Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 37 из 53 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Igor97 Да все просто очень. Берете сверло 3.5-3.8мм, рассверливаете отверстия аккуратно, берете метчик м4(найти легко) и нарезаете им резьбу. М3 ...

  1. #1441

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Igor97 Да все просто очень. Берете сверло 3.5-3.8мм, рассверливаете отверстия аккуратно, берете метчик м4(найти легко) и нарезаете им резьбу. М3 реально мало для этой конструкции. Я вообще думаю как еще одним болтом мотораму прикрепить к деке.

    Леш, а если дифф сместить нужно будет карданы менять? Или родных хватит?
    Липучку я тоже хотел сначала вдоль одну пустить, но если акк торцом стоит, то там же провода торчат. В итоге решил все таки поперек, но тоже одну, думаю должно хватить. А вот насчет пропила от спура не понял, изза чего это произошло? Неужели дека так сильно гнется вдоль?

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Про зазор в 4 мм я погорячился, там от силы 2 будет. Пардон
    И про провода не подумал, вдоль можно липучку сделать если аккум плашмя положить.
    Небольшой пропил в фольге в месте контакта со спуром.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050379.JPG
Просмотров: 34
Размер:	174.6 Кб
ID:	328362 вот сам бокс Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1050377.JPG
Просмотров: 56
Размер:	107.5 Кб
ID:	328363

    Длины приводов должно хватить, т.к. в чашке еще миллиметров 7-8 есть запас.
    Длина привода - ~130мм, перенос дифа будет на 15-20 мм. Т.е. общее изменение длины от пиниона заднего дифференциала до чашки центрального дифа в пределах 2-3 мм
    Последний раз редактировалось lesha.spb; 17.03.2010 в 16:42.

  4. #1443

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    А ну у тебя лепестками сделан бокс, вот видимо лепесток и отгибает на поворотах под весом акка. Я думаю сплошняком сделать борта. Но защиту от спура все таки сделаю мало ли что...

  5. #1444

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну ладно , посмотрим!!!

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ну вот , доделал , теперь буду ждать пока в Москве появится мамба.
    Последний раз редактировалось Igor97; 17.03.2010 в 22:14.

  8. #1446

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Хе-хе-хе, извини, но ты хоть примерно представляешь сколько она будет стоить в наших магазинах? Больше 15000 точно, а то и все 20000. Глянь сколько в микромашине стоят бк для 10-го масштаба. И когда она появится? Попроси кого нибудь заказать, в крайнем случае я могу поспособствовать и потом переслать тебе ее.

  9. #1447

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    www.hobbyline.ru в разделе скоро в продаже , мне как постоянному клиенту сказали за 10500 рублей отдадут , приедет через недельку , покупаю в магазине , потом есть к кому обратиться , а цена как в барахолке.
    Последний раз редактировалось Igor97; 17.03.2010 в 23:15.

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    молчу в тряпочку

  12. #1449
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    Ну вот , доделал
    Молодец, но винты на 4-ку поменяй. Комрады не зря советуют и я того же мнения. Фиксатор резьбы не забудь!
    Мамба разнесет все к е... маме (сорри) и про настройки рега тоже не забудь, старт в минимум для начала.
    Про сайт lesha.spb опередил

  13. #1450

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Спасибо . Сначала я так покатаюсь , а потом посмотрю что к чему , если делать 4мм винты , то придется переносить диф . Единственное что меня сейчас очень смущает , это то , что спур может пропилить аккумуляторы.
    Последний раз редактировалось Igor97; 17.03.2010 в 23:44.

  14. #1451

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Может
    он может пропилить и провода , у нас такое было .

  15. #1452

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Главное что бы не пак.

  16. #1453

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Провода перепилит и замкнет их нафик, и будет не лучше чем если пак перепилит.
    Может кожух какой нить заколхозить на спур? Хотя ну его нафик - закрепить проводя стяжками нормально и все. Ну и бокс под акк нормальный.

  17. #1454

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Из стяжки сделал кольцо сантиметра в 3 диаментром на передней бабочке, и через него пропустил провода (разъем аккурат около кольца получался) - вдалеке от спура. Правда у меня регуль над сервой закреплен.

  18. #1455

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Регуль я тоже планирую туда.

  19. #1456

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Я собираюсь регулятор напротив серву поставить , напротив это на том же уровне только с другой стороны.

  20. #1457

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Развесовка обсуждалась в теме Трагги+БК и вроде как пришли к выводу, что регуль не повлияет на развесовку. Но я все таки решил поставить его на более легкую сторону, там где мотор.

  21. #1458

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Мне пишут что мотор 2650 слабы для моего XUT'а , слабый всмыфсле медленный или тащит плохо?

  22. #1459

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Почитай тему Трагги+БК там все разжевано было 100 раз. В том числе почему 2650 не подходит для трагги. Вообще для трагги даже 2200 многовато. Лучше бы 2000 на 4S.

  23. #1460

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ммм , спасибо за подсказку , а какая примерно будет скорость с предаткой в 11пиньен и 56 спур 2200 , 4с липо 25 с или гидриды 8ю4 вольта ?

  24. #1461

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    В том сезоне у нас на одном ксюте стоял 2650 мотор, телега ехала не хуже других, но двиг аццки грелся и аккумы 20-30с вздувались. Как бы 2650 рассчитан на багги весом в 3кг.

    Про скорость. У меня стоит сейчас 58 спур и 15 пинион. Скорость чуть выше 70. В том году на трассе стоял 14 и его в принципе хватало, двиг не перегревался. Как то для эксперимента поставил 16 пинион - в итоге порядка 80 км, что уже запредельно... И двигатель был горячим, а на улице было около +5 градусов.

    Игорь, почитай трагги+бк, многие вопросы сам собой отпадут.

  25. #1462
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от Igor97 Посмотреть сообщение
    а какая примерно будет скорость с предаткой в 11пиньен и 56 спур 2200 , 4с липо 25 с
    http://scriptasylum.com/rc_speed/_top_speed.html
    Моделируй, а потом следи за температурой мотора/рега или пользуй Е-Логгер.

  26. #1463

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    южно-сахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Доброго времени суток.Ребята кто гонял на ксюте,подскажите что может быть и как с этим боротся-постоянно проскальзывает обгонная муфта при заводке.Разбираю,протираю все от масла,и все нормуль.Но это ведь не дело,обгонок поменял кучу,вот думаю может не в ней дело,а в валу???Но отдельно таких валов в продаже не нашел,только в сборе с обгонкай и корпусом.Подскажите как эту болячку лечить?Заранее спасибо.Да,забыл,стартерный стол не выход,так как поменял маховик и сцепление от фиорони,и там маховик маленький.Средством после покатушек пользуюсь постоянно.

  27. #1464

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    У меня тоже была такая проблема , в магазине мне сказали после каждой покатушки в отверстие от свечки брызгать WD 40.

  28. #1465
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от kapitosha11 Посмотреть сообщение
    постоянно проскальзывает обгонная муфта при заводке
    Сверлишь в корпусе обгонки отверстие (по диаметру трубки ВДшки) на 2-3 мм выше центра вала. И промываешь обгонку от масла через трубочку не снимая ничего с модели.

  29. #1466

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    южно-сахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от RFD Посмотреть сообщение
    Сверлишь в корпусе обгонки отверстие (по диаметру трубки ВДшки) на 2-3 мм выше центра вала. И промываешь обгонку от масла через трубочку не снимая ничего с модели.
    Вы пользовались данным методом???А как же пыль,грязь да и та же вода???Прсто что бы делать что то хочется разобратся во всем.

  30. #1467

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Обгонка это болезнь. Причем болезнь не только ксюта, а всех двигов. От грязи в дырочку спасет заглушка в эту же дырочку. Либо брать другой двиг, где обгонка стоит не внутри двига, а снаружи, тогда ее проще снимать и промывать. Стартовый стол это единственный не колхозный метод борьбы с обгонкой.

  31. #1468

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    kapitosha11 Стартовый стол - выход. Просто надо поставить глухую крышку на двиг и мотораму от КИТа

  32. #1469

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    южно-сахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    kapitosha11 Стартовый стол - выход. Просто надо поставить глухую крышку на двиг и мотораму от КИТа
    чем моторама отличается?

  33. #1470

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    На сколько я знаю она ниже обычной. И колесо стола будет доставать до маленького маховика с ней.

    Но с пулом ее не поставишь - надо крышку заднюю менять.

  34. #1471
    RFD
    RFD вне форума

    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    340
    Цитата Сообщение от kapitosha11 Посмотреть сообщение
    Вы пользовались данным методом???
    До перехода на БК пользовался постоянно. Проблем с грязью и пылью не было, даже без заглушки. Промывка обгонки происходит чаше чем она чем-то засрется. В любой мороз и с любым топливом на 99% двигатель запускался.
    До плановой ревизии модели (около галлона) туда и не лазил вообще. Так и продал ДВС моторы и люди не жаловались.

  35. #1472

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Вот такой вопрос , если я поставлю такой аккумулятор - ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 20C , то что он 5S , восполнит его 20C , то есть , с ним модель будет резвее чем с 4S 25C ?!?!?!

  36. #1473

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    kapitosha11 Моторама значительно ниже, места под пулл вообще нет. В ките маховик тоже маленький идёт.
    http://rc86.ru/phpbb3/download/file....=716&mode=view
    http://rc86.ru/phpbb3/download/file....=715&mode=view

  37. #1474

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Igor97 Акки - расходка. Возьми разных и попробуй. 4Ач маловато даже на 5С. Бери 5Ач, разница в цене не большая там. И 5с на 2200 мамбе очень много. Угробишь шась об первое же препятствие, но тут дело твое.

  38. #1475

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,408
    Записей в дневнике
    1
    Друзья, а че больше ничего не слышно про Ксют 2?
    А то представили и все, тишина. Нигде не информации, ничего нет... Вообще ГС как-то странно все делает.

    Никто им не писал?
    Я пробовал, но тогда с серваком проблема была у них, не принимал письмо

  39. #1476

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    на RCTech.net есть такой персонаж с ником jets. Он обычно в курсе всех нововведений, да и новинки именно в их регионе в первую очередь появляются. Попробуйте у него выяснить.

  40. #1477

    Регистрация
    16.03.2010
    Адрес
    Домодедово
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Сегодня ксют ковыркнулся несколько раз результат-вырваны болты крышки переднего редуктора и кронштейн передней подвески сорвало. Вопрос стоит ли ставить аллюминевый и стоит ли снизу кронштейна передней подвески срезать выступы (если он пластмассовый) и ввинтить в отвестия саморезы????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	50.1 Кб
ID:	330126  

  41. #1478

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва, м. Аэропорт
    Возраст
    20
    Сообщений
    3,219
    Ребят , а есть те , кто сделал из обычного ксюта конверсию , не меняя никаких дифов и тп уже долго катается на стоковых дифах и прочем?

  42. #1479

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Я с сентября катаюсь. Не очень активно, но катаюсь. Вчера перебрал задний дифер - ведущая подсожрана, жаль фото не сделал, но до выхода из строя еще очень далеко. Ведомая как новая (как купил БУ телегу, так ничего не менял, сколько она до меня прошла - одному богу известно). Все шестерни каленые.

    Т.к. с дуру в свое время на рцмарте купил 4 ведомых шестерни для дифов из мягкого металла - поставил взамен каленой такую, чтобы облегчить жизнь пиньону. Если кого и сгрызет - то мягкую ведомую. Но про запас на сезон пару пиньончиков закажу.

    Так же стоит уделить внимание настройке дифов шайбами - из-за этого легко может сожрать шестерни.

    Елки, ты про стоковые спрашивал... Не заметил, извини. У меня то все каленое. Под конец сезона прошлого, на последнем этапе видел на конверсии ксюта съеденную ведомую у дифа, но там скорее из-за неправильной настройки дифа, т.к. съедено было в одном месте, а не по всей плохади (ведомая отошла и пинион в месте контакта сточил на ней зубья)

  43. #1480

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    у меня на ЦЛ-1 регулярно съедало задний пиньен в свое время. подшипники проверял регулярно, зазор регулировал тщательно - один фиг пиньена хватало на месяц (1-2 раза в неделю покататься в выходные). Замена ведущей и ведомой шестерни не помогали. Вылечилось заменой внешнего корпуса диффа - белкхеда... O_o

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения