить проставки не надо.
    Только теряем корыто для акков, крепеж и пиньон

  28. #1425

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Позвонил я туда , от X2 CRT моторам не осталось , поеду туда , посмотрю что есть , может даже более оптимальный вариант найду!!!

  29. #1426
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    X2 CRT моторам не осталось
    Я последнюю забрал

  30. #1427

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    То есть другие вообще не подходят?

    Стоп , а в эту мотораму влезет Мамба Монстр , или только медузеподобные?
    Последний раз редактировалось Igor97; 16.03.2010 в 16:05.

  31. #1428
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    У меня стоит Медуса, до лыжи еще 6 мм. Тоесть до 48 мм мотор должен влесть.

  32. #1429

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Аркадий, еще вопрос.
    Ты говорил о смещении центарльного дифа, а карданы к дифференциалам не будут за распорки шасси цеплать? Или распорки заркально перекинуть и в деке для них отверстий насверлить?

  33. #1430
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Угу...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF6860.JPG‎
Просмотров: 76
Размер:	111.3 Кб
ID:	327916  

  34. #1431

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    данный конверс стоял был куплен мной и "приделан" к про тим киту,распорки(китовые) пришлось смещать в сторону,опять же вложений 0 только новые отверстия.распорки передвигал BERSERK80,мож отпишется как что.

    UPD дифы у меня (ксют про тим кит) выдержали напор бк,катал всё лето в режиме соревнований(крыло,пропеллер,раменки)
    ничего ни разу не порвало.

  35. #1432

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Так , продолжу свою тему , с моей "Hand Made" моторамой меня тут зачмырили , послушал Аркадия , съездил и купил мотораму от Koysho Inferno MP 7.5 , пока ехал до дома , был рад , но потом , вышедши из метро понял что моторама для всяких медуз и тп , был очень огорчен , но потом еще немного подумав , понял что могу высверлить две дырки с противоположных сторон ( где высверлены с завода ) , решил это оставить на потом и примерить мотораму к XUT'у , был приятно удивлен , ничего не сверлил и тп , просто перевернул мотораму вверх ногами , немножко подпилил дырки в днище и все , готово . Единственное НО , это то , что там стока короче , но думаю закидаю шайб и все будет впорядке , вот мой фотоотчет.
    Последний раз редактировалось Igor97; 17.03.2010 в 01:17.

  36. #1433

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    проблем с моторами нет
    берёшь 4 шайбы .например проставки\шайбы под шары от ксюта , цветастве такие
    и ставишь под крепление дифа просто поднимаешь его .

    Пришлось так сделать у Дэна когда мотор текин с ксюта переставили на ассо
    он так просто не влез ,ясен пень асошники радели за моторы лрп .

    К чему веду ,на ксюте был случай когда мотор с моторамой просто открутился с низу от шасси , и мотор и моторама висела считай на дифе болтаясь
    финал в крыле то доехали ,но я лично потом подафигел .

    По этому твой перевёртыш точно открутится или даже оторвётся ,два "м3" болта с опорой на "потай" ,сильно сильно ненадёжно в довесок у тебя моторчик висеть будет а он тяжёленький ,чуть менее или более 400г

  37. #1434

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Об этом я уже думал , во первых можно использовать Thread Lock , синий или красный , а про мотор я думаю чем то подпереть его сзади.

  38. #1435

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Даже зелёный не прокатит

  39. #1436

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Проблема в том , что крепления под винты у моторов для 1/8 шире ччем в мотораме!!!

    Почему ?Просто не вижу причин для откручивания.

  40. #1437

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    "тайм вил тел "

  41. #1438

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Ребят помогайте. Не могу придумать как сколхозить бокс под акки на ксют. Если размещать чисто на раме, не залазия на лыжу, то акк встает только на бок, а хочется его плашмя положить. Делать пытаюсь из текстолита. Если боком акк ставить, то все норм получается в принципе. Дно сделал так, что крепится бокс через имеющиеся дырки под движок трубу и бак.
    У меня уже каких только мыслей не было, и из эпоксилина подставку сделать и из стеклоткани выклеить, но все это получится слишком тяжелым, мне кажется. Может быть я просто не вижу какого то простого и очевидного решения?

    Igor97 А почему бы вам не просверлить в мотораме дырки побольше под м4 болты и не нарезать резьбу?

  42. #1439

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Миш, я свой бокс тоже из текстолита "лепил", и аккумулятор стоит на боку. У меня он почти квадратный,не сильно центр тяжести изменился. Зато ближе к центру.
    Около центрального дифа поднял боковую стенку у бокса на высоту аккума, и как показало время - не зря - видны небольшие пропилы от спура. А то мог бы быть конфуз в виде надпиленного липо акка Хотя расстояние порядка 4 мм. Прикрутил бокс к деке, просверлив 4 отверстия и нарезав резьбу м3. Дно проложил толстым паралоном, чтобы немного выступающие потайные головки не портили аккум. Крепил его липучками, 2 поперек. Но наверное лучше сделать одну вдоль, по текущей схеме очень неудобно менять акк, и долго.

    А вобще есть мега задумка по быстросъемной системе. Неспешно с осени думаю над этим вопросом, и уже несколько схем отбросил придя к одной, как мне кажется простой и правильной. Незнаю, буду ли в этом сезоне делать - у нас заезды беззамены аккумов, пока такая система не треуется, проще дома сколхозить иэ текстолита или эпоксидки.

    Я в своем ксюте скорее всего буду переносит центральный дифф, и аккум ближе к центру смещать. Вот только токаря надо достать, чтобы новую мотораму выточил

  43. #1440

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я не знаю как там и что нарезать , пока пусть будет так , если понадобится , то буду думать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения