Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Соотношение зубьев колокол-спур

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Коллеги! Скоро прийдется менять колокол на Саваже 4.6 и я призадумался - а не поставить ли что-то вместо родных 17Т-49Т? ...

  1. #1

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431

    Соотношение зубьев колокол-спур

    Коллеги!

    Скоро прийдется менять колокол на Саваже 4.6 и я призадумался - а не поставить ли что-то вместо родных 17Т-49Т? Ведь у всех стоковых моторов "провал" в низах, так может быть сделать такое передаточное соотношени, чтобы обороты поднять для той же скорости? Т.е. на спуре зубов побольше, а на колоколе поменьше? Максималка уменьшится ну и хрен с ней, зато динамика разгона станет ого-го! С нагревом что-нибудь придумаем. А?

    PS. Взять сразу Heavy duty и то, и то?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Я думаю стоит наоборот удлинить передачи, попробуйте сделать 17 на 47. Первая передача при укорачивании практически пропадет, модель будет использовать её не более 1-2 секунд, переходить на вторую и дико жужа разгоняться до предела, который очень сократиться. Так что динамика улучшится врядли, скоре это будет похоже на натужный разгон, когда всё орёт, а машина не едет.
    У меня на саваже стоял 8-ми портовый .21 мотор, 3-ех скоростная коробка и соотношение 18 на 47.
    И машинка разгонялась соответсвенно издаваемому звуку и на прямых обгоняла и 25-ые и 21=ые саважи. До .21-го мотора, стоял обычный .25-ый с 3-ех ступкой и отношением 15 на 47, динамики не было, зато был рёв, а как следствие резкие перекрутки мотора и оборванный шатун

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    Я думаю стоит наоборот удлинить передачи, ... динамики не было, зато был рёв, а как следствие резкие перекрутки мотора и оборванный шатун
    ... я тоже. в связи износа, поменял колокол (правда на меголите)
    ... вообщем родной 11 зубов сменил на 14 ! ... пришлось круто абогатить мотор, но в нём не стало "пустого" жужания ... 2-я втыкается секунд через 7 ... 9 ! ... скорость дикая ... (мотор 25 дохлый) ... не знаю хорошо ли это но мне вольше нравится
    ... Вопрос Крейзу : .... а где надибал 3-х ступку для саважа ? ... или это мад форсе ?

  5. #4

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Пожалуй пока менять соотношение не буду, просто куплю упрочненный колокол и спур.
    Гинтасу: А трехступка для Саважа - стандартный хоп-ап, продается как в сборе, так и в разобранном виде, а кроме того - в виде набора для переделки стандартной двухступки. Говорят, трехступка для гонок бесполезна...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    ...Говорят, трехступка для гонок бесполезна...
    ... может не надёжная ?
    ... а кто говорит ? Кто юзал этот девайс ? Чем так плоха ?

  8. #6

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    У меня эта коробка сейчас на Э-саваже влеплена
    " саваже стоял 8-ми портовый .21 мотор, 3-ех скоростная коробка и соотношение 18 на 47 "
    а до эпопеи с электро на саваже гудел (4.6) мотор - 18\47 дык на старте тачила делала сальто
    на покрышках дирт бонз по асфальту только на крыше и ездил -блин
    а про скорость .. - да куда такая на соревнованиях она такая не нужна , как рулить

    ставил колокол поменьше ставил и спур побольше , и рев мотора пугал своими оборотами жалко его было

    А вот минус тот с которым я сталкнулся на э-саваже , это про 3х ступку
    1) невозможность подстройеи 2рой скорости
    вопервых в корпусе коробки (кроме саважа х) нет отверстия под болт подстройки 2й
    да даже еслибы и было то как добраться до винта он под шестерней между двумя металл
    шестернями (на фото1)
    2)пару раз проскальзывала обгонка - тачка просто не ехала . видимо частный случай

    3) пробка (или заглушка ) на коробке задивает за большую шестерню - и через какоето время пробка просто вылетает открывая доступ песку , заклееть клеем чтоли

    4) в прыжках срабатывала третья передача и тачила тоже летела кувырком

    про подстройку хе
    алгоритм типа такой , поскольку электро едет не так как двс и обороты другие потребовалась подстройка :

    1) разбираем саваж почти на 50%
    2) достаем коробку
    3) разбираем ее
    4) разбор 3х ступки
    5) подстройка
    6,7,8,9,10) сборка тобиш в обратном порядке
    но это у меня на э-саваже
    и разговор не про то что электричек у вас нет а о том что невозможно регулировать на трассе ее
    Вложение 56780
    Вложение 56782
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:25.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня заказал шестерни 17/49. Будем пробовать. А и еще: какой же интересно спур на иксе в стоке, если с ним мотор 4.6 с колоколом 17 не влазит никак?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Вопросы с Саважами - что на каком стоит - лучше всего решать скачиванием инструкции с официального сайта. Просто любопытно полистать, что там у других внутри напихано...

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва, свао
    Возраст
    33
    Сообщений
    147
    Кстати, мой саважик сейчас именно у BERSERK80
    И вторую там можно подстраивать Просто держи спур и прокрути колёса, тогда там увидишь как появится разрез в шестеренке. Там нельзя третью регулировать, но это лечится покупкой корпуса коробки от Саважа Х.
    Может конечно 3-ья скорость и не нужна на трассе, что тоже спорно, но уж на обычных покатушках она очень даже нужна. Очень весело смотреть на владельцев обычных саважей, когда им говоришь что у тебя 21-ый, который рвёт их 25-ые и обгоняет 28-ые

  13. #10

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Для борьбы на прямяках маст хев , вопрос темы о соотношении колокол спур -
    с трех ступкой его можно уменьшить
    вот к примеру инфа на всякий
    соотношения на 2х ступке
    первая - 2.4444444444444446 (44т\18т)
    вторая - 1.6956521739130434 (39т\23т)

    соотношения в трех ступке
    первая - 2.4444444444444446 (44т\18т)
    вторая - 1.9523809523809523 (41т\21т)
    третья - 1.5833333333333332 (38т\24т)

    на счет регулировки похоже политика ее такая у двсов обороты то примерно одинаковые и
    вторая врубаеться довольно быстро и для нее нет доступа тоесть видимо и не требуеться
    там две шестерни плотно прилигают засунуть то можно но както садистки и канавки там нет
    а вот третья видать и являеться тем что регулируют вот она доступна через большое отверстие
    и с махавиком это все понятно , проблемы небыло когда стоял двс что твой что мой
    ну на свскидку обороты были 30 и 35 а у меня на бк стало 35-45 тыщ естественно настройки уплыли
    третья врубалась на пол газа

  14. #11

    Регистрация
    03.07.2004
    Адрес
    Москва (ст.м. Войковская)
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,719
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от C . r . a . Z . Y Посмотреть сообщение
    ... Очень весело смотреть на владельцев обычных саважей, когда им говоришь что у тебя 21-ый, который рвёт их 25-ые и обгоняет 28-ые
    ... вот я тоже согласен, что чем больше скоростей, тем больше вес может тоскать слабый мотор с большим приоритетом ... а не переводить топливо в дым поставив болея мощный мотор Конешно управление таких моделей усложняется в связи с постоянной пробуксовкой ... (моё мнение)
    ... интересно, что на бензинки не предусматривается 2-х ... 3-х ступки и отговор "мощи хватает" мне не очень понятен ... вот то что цена такого бензынича выростить и кто его купит - это да

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    BERSERK80 Вы не правы.
    Подсчет главных шестерн вы сделали правильно,НО вы не сделали подсчет Idler Gear и Drive Gear в 2х ступке и 3х ступке.Когда подсчитаете то поймете что разица между 2х ступке и 3х ступке в Top speed примерно 0.28%.
    Так что задумайтесь! А стоит?
    Разница в динамике думаю будет.

  16. #13

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Пардон конечно
    "Так что задумайтесь! А стоит? " а чего стОит непонял вопроса ?

    Я чесно не вкоем случае не умоляю достоинств 3х ступки весч несомненно хорошая я за
    сам пускал s25 тый с колоколом 18\47 спур и не че гонял саваж достойно
    просто бк пока с ней не подружил 7хл и без коробки прокрутит валы в моменте недостатка нет
    при этом катострофически возростет ток вот и все , а с этим я и борюсь (в смысле с током )
    эксперемент в общем идет еще , нехватка статистики

    "3х ступке в Top speed примерно 0.28%" об этом в курсе , просто упустил из виду

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2003
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    36
    Сообщений
    67
    "Так что задумайтесь! А стоит? " -это я о покупке.
    Сам был почти купил,хотел скорости.ХИПИ пишут что прирост 10% !
    Вот и все.

    [b]Всех благ.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу таблицу соотношений спур - пиньон. ТТ01
    от DrAlexSimpson в разделе RC Drift cars
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 11:41
  2. Колокол-спур-межосевое расстояние
    от Metalix в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.10.2008, 06:43
  3. Соотношение угла передачи сервоось-лопасть?
    от Казаков Alexandr в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.12.2005, 16:49
  4. Намотка 12 зубого статора?!?
    от LeonVS в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.06.2005, 18:46
  5. Соотношение аккумулятор/двигатель
    от LORD в разделе Авто On-Road
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.04.2003, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения