Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 53 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 2085

GS Xut

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Какое масло в амортизаторах? Штучка,которая держит топливный фильт, GS овская? Чем ты заделал дырочку в радиобоксе? А чем отличается этот ...

  1. #321
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Какое масло в амортизаторах? Штучка,которая держит топливный фильт, GS овская? Чем ты заделал дырочку в радиобоксе?

    А чем отличается этот http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=729 от этого http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=119 ??

    кроме отсутствия дрыгалки

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Лучше поделитесь как бокс герметизировали.

  4. #323
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Вопрос ко всем:

    Как регулировать серво-сейвер? Что где крутить? прилагаю фотку(с гавёным кач-вом )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01826.JPG‎
Просмотров: 154
Размер:	35.3 Кб
ID:	82807  

  5. #324
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Кстати, сегодня произошёл релиз GS XUT Pro Team Kit http://www.gsracing.com.tw/informati...led.php?id=151

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.

    А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.

  8. #326
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Ты забыл сделать 2 вещи. Включить макрорежим и навести на резкость и ресайзить картинку до 800*600.

    А вообще крутить надо крутилку - кольцо с насечкой.
    Спасибо за оба совета)

    А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)

  9. #327

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,181
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    А мне оч кузов понравмлся на КСЮТЕ, который КИТ)
    Как водится, в Team ките кузов будет некрашенный.
    А этот синий кузов - от нового RTR (который не Pro, а GSC3060APF) и который также будет в продаже к середине следующего месяца.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Какие отличия в Ките от ARR PRO:

    1. Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
    2. Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
    3. 5 мм рулевая рейка на подшипниках
    4. L-образная моторама для повышения жесткости шасси
    5. 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
    6. Карбоновая сервопанель
    7. Боковые понтоны
    8. Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
    9. Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
    10. Топливные фильтры GS Professional
    11. Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
    12. Алюминиевые поперечные усилители

  12. #329
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    7. Боковые понтоны
    Мне из всего нужно только это)

  13. #330

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    кстати у меня на CL-1 стаканчики живы до сих пор... хотя есть мысль просверлить в них дырки и воткнуть туда оси с гайками. как у titan777 на ксюте сделано
    оси я так понял вот такие вот


    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/2097

  14. #331

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Какое масло в амортизаторах? Штучка,которая держит топливный фильт, GS овская? Чем ты заделал дырочку в радиобоксе?
    Масло 50 GS, "штучка" входит в состав набора топливного фильтра. Про дырку не понял

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Лучше поделитесь как бокс герметизировали.
    Никак. Приёмник внутри завёрнут в пакетик и всё

    Цитата Сообщение от Alter.spb Посмотреть сообщение
    Какие отличия в Ките от ARR PRO:

    1. Новое шасси с фрезеровкой (видимо тоже 3мм) 7075
    2. Бабочки 4 мм Фрезерованные вместо 3 мм 7075
    3. 5 мм рулевая рейка на подшипниках
    4. L-образная моторама для повышения жесткости шасси
    5. 2 комплекта пружин (1,6 и 1,7 мм) (Синие и красные?)
    6. Карбоновая сервопанель
    7. Боковые понтоны
    8. Алюминиевые детали кронштейна антикрыла
    9. Уменьшенный с 38 до 35 мм маховик двигателя
    10. Топливные фильтры GS Professional
    11. Облегченные чашки приводов на переднем и заднем дифференциале (на простом PRO такие только сзади?)
    12. Алюминиевые поперечные усилители
    Интересно, будут ли эти детали в продаже отдельно? Кмк логичнее докупить эти зч к стоку и довести до тим кита

    Цитата Сообщение от DimkA_FF Посмотреть сообщение
    кстати у меня на CL-1 стаканчики живы до сих пор... хотя есть мысль просверлить в них дырки и воткнуть туда оси с гайками. как у titan777 на ксюте сделано
    оси я так понял вот такие вот


    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/2097
    Вот только не понятно, как регулировать схождение рычагов ими. Со стаканчиками ведь можно. Видимо у мюгена сменные крепления рычагов...

  15. #332

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Кстати, сегодня произошёл релиз GS XUT Pro Team Kit http://www.gsracing.com.tw/informati...led.php?id=151
    Жду не дождусь, надеюсь, он появится в продаже до начала июня.

    Я так до конца и не понял двигатель входит в комплект pro team kit или нет? Похоже что нет.

  16. #333
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Про дырку не понял
    На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста

  17. #334

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    На фото видно, что в дырочку в радиобоксе(куда суёшь провода серв) что-то засунуто) я так понял, что это не с проста
    Дык это обыкновенная стяжка)

  18. #335
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    аааа) дёшево и сердито)

  19. #336

    Регистрация
    02.11.2006
    Адрес
    МО, Кубинка
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,862
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Вот только не понятно, как регулировать схождение рычагов ими. Со стаканчиками ведь можно. Видимо у мюгена сменные крепления рычагов...
    стаканчики на месте остаются. просто у них дно выбиваете и все... возможность регулировки сохраняется

  20. #337

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    31

  21. #338

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Тут наверно не поймут ксюты ближе к наскару чем к трофи
    кидай сюды Трофи покатухи 1:1
    там все фоты я выкладывал на пикаса веб
    видео у меня тоже хватает но в инет еще не выкладывал

  22. #339
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Здраствуйте!

    Вот сегодня обкатывал свой Ксют. Без проишествий не обошлось, но давайте всё по порядку.
    Приехал я на трассу в Раменки, вижу там нет никого,но всё же решил подождать. Разложился, топливо залил свечу вкрутил,и вспоминая как я мучался с другом при первой заводке Форса 28, представлял,что всё будет ужасно сложно, и у меня не получится. Однако я начал дёргать дрыгалку, и о чудо! двигатель завёлся почти моментально(это меня очень порадовало). Сжёг 3 бака в холостую, температура не поднималась выше 40 гр. дальше поставил модель на колёса и решил ездить,ах да забыл,что автомоделисты успели подтянутся,иначе я бы не узнал температуру движка .
    Ну тут я конечно понял,что для профи мне ещё далеко. Ну и ездил я так в полгаза. И тут откручивается гайка на заднем колесе, и радосто скрывается в траве. Но хороший человек подарил мне гайку, и задача была решена. выкатал еще один бак и ещё, глушу модель,даю остыть. Заводилась она вообще то с полпинка. Но вот я начинаю дрыгать и ни в какую, на пальчики неумолимо протираются до мяса в местах соприконовения с ручкой пул-стартёра.

    Вообщем решил я поддать чуть газку. чтоб получше завелась. И оооо ужас!!!я вижу что карбюратор заклинило. и это на 6-ом баке жизни двигателя. Снимаю фильт воздушный и вижу что карбюратор просто напросто забился грязью! С одним из моделистов(ну не спросил я как его зовут) мы сумели промыть карбюратор топливом.
    Решили попробовать заводить. Тут же, как по заказу, садится накал. Но я продолжаю заводить ,только с чужим накалом. В итоги разорвался шнурок от дёргалки.
    На этом обкаточный день закончился.

    Я пришёл домой, посмотрел машинку, очистил от пыли. Снял двигатель и карбюратор. Карбюратор на вид внутри чистый, и на валу двигателя тоже грязи не видно.

    Вопрос: стоит ли разбирать карбюратор и промыть его ещё раз?

    Итог катания: немного испорченные нервы, ухудшенное настроение, раны на пальцах, непонятность с карбом, оборванный шнурок и огромное удовольствие, полученное от непродолжительного,но всё же катания.

    Думаю, что почти во всём случившемся виноват только Я.

    С уважением.

    Саша

  23. #340

    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    431
    был похожий случай,на практически только обкатоном двигателе слетел фильтр и при перевороте попала дрянь... к вечеру он скончался. проверь поршневую и промой всё ещё раз тщательно галошей,может тебе и повезёт.

  24. #341
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Чё такое галоша?

  25. #342

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Здраствуйте!

    ... И оооо ужас!!!я вижу что карбюратор заклинило. и это на 6-ом баке жизни двигателя. Снимаю фильт воздушный и вижу что карбюратор просто напросто забился грязью! ...
    С уважением.

    Саша
    Как это ни прискорбно , но вероятно мыть что-то уже поздно.
    Проверьте компрессия (за маховик покрутите), если сопротивления нет никакого , то все , приехали-
    а так скорее всего и будет.

  26. #343
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    копресия есть но не оч большая, то есть прикладывая некоторые усилия маховик можно провернуть в верхней точке. Сколько вообще этот двиг может ещё пройти? думаю докатать его и купить какое-нибудь новый в пределе 7000р.Варианты носрам 28 или21(предпочтительнее) такой же ГС, хотя если будет возможно думаю про б\у спортивный двиг.

  27. #344

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    209
    а может вот такой ДВИГУН вроде нормальный , но тут помойму крбюратор не в ту сторону смотрит это можно как-то исправить ????

  28. #345
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    а может вот такой ДВИГУН вроде нормальный , но тут помойму крбюратор не в ту сторону смотрит это можно как-то исправить ????
    Боюсь, что он не сможет потянуть трагги.

    Проблемы в том чтобы повернуть в верную сторону нет. Я уж сегодня наоткручивался.

  29. #346

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    А носрам21 и http://www.microrc.ru/tovar_175.html одно и тоже,по утверждению специалистов.

  30. #347
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Какой же мне двигатель выбрать?

  31. #348

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ты этот сначала докатай, а потом и определишься... глядишь, и на движки посерьёзней деньги будут...

  32. #349

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    А что уже похоронил
    Мой тоже пил водичку из лужи с песочком ну ниче работал же - это же кусок презренного метала !!

    топлива извел на гаденыша , цельную бутылку - в карбюратор залил , и про качал крутя с того почти галлон был съеден мотором , может и есче чего сожрет
    (ох уж эти двс )

  33. #350
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Появился вопрос, чтобудет лучше для трагги RB S7 или OS 0.21 VZ-B V-Spec ?

  34. #351

    Регистрация
    18.04.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,056
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Появился вопрос, чтобудет лучше для трагги RB S7 или OS 0.21 VZ-B V-Spec ?
    А ты посмотри результаты рейсингов, там все сразу видно и понятно ...

  35. #352

    Регистрация
    23.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,497
    Становится понятно, что нет в Москве нормального дистрибутора ОСа.
    И фсё.

  36. #353

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Уря-я-я!!!
    Не думайте, что я хвастаюсь , просто счастье непереполняет...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 07062007163.jpg‎
Просмотров: 349
Размер:	76.4 Кб
ID:	86001  

  37. #354

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    обкатал мотор?
    а чего маховик оставил стандартный?

  38. #355

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ещё не обкатал - времени нет
    Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю...

  39. #356

    Регистрация
    17.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    148
    просто надо быть готовым к тому, что двигло клинить будет нереально при первых запусках и проворачивать отверткой его надо будет периодчески за маховик. а с узким маховиком могут возникнуть проблемы у колеса стартового стола. тк от столика потребуется все что он умеет и даже больше.
    Методика заводки двигла на обычном столе родилась сама собой.
    Выкручивается свеча немного, чтобы двигатель начал вращаться, при вращающемся двигателе быстро заворачивается свечу и одеваете прикурку, потом уже маипуляции с затыканием глушака итд, но при заводских настройках пускается быстро.
    Делать это все лучше не одному.
    Мало какой стол сможет спокойно проворачивать новый RB с закрученной свечой.

  40. #357

    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    510
    я когда свой vz-b обкатывал делал так- настройка стола чтоб раскручивалось колесо максимально до момента касания маховика, перед установкой на стол прокручивал маховик в противоположную сторону до упора и тогда стол прокручивал его. если не открутить назад маховик или колесо недостаточно раскрутилось- стопорился на раз.
    очень важно стол правильно настроить- а именно момент включения движка колеса и соприкосновения с маховиком.
    свечу не выкручивал. столик офновский с двумя моторчиками 550 и аккумом 12в 7Ач

    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Ещё не обкатал - времени нет
    Маховик оставил стандартный, чтобы проблем со столом не было, читал, что при установки меньшего по диаметру колесо стола не достаёт до маховика. Вот жду когда в Микромашине сцепление четырёх кулачковое будет, тогда мож поменяю...
    а чем стандартное не устраивает? или как обычно хочется тунынга?( просто читая форум понял что молодой человек просто фанатеет от вкладывания денег в машинки)

  41. #358

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex12345 Посмотреть сообщение
    а чем стандартное не устраивает? или как обычно хочется тунынга?( просто читая форум понял что молодой человек просто фанатеет от вкладывания денег в машинки)
    "Машинки" - не средство вложения денег. Найдите хоть один апгрейд который "для крастоты".
    "просто читая форум понял, что..." вы любите поспорить "ни о чём".

    По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.

  42. #359

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,520
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    По теме: Четырёх кулачковое сцепление обеспечивает более быстрый старт и лучше настраивается.
    если речь идет о таком:
    http://www.amainhobbies.com/product_info.p...roducts_id/2263
    то не советую ставить. Опробовал такое на XUT с RB 728 - один сплошной негатив. А вот на багги очень неплохо себя показало, правда всеравно умерло в тот самый грязевой заезд не проехав и круга.

  43. #360

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Нет, не об этом... и не о Фиорониевском... (не реклама) в Микромашине сказали, что будет сцепление четырёх кулачковое специально для внедорожников.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам отличнейший GS XUT Pro Team в электро конверсии.
    от maksim210 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения