GS Xut
Напоминает незатянутые колеса вообще. Колеса, приводы в поворотных кулаках и т.п. - все как следует протянуто?
Подшипник с таким люфтом по идее должен сразу развалиться…
Всё отлично затянуто.
у меня тоже затянуто по максимому но колеса всё равно болтаются
Колеса, приводы в поворотных кулаках
У меня огромный люфт в заднем правом колесе, где в этой области могут быть плохо протянуты узлы.
Протянул всё что можно.
Есть мнение, что болтается со штатными колёсами. С колёсами ГРП болтаются намного меньше, но только передние.
Больше ни у кого нет вариантов исправления моего люфта? Завтра кататься, а с таким люфтом страшно
выезжать.
Больше ни у кого нет вариантов исправления моего люфта? Завтра кататься, а с таким люфтом страшно
выезжать.
Успокойтесь. Для трака люфты норма, просто у разных производителей они больше - меньше и появляются позже - раньше.
На GS SUTе, который у меня до сих пор есть, такие люфты были на обоих задних колесах сразу. С начала тоже напрягся, но потом посмотрел на МР, у всех GS, которые тогда катались тоже самое. И ни чего, нормально ездили все.
На Мюгене МВХ-5Т, который у меня сейчас, тоже имеются люфты, правда гораздо меньшие, НО есть.
Правда мюген, как некоторые на форуме говорят, гораздо дороже GS и не могут понять ПОЧЕМУ???
Спасибо за ответ.
Но всё же: Три колеса имеют допустимый люфт, на мой взгляд, но заднее правое имеет люфт гораздо больше. По замерам на глаз люфт заднего правого колеса в 2 раза больше чем на остальных колёсах.
Люфт конкретно в ступице (если я правильно понимаю значение этого слова)
Где ещё может быть люфт кроме подшипника?
Если я понимаю правильно, то люфт осевой, то есть колеса двигаются относительно оси? Под хаб ступицы надо подкладывать шайбы. Пока люфт не уйдет или не станет минимальным. Шайб должно быть в меру. Внатяг не надо.
Вот видео места люфта.
Может попробовать поменять местами пару колес, потом оси, потом подшипники и т.д. Возможно получится определить в чем причина.
Я одно время подкладывал полоску тонкой фольги между осью и гайкой, но потом надоело,забил.
тосеть можно кататься и с люфтом, да?
Можно. Разницы особо не ощущается.
Но стоит проследить не будет ль увеличиваться люфт в процессе езды. И почаше чистить детали от песка и грязи, а то песчинки попавшие в зазор быстро истирают детали и люфт начнет заметно увеличиваться.
Здраствуйте!
на счёт люфтов всё понятно, спасибо!
Сейчас я снял двигател с модели(в целях развитя-я ведь новичёк 😁 ) и решил поглядеть, разобрать и собрать сцепление. Но есть проблемка не могу я снять колокол 😊 , винт я отвинтил, который в принципе всё держать должен а колокол не хочет сниматься и показывать мне сцепление. Как мне снять колокол и добраться до сцеления?
что совсем чтоль никто не знает?
что совсем чтоль никто не знает?
Колокол должен “просто” сниматься,а моховик сидит на конусе его сбить надо
честное слово- он у меня колокол не снимается
Здраствуйте!
на счёт люфтов всё понятно, спасибо!
Сейчас я снял двигател с модели(в целях развитя-я ведь новичёк 😁 ) и решил поглядеть, разобрать и собрать сцепление. Но есть проблемка не могу я снять колокол 😊 , винт я отвинтил, который в принципе всё держать должен а колокол не хочет сниматься и показывать мне сцепление. Как мне снять колокол и добраться до сцеления?
Аккуратненько засунуть жало плоской отвертки между колоколом и маховиком и слегка нажать.
Только не пытаться сразу сорвать маховик одним движением! Следует, наращивая усилия, подковыривать со всех сторон равномерно и неспеша.
Такая проблема была из-за криворуких сборщиков моего лосенка. Эти перцы, заворачивая винтик, залили фиксатором резьбы подшипник колокола и его внутренняя обойма намертво “зафиксировалась” на валу (винт был в принципе не нужен).
неужели у меня тоже самое?))) или может быть и другая причина?
это штатное место установки транспондера .
Если участвуете в соревнованиях и не имеете персонального транспондера- организаторы - ВАм его предоставляют.
вроде 50 или 150 р стоит его на соревнования орендовать