Греется и реглер и мотор и связка конденсаторов

Марат

Уважаемые гуру, требуется помощь в определении неисправного компонента.
Во время покатушек отгорели провода от разъёма, подключаемого к акку. Вернее не отгорели, а просто от высокой температуры расплавился припой, которым паялись провода к разъёму. После этого подпаял снова провода, при подаче газа происходит сильный нагрев и мотора и реглера и связки конденсаторов. По запаху вроде мотор отдал богу душу. Дополнительно придаёт уверенности в этом тот факт, что владелец поменял шестерню на валу мотора на с большим числом зубьев и плюс к этому поставил колёса от Монстра😈
Мотор безколлекторник 3650, 4 полюса, 3900kV, реглер 60 A.
Всё-таки мотор?
Заранее спасибо

Andrew91
Марат:

Всё-таки мотор?

Попробуйте замерить сопротивление обмоток двигателя и ток холостого хода без нагрузки (вал висит в воздухе).

PaYAlnik
Марат:

Всё-таки мотор?

99,99%
Для уверенности можно разобрать и посмотреть. Перематывать смысла не вижу, т.к. магниты уже гретые.

Andrew91:

Попробуйте замерить сопротивление обмоток двигателя

Для этого нужен приборчик, который стоит на порядок-два дороже нового мотора. Простейшие мультиметры не могут в миллиомы.

Current
Марат:

Всё-таки мотор?

Я не гура, просто мимокрокодил, но я б искал погорельца так:

0. Вскрыть моторчик и констатировать кирдык обмотке, ибо запах😁

  1. Отсоединить мотор от трансмиссии и рега, и покрутить валик (за шестеренку) рукой - как крутится? Норма - крутится с толчками и есть небольшой выбег.

  2. Позамыкать по очереди фазные выводы между собой, и опять покрутить вал. Норма - ротор крутится как будто в солидоле, выбега нет.

  3. При наличии мультиметра, прозвонить регулятор на предмет КЗ.
    Фазные провода между собой; к батарее между собой и на фазные. Нигде не должно быть короткого замыкания.

PaYAlnik:

Перематывать смысла не вижу, т.к. магниты уже гретые.

Смысл есть, я перематывал мотор со сгоревшим статором. Магниты ротора были в норме, по тесла-метру.

PaYAlnik:

Простейшие мультиметры не могут в миллиомы.

Отчего не могут? При небольшой смекалке вполне себе…
Даже у захудалого мульта найдется режим измерения милливольт, затем пускаем через обмотку калиброванный ток 1…5 ампер, например, от ЛБП, или от ЗУ,
и измеряем падение напряжения прямо на разъемах мотора, ну а далее по закону Ома.
Сопротивления фаз должны быть ± одинаковы.

PaYAlnik
Current:
  1. При наличии мультиметра, прозвонить регулятор на предмет КЗ.

Не думаю, что это что-то даст. Никакое КЗ в нагрузке не выжигает ключи так, как сквозной ток, а пробитый транзистор в одном плече неизбежно приводит к возникновению сквозного тока. В этом случае что-либо крутится очень быстро перестает, а литий вспухает на глазах.

Марат
Current:

кал погорельца так:

Пункт 1. выбега нет
Пункт 2. выбега так же как в пункте 1. нет
Пункт 3. КЗ нигде нет.
И кстати по регулю - у него два кабеля с разъёмами для подключения к приёмнику… Один кабель короткий другой длинный - при тесте подключал только длинный - может надо обязательно и короткий подключать?

Current

Значит, сгорела и замкнула обмотка статора.

Рег, похоже, выжил.
Второй кабель, с серво-разъемом, возможно, для настройки регулятора.