Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 42 из 53 ПерваяПервая ... 32 40 41 42 43 44 52 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,641 по 1,680 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; я так понил по свечам если нет определенной модели свечи то можно похожую оп номеру!то есть стандартная это номер 4?так!а ...

  1. #1641

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    я так понил по свечам если нет определенной модели свечи то можно похожую оп номеру!то есть стандартная это номер 4?так!а как они вообще различаются что для зимы что для лета?горячая холодная?

  2.  
  3. #1642

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от sting Посмотреть сообщение
    я так понил по свечам если нет определенной модели свечи то можно похожую оп номеру!то есть стандартная это номер 4?так!а как они вообще различаются что для зимы что для лета?горячая холодная?
    Юзайте поиск. И не забудьте еще почитать про свечи "для дождя" :-)

  4. #1643

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    ааааа)все машинку заказал!!теперь муки ожидания!!((

  5. #1644

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    какую взял?

  6.  
  7. #1645

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    еще пока не взял но все таки подумал и решил да и по очень заманчивой цене ртр,не про!если попрет зимой кит прикуплю а летом на соревнования попробую сунуться))

  8. #1646

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от sting Посмотреть сообщение
    еще пока не взял но все таки подумал и решил да и по очень заманчивой цене ртр,не про!если попрет зимой кит прикуплю а летом на соревнования попробую сунуться))
    РТР будет очень заманчиво вас драконить какое-то время держателями рычагов, стаканчиками и прочими детскими болезнями. Если рассматривать эту модель то определенно с про адванседа. Он более менее жизнеспособен при определенных доработках.

  9. #1647

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    у РТРа ребует незамедлительной замены 2 вещи и можно ехать хоть на гонки.
    1 это оси передних рычагов
    2 это держатель верхних передних рычагов
    цена вопроса 2000 и проблем нет.
    ездил на про АРР год в режиме гонок - всё было в порядке.
    главное регулярно обслуживать модель и она послужит верой и правдой =)

  10.  
  11. #1648

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Задний держатель передних нижних
    Передний держатель задних нижних
    это еще как минимум.

  12. #1649

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    оооо)))не успеваю записывать))да дела..не успел еще в руках подержать а уже думаешь о тюнинге))

    ребят расскажите как правильно обкатать это чудо?я в принципе понил даже смотрел видео инструкцию по обкатке,думаю так же буду делать.
    топливо думаю будет 20 на 16.то есть 20 процентов нитры и 16 масла!как нормуль?потянет))

  13. #1650

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Бери 25% нитры и 11 или 12% масла. Лучше будет. и свечу запасную, т.к. родная выбрасывается осле обкатки.

  14. #1651

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Больше 25% нитры не бери. Ну и желательно топливо хорошего качества, а не корейца. Ну и термометр желателен при обкатке и настройке, если по звуку и плевку еще не ориентируешься.

  15. #1652

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    интерессно а по плевку это как?по подробней можно.например если плюешь и отскакивает значит надо сразу глушить)))так?

  16. #1653

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Типа того, если отскакивает и кипит подпрыгивая то это ппц горячё. А если просто испаряется без шипения или очень тихо и немного шипит, тогда норм.
    Последний раз редактировалось Tofick; 17.06.2010 в 23:22.

  17. #1654

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    о как)))я помню в дестве мы так на минсках и восходах проверяли перегрелся или нет))

  18. #1655

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Калилке нужно гораздо меньше времени для абзаца, чем Минску или Восходу. Будь внимателен. А вообще стоковый движек ксюта достаточного неплохого качества.

  19. #1656

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Люди, недавно стал обладателем сие шасси, у меня конверсия. Будет ставится мамба.
    У меня есть один вопрос, наверное он уже заеженный неоднократно, но кому не сложно, помогите советом.
    Подскажите жёсткость масла в дифы, передний центральный задний. И какое масло лить в аморты, а то он у меня ну совсем нежный и мягкий.
    Заранее спасибо.

  20. #1657

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    7000/20000/1000 или 7000/10000/1000 в аморты нужно подбирать по отверстиям в поршнях и жесткости пружин. Ну и от трассы конечно. Начни с 450. Если сзади загрубишь, будет козлить, так что попробуй сначала перед перелить.

  21. #1658

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Диффы - 5 - 7(можно 10) - 3. В амморты 40-45 если биг боры и 50-55 если обычные. И пружины ставь красные + подзакрутить их ещё на 8-10мм

  22. #1659

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    ребят!подскажите вот получу модель распакую,перво наперво что надо сделать?я так понимаю посмотреть всекрепления болты,метку поставить для поршня в нмт.)так?

  23. #1660

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Метку для НМТ пставить обязательно, потом пойёмёшь как оно должно быть. Запасись синим фиксатором резьбы и ВСЕ соединение металл-металл обязательно с фиксатором закручивай.

  24. #1661

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    31
    Сообщений
    66
    ребят вопрос не втему маленький а магазин rcmotors.ru в москве!как он?нормальный?не кидалово,а то я через него машинку заказал!

  25. #1662

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от sting Посмотреть сообщение
    ребят вопрос не втему маленький а магазин rcmotors.ru в москве!как он?нормальный?не кидалово,а то я через него машинку заказал!

    Не кидалово, можешь быть спокоен.

  26. #1663

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    А чем биг боры отличаются от обычных амортов? и что за чехлы такие надевают на аморты? Это самоделкины или такие можно прикупить?

  27. #1664

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    как правило отличаются бОльшими корпусами. Со всеми биг борами сейчас идут силиконовые чехлы на штоки. Можно еще купить или селать чехлы наружние на пружину. Я пытался шить из плащевки, фигня получилась. На амейне есть из какого то материала типа ласин. Но стоят че то баксов 20 за 4 кусочка ткани. Где то тут видел тему как шарик воздушный натягивают на пружины, тож должно неплохо получится, правда сам еще не пробовал.

  28. #1665

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Биг боры толще, лучше работают. Про какие чехлы говоришь? Если те, которые на штоки одеваются, то это родная приблуда, никакого колхоза. они из силикона.

  29. #1666

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Я метражом брал защиту на пружины. На ебэе 6 долларов за метр. Эластичная прорезиненая ткань. Месяца на 4 хватает. Потом протирается на витках.

  30. #1667

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Оппа а можно ссылочку или название на английсклм плз.

  31. #1668

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Спасибо ребята, и можно ссыль на ebay

  32. #1669

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Товарищи профессионалы, подскажите, у меня бигборы или просто аморты? Это стоковые ксютовские?
    И подскажите что мне лучше заменить и затюнить в моей шасси?






  33. #1670

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Да, у тебя стоковые амморты. Не биг боры.
    Из адекватного тюна могу посоветовать http://www.micromachine.ru/product_i...3&mdl=GSC3051C Да и потом экономия выйдет. т.к. сейчас 4 больших подшипника в кулаки, с резиновым сальником стоят порядка 2000, а адванседовые новые подши за 4 шуки хотят 400р =) Так-же адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют большую прочность.

  34. #1671

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Ну как сказать...мне на самом деле нужно сменить только чашки цвд, как двух центральных карданов так и приводных...все остальное у меня в поряде. Ну разве что сменил бы ...стыдно сказать, не знаю как называются...крепятся на передних рычагах, в них на двух подшипниках крепится вал и само колесо. Так вот один из них у меня реанимирован циакрином и нитками О_о . А отдавать такие деньги за те же детали что у меня и стоят...ну хз...

  35. #1672

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Они не такие-же. Привода другие, специально для тех кулаков и подшипников, которые идут в наборе.
    крепятся на передних рычагах, в них на двух подшипниках крепится вал и само колесо.
    Это и есть поворотные кулаки.
    Повторяю
    адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют бОльшую прочность.

  36. #1673

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Я взял себе биг боры от ОДоннела с амейна. 30 баксов за пару с пластиковыми крышками. 7 баксов пара крышек люминь. Мне нравятся.

    Пришли мне кстати офновские хабы с выносом с амейна(ссылка выше была). В общем подошли нормально, только дырки под пины в хабах пришлось немного рассверлить. Сегодня буду пробовать как себя машина с ними ведет.

  37. #1674

    Регистрация
    21.09.2009
    Адрес
    Кимры, Лобня, Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    735
    Опаньки! А вот и ксют 2 привезли...глянуть бы на него!
    http://www.micromachine.ru/product_i...26&mdl=GSC3070
    (ни разу не реклама)
    Жаль фоток нету..((

  38. #1675

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    Да, у тебя стоковые амморты. Не биг боры.
    Из адекватного тюна могу посоветовать http://www.micromachine.ru/product_i...3&mdl=GSC3051C Да и потом экономия выйдет. т.к. сейчас 4 больших подшипника в кулаки, с резиновым сальником стоят порядка 2000, а адванседовые новые подши за 4 шуки хотят 400р =) Так-же адванседовые поворотные кулаки значительно увеличивают угол поворота колёс и имеют большую прочность.
    Нууу ... не все так радужно ...
    Больший угол поворота - да.
    Большая прочность - нет. Самое слабое место кулака это ухо для рулевой тяги. На стоковом кулаке оно усилено с 2-х сторон, на адванседе - с одной. При хорошем ударе обрывает с частью посадочного места для большого подшипника (Если бы он там стоял, прочность была бы выше, а маленький подшипник стоит глубже и эту внешнюю стенку не держит). Адвансед кулаки советую варить. Прочность повышается. Также прослаблены отверстия кулаков по шарам.
    Не все так радужно и с приводами и подшипниками в адвансед. При определенных настройках привод вылетает с чашки дифа.
    Рекомендую кулаки адвансед (варить) и стоковые привода. Подшипники соответственно большие. Как-то так.

  39. #1676

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Угу, 4 больших подшипника, с резиновым сальником стоят 2000... Смысл? У меня за год эксплуотации ни одного кулака не пострадало, ломал дважды передний нижний левый рычаг, гнул ось этого рычага и разрывал булсхед (1). Усё. В остальном жалоб нет. А.... Ещё разрывал заднюю правую чашку дифференциала... после двухметрового полёта и удара соответствующим колесом об бетонные плиты...

  40. #1677

    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    157
    Я описал возможные трудности исходя из собственного опыта. Покупать дорогие подшипники никого не обязываю.

  41. #1678

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Ребят, вы серьезно покупаете большие подши в кулаки по 2000р за 4 шт????
    http://www.rcmart.com/catalog/rc-10p...?cPath=108_109
    В России куча фирм, торгующих подшипниками всех размеров и форм.

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    У меня за год эксплуотации ни одного кулака не пострадало, ломал дважды передний нижний левый рычаг, гнул ось этого рычага ...
    +1... к сожалению

    В гугле я этого не нашел (плохо искал?), а вот йаху выдал:
    http://www.rcindependent.com/wbb2/th...threadid=57639

    В немецком просто ниферштейн, поэтому довольствовался картинками. Кто-нибудь общий смысл палемики может передать?


    Кстати, вопрос: косозубые шестерни дифов в приципе крепче? Менее подвержены износу?

  42. #1679

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    lesha.spb
    Ребят, вы серьезно покупаете большие подши в кулаки по 2000р за 4 шт????
    Я, нет. У меня адвансед кит, а там Эти подши

    Кстати, вопрос: косозубые шестерни дифов в приципе крепче? Менее подвержены износу?
    В принципе да. Да и в ките иду тоже косозубые, только угол у них довольно маленький, допустим по сравнению с тем-же лайтнингом или ассо, но он есть. Пока что прибил 2 по 11 и 2 по 38... и это только в следствие разрыва чашки диффа. Было это на соревнованиях, так что я пытался ехать до последнего, вот и прибил...

    Странный этот кит... Задняя распорка пластик, передняя создаёт доплнительный рычаг, бабочка на рулевой из пластика, хабы без выноса, тяга аккермана почему-то как в ПРО РТРе, спур почему-то пластиковый... Крепление аммортов очень интересное. Добавили плёнку, чтоб штифты из приводов не выскакивали... Радиобокс тоже от адванседового отличается... пока не посчупаю не пойму. в лючшую или худшую сторону, но судя по фото приёмник с Ли-По там нормально уживаются. Дека очень интересная, судя по дыркам она сразу под электроконверсию расчитана. Щитки на задних рычагах, интересно, это колхоз от ассо/мюгена, или стандартная комплектация. Антикрыло тоже понравилось по форме, интересно как на трассе себя поведёт... Ждёмс конверсию адвансед-КСЮТ2 =)
    Последний раз редактировалось Tofick; 25.06.2010 в 22:43.

  43. #1680

    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    761
    Записей в дневнике
    3
    Спур по моему металл, а не пластик. В пластике для облегчения дырки не сверлят

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения