Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

Помогите: проблема в диффе или где?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Проблема такая... Передние колеса срываются с буксы, а задние еле-еле крутятся при этом.... Разобрал задний дифф вроде все шестерни в ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2

    Помогите: проблема в диффе или где?

    Проблема такая...

    Передние колеса срываются с буксы, а задние еле-еле крутятся при этом....
    Разобрал задний дифф вроде все шестерни в норме, только если одну сторону зажать другая проворачивается, я так понимаю так быть не должно....

    В чем может быть проблема?? это первая модель(Саваж Х) поэтому не ругайте если ерунду спрашиваю, поиск результатов не дал....

    И еще, везде есть только обычные шестерни, а усиленных нет, зато есть алюминевый корпус взамен пластика, зачем это нужно???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Проблема такая...

    Передние колеса срываются с буксы, а задние еле-еле крутятся при этом....
    Разобрал задний дифф вроде все шестерни в норме, только если одну сторону зажать другая проворачивается, я так понимаю так быть не должно....

    В чем может быть проблема?? это первая модель(Саваж Х) поэтому не ругайте если ерунду спрашиваю, поиск результатов не дал....

    И еще, везде есть только обычные шестерни, а усиленных нет, зато есть алюминевый корпус взамен пластика, зачем это нужно???

    воэможно задний кардан открутился.....проверь винт...

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Процентов на 80% проблема в креплении заднего кардана к коробке. Там есть маленький винт под шестигранник, его нужно посадить на лок-тайт. Советую заменить задний кардан на MIP-овский.
    удачи.

  5. #4

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    если он его разбирал, то должен был заметить если чтото откручено.

    если зажать одну сторону и прокручивать другую, то должен крутиться "кардан". а вот если зажать одну сторону и кардан, то другая сторона крутиться не будет.
    больше похоже что центральный диференциал легко прокручивается (если он конечно есть)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Москва, коптево
    Возраст
    31
    Сообщений
    409
    в саваже Х должен быть межосевой дифференциал, а описанное явление - и есть признак его работы
    решение - залить в него густого масла например.

    а если его нету - ищите проблему в соединениях. зажимаете передние колеса, крутите задние и смотрите по узлам, где грутится.

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от ostin Посмотреть сообщение
    в саваже Х должен быть межосевой дифференциал, а описанное явление - и есть признак его работы
    решение - залить в него густого масла например.

    а если его нету - ищите проблему в соединениях. зажимаете передние колеса, крутите задние и смотрите по узлам, где грутится.
    В Саваже и ВО ВСЕХ монстрах с коробкой - межосевого дифа НЕТ.

  9. #7

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    В Саваже и ВО ВСЕХ монстрах с коробкой - межосевого дифа НЕТ.
    это с какого перепугу их нет ВО ВСЕХ монстрах с каробкой?
    про Savage не знаю, а моем CEN Genesis стоит межосевой диф.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    это с какого перепугу их нет ВО ВСЕХ монстрах с каробкой?
    про Savage не знаю, а моем CEN Genesis стоит межосевой диф.
    Я имел ввиду монстры 1/8.

  12. #9

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    как я понял у иксов такая беда по жизни , вылазит при прыжках проподает зад - срезает зубы
    а бывает можно развеситься в канаве и продолжительное время побуксовать - горит пластиковый корпус дифа от трения и шестерни протиратют канавки под себя уходят и их тоже срезает.

    Пластик корпус от тепла может диформироваться а алюм. уже нет или не так сильно
    в картинках видно тут на сайте home\spport\tutorials\How to maintain your savage x diffs
    в картинках уж проще некуда также и в натуре ищи там , небоись разбери !

    Методы борьбы
    метал корпус дифа - скорее да но он немного бесполезен без регулировочных шайб в диф (маст хев )


    а кстати если диф нормально работает в руках не факт что не будет проскальзывать на ходу
    там нагрузки иные
    фоты
    тоже

    то что кости или чашки это врятли и чтото выкрутилось
    в саваже центр дифа нет - кто найдет тому повезло

    самый крайний вариант это срезало шестигранник 14мм в диске колеса
    (но это не про саваж х там 17мм)

  13. #10

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду монстры 1/8.
    на сколько я помню CEN Genesis таким и является, 1/8


    BERSERK80 нармально все расписал
    разбор выявит причину

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от Maxtor Посмотреть сообщение
    на сколько я помню CEN Genesis таким и является, 1/8
    Да, действительно 1/8. Тады ой.
    Но Саваж уж точно межосевого дифа не имеет (а жаль).

  15. #12

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да в общем Вскрытие покажет....!

    да еслиб в саваже диф стоял ему бы Цены небыло
    гена всеже не так популярен как саваж и счет наверно по моделям 1:100

  16. #13

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Igal
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    да еслиб в саваже диф стоял ему бы Цены небыло
    наверно да, хотя я на гене его заблокировал, хочю посмотреть как будет себя вести.
    гена всеже не так популярен как саваж и счет наверно по моделям 1:100
    да к сожалению, поэтому наверно цена запчастей намного выше чем на популярный Savage

    немного от темы отклонился
    где доктор, когда бального на операцию? или пусть живет

  17. #14

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Ну вообщем всем Спасибо что ответили

    Особый респект BERSERK80, за такой потрясающий ответ!!!!

    Разобрал дифф...

    Собственно корпус ... Вложение 57356 Потертости есть, но это только потертости, а не глубокие стертые дырки...=) Хотя может и их хватает....

    Это уже сами шестерни, незнаю как они называются...Вложение 57357 Одна вроде нормальная, а вот вторая убита в хлам.....

    Я так понимаю усиленных шестерней нет???
    Значит только алюминевый корпус????? И поможет ли он?? Или так и придется часто менят эти шестеренки???

    И еще, зачем этот болт???Вложение 57358

    2lex500 А что мне дадут эти Mip корданы???
    Последний раз редактировалось xyls; 26.01.2010 в 14:50.

  18. #15

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    да незачто пожалиста
    по дифу : чтоб не срезало шестерни надо отрегулировать зазоры
    тоесть конические шестерни нужно сблизить
    тоесть в тех местах на корпусе дифа есть потертость ставяться металлические шайбы 4шт
    (на каждый сателит по шайбе ) разорвать будет крайне сложно , но тоже можно

    на счет усилинности шестеренок они итак крепкие
    если собирешь правильно ломаться не должны вообще

    болт это для того чтобы ось вставить обратно без того намучаешся
    а вываливаеться сама

    мипы :
    с ними можно увеличить угол поворота и уменьшают износ чашек дифа которые стоят не мало
    при поломке подвески обычно не теряються , в снегу и траве
    крепче , понтовей в конце концов , меньше шума от них

    нуждаються в закреплении фиксирующего болтика он обычно выкручиваеться

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Ну вроде все становится на свои места....
    А шайбы нужны определенного размера или можно подходящие пихнуть??? Их специальные для этого делают???
    И по поводу корпуса алюминиевого?? стоит или и пластик долго проживет??? или уж раз шайбы ставить то лучше взять??
    А и вот еще, чем дифы смазывать лучше, и есть что то из автохимии, типа солидола?? Или им и мажут???

  20. #17

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от xyls Посмотреть сообщение
    Ну вроде все становится на свои места....
    А шайбы нужны определенного размера или можно подходящие пихнуть??? Их специальные для этого делают???
    И по поводу корпуса алюминиевого?? стоит или и пластик долго проживет??? или уж раз шайбы ставить то лучше взять??
    А и вот еще, чем дифы смазывать лучше, и есть что то из автохимии, типа солидола?? Или им и мажут???
    Я тебе советую заехать в какой нибудь хобби магазин, и тебе на все вопросы дадут ответ.И какие шайбы и что в дифы заливать