Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 53 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от TIMA Больше ни у кого нет вариантов исправления моего люфта? Завтра кататься, а с таким люфтом страшно выезжать. ...

  1. #121

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Больше ни у кого нет вариантов исправления моего люфта? Завтра кататься, а с таким люфтом страшно

    выезжать.
    Успокойтесь. Для трака люфты норма, просто у разных производителей они больше - меньше и появляются позже - раньше.
    На GS SUTе, который у меня до сих пор есть, такие люфты были на обоих задних колесах сразу. С начала тоже напрягся, но потом посмотрел на МР, у всех GS, которые тогда катались тоже самое. И ни чего, нормально ездили все.
    На Мюгене МВХ-5Т, который у меня сейчас, тоже имеются люфты, правда гораздо меньшие, НО есть.
    Правда мюген, как некоторые на форуме говорят, гораздо дороже GS и не могут понять ПОЧЕМУ???

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Спасибо за ответ.

    Но всё же: Три колеса имеют допустимый люфт, на мой взгляд, но заднее правое имеет люфт гораздо больше. По замерам на глаз люфт заднего правого колеса в 2 раза больше чем на остальных колёсах.
    Люфт конкретно в ступице (если я правильно понимаю значение этого слова)


    Где ещё может быть люфт кроме подшипника?

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если я понимаю правильно, то люфт осевой, то есть колеса двигаются относительно оси? Под хаб ступицы надо подкладывать шайбы. Пока люфт не уйдет или не станет минимальным. Шайб должно быть в меру. Внатяг не надо.

  5. #124

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Вот видео места люфта.

    Вложение 61026

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Может попробовать поменять местами пару колес, потом оси, потом подшипники и т.д. Возможно получится определить в чем причина.
    Я одно время подкладывал полоску тонкой фольги между осью и гайкой, но потом надоело,забил.

  8. #126
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    тосеть можно кататься и с люфтом, да?

  9. #127

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Можно. Разницы особо не ощущается.
    Но стоит проследить не будет ль увеличиваться люфт в процессе езды. И почаше чистить детали от песка и грязи, а то песчинки попавшие в зазор быстро истирают детали и люфт начнет заметно увеличиваться.

  10.  
  11. #128
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Здраствуйте!

    на счёт люфтов всё понятно, спасибо!

    Сейчас я снял двигател с модели(в целях развитя-я ведь новичёк ) и решил поглядеть, разобрать и собрать сцепление. Но есть проблемка не могу я снять колокол , винт я отвинтил, который в принципе всё держать должен а колокол не хочет сниматься и показывать мне сцепление. Как мне снять колокол и добраться до сцеления?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01913_.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	51.4 Кб
ID:	61037   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01914_.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	32.3 Кб
ID:	61038  

  12. #129
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    что совсем чтоль никто не знает?

  13. #130

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    206
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    что совсем чтоль никто не знает?
    Колокол должен "просто" сниматься,а моховик сидит на конусе его сбить надо

  14. #131
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    честное слово- он у меня колокол не снимается

  15. #132

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,512
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!

    на счёт люфтов всё понятно, спасибо!

    Сейчас я снял двигател с модели(в целях развитя-я ведь новичёк ) и решил поглядеть, разобрать и собрать сцепление. Но есть проблемка не могу я снять колокол , винт я отвинтил, который в принципе всё держать должен а колокол не хочет сниматься и показывать мне сцепление. Как мне снять колокол и добраться до сцеления?
    Аккуратненько засунуть жало плоской отвертки между колоколом и маховиком и слегка нажать.
    Только не пытаться сразу сорвать маховик одним движением! Следует, наращивая усилия, подковыривать со всех сторон равномерно и неспеша.
    Такая проблема была из-за криворуких сборщиков моего лосенка. Эти перцы, заворачивая винтик, залили фиксатором резьбы подшипник колокола и его внутренняя обойма намертво "зафиксировалась" на валу (винт был в принципе не нужен).

  16. #133
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    неужели у меня тоже самое?))) или может быть и другая причина?

  17. #134

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    у меня вопрос

    Что это ??????????????????
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1211.JPG
Просмотров: 310
Размер:	36.9 Кб
ID:	61327

  18. #135

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    это штатное место установки транспондера .

