Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 47 из 53 ПерваяПервая ... 37 45 46 47 48 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,841 по 1,880 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Вот так баталия Нормальная шась. Если уж сраснивать Ксют с шахой, то современные шасси тоже уж никак не иномарки Износ ...

  1. #1841

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Вот так баталия
    Нормальная шась.
    Если уж сраснивать Ксют с шахой, то современные шасси тоже уж никак не иномарки
    Износ и старение присущи всем материалам в любом шасси без исключения.
    Ксют был моей первой траггой, всем меня удовлетворял, ездил никак не хуже большинства моделей которые довелось попробовать.
    Но в "спорт" я так и не втянулся, сделал конверсию и долго просто "выгуливал" его где попало.
    Сейчас Ксюту на трассе делать конечно нечего, даже ушатанный MBX6T + хороший пилот уедут гораздо дальше
    Но для двора или тренировок это отличный бюджетный вариант, взвешенная неубивашка содранная с MBX5T с дешовыми ЗЧ.

  2.  
  3. #1842

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Покажите плз дешевые запчасти?! Я вам в ножки покланюсь!

  4. #1843

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    часть ЗЧ подходит от Мюгена (некоторые конечно нужно доработать, но так даже интересней) все есть на рцмарте, ликвидрц, томже амэйне и башне
    немножко оригинала еще есть на рцмарте
    в ММ цены конечно не низкие но и не шибко высокие, у меня была хорошая скидка (давно не покупал, как сейчас незнаю) и меня это не особо парило
    да и за 1,5 года я потратил на него, ну 300уе максимум не считая конверсии, но вместе с тюном, при том что менялось все вплоть до лыжи
    куплен был в хорошем состоянии
    продан был состоянии бизком к новому
    негатива к модели никакого

    меня чесно говоря удивляет такая точка зрения
    почему магазины должны продавать товары за безценок?

    p/s/ еще на rcdrift заказывал
    у них доставка бесплатная по Москве
    да и вообще, аккуратные и вежливые ребята

  5. #1844

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Интересно почему рцмарт может продавать запчасти за бесценок а ММ не может? Потому что в москве всегда найдется товарищ готовый платить в 2 раза больше чем мог бы. Могу привести пример не связанный с моделями. Есть у нас в городе 2 федеральных магазина компьютерной техники(не буду говорить названия, но их все знают). Задался я целью мышку себе новую на новый год подарить. Смотрю сайт одного магазина, цена 2699. Думаю блин дороговато, но охота очень. Решил посомтреть другой сайт и, что вы думаете я там увидел? Ту же мышку за 1500 рублей. И это не первый случай с этими магазинами. Не хочу кормить лишние рты, я и так их очень много кормлю в своей повседневной жизни.
    Опять же доставка пары кулаков с ММ выходит в 500 рублей это смешно. За эти деньги можно килограммовую посылку с китая привезти. Тем кто живет в москве проще спору нет, хотя я привел пример сравнения цены на теже кулаки на ксют и мюген. На счет негатива объясню - я брал ксют ртр, т.е. весь в пластике, с говноаммортами и т.п. Ломался первое время почти на каждых покатушках. Больше всего поразила стоимость алюминиевых деталей на ММ - от 2к рублей за держатель осей например. А их в машине 4. Пришлось заказывать местному умельцу на завод. Амморты тоже пришлось менять, сток не выдержал первого же столкновения с припятсвием. Про колпачки на оси рычагов вообще молчу, расходка, хоть и есть способы исправить. Стойку аммортизаторов передних устал выпрямлять - гнется хоть и люминь, видимо такой люминь. Я на самом деле не говорю что машина совсем уж безнадежна. Она ездит, она достаточно крепкая, по крайней мере не в РТР. Но мне не понятно зачем покупать эту шась и потом исправлять кучу косяков, когда можно купить другую за те же деньги(при желании даже дешевле) и не исправлять ничего? Когда она была новая люфтила вся, хоть и не сильно. Потрогал новый мюген - люфтов нет практически.
    То что запчасти подходят от мюгена я знаю, ну так купите мюген и ставьте запчасти от мюгена на мюген, зачем ставить запчасти от мюгена на ксют? Я бы понял если бы человек хотел кпить бу шась, т.к. на новую ну совсем денег нет(хотя даже в этом случае есть альтернативные варианты), но покупать новый ксют попахивает мазахизмом.
    Ах да, интересная очень тема подшипники. Ну ка сколько стоят подшипники 15х24 на ксют на ММ? 2к за пару! Они что там совсем простите одурели? На любую другую шась 400 рублей десяток(не на ММ), а тут 2к за пару! Бред!

    И еще один аргумент - захочется поменять шась, ксют только в помойку, ну или за бесценок продавать. Поглядеть барахолку я уже отправлял.

    Денис а зачем продали то если шась хорошая?

    В общем прекращаю писать на тему брать или нет ксют. Деньги ваши, нервы тоже.

    И кстати всем кто советует брать - вы хоть бы зашли посмотрели что брать советуете. Про АРР это ртр со снятым движком и без аппы. Это вообще шлак полный а не машина. Все что я тут писал из проблем будет в ней 100%.

    В общем прекращаю писать на тему брать или нет ксют. Деньги ваши, нервы тоже.
    Последний раз редактировалось Ursus.tlt; 14.01.2011 в 03:13.

  6.  
  7. #1845

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    А как на счёт Про версии?
    Мне шась голая досталась за 190$ в про версии, а это сразу распорки - металл, на корпусах дифов распорки в которых держаться втулки рычагов - металл, не знаю как ты гнул бабочки, вообще не понимаю, на них можно встать и они не согнуться, единственный минус который я в начале встретил это пластиковые вставки на осях крепления рычагов, поставил от мюгена и забыл на всегда. Вообще не понимаю как ты смог его сломать? Шасси как терминатор, оно вечное, не считая чашек и посадочных (это абсолютно у всех моделей)

    Вот тебе фото после краша, не настроил фэил сэйв и в итоге 70км/ч носом ровно в бордюр
    погнуло конечно солидно. даже рама ванной стала и моторама под весом двигателя выгнулась, НО! Одна существенная поломка!! И одна не существенная.
    1. Сломался держатель рычагов 2. Пошла трещина по корпусу дифа (залито циакрином)
    Что то мне подсказывает что другая модель обняла бы бордюр всеми рычагами и бабочками.



  8. #1846

    Регистрация
    15.09.2007
    Адрес
    Пермь, Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    149
    Еще лыжа правая в дребезги... тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше....А закрученная винтом дека тоже не есть гуд...)))

  9. #1847

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Имею адванседовый ксют, полный комплект подшипников с ММ вышел в 1500р, что я делаю не так? 15х24 там больше не используюся.

  10.  
  11. #1848

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Цитата Сообщение от Igor12381 Посмотреть сообщение
    Еще лыжа правая в дребезги... тебе очень сильно повезло, что удар пришелся в деку а не на колесо,поломок было бы в разы больше....А закрученная винтом дека тоже не есть гуд...)))
    да ну я лыжи в счёт не беру Не серьёзная деталька

    Цитата Сообщение от Tofick Посмотреть сообщение
    15х24 там больше не используюся.
    Как так? Это ж которые крупные в кулаках (не реклама)

  12. #1849

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от SkiFir Посмотреть сообщение
    Как так? Это ж которые крупные в кулаках (не реклама)
    Крупные в простой версии, а в Адванседе другие (не реклама) реклама

    подшипники 15х24 на ксют на ММ? 2к за пару!
    Где вы такие цены увидели? Совсем цена другая.

  13. #1850
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Балашиха, Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,190
    я бы с удовольствием взял шась посвежее но всё упирается в деньги.
    а брать я думаю версию ARR Pro как думаете хватит для покатушек с друзьями и.т.д.
    Цитата Сообщение от Ursus.tlt Посмотреть сообщение
    зачем покупать эту шась и потом исправлять кучу косяков, когда можно купить другую за те же деньги(при желании даже дешевле)
    подскажите что за шась и есть ли она в России?
    Последний раз редактировалось v.n.v; 14.01.2011 в 16:17. Причина: опечатка

  14. #1851

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Ursus.tlt

    конечно брать новый Ксют да еще и "голышом" смысла нет никакого вовсе
    ну а взять на барахолке за 5тыр для двора и тренировок самое оно

    у меня была про-версия + всякий тюнинх (который резко понадобился как только сделал конверсию, все разрывало к чертям, то булки, то дифы)
    поначалу ломался частенько (относительно конечно, Revo ломается чаще, но и ковырять её приятно), потом поломки были крайне редкими
    мы просто ауевали от дубовости ксюта
    перед заменой лыжи убивал его целенаправленно (чтобы форсировать сие событие)
    высоко прыгал, много башил, а он зараза все ездил и ездил, когда все собравшиеся на покатушках давно сложили остатки всяких джаминов, ассо и иксреев в багажники после подобного

    я продал шась т.к. просто надоела, захотелось фана и я купил монстра, захотелось скорости и я купил багги
    ксют стал для меня не бе не ме
    правда после переборки я особо не издевался над ним
    но новому хозяину он вроде не доставлял хлопот
    правда он его тоже уже продал и купил МТ и багги

    вот собственно и он

    первое фото после замены лыжи и переделки понверсии
    второе уже катанное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_9884_новый размер.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	73.6 Кб
ID:	451864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный_новый размер.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	91.2 Кб
ID:	451865  

  15. #1852

    Регистрация
    20.06.2009
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,327
    Записей в дневнике
    4
    Автор вопроса хочет брать это. А вы все тут поголовно нахваливаете вот это. Никому не кажется что это немного разные шаськи? И цена у них разная.

  16. #1853

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Вот это замут!!! Ты лыжу (рама?) Сам делал? Тоесть резал длиннее? У меня тоже в мыслях подобное крутится, может чертежи остались?

  17. #1854

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    лыжа стандартная

  18. #1855

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Тоесть перенес диф немного вперед? Если не лень, отпиши плиз переделки.

  19. #1856

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    ничего не переносил

    просто компоновка нетрадиционная - переднемоторная
    развесовка получилась шикарная
    гораздо лучше обычных "правомоторных"
    ощутимо крепче
    и вся установка снимается за 2 минуты
    тогда у меня была одна БК на 3 шасси... + нет проблем с мойкой (на шасси остается только загермеченная серва и все полоскается в ближайшей "луже" или дома в ванной)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: установка.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	90.0 Кб
ID:	451905  

  20. #1857

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    Надо бы попробовать. Спасибо за направление

    есть только одно Но, это замена двух паков, если в режиме соревнований то это же драгоценные секунды

  21. #1858

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Товарищ мой купил ПРО РТР, из поломок - дважды сворачивал качалку на рулевой серве и постоянная проблема со шнурком пуллстарта. Усё, на этом проблемы закончились, уже больше года шаське. Ну и биг боры поставил, масло в диффах перезалито ещё.. и сразу по покупке винты на локтайт посажены. Так что РТР / АРР имеет полное право на жизнь.

  22. #1859

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    ну я писал что "Но в "спорт" я так и не втянулся, сделал конверсию и долго просто "выгуливал" его где попало."

    и так и эдак калилку заправить в 8-12 раз быстрее

    но никакой ДВС не даст того что могла и выдерживала эта шась с конверсией

  23. #1860

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Добрый день, подскажите пожалуйста, купил на ксют вот такой двиг http://www.amainhobbies.com/product_...-Standard-Plug (не реклама), меня волнует один момент, когда пытаюсь завести, то при подключении накала сопротивление вращению пулстартера возрастае, такое ощущение, что раннее зажигание, хотя мотор новый, свеча стандартная (с двигом шла), топливо 16%, заводские настройки (еще обкатку не закончил).

    Так и должно быть?

  24. #1861

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Топливо используй 25% нитры и 11% масла. И нагрей голову движка хотя-б градусов до 60-80....

  25. #1862

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    а разве большее количество нитры не приводит к опережению зажигания???

    топливо авто Мекамо

    т.е. такая ситуация пока двиг необкатается?

  26. #1863

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    И обкатывать и ездить тебе лучше на 25% топливе. Пока двиг новый - его полюбому будет закусывать в верхней точке, темболее с добавлением топлива. У топлива с бОльшим содержанием нитры - меньшая температура горения. Свеча у тебя стоит горячая, как раз на зиму. хотя после обкатки - свечу в мусор, т.к. спиралька коксом обрастает.

  27. #1864

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    что закусывает, это понятно, но меня напрягоет другой момент, что при подключении накала, это "закусывание" возрастает многократно, т.е. полное ощущение раннего зажигания

  28. #1865

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Повторяю третий раз - используй 25% топливо, оно горит холоднее, либо свечу более холодную ставь. Вот и не будет "раннего". При правильном сгорании топлива наоборот пуск облегчается. + Возможно тебе прокладку из под головы убрать придётся под мелконитровое топливо - смотри мануал к движку - там полюбому про зависимость колец и % нитры есть табличка.

  29. #1866

    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    иваново
    Возраст
    47
    Сообщений
    40
    SkiFir привет.
    у меня сейчас та самая с поста № 1856
    если есть вопросы по компановке пиши, да и просто пиши.
    насчет неубиваемости факт не оспоримый,пульт в руки брали ВСЕ(а все на форумах знают что это значит для модельки) кто меня знает и кроме разбитого корпуса переднего дифа НИЧЕГО.
    с уважением сергей.

  30. #1867

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    да, удачная конверсия получилась
    но чуток тяжеловата (хотя нормальная БК система этого не ощущает)

    50г можно легко сбросить, сделав перфорацию в боксах и основании моторамы...
    это так, дружеский совет
    развесовку это не угробит, либо таже останется либо чуток вперед сместится

  31. #1868

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    да, для покатушек просто шикарный вариант, однако на время наворачивать круги... смена аков будет времяёмкая

  32. #1869

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Москва, Перово
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    нынче ксюту на трассе уже делать нечего
    об этом уже говорилось не раз

    ну а что касается борьбыс ДВС
    как же тогда Николький постоянно дрючит всех не Электричках?
    Е-Ксют ему принес не одну победу...
    Наверно лучше просто сходить разок на соревнования и посмотреть как электро объезжает на несколько кругов и делает в 3 раза меньше питов
    Это компенсирует "оперативность" замены АКБ

  33. #1870

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    южно-сахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    [QUOTE=Ursus.tlt;2315730]Вы что пытаетесь убедить кого то что лучше купить шась пятилетней давности, которую во всем мире уже не продают, а продает только барыжная ММ
    Извините что вмешиваюсь, да еще и так поздно,но про ксют вы зря.Модель хорошая и довольно крепкая.У меня она года 2 и продавать не собираюсь.На наших соревнованиях мой сын по итогам прошлого года занял первое место (обошел и ассошку и старенькую ст-1). Не спорю, переделок модель претерпела много, хотя опять же с чем сравнивать.Мотор с трубой другой стоит, колеса не родные, сервы, да и так, по мелочам...Вот зимой пришлось в ММ брать передние кулаки нового образца, хрень полная...Ищу на ебее старого, намного крепче.

  34. #1871

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    москва Ювао жулебино
    Возраст
    35
    Сообщений
    536
    купил данный папелац.
    вроде проблем с зч в москве нет в миромашине около 80 и более процентов есть в наличии.
    почитав всю ветку понял что особо авто не ломается.
    что сразу стоит приобрести.? пропитку для фильтра, топливный фильр и акк для приемника купил сразу.
    если кто знает про особо слабые места, просьба сразу указать на них....

  35. #1872

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    Вот говоришь что тему прочитал.... Значит и слабые места знать должен....

    Пластиковые стаканчики осей рычагов. Лечится сверлением стаканчиков и установки осей от мюгена.

  36. #1873

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Добрый день, подскажите пожалуйста, дека на XUT-е ровная или впереди немного загнутая вверх должна быть?

  37. #1874

    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Минск, Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    617
    должна быть загнута

  38. #1875

    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    34
    Спасибо, а то я думал - погнул

  39. #1876

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    южно-сахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    у меня недавно шток сломался на переднем аморе, взял от мюгена, и еще кажется писал выше новые передние крабы не очень крепкие, ищи старые на замену, я последний в ММ забрал...

  40. #1877

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Ничего подобного, кулаки передние как раз новые более крепкие, проверено большим кол-вом народа.

  41. #1878

    Регистрация
    26.06.2008
    Адрес
    Ханты-Мансийск
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,839
    +1 Адванседовые кулаки крепче гораздо, у них даже литьё по другому идёт. За два года ни одного не сломал. А летал он у меня дай боже, даже булку переднюю раскалывал... Но вмесде с кулаками надо менять подши и привода.

  42. #1879

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    южно-сахалинск
    Возраст
    43
    Сообщений
    12
    а для чего менять подшипники и привода??? от них крепость кулака улучшается???Я за 2 года только один раз сломал старый кулак, пришел с ММ новый, на первой же покатушке рева въехала слегка, и он вылетел...Да на них видать даже как бы крепеж только с одной стороны, единственный плюс, и то мною не проверен, угол поворота,хотя то же сомневаюсь.

  43. #1880

    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    Бронницы МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,042
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kapitosha Посмотреть сообщение
    а для чего менять подшипники и привода???
    Выше уже писали, в адванседе внутренние подшипники меньше, и привод другой. НО! Если мне память не изменяет , в адванседовских кулаках есть посадочное место под два вида подшипников (пишу это в некотором сомнениии, ЦЛ-ку в руки год уже не брал, а у нынешней ЦЛ-Х передняя подвеска другая.)
    Наблюдал даже такую картину: человек поставил в старые, большие подшипники привода адвансед. По размеру так можно сделать, но у этих приводов нет буртика, удерживающего внутренний подшипник, и он начинает вылетать из кулака.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения