GS Xut

Marabunta

Здравствуйте.

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:

Какую трубу приобрести для стандартного двигателя (R25MT) Xut для лучшей отдачи на скоростной трассе с большим количеством поворотов?

Покритикуйте мой set-ut. (только силикон)

Масло - силикон.

В передний дифференциал: 7000 ед. жесткости, в центр 7000 и в задний 5000.

В амортизаторах силикон 200 единиц.

3026
Marabunta:

В амортизаторах силикон 200 единиц.

А че так много???

Edvard
lvmaxx:

Edvard прав, но только отчасти.
Отчего-то надо отталкиваться. Ведь постигать весь путь самостоятельно долго.

Для этого лучше использовать общий заводской сетап (который есть в инструкции), а не гоночный, конкретного человека.

VIG
Marabunta:

на скоростной трассе с большим количеством поворотов?

Это как?

Faraday
Marabunta:

Здравствуйте.

Проконсультируйте, пожалуйста, по следующим вопросам:

Какую трубу приобрести для стандартного двигателя (R25MT) Xut для лучшей отдачи на скоростной трассе с большим количеством поворотов?

Покритикуйте мой set-ut. (только силикон)

Масло - силикон.

В передний дифференциал: 7000 ед. жесткости, в центр 7000 и в задний 5000.

В амортизаторах силикон 200 единиц.

Труба - Комплект инлайн от GS - подойдет

масло в дифы - нормально в задок можно поменьше.

в аммотризаторы слишком жидко, я бы рекомендовал попробовать 30-45 (300-450)

Marabunta
VIG:

Это как?

В моём понимании это значит, что трассу можно условно разделить на две части. В одной её части преобладают повороты, а соответственно в другой достаточно протяжённые скоростные участки.

Faraday:

Труба - Комплект инлайн от GS - подойдет

масло в дифы - нормально в задок можно поменьше.

в аммотризаторы слишком жидко, я бы рекомендовал попробовать 30-45 (300-450)

К сожалению, я не смогу позволить комплект глушитель + приёмная труба за 150$ (если я правильно понял модель)

Хотелось бы приобрести комплект в пределах 70-80$ (или это только Б/У?)

Я залил 200ед. исходя из того, что в Красноярске обычно низкая температура или это неправильное суждение?

Спасибо.

Faraday
Marabunta:

К сожалению, я не смогу позволить комплект глушитель + приёмная труба за 150$ (если я правильно понял модель)

Хотелось бы приобрести комплект в пределах 70-80$ (или это только Б/У?)

Я залил 200ед. исходя из того, что в Красноярске обычно низкая температура или это неправильное суждение?
Спасибо.

Труба
как раз Ваш диапазон цен.
Обычно низкая это сколько? от 0 и выше 30-ка в самый раз

Marabunta

–21 ProX In-Line Exhaust–

А цифра 21 разве не указывает на объем двигателя? (или это не принципиально)

SPIRITUS

Прикольная поломка на XUTе:
При ударе передним колесом в дерево, ось переднего нижнего рычага прорвала донышко пластикового вкладыша(тот что регулирует front in-board toe), немного сдвинулась назад и выскочила уже из передней опоры. Сначала подумал, что все…попал на деньги, а потом даже смешно стало 😂

Теперь надо делать какой нибудь упор для оси чтоб такое не повторилось в гонке.
Или покупать вот это:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5561

Интересно это больное место XUT(CL-1) или случайное стечение обстоятельств? Было у кого такое?
Видел, что нечто подобное было у Ярослава в Крылатском.

titan777
SPIRITUS:

Прикольная поломка на XUTе:

Смотри ЛС…

SPIRITUS
titan777:

Смотри ЛС…

Вот только зачем в ЛС, это надо всем знать, еслиб я вчера решился на такой метод, то продолжил бы кататься 😊
А так мне не хотелось в грязи разбирать.

Marabunta
SPIRITUS:

Прикольная поломка на XUTе:
При ударе передним колесом в дерево, ось переднего нижнего рычага прорвала донышко пластикового вкладыша(тот что регулирует front in-board toe), немного сдвинулась назад и выскочила уже из передней опоры. Сначала подумал, что все…попал на деньги, а потом даже смешно стало 😂

Теперь надо делать какой нибудь упор для оси чтоб такое не повторилось в гонке.
Или покупать вот это:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/5561

Интересно это больное место XUT(CL-1) или случайное стечение обстоятельств? Было у кого такое?
Видел, что нечто подобное было у Ярослава в Крылатском.

Здравствуйте.

Сегодня (20 минут назад) отмывая шасси после гонок, заметил, что задние рычаги асимметричны относительно передних.

Что это косяк производителя или что-то другое? (в авариях не был)

Если не сложно посмотрите ваше шасси на предмет данного отклонения.

Спасибо.

Sleeper

то Marabunta: сделай фотку. я со своим сверю

Boev_Dmitry

что значит асимметричны? если имеется ввиду небольшое схождение задних колес, то нормально.

Marabunta

Здравствуйте.

если имеется ввиду небольшое схождение задних колес, то нормально.

Я имел ввиду, что два задних рычага ассиметричны относительно передних.

Я уже разобрался. Дело было в подвеске.

lex500

Что-то давно не писал в эту тему 😃
Хочу поделиться своими впечатлениями о ксюте…
Сегодня откатал 4 бака на улице на даче… Выхожу, температура где-то +4,снимаю кузов, затыкаю трубу, дёргаю пару раз пулл-стартер ( для стола так и не купил аккумуляторы 😦 ), одеваю накал, приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился… Такое было ощущение, что стоит не двс, а электромотор 😃 Этому двигателю, помойму, всё равно, какая температура “за бортом”, какие настройки игл карбюратора… Он просто едет)…
Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…Это просто другое измерение! Мощи достаточно ( при том, что я двиг особо не настраивал), сцепление с покрытием примерно как 35-я микропора на паркете 😃, не переворачивается… Штурмовал сугробы на полном газу… Фонтан снега из-под колёс метра на 1,5…
Ещё раз оговорюсь… я НИЧЕГО не герметезировал… Когда после езды я снял кузов, там было всё в снегу… пару раз тряхонув машину, я засунул фильтр в пакетик (не снимал его с машины 😃 ) и поставил под душ… затем высушил феном и жду когда высохнет)

Были правла и небольшие неудобства… например резина, когда намокла после сугробов, была на больших скоростях скользкой, из-за чего можно было вывернуть колёса до упора и скользить на полном газу 😃
Ну и, конечно, небольшой, по сравнению с саважем, клиренс… Признаюсь, приходилось пару раз бегать доставать ксют из сугроба 😃

Mr_Max
lex500:

приготавливаюсь дёргать до посинения (вспомнив саваж)… А он с первого раза запустился…

Настроенные моторы запускаются достаточно шустро даже с дергалки… 😉

lex500:

Дав ему прогреться (пол бака на холостых), я начал ездить…

Ммм… не многовато для прогрева двигателя?