    Если участвуете в соревнованиях и не имеете персонального транспондера- организаторы - ВАм его предоставляют.

  19. #136
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    вроде 50 или 150 р стоит его на соревнования орендовать

  20. #137

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Вопрос про комплектацию XUT

    А чем вот этот RTR кроме наличия стоковой электроники (кстати какой?) отличается вот от этого ARR? Есть ли другие отличия?

  21. #138

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    GS XUT PRO RTR - В комплекте аппаратура управления (FM 3-кан.),

    GS XUT PRO ARR – поставляется без аппаратуры управления
    ---------------------------------------------------------------------------------------------

    Вот и все отличия!

    P.S. На фото без кузова внимание обращать не стоит (в комплект ARR включен окрашенный кузов с набором декалей)

  22. #139

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    Цитата Сообщение от TIMA Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.

    Но всё же: Три колеса имеют допустимый люфт, на мой взгляд, но заднее правое имеет люфт гораздо больше. По замерам на глаз люфт заднего правого колеса в 2 раза больше чем на остальных колёсах.
    Люфт конкретно в ступице (если я правильно понимаю значение этого слова)
    Где ещё может быть люфт кроме подшипника?
    В магазине где куплена машина приобретается пакетик специальных регулировочных шайб рублей за 120, они используются очень широко в машине, например для ругулировки зацепления в главных парах(передний и задний мост проще говоря, и как раз под внешний подшипник на заднем хабе нужно положить пару таких шайб. То есть, снимается ступица (то, куда прикручивается колесо), откручивается верхний рычаг, внутрь машины вынимается приводной вал, из хаба извлекается внешний подшипник, туда пару шайб, все на место, при этом не забыв посадить на фиксатор резьбы винт в торце приводного вала со тороны колеса, фиксирующий ступицу на оси.
    Вообще - между ступицей и внешним подшипником должна лежать шайба, чтобы алюминий не тер по подшипнику, судя по всему ее там просто нет.

  23. #140

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от marques Посмотреть сообщение
    В магазине где куплена машина приобретается пакетик специальных регулировочных шайб рублей за 120, они используются очень широко в машине, например для ругулировки зацепления в главных парах(передний и задний мост проще говоря, и как раз под внешний подшипник на заднем хабе нужно положить пару таких шайб. То есть, снимается ступица (то, куда прикручивается колесо), откручивается верхний рычаг, внутрь машины вынимается приводной вал, из хаба извлекается внешний подшипник, туда пару шайб, все на место, при этом не забыв посадить на фиксатор резьбы винт в торце приводного вала со тороны колеса, фиксирующий ступицу на оси.
    Вообще - между ступицей и внешним подшипником должна лежать шайба, чтобы алюминий не тер по подшипнику, судя по всему ее там просто нет.
    Спасибо!!!!

    Попробую найти данные регулировочные шайбы.

  24. #141

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от RoyMystang Посмотреть сообщение
    у меня вопрос

    Что это ??????????????????
    Вложение 61327

    Народ,а для объясните,для чего нужен транспортер?

  25. #142

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от jmotor Посмотреть сообщение
    Народ,а для объясните,для чего нужен транспортер?
    ТранспоНДер это электронная метка которая считывается в момент прохождения автомобилем створа старт-финиш. Аналогично системам против воров в магазинах.Служит для того что бы засечь время прохождения круга.

  26. #143
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    а где бы мне купить фиксатор резьбы?

  27. #144

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    В магазине. (любом)

  28. #145

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Можно купить в автозапчастях например, можно в модельном - что Вам ближе. Стоимости примерно везде одинаковые. Есть 2 типа - синий и красный. Красный фиксирует почти намертво, так что даже с инструментом трудно открутить. Синий - обычно держит температуру от -50 до +150 и откручивается нормально с инструментом.

  29. #146
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    А стоимость всётки какая? и как его использовать? можт и видел он раз, отец мой выдавливал чёто красное из тюбика, макал винт и вскручивал, по аналогии с этим нужно им пользоваться? можно ещё плиз ссылочкку на него))))

  30. #147

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Стоимость колеблется от 200 до 400 руб. за 10-граммовый флакон.
    Может быть и 6 гр - Пилотаж, и стоит, соответственно, дешевле.
    Но бывает и по поллитра
    А пользоваться - просто.
    Примерно как вы описали. Но много не нужно - если при закручивании выступает наружу - значит много!
    Ведущий производитель - LOCTITE (HENKEL).
    Тот самый случай, как с компанией Ксерокс.
    Многие фиксатор называют локтайт, как и копир - ксероксом.
    http://www.loctite.com/int_henkel/loctite_ru/index.cfm

  31. #148

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Помогите пожалуйста настроить карбюратор сбил все настройки а настроить немогу( я еще зеленый новичек ) а что и скока крутить незнаю

  32. #149

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от RoyMystang Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста настроить карбюратор сбил все настройки а настроить немогу( я еще зеленый новичек ) а что и скока крутить незнаю
    Приезжайте с машиной в Микромашину - настроим.
    На следующей неделе, предварительно позвонить.

  33. #150
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    а по воскресеньям ВЫ теперь не работаете?

  34. #151

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Завтра - выходной.
    Сегодня был заключительный день зимнего чемпионата Москвы по офф-роуду.
    Поэтому на завтра - отдыхаем.
    Кстати!
    На стоковом XUT Андрей Шишкин стал сегодня серебрянным призером этого чемпионата в классе Трак-8Д (Анлим).
    Своего рода неординарное событие.
    Но во второй раз.
    В 2005 году Олег Квитка (нынешний 2-х кратный чемпион России в Багги-8) на стоковом SUT-е стал
    бронзовым призером чемпионата России в классе МТ-8 (Анлима тогда не было).

  35. #152
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вот это э понимаю-ПРОФИ!!!! РЕСПЕКТ!!!! Не подскажите какие у них ники на форуме? SPECIAL to lvmaxx: не знаете был ли Гуркин Алексей на ксюте? сколько их вообще было?

    и мею ввиду КСЮТОВ

  36. #153

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Результаты соревнований смотрите здесь:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...pid=436006&

  37. #154
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    вот нокопил на пульт собираюсь взять из интернета . возник вопрос: что лучше взять это http://rc-mushroom.com/product_info.php?cP...oducts_id=10614 или это http://rc-mushroom.com/product_info.php?cP...oducts_id=11272 ???? и в чём у них различия?????????? Ктонить связывался с этим магазином????

  38. #155

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    одни HRS, другой PCM
    HRS работает только с цифровыми машинками, время реакции быстее чем FM
    PCM работает с любыми, выше помехоустойчивость, время реакции как у FM

    ИМХО лучше PCM.

  39. #156

    Регистрация
    15.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    А вот ещё вопросик.
    Отсутствие заднего хода не сильно ли обламывает на XUT?
    И можно ли его как нибудь там пристроить?

  40. #157

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Приезжайте с машиной в Микромашину - настроим.
    На следующей неделе, предварительно позвонить.


    Обязательно приеду темболее что хотел на этой неделе основательно закупиться в Микромашине

    а каво спросить насчет настроек

  41. #158

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Szhmot Посмотреть сообщение
    А вот ещё вопросик.
    Отсутствие заднего хода не сильно ли обламывает на XUT?
    И можно ли его как нибудь там пристроить?
    Поверьте на слово - это только поначалу задний ход кажется необходимым.
    Факт очень известный. Для любой модели.
    А на траках он и вовсе не нужен - в гонках задний ход запрещен везде: и у нас, и за рубежом.
    Во всех классах.

    Насчет настройки модели - спросить любого.

  42. #159

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Всем привет!
    Вот снял с машинки сервомашинку (стояла на руле) обломались ушки крепления, видно на фото №1.(закреплял сервомашинку креплениями, как на фото №2)
    Подскажите, что сделал не правильно.

    Хочу установить новые сервы Футаба S3305 если их закреплять вот такими, как на фото № 2 креплениями не сломает их снова (усилие: 8.9 кг- см, 6 вольт)? В описании машинки нет резинок, которые одеваются на ушки может их не надо устанавливать?

    И чем лучше смазать металлические шестерни сервомашинки внутри?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 117
Размер:	16.4 Кб
ID:	62855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 77
Размер:	10.0 Кб
ID:	62856  

  43. #160

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Парни помогите не могу найти приличные колеса на свой Xut.......

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения