Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

GENISIS 46

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; есть ли владельцы генезиса нужна консультация...

  1. #1

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35

    GENISIS 46

    есть ли владельцы генезиса нужна консультация

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Консультация владельца CEN, но не Генезиса: запчастей тут кроме как в Eurotrain.ru не найдете, покупать через CEN Direct можно только в "ручном" режиме, списываясь со службой поддержки. При условии, что есть регистрация в PayPal все срастется. Но для чего? Чтобы пугать всех ревом движка 0.46 и пожизненно гонять вне зачета? Американци его любят, они вообще все большое и эффектное любят.

    Он, конечно, крепкий очень - за это вас соседи по трассе будут побаиваться. И скоростной. Тюнинг на него есть, но опять же не у нас. Но все же на нитре надо гонять в 8-м масштабе, а в 6-м - на бензине.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    05.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    872
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Консультация владельца CEN, но не Генезиса: запчастей тут кроме как в Eurotrain.ru не найдете, покупать через CEN Direct можно только в "ручном" режиме, списываясь со службой поддержки. При условии, что есть регистрация в PayPal все срастется. Но для чего? Чтобы пугать всех ревом движка 0.46 и пожизненно гонять вне зачета? Американци его любят, они вообще все большое и эффектное любят.

    Он, конечно, крепкий очень - за это вас соседи по трассе будут побаиваться. И скоростной. Тюнинг на него есть, но опять же не у нас. Но все же на нитре надо гонять в 8-м масштабе, а в 6-м - на бензине.
    А как он относится к трамплинам ?????? 46 Двигатель не рвёт дифы ????

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2004
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,554
    Ездил я на этой телеге, когда ремонтировать приносили. Едет хуже мини лст. неповоротлив, двиган слабо тяговит, малооборотист, металл гнется на глазах, пока заведешь - все на свете проклянешь, прыгать он не умеет, он падает. Это все бальшое ИМХО.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    а что именно интересует?

  8. #6

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    а что именно интересует?
    не могу отрегулировать тягу газ тормоз при заводке сильные обороты

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    саму тягу, или карбюратор?
    при заводке большие обороты. а потом падают?
    если сама тяга, может серва накручена на пульту

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    саму тягу, или карбюратор?
    при заводке большие обороты. а потом падают?
    если сама тяга, может серва накручена на пульту
    поменял старую свечу на новую и сместил качалку сервы газ тормоз когда завел двигатель исразу мотор выдал огромные обороты еще нужен совет что залить в амортизаторы на зиму и подайдут ли пружины от саважа зарание спасибо

  12. #9

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    Сместил случайно или пытался отрегулировать? если регулировать то при включеной апаратуре.
    нужно чтоб заслонка была закрыта. можно воздухан снять и посмотреть как стоит заслонка при включеной апаратуре (Приемник и передатчик)
    на фото видно как стоят тяги
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: genesis_det_rc_18_jpg.jpg
Просмотров: 85
Размер:	94.1 Кб
ID:	57099

    здесь на форуме есть еще один владелец, он мне рекомендовал свечю 8ку.
    по амартизаторам на Genesis внутренний деаметр пружин 16мм, а на Savage думаю меньше (если судить по фото). В руках Savage не держал, поэтому точно не скажу.
    Что лить на зиму, точно тоже не знаю. Смотря какая температура. А вобще с машинкой должны быть шайбы-клапана для амортизаторов с разным диаметром отверстий. Если не сильно холодно то можно поставить 3ий номер. Да и масло силиконовое можно пожиже залить.

  13. #10

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    Сместил случайно или пытался отрегулировать? если регулировать то при включеной апаратуре.
    нужно чтоб заслонка была закрыта. можно воздухан снять и посмотреть как стоит заслонка при включеной апаратуре (Приемник и передатчик)
    на фото видно как стоят тяги
    Вложение 57099

    здесь на форуме есть еще один владелец, он мне рекомендовал свечю 8ку.
    по амартизаторам на Genesis внутренний деаметр пружин 16мм, а на Savage думаю меньше (если судить по фото). В руках Savage не держал, поэтому точно не скажу.
    Что лить на зиму, точно тоже не знаю. Смотря какая температура. А вобще с машинкой должны быть шайбы-клапана для амортизаторов с разным диаметром отверстий. Если не сильно холодно то можно поставить 3ий номер. Да и масло силиконовое можно пожиже залить.
    сместил когда переставил немного качалку я так понял что при включеной апаратуре заслонка должна закрыта а при нажатии на газ открыта а тормаз нажат и по поводу регулировки оборотов и смеси зарание спасибо

  14. #11

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    при включеной апаратуре заслонка должна закрыта а при нажатии на газ открыта
    почти правильно.
    если не трогать газ (курок) заслонка закрыта, а тормоз не нажат, должен быть "накат" (колеса свободно прокручиваются).
    Тормоз должен срабатывать только при нажатии на тормоз (курок в обратную сторону от газа)

    по поводу регулировки оборотов и смеси
    машинка новая? или уже обкатаная?

  15. #12

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    почти правильно.
    если не трогать газ (курок) заслонка закрыта, а тормоз не нажат, должен быть "накат" (колеса свободно прокручиваются).
    Тормоз должен срабатывать только при нажатии на тормоз (курок в обратную сторону от газа)
    машинка новая? или уже обкатаная?
    обкатаная

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    в инструкции написано
    Главная Игла, 3,5 от закрытого (рядом со штуцером топливного шланга)

    Игла низких оборотов 2,5 от закрытого (со стороны тяги газа).
    Вобще у меня с этой иглой был один курьез, ни как не мог паймать начальную точьку отсчета оборотов. Очень туго она закручивалась. После разбора стала ясно, все было собрано на сухую. Там стоит два уплатнительных резиновых кольца, и если без смазки то при закручивании не почювствуеш уперлась игла или нет.
    2,5 оборота от закрытого должно выглядеть так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nadel.JPG
Просмотров: 45
Размер:	8.2 Кб
ID:	57142

    еще есть рекомендуемые настройки от производителя (на английском):
    Comes in Genesis 46 and Nemesis 7.7
    Recommended engine settings:
    Top end: 3 ½ - 4 ½ turns out
    Bottom end: Flush – 1 turn out from flush
    Idle: 1mm gap
    Recommended engine temp: 250-260 degrees Fahrenheit

  17. #14

    Регистрация
    06.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    в инструкции написано
    Главная Игла, 3,5 от закрытого (рядом со штуцером топливного шланга)

    Игла низких оборотов 2,5 от закрытого (со стороны тяги газа).
    Вобще у меня с этой иглой был один курьез, ни как не мог паймать начальную точьку отсчета оборотов. Очень туго она закручивалась. После разбора стала ясно, все было собрано на сухую. Там стоит два уплатнительных резиновых кольца, и если без смазки то при закручивании не почювствуеш уперлась игла или нет.
    2,5 оборота от закрытого должно выглядеть так
    Вложение 57142

    еще есть рекомендуемые настройки от производителя (на английском):
    Comes in Genesis 46 and Nemesis 7.7
    Recommended engine settings:
    Top end: 3 ½ - 4 ½ turns out
    Bottom end: Flush – 1 turn out from flush
    Idle: 1mm gap
    Recommended engine temp: 250-260 degrees Fahrenheit
    еще вопрос на зиму какое питание лучше ставить на борт и чем защитить сервы

  18. #15

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    вот здесь есть и про защиту серв, и про холодную погоду.Да и много чего другого очень полезного для чтения

Закрытая тема

Похожие темы

  1. ASP 46 глохнет в полете
    от Dim@ в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 21:29
  2. P-51 Mustang-46 двс
    от Retro_jet в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 13:09
  3. Extra 300S 46 ARF от Black Horse Model
    от Rock_staR в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 15:34
  4. Что за двс Thunder Tiger Pro .46 ?
    от Андрей механик в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 23:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения