GS Xut

lex500

Вчера здорово покатались в крыле. Было 5 машин.
Мой ксют даж не капризничал, только глох быстро при перевороте, аж замучался заводить 😃
Опробовал новые настройки, едет лучше, но то скользит резко, то норовит в повороте перевернуться… Нарерно это из-за шин. Кстати, умудрился одну даже порвать 😃 Скорее всего наехал на что-то… А в остальном вообще не ломался, что радует… апгрейд не прошёл даром. Нада только намудрить топливный фильтр, ну и по мелочи…

Из раздела “я лечу-у-у…”

Sleeper

Можно поточнее какой апгрейд? А во ещё на какой свече ездишь?

lex500

Про апгрейд писал странице на 13-й…
Свеча - усиленная рб 4

RoyMystang
lex500:

Вчера здорово покатались в крыле. Было 5 машин.
Мой ксют даж не капризничал, только глох быстро при перевороте, аж замучался заводить 😃
Опробовал новые настройки, едет лучше, но то скользит резко, то норовит в повороте перевернуться… Нарерно это из-за шин. Кстати, умудрился одну даже порвать 😃 Скорее всего наехал на что-то… А в остальном вообще не ломался, что радует… апгрейд не прошёл даром. Нада только намудрить топливный фильтр, ну и по мелочи…

Из раздела “я лечу-у-у…”

хи хи а на заднем плане моя ксю 😜 😅

7 days later
lex500

Что-то активность темы не ахти…😦

Вот резину поменял, ну и помелочи, фильтр там, боковую защиту, свечки… 😒

Alter_spb

Лучше поделитесь как бокс герметизировали.

Sleeper

Вопрос ко всем:

Как регулировать серво-сейвер? Что где крутить? прилагаю фотку(с гавёным кач-вом 😁 )

Alter_spb

Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.

А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.

Sleeper

Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.

А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.

Спасибо за оба совета)

А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)

lvmaxx
Sleeper:

А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)

Как водится, в Team ките кузов будет некрашенный.
А этот синий кузов - от нового RTR (который не Pro, а GSC3060APF) и который также будет в продаже к середине следующего месяца.

Alter_spb

Какие отличия в Ките от ARR PRO:

  1. Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
  2. Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
  3. 5 мм рулевая рейка на подшипниках
  4. L-образная моторама для повышения жесткости шасси
  5. 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
  6. Карбоновая сервопанель
  7. Боковые понтоны
  8. Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
  9. Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
  10. Топливные фильтры GS Professional
  11. Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
  12. Алюминиевые поперечные усилители
Sleeper
  1. Боковые понтоны

Мне из всего нужно только это)

Boev_Dmitry

кстати у меня на CL-1 стаканчики живы до сих пор… хотя есть мысль просверлить в них дырки и воткнуть туда оси с гайками. как у titan777 на ксюте сделано
оси я так понял вот такие вот

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2097

lex500
Sleeper:

Какое масло в амортизаторах? Штучка,которая держит топливный фильт, GS овская? Чем ты заделал дырочку в радиобоксе?

Масло 50 GS, “штучка” входит в состав набора топливного фильтра. Про дырку не понял 😵

Alter_spb:

Лучше поделитесь как бокс герметизировали.

Никак. Приёмник внутри завёрнут в пакетик и всё 😃

Alter_spb:

Какие отличия в Ките от ARR PRO:

  1. Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
  2. Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
  3. 5 мм рулевая рейка на подшипниках
  4. L-образная моторама для повышения жесткости шасси
  5. 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
  6. Карбоновая сервопанель
  7. Боковые понтоны
  8. Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
  9. Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
  10. Топливные фильтры GS Professional
  11. Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
  12. Алюминиевые поперечные усилители

Интересно, будут ли эти детали в продаже отдельно? Кмк логичнее докупить эти зч к стоку и довести до тим кита 😋

Boev_Dmitry:

кстати у меня на CL-1 стаканчики живы до сих пор… хотя есть мысль просверлить в них дырки и воткнуть туда оси с гайками. как у titan777 на ксюте сделано
оси я так понял вот такие вот

www.amainhobbies.com/product_info.php/…/2097

Вот только не понятно, как регулировать схождение рычагов ими. Со стаканчиками ведь можно. Видимо у мюгена сменные крепления рычагов… 😃

Marabunta
Sleeper:

Кстати, сегодня произошёл релиз GS XUT Pro Team Kit www.gsracing.com.tw/information_detailed.php?id=15…

Жду не дождусь, надеюсь, он появится в продаже до начала июня.

Я так до конца и не понял двигатель входит в комплект pro team kit или нет? Похоже что нет.

Sleeper

Про дырку не понял

На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста

lex500
Sleeper:

На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста

Дык это обыкновенная стяжка)

Boev_Dmitry
lex500:

Вот только не понятно, как регулировать схождение рычагов ими. Со стаканчиками ведь можно. Видимо у мюгена сменные крепления рычагов… 😃

стаканчики на месте остаются. просто у них дно выбиваете и все… возможность регулировки сохраняется 😊