Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 46 из 53 ПерваяПервая ... 36 44 45 46 47 48 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,840 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; [QUOTE=GAGARIN;2208370]4 штуки сдохло. 2 от естественных причин, 2 по глупости\раздолбайству. а ведомых шестерен с коническими штук 5. заливаю 10000 30000 ...

  1. #1801

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    [QUOTE=GAGARIN;2208370]4 штуки сдохло. 2 от естественных причин, 2 по глупости\раздолбайству. а ведомых шестерен с коническими штук 5. заливаю 10000 30000 7000 . пенка в том что пластиковые корпуса со временем"устают" и отпускают прижимные болты. шестерни внутрях начинают гулять и уходят секунд за 20.

    конические уходят при уставшем пластике и не правильно выставленных шайбах регулировочных(со стороны ведомой их надо 4 штуки ставить) .



    У меня таких проблем ни когда не было, пребираю диффы регулярно, перед каждыми соревнованиями точно, а это не больше галлона, часто меняю шайбы в диффах на новые, т.к. они истираются быстро, скорее всего вследствии жидкого масла...у меня 5000/5000/2000. Болты ни разу не раскручивались. Шайбы внешние ставятся всегда индивидуально по месту, чтоб не было люфтов и закусований уже на собранном и закрученном булхеде.

  2.  
  3. #1802

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Igor12381 Посмотреть сообщение
    У меня таких проблем ни когда не было, пребираю диффы регулярно, перед каждыми соревнованиями точно, а это не больше галлона, часто меняю шайбы в диффах на новые, т.к. они истираются быстро, скорее всего вследствии жидкого масла...у меня 5000/5000/2000. Болты ни разу не раскручивались. Шайбы внешние ставятся всегда индивидуально по месту, чтоб не было люфтов и закусований уже на собранном и закрученном булхеде.
    У меня тоже никогда не было с дифами проблемм (XUT у меня был двс в 2006-2007г, тогда люминевых дифов в помине не было).
    Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
    Да и сам Ваня еще тот экстремал (в хорошем смысле), чего хочешь в труху сотрет

  4. #1803

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Хмм. А какой диф обычно помирает? Перед зад или центр? А то я нашёл только центр в алюминии http://rcdrive.ru/unit.php?unit=4367 (не реклама)

  5. #1804

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Хмм. А какой диф обычно помирает? Перед зад или центр? А то я нашёл только центр в алюминии http://rcdrive.ru/unit.php?unit=4367 (не реклама)

    корпуса дифов все одинаковые...

    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
    на багги на электро тоже все впорядке с дифами..)))

  6.  
  7. #1805

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Igor12381 Посмотреть сообщение
    на багги на электро тоже все впорядке с дифами..)))

    Бага значительно легче, меньше нагрузки.

  8. #1806

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    У меня тоже никогда не было с дифами проблемм (XUT у меня был двс в 2006-2007г, тогда люминевых дифов в помине не было).
    Ну а у Вани проблеммы - вопервых электро , пластиковые дифы не рассчитывались на такие мощности.
    Да и сам Ваня еще тот экстремал (в хорошем смысле), чего хочешь в труху сотрет
    чьябы корова мычла=) я вообще удивлен что твоя ассо еще бегает=) все 5 паков откатал - посмотрел все в норме. люминь решает. жалка что не синенький. а то клевай тюнинх и не синенькай. беда.по поводу экстремизма - меня развращает большое количество запчастей в загашнике =) можно вторую машину собрать и еще останется.

  9. #1807

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от GAGARIN Посмотреть сообщение
    меня развращает большое количество запчастей в загашнике =) можно вторую машину собрать и еще останется.
    аналогичное положение. Думаю на лето собрать переднюю и заднюю ось с шоссейными настройками и на онроад резине. Хочешь внедорожье на тебе внедорожье, хочешь асфальт, поменял ходовую, на тебе асфальт. Хотя и полностью шасси есть второе.....короче ксютом можно хоть бросаться

  10.  
  11. #1808

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    всем добрый вечер. помогите пожалуйста.у моей любимой развалился диф.что делать? где взять новый корпус? заранее благодарен.с уважением сергей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	124.6 Кб
ID:	437789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	123.5 Кб
ID:	437790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	126.8 Кб
ID:	437791  

  12. #1809

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Ёлки-моталки, гугл не помогает нынче? http://www.micromachine.ru/

  13. #1810

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    извините если что не так.
    хотелось проверенный корпус. типо усиленный пластик а ещё лучше аллюминь,а не стоковый.
    и спасибо за быстрый ответ.
    с уважением сергей

  14. #1811

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Алюминевых корпусов таких не бывает. А пластиковых два вида, обычный, и нового образца.
    По размерам одинаковые, отличаются наверное материалом только.

  15. #1812

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    бальшое всем спасибо

  16. #1813

    Регистрация
    26.09.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,552
    Записей в дневнике
    63
    Цитата Сообщение от chkalik Посмотреть сообщение
    всем добрый вечер. помогите пожалуйста.у моей любимой развалился диф.что делать? где взять новый корпус? заранее благодарен.с уважением сергей.
    это не сломал. это так.... ща я спать - а завтра собирать новый ксют и разбирать старый - скину фото этой деталюшки после киевского.

  17. #1814

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    Здравствуйте!!! Когда я заводил машину у меня тросик уполз. Разобрал стартер, выскочила пружинка, все собрал, но не цепляет((( 1-2раза цепанет и вхолостую дальше, машину не завести, чего делать подскажите пожалуйста!!!

    Заранее спасибо!!!

  18. #1815

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    купить стол .
    промыть обгонку надо, подшипник внутри пулла или в двиге со стороны пулла. вд40.

  19. #1816

    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    27
    Сообщений
    31
    извините, но можно более доступным языком?=)

  20. #1817

    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    23
    Сообщений
    1,308
    разбираешь пуллстартер - там должен быть обгонный подшипник (он есть там) вытянутой формы, темный, не знаю как объяснить.
    достать его и побрызгать его вд-40.

  21. #1818

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    всем привет.что-то тут у вас как-то тихо,или я не там смотрю всё о GS Xut ? неужели нечем поделится с соратниками или всё уже сказано ?

  22. #1819

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Во-первых сказано все и уже давно. Во-вторых модель старая и многие либо уже на ней не катают либо продали.

  23. #1820

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Вопрос к тем, кто делал конверсию. Какую мотораму использовали? Подойдет от GS Storm?

  24. #1821

    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Москва . чертаново
    Возраст
    24
    Сообщений
    237
    Когда Я делал , готовых решений не было , от x2crt по высоте подходит , а дальше самому сверлить.
    В автохобби рс есть вроде от х2 , не реклама.

  25. #1822

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Либо в микромашине заказывали либо токарю по чертежам которые есть в теме раньше.

  26. #1823

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Rusty_M Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем, кто делал конверсию. Какую мотораму использовали? Подойдет от GS Storm?
    От GS Cl-1 подойдет по отверстиям и не подойдет по высоте, у ксюта спур больше, поэтому и моторама выше...если только проставки ставить или спур на 44-46 зубов...

  27. #1824

    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Thunder Bay, Canada
    Возраст
    22
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    Либо в микромашине заказывали .
    А можно поподробней про ММ? Просто придти к ним, заплатить и ждать пока сделают? Или отдать им ксют и они полностью сделают сами?

  28. #1825
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    просьба сильно не пинайте и не закидывайте помидорами.
    Решил я взять нечто офф роудное восьмого масштаба и вот наткнулся на ксют в версии Pro ARR. Интересует что нужно докупить помимо движка аппы двух серво и топлива,сколько каналов должна быть аппа,есть ли у неё обратный ход, какой двигатель приобрести (класс), ремонтопригодность и поведение на трассе (сильно ли сказывается что модельке 4 года).
    Заранее спасибо.

  29. #1826

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    ставь электро и сократи головную боль вдвое

  30. #1827
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    да нет мне именно двску хочется электро уже есть (правда 1/10)

  31. #1828

    Регистрация
    29.09.2009
    Адрес
    Москва-Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от v.n.v Посмотреть сообщение
    да нет мне именно двску хочется электро уже есть (правда 1/10)
    Для начала покатайся совместно с ДВСниками. Посмотри, как они мучаются.
    Может, конечно, у вас в Москве (скоро будет у нас в Москве:-)) спецов по ДВС полно. А вот у нас в Перми аж жалко их становится.
    У меня сначала был Саваж ДВС, потом появилась Ворза электро - так я уже и Саваж перевёл на электротягу. ДВС - такая нестабильность!!!
    Почитай тему про ДВС и электро, там пару старниц назад конструктивные сообщения были. Не надо ДВС!
    Хотя, чувствую, щас меня помидорами закидают:-)

  32. #1829

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    а я вот спасибо скажу. У электрички единственный огромный минус! Это вода.... понимаю герметизация..кто то вечно ездит...а кто то три раза на зиму горит

  33. #1830

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,903
    здесь тема не про ДВС и электро,а про ксют,так что будте добры...

  34. #1831

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    А я бы не стал брать ксют сейчас, хоть и являюсь его владельцем. Шась старая и запчасти кроме нескольких московских магазов не найдешь. А в московских магазах цены бешенные. Возьми лучше что нить поновее - мюген, ассо, лоси.
    Для ценового сравнения запчастей - кулаки на ксют в мм 500+ рублей пара, на рцмарте 300 рублей с доставкой, если только их заказывать, если брать сразу кучкой, то доставка дешевая и цена сокращается до 200 рублей.

  35. #1832

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    А я бы не стал брать ксют сейчас, хоть и являюсь его владельцем. Шась старая и запчасти кроме нескольких московских магазов не найдешь. А в московских магазах цены бешенные. Возьми лучше что нить поновее - мюген, ассо, лоси.
    Для ценового сравнения запчастей - кулаки на ксют в мм 500+ рублей пара, на рцмарте 300 рублей с доставкой, если только их заказывать, если брать сразу кучкой, то доставка дешевая и цена сокращается до 200 рублей.
    по моему зависимость поведения шасси на трассе ну никак не зависит от наличия запчастей в магазинах и цен на них.

  36. #1833

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    шасси никак себя не ведет на трассе если негде купить кулак и она стоит в углу. Мне кулак с микромашины обойтедся в 1 тысячу рублей это нормально вы считаете?

    Просто не не понятно зачем брать древние дрова, когда можно за теже деньги взять новую шась и не знать с ней многих проблем

  37. #1834

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    в не ровных руках любая посыпется. Я купил набор ходовой на рцдрайве ну обошёлся он мне где то в 150$ и ещё один ксют на разбор, голое шасси, можно хоть в стену пулять. Горка запчастей должна быть обязательна у любой модели.

  38. #1835

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Вы что пытаетесь убедить кого то что лучше купить шась пятилетней давности, которую во всем мире уже не продают, а продает только барыжная ММ, с которой сбежали все более или менее активные спортсмены(да и моделисты), которая тупо устарела, которая стоит как в разы лучший аналог чем что другое? Загляните в барахолку, там ксюты по 5к продаются уже по полгода году и не нужны не кому. ЗАмечательно что бы ездить на ксюте нужно 2 ксюта и еще и набор ходовой за 150$. Мне одному кажется что здесь что то не так? Почему не взять мюген ОДИН и не ездить на нем, а в случае поломки купить 1 нужную запчасть за 5-15 баксов, а не вторую шась? Не надо меня убеждать что ксют хороший - он у меня есть и я знаю ВСЕ его проблемы и недостатки. И отсутствие запчастей не самая кстати большая.
    Простите, но ваши посты читат просто смешно. Такое чувство, что вы понимаете что совершили глупость купив ксют, потом второй на запчасти, а потом еще и запчастей на 150 баксов чтобы кататься ВО ДВОРЕ раз в недельку или часик по вечерам, но ни в какую не хотите этого призвнавать. Я вот себе признался что сглупил, когда повелся на низкую цену ксюта на ебее и купил его. И пожалел об этом уже 100500 раз.

    И кстати набор ходовой на мюген вам обошелся бы на рцмарте баксов в 70 с доставкой.

  39. #1836

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    из всех запчастей мне понадобилось за пол года только два задних кулака. ВСЁ. Они есть не просят, пусть лежат. Я думал что смогу убить эту шась, однако не вышло. Если ксют немного доработать то он будет ехать рядом с мюгеном и ассо

  40. #1837

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Не будет никогда. Иначе бы он еще ездил, однако не ездит. Ну если вы не видите разницы в поведении машины когда она была новой и сейчас после полугода эксплуатации, то вам можно было вообще не покупать запчасти. Если раньше люфтило в паре мест и чуть чуть, то сейчас люфтит буквально каждое соединение и это не исправишь никак кроме как заменой всех этих соеденинений. Существует такое понятие как общее старение материалов, и происходит оно довольно быстро. Не разу не замечали, что проф спортсмены меняют шась после каждого сезона? Не задумывались с чем это связано?
    В общем спор заканчиваю, ибо как я вижу он бесполезен. Кто то до сих пор ездит на шахе и говорит что это отличная машина.
    Моя рекомендация как владельца ксюта - НЕ БРАТЬ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

  41. #1838

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    так этот срачь с доводами "Существует такое понятие как общее старение материалов" можно устроить в каждой ветке каждого шасси.
    Спор заканчиваю.
    Моя рекомендация как владельца ксюта - БРАТЬ В КОЕМ СЛУЧАЕ.

  42. #1839

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Вы забыли добавить - только обязательно в 2х экземплярах.

    Кстати не хотите и мой забрать на запчасти? Отдам не дорого. 5к за шась всего. У меня там еще и пара эксклюзивных доработок есть, таких не купишь...

  43. #1840

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Спасибо, мой максимально доработан, остался один штрих и можно выступать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения