Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 53 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от Marabunta К сожалению, я не смогу позволить комплект глушитель + приёмная труба за 150$ (если я правильно понял ...

  1. #201

    Регистрация
    07.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    420
    Цитата Сообщение от Marabunta Посмотреть сообщение
    К сожалению, я не смогу позволить комплект глушитель + приёмная труба за 150$ (если я правильно понял модель)

    Хотелось бы приобрести комплект в пределах 70-80$ (или это только Б/У?)

    Я залил 200ед. исходя из того, что в Красноярске обычно низкая температура или это неправильное суждение?
    Спасибо.
    Труба
    как раз Ваш диапазон цен.
    Обычно низкая это сколько? от 0 и выше 30-ка в самый раз

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    --21 ProX In-Line Exhaust--

    А цифра 21 разве не указывает на объем двигателя? (или это не принципиально)

  4. #203

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    Народ подскажите.
    Если на машину установить RB вот такой http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1793 трубу http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=106 можно и эту оставить или надо другую?

  5. #204

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Прикольная поломка на XUTе:
    При ударе передним колесом в дерево, ось переднего нижнего рычага прорвала донышко пластикового вкладыша(тот что регулирует front in-board toe), немного сдвинулась назад и выскочила уже из передней опоры. Сначала подумал, что все...попал на деньги, а потом даже смешно стало

    Теперь надо делать какой нибудь упор для оси чтоб такое не повторилось в гонке.
    Или покупать вот это:
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/5561

    Интересно это больное место XUT(CL-1) или случайное стечение обстоятельств? Было у кого такое?
    Видел, что нечто подобное было у Ярослава в Крылатском.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Прикольная поломка на XUTе:
    ...
    Смотри ЛС...

  8. #206

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Смотри ЛС...
    Вот только зачем в ЛС, это надо всем знать, еслиб я вчера решился на такой метод, то продолжил бы кататься
    А так мне не хотелось в грязи разбирать.

  9. #207
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    ну так что за метод?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Прикольная поломка на XUTе:
    При ударе передним колесом в дерево, ось переднего нижнего рычага прорвала донышко пластикового вкладыша(тот что регулирует front in-board toe), немного сдвинулась назад и выскочила уже из передней опоры. Сначала подумал, что все...попал на деньги, а потом даже смешно стало

    Теперь надо делать какой нибудь упор для оси чтоб такое не повторилось в гонке.
    Или покупать вот это:
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/5561

    Интересно это больное место XUT(CL-1) или случайное стечение обстоятельств? Было у кого такое?
    Видел, что нечто подобное было у Ярослава в Крылатском.
    Здравствуйте.

    Сегодня (20 минут назад) отмывая шасси после гонок, заметил, что задние рычаги асимметричны относительно передних.

    Что это косяк производителя или что-то другое? (в авариях не был)

    Если не сложно посмотрите ваше шасси на предмет данного отклонения.

    Спасибо.

  12. #209

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    ну так что за метод?
    На фотках все понятно
    http://www.streamphoto.ru/users/titan777/170493/

  13. #210
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    то Marabunta: сделай фотку. я со своим сверю

  14. #211

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891

  15. #212

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    что значит асимметричны? если имеется ввиду небольшое схождение задних колес, то нормально.

  16. #213

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Здравствуйте.


    если имеется ввиду небольшое схождение задних колес, то нормально.
    Я имел ввиду, что два задних рычага ассиметричны относительно передних.

    Я уже разобрался. Дело было в подвеске.

  17. #214

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Что-то давно не писал в эту тему
    Хочу поделиться своими впечатлениями о ксюте...
    Сегодня откатал 4 бака на улице на даче... Выхожу, температура где-то +4,снимаю кузов, затыкаю трубу, дёргаю пару раз пулл-стартер ( для стола так и не купил аккумуляторы ), одеваю накал, приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)... А он с первого раза запустился... Такое было ощущение, что стоит не двс, а электромотор Этому двигателю, помойму, всё равно, какая температура "за бортом", какие настройки игл карбюратора... Он просто едет)...
    Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить...Это просто другое измерение! Мощи достаточно ( при том, что я двиг особо не настраивал), сцепление с покрытием примерно как 35-я микропора на паркете , не переворачивается... Штурмовал сугробы на полном газу... Фонтан снега из-под колёс метра на 1,5...
    Ещё раз оговорюсь... я НИЧЕГО не герметезировал... Когда после езды я снял кузов, там было всё в снегу... пару раз тряхонув машину, я засунул фильтр в пакетик (не снимал его с машины ) и поставил под душ... затем высушил феном и жду когда высохнет)

    Были правла и небольшие неудобства... например резина, когда намокла после сугробов, была на больших скоростях скользкой, из-за чего можно было вывернуть колёса до упора и скользить на полном газу
    Ну и, конечно, небольшой, по сравнению с саважем, клиренс... Признаюсь, приходилось пару раз бегать доставать ксют из сугроба

  18. #215

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)... А он с первого раза запустился...
    Настроенные моторы запускаются достаточно шустро даже с дергалки..

    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить...
    Ммм.. не многовато для прогрева двигателя?

  19. #216

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Так в том-то и дело, что двигатель я особо не настраивал... А саваж с настроенным двигателем даже летом раза с пятого запускался...
    Насчёт прогрева... Я не профи, и зимой почти не ездил... По этому я ему дал потарахтеть пол-бака, чтобы он хоть чуть-чуть нагрелся... После катания, да и во время езды двигатель грелся примерно до 45 градусов, не больше...Мне в нём понравилось, что он работал ровно всегда: когда переворачивался, он не глох (я успевал его перевернуть), когда зарывался в сугроб, он продолжал работать...

  20. #217

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Так в том-то и дело, что двигатель я особо не настраивал... А саваж с настроенным двигателем даже летом раза с пятого запускался...
    Насчёт прогрева... Я не профи, и зимой почти не ездил... По этому я ему дал потарахтеть пол-бака, чтобы он хоть чуть-чуть нагрелся... После катания, да и во время езды двигатель грелся примерно до 45 градусов, не больше...Мне в нём понравилось, что он работал ровно всегда: когда переворачивался, он не глох (я успевал его перевернуть), когда зарывался в сугроб, он продолжал работать...
    Солидарен отличный двигатель! Откатал 1,5 галона в зимних условиях (только на трассе).

    Хочется отметить, что двигатель очень тяговитый и провалов практически нет.

    Заказал выхлопную систему Jp-1, о результатах отпишусь.

  21. #218

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Прикольная поломка на XUTе:
    При ударе передним колесом в дерево, ось переднего нижнего рычага прорвала донышко пластикового вкладыша(тот что регулирует front in-board toe), немного сдвинулась назад и выскочила уже из передней опоры. Сначала подумал, что все...попал на деньги, а потом даже смешно стало

    Теперь надо делать какой нибудь упор для оси чтоб такое не повторилось в гонке.
    Или покупать вот это:
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/5561

    Интересно это больное место XUT(CL-1) или случайное стечение обстоятельств? Было у кого такое?
    Видел, что нечто подобное было у Ярослава в Крылатском.


    да кстати у меня такаеже фигня была

    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Что-то давно не писал в эту тему
    Хочу поделиться своими впечатлениями о ксюте...
    Сегодня откатал 4 бака на улице на даче... Выхожу, температура где-то +4,снимаю кузов, затыкаю трубу, дёргаю пару раз пулл-стартер ( для стола так и не купил аккумуляторы ), одеваю накал, приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)... А он с первого раза запустился... Такое было ощущение, что стоит не двс, а электромотор Этому двигателю, помойму, всё равно, какая температура "за бортом", какие настройки игл карбюратора... Он просто едет)...
    Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить...Это просто другое измерение! Мощи достаточно ( при том, что я двиг особо не настраивал), сцепление с покрытием примерно как 35-я микропора на паркете не переворачивается... Штурмовал сугробы на полном газу... Фонтан снега из-под колёс метра на 1,5...
    Ещё раз оговорюсь... я НИЧЕГО не герметезировал... Когда после езды я снял кузов, там было всё в снегу... пару раз тряхонув машину, я засунул фильтр в пакетик (не снимал его с машины ) и поставил под душ... затем высушил феном и жду когда высохнет)

    Были правла и небольшие неудобства... например резина, когда намокла после сугробов, была на больших скоростях скользкой, из-за чего можно было вывернуть колёса до упора и скользить на полном газу
    Ну и, конечно, небольшой, по сравнению с саважем, клиренс... Признаюсь, приходилось пару раз бегать доставать ксют из сугроба


    а насчет этого то завидую черной завистью т.к. мой глохнет и настроить никак не получается и в крылатское вырваться никак не получается а то может там мне помогли бы , поэтому сижу и рыдаю но тачка ваще класная хоть какое но удовольствие получаю огромное даже несмотря на то что глохнет постоянно (простите за каламбур )

  22. #219

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    На фотках все понятно
    http://www.streamphoto.ru/users/titan777/170493/
    Лех, а оси то от Мюгена небось остались?

  23. #220

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Помогите пожалуйста я взял вот такую резину( мои BIG-Park)
    http://www.grpgandini.com/uk/monster_big.asp

    какие нужны диски?? эти подойдут
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/2375


    если нет то какие из этого ряда http://www.amainhobbies.com/index.php/cPat.../sort/2a/page/1

    а если кто знает где их достать в москве то скажите плиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

  24. #221
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Это чёж на Ксют? Думаю подойдёт 40 ая сериая

  25. #222

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    неправильно думаешь... если только силой натянуть...

  26. #223

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от RoyMystang Посмотреть сообщение
    Помогите пожалуйста я взял вот такую резину( мои BIG-Park)
    http://www.grpgandini.com/uk/monster_big.asp

    какие нужны диски?? эти подойдут
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/2375
    если нет то какие из этого ряда http://www.amainhobbies.com/index.php/cPat.../sort/2a/page/1

    а если кто знает где их достать в москве то скажите плиЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
    типа этого
    http://www.amainhobbies.com/advanced_searc...p;x=64&y=11

    т.е. 40 серия с 17 мм хабом.

  27. #224
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    tO lex500: Вот видишь- люди говорят подойдёт 40ковая!

  28. #225

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    50
    У меня вот какой вопрос. Машинку я купил уже поезженную, поэтому что и как было изначально не в курсе.
    Обратил внимание на горизонтальные люфты в нжних рычагах. Разобрал - оказывается причиной этих люфтов является наличие отверсий бОльшего диаметра чем диаметр шпильки-оси, на которой крепится рычаг. В креплениях есть отверстия с резьбой, вот фотография на ней видно это отверсие в левом креплении . Если туда завернуть винты, то шпильку зажмет и люфт уйдет, но правильно ли так ? Владельцы подобных моделей, посмотрите как у вас сделано?

  29. #226

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от ferio Посмотреть сообщение
    ... Если туда завернуть винты, то шпильку зажмет и люфт уйдет, но правильно ли так ? Владельцы подобных моделей, посмотрите как у вас сделано?
    Конечно правильно, не зря же там это отверстие с резьбой сделали.
    Только не винты , а потайные шестигранники.

  30. #227

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Цитата Сообщение от titan777 Посмотреть сообщение
    Конечно правильно, не зря же там это отверстие с резьбой сделали.
    Только не винты , а потайные шестигранники.
    А что есть какая-то скрытая тайна в использовании "потайных шестигранников" Чем простые винты вам не угодили?

  31. #228

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    А что есть какая-то скрытая тайна в использовании "потайных шестигранников" Чем простые винты вам не угодили?
    Можно конечно и винты, и саморезы ...
    Но как то эстетичнее и практичнее там смотрятся никак не винты .

    -
    в мипы тоже можно винты закрутить , прикольно будет

  32. #229

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Дорогие Ксютоводы и Ксютопродавцы

    В данный момент мой Ксют где-то между USA и Russia, а посему у меня есть много времени на подумать .

    Хотел бы спросить у вас, какие "расходные" запчасти вы рекомендуете купить заранее не дожидаясь, когда они сломаются.

    PS. Надежды на магазин на Б.Проспекте ПС мало ибо там XUT стоит аж 21000 рублей... С почтением, Alter.spb

  33. #230

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Дорогие Ксютоводы и Ксютопродавцы

    В данный момент мой Ксют где-то между USA и Russia, а посему у меня есть много времени на подумать .

    Хотел бы спросить у вас, какие "расходные" запчасти вы рекомендуете купить заранее не дожидаясь, когда они сломаются.

    PS. Надежды на магазин на Б.Проспекте ПС мало ибо там XUT стоит аж 21000 рублей... С почтением, Alter.spb

    Здравствуйте.

    Откатал на Xut 2 галона топлива исключительно на трассе (за пределами трассы не проехал и 100м). Соответственно это трамплины высокая скорость, контактная борьба и т.д. крашей (аварий) не было.

    Итог: Ни одной ПОЛОМКИ.

    Единственное с первого дня поставил крышку под ротостарт (от стартового стола пока отказался в силу того, что нет желания заморачиваться с аккумуляторами, но это только пока)

    Поломок не было, но многие узлы немного разбились, появились люфты и с каждой гонкой они увеличиваются. Я понимаю что это в принципе нормально но темпы роста ужасают. Промониторив рынок мне показалось экономически оправдано купить китовскую версию, нежели тюнинговать сток. Какое Ваше мнение возможно я заблуждаюсь.

    Xut pro ARR я планирую продать и приобрести Xut pro team kit или hellfire SS.

  34. #231

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Скажите пожалуйста чем клеить резину к диску ??? подкажите чайнику

  35. #232

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    циакрином

  36. #233

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Типа резина
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5000094.JPG‎
Просмотров: 213
Размер:	33.8 Кб
ID:	72987   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5000096.JPG‎
Просмотров: 171
Размер:	54.8 Кб
ID:	72988   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5000095.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	37.1 Кб
ID:	72989  

  37. #234

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    50
    И как он ведет себя с такой резиной? Сзади по виду, шоссейка, как рулится на асфальте?

  38. #235

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ferio Посмотреть сообщение
    И как он ведет себя с такой резиной? Сзади по виду, шоссейка, как рулится на асфальте?

    осваль держат хорошо и тормозят отлично на любой скорости, но на газоне буксуют правда не сильно единственное что плохо от выхлопной трубы все масло на резину попадает и диски все в масле( на одной из фоток видно часть левого колеса масляное немного) завтра хочу в крылатском попробовать как на грунте они


    ПЫ.СЫ а ваще трактор получился класный, если кто хочет завтра в крылатское приезжайте погоняем я буду 100% если погода не подведет ( буду гдето к 12ч)

  39. #236

    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    50
    Поставь на глушитель - резиновый патрубок. Тоже подумываю о резине на лето, чтобы можно было гонять и по асфальту. Сзади что за резина стоит(фирма-марка)? Она больше в диаметре чем родная?

  40. #237

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от ferio Посмотреть сообщение
    Поставь на глушитель - резиновый патрубок. Тоже подумываю о резине на лето, чтобы можно было гонять и по асфальту. Сзади что за резина стоит(фирма-марка)? Она больше в диаметре чем родная?


    Резина вот http://www.grpgandini.com/uk/monster_big.asp брал в микромащине http://micromachine.ru/catalog/product_inf...roducts_id=1838 правда без дисков а по диаметру чуть больше стандартной хитовской и шире (всетаки 40 тип как никак)

  41. #238

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31
    хм как и следовало ожидать эта резина чисто для освальта и.к судя по тем тестам что провел я в крылатском на песке, земле и ваще по грязи она плохо цепляет, зато получилось чтото вроде дрифта что не поворот входил в него практически на буксе получилось круто но особо не погазуеш



    ПЫ.СЫ а ваще неплохо погоняли сев с lex500 ( правда забыл как звать ) вот немного фоток и заранее огромное Спасибо родителям lex500 за то что они помогли нам в роли маршалов слыш lex500 передай огромное СПС предкам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5000100.JPG‎
Просмотров: 158
Размер:	73.5 Кб
ID:	73264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5000111.JPG‎
Просмотров: 132
Размер:	38.7 Кб
ID:	73265   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5000110.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	41.1 Кб
ID:	73266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5000108.JPG‎
Просмотров: 115
Размер:	74.5 Кб
ID:	73267   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5000104.JPG‎
Просмотров: 222
Размер:	51.0 Кб
ID:	73268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S5000102.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	43.6 Кб
ID:	73269  

  42. #239

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Лёха - меня звать
    А погоняли суперски... На первом баке я чуть ли не каждые 5 метров переворачивался... На третьем баке мои перемещения по трассе можно было назвать ездой...
    Эх-х жаль, что поломался... а так бы ещё покатался
    Резина держала вроде норм, только мне показалась немного скользковатой...
    Ну и двиг надо поднастроить чуток.
    Спасиб большое Георгию за стратовый стол, а то я бы хз как дёргал там.... аж мазоли появились

  43. #240

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, есть у кого нибудь желание завтра покататься в Крыле? Может кто сможет, а то одному скучно

    пс: помогите стартовый стол отрегулировать...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения