Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 53 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Nord737 Парни помогите не могу найти приличные колеса на свой Xut....... У тебя и так хорошие стоят....

  1. #161

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Nord737 Посмотреть сообщение
    Парни помогите не могу найти приличные колеса на свой Xut.......
    У тебя и так хорошие стоят.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    А если уж совсекм супер пупер охота, то надо брать ГРП либо трагги грп, либо траги кубик.
    Удачи

  4. #163

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    У тебя и так хорошие стоят.
    Дим, меня радуют такие как у тебя ща стоят.......вот только где их взять

  5. #164

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Nord737 Посмотреть сообщение
    Дим, меня радуют такие как у тебя ща стоят.......вот только где их взять
    Где-где.. купить... гдеж еще

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Дим, меня радуют такие как у тебя ща стоят.......вот только где их взять
    А что за колёса ????

  8. #166

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    У тебя и так хорошие стоят.
    Тоже задумался над проблемой резины:

    Cuibc vs. Nubz

    Ваши мнения.

  9. #167

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Вчера наткнулся на Hop Up для Xut (CL-1) от Fioroni CL-1.

    Цены просто космические!


    Пример: Fioroni CL-1 Ergal Rear Knuckles - $139.99 $97.99 (без доставки)

    Но всё очень красивое!

    GS Xut

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    А как покупать в зарубежных магазинах? Это не опасно?

    Ну например как этот http://rc-mushroom.com/product_info.php?cP...oducts_id=11980
    Просто там всё так дёшиво

  12. #169

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Подкажите пож какой стартовый стол можно взять для XUT


  13. #170
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    да вопрос стартового стола у меня тоже стоит!)))) а ГС-овский нормальный? еще: не объясните как работает синтезатор на 3пм фсс?

  14. #171

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    А какой борт пак нужен для ксюта? "Горкой" 3+2 или "плоский" 5 в ряд?

  15. #172

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А какой борт пак нужен для ксюта? "Горкой" 3+2 или "плоский" 5 в ряд?
    Удачно входят оба варианта.

  16. #173
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    хорошо что входят два варианта! а подскажите пожалуйста хороший стартовый стол( ну чтоб нормально GS R25MT и с прицелом на новый РБ)))

  17. #174

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    хорошо что входят два варианта! а подскажите пожалуйста хороший стартовый стол( ну чтоб нормально GS R25MT и с прицелом на новый РБ)))
    возможно я что-то не вижу но на этот вопро отвечали десятком тем ниже... про столы OFNA

    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=61028

  18. #175
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    а мона какойнит русский сайт ? а ченить про стол ГС есть? в интернете то я видел, а вот отзывы хотел бы услышать

    еще тот который ...250 у меня не открывается

  19. #176

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Userbar для любителей GS XUT

  20. #177

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Кто-нибудь подскажет от каких вязкостей в дифференциалах отталкиваться? Т.е. какое масло заливать?

  21. #178

    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    240
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/192/
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/341/
    И вообще на этом сайте очень много тех. информации!

  22. #179

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Ramzes Посмотреть сообщение
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_transmission/id/192/
    http://www.rcauto.spb.ru/articles_models/id/341/
    И вообще на этом сайте очень много тех. информации!
    Не стоит меня посылать туда откуда я пришел. Я хотел бы узнать у тех у кого уже есть XUT.

  23. #180
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    А вы XUT купили?

  24. #181

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от 3026 Посмотреть сообщение
    А вы XUT купили?
    А что? Это имеет отношение к вязкости? Почти.

  25. #182

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Это последний сетап-лист от Марти Корна, одного из ведущих драйверов, который активно использует XUT:

    50 oil in front shocks with 1.5 pistons and blue springs
    55 oil in rear shocks with 1.5 pistons and blue springs
    10,000 front diff
    30,000 center diff
    3,000 rear diff
    Front ride height slightly below level
    Rear ride height level
    1.5 degree toe out in front
    Servo saver very tight almost fully locked
    Upper arm in forward location (low caster setting)
    Middle hole on ackerman plate
    85% rear braking
    15% front braking
    2 degree antisquat in rear end
    3 degree toe in rear suspension mount
    1 degree toe in rear hub
    Inside upper hole on hub (rear camber link)
    Middle hole on rear tower (rear camber link)
    Inner hole for shock on front lower arm
    Middle hole for shock on rear lower arm

  26. #183
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    ЁЁЁЁ а можно пожалуйста на чуть более русском языке)))

  27. #184

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    ЁЁЁЁ а можно пожалуйста на чуть более русском языке)))
    Не увидел ни одного непонятного слова. Стыдно в 13 лет не знать английского. Это простительно для тех кому за 30 им в детстве это было не нужно, но сейчас... Стыдно.

  28. #185

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    ЁЁЁЁ а можно пожалуйста на чуть более русском языке)))
    Вот - займемся воспитанием молодых.
    Те слова, что в сетапе, надо знать наизусть, если вы решили заниматься автомоделизмом.
    Без этого не обойтись.
    Так что в руки тетрадку и словарь - и вперед

  29. #186
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Валер, не надейся, тебя еще и обзовут нехорошо. Учится это либо некошерно, либо излишне религиозно...

  30. #187
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    да знаю я собственно английский))))мне просто неясны некоторые слова. слова вот эти: pistons,slightly(это нечто сдвигающееся да?),Upper,tower. не подскажите?

  31. #188

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    да знаю я собственно английский))))мне просто неясны некоторые слова. слова вот эти: pistons,slightly(это нечто сдвигающееся да?),Upper,tower. не подскажите?
    www.multitran.ru

  32. #189

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Это последний сетап-лист от Марти Корна, одного из ведущих драйверов, который активно использует XUT:

    50 oil in front shocks with 1.5 pistons and blue springs
    55 oil in rear shocks with 1.5 pistons and blue springs
    10,000 front diff
    30,000 center diff
    3,000 rear diff
    Front ride height slightly below level
    Rear ride height level
    1.5 degree toe out in front
    Servo saver very tight almost fully locked
    Upper arm in forward location (low caster setting)
    Middle hole on ackerman plate
    85% rear braking
    15% front braking
    2 degree antisquat in rear end
    3 degree toe in rear suspension mount
    1 degree toe in rear hub
    Inside upper hole on hub (rear camber link)
    Middle hole on rear tower (rear camber link)
    Inner hole for shock on front lower arm
    Middle hole for shock on rear lower arm

    Здравствуйте.

    Подскажите, пожалуйста, где ещё можно ознакомиться с set up for Xut?

  33. #190

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    говорят в гугле есть

  34. #191

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Если бы еще эти септапы хоть какую-нибудь ценность представляли, было бы вообще замечательно. А так... Юзать чужой сетап от другой трассы, всё равно что надеть чужие ботинки не того размера. Уже молчу что эти "ботинки" могут даже оказаться женскими туфельками.

  35. #192

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Edvard Посмотреть сообщение
    Если бы еще эти септапы хоть какую-нибудь ценность представляли, было бы вообще замечательно. А так... Юзать чужой сетап от другой трассы, всё равно что надеть чужие ботинки не того размера. Уже молчу что эти "ботинки" могут даже оказаться женскими туфельками.
    Например, для меня особую ценность в сет-апах представляет вязкость масла в дифференциалах которое льют топ-пилоты (особенно центральный дифференциал). С подвеской можно разобраться самому, но ознакомиться какое масло в амортизаторы заливают спортсмены, схождение-раскождение можно использовать стандартное (но можно и поэкспериментировать). Интересны так же настройки сервосавера.

    Мне кажется (возможно, я не прав), специфика off-road трасс во многом схожа и соответственно на базе профессиональных настроек можно экспериментировать и добиваться нужной отдачи от модели на конкретной трассе.

  36. #193

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Edvard прав, но только отчасти.
    Отчего-то надо отталкиваться. Ведь постигать весь путь самостоятельно долго.

    Вот еще пара сетапов:

    Front:
    upper shock pos- bottom row inside hole
    lower shock pos- outside
    shock oil- 50wt GS
    blue springs
    diff- 7000wt GS
    track width- 1mm clip @ pivot ball upper and lower
    toe- 1.5deg
    steering ackerman- center hole
    upper hinge pin- center/ center
    lower hinge pin- lower/ center
    ride height- arms slightly below level

    Center:
    diff- 10000wt GS
    brakes- rear bias

    Rear:
    upper shock pos- bottom inner hole
    lower shock pos- middle hole
    shock oil- 50wt GS
    55wt rear shock oil
    blue springs
    diff- 3000 GS
    toe- 3deg inner hinge pin holder
    antisquat- upper insert
    hub toe insert- (cant remember, but its the same as the buggy)
    camber link- inside on tower/ upper inside on hub
    ride height- arms slightly above level

    MARTY KORN-06
    50 oil front shocks 1.5mm pistons
    55 oil rear shocks 1.5mm pistons
    blue springs front/rear
    lower inside hole on front tower
    outside on arm
    lower inside hole on rear tower
    middle hole on arm
    rear ride height level
    front slightly below level
    stock front swaybar
    middle hole on ackerman plate
    90% rear brake
    10% front brake
    7,000 front diff
    30,000 center diff
    3,000 rear diff
    stock rear swaybar
    2 degree toe out in front
    middle bushing for front lower arms
    2 degree anti squat
    3 degree rear toe
    1 degree toe in rear hubs
    hubs in long position
    lowest caster setting in front upper arms (forward)
    front track width 1mm wider than rear
    58/13 gearing
    servo saver 4mm from fully tight

    ЗЫ: XUT-ы наконец-то прибыли и есть в наличии.

  37. #194

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Edvard прав, но только отчасти.
    Отчего-то надо отталкиваться. Ведь постигать весь путь самостоятельно долго.

    ........

    ЗЫ: XUT-ы наконец-то прибыли и есть в наличии.
    Спасибо
    Реально помогает таким как я получить разумный диапазон сбалансированных настроек, чтобы протеворечивых сочетаний не было. А то иной раз такого сам понастраиваешь, что машинка совсем не едет или едет не туда

    ЗЫ: а з\ч и хопапы тоже прибыли?
    Эх, не дотерпел до поставки новых XUTов, уж больно предложение в барахолке было выгодное

  38. #195

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.

    Проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:

    Какую трубу приобрести для стандартного двигателя (R25MT) Xut для лучшей отдачи на скоростной трассе с большим количеством поворотов?

    Покритикуйте мой set-ut. (только силикон)

    Масло - силикон.

    В передний дифференциал: 7000 ед. жесткости, в центр 7000 и в задний 5000.

    В амортизаторах силикон 200 единиц.

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Москва,СВАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    618
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    В амортизаторах силикон 200 единиц.
    А че так много???

  40. #197

    Регистрация
    26.09.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,270
    Цитата Сообщение от lvmaxx Посмотреть сообщение
    Edvard прав, но только отчасти.
    Отчего-то надо отталкиваться. Ведь постигать весь путь самостоятельно долго.
    Для этого лучше использовать общий заводской сетап (который есть в инструкции), а не гоночный, конкретного человека.

  41. #198
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    на скоростной трассе с большим количеством поворотов?
    Это как?

  42. #199

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.

    Проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:

    Какую трубу приобрести для стандартного двигателя (R25MT) Xut для лучшей отдачи на скоростной трассе с большим количеством поворотов?

    Покритикуйте мой set-ut. (только силикон)

    Масло - силикон.

    В передний дифференциал: 7000 ед. жесткости, в центр 7000 и в задний 5000.

    В амортизаторах силикон 200 единиц.
    Труба - Комплект инлайн от GS - подойдет

    масло в дифы - нормально в задок можно поменьше.

    в аммотризаторы слишком жидко, я бы рекомендовал попробовать 30-45 (300-450)

  43. #200

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от VIG Посмотреть сообщение
    Это как?
    В моём понимании это значит, что трассу можно условно разделить на две части. В одной её части преобладают повороты, а соответственно в другой достаточно протяжённые скоростные участки.



    Цитата Сообщение от Faraday Посмотреть сообщение
    Труба - Комплект инлайн от GS - подойдет

    масло в дифы - нормально в задок можно поменьше.

    в аммотризаторы слишком жидко, я бы рекомендовал попробовать 30-45 (300-450)
    К сожалению, я не смогу позволить комплект глушитель + приёмная труба за 150$ (если я правильно понял модель)

    Хотелось бы приобрести комплект в пределах 70-80$ (или это только Б/У?)

    Я залил 200ед. исходя из того, что в Красноярске обычно низкая температура или это неправильное суждение?


    Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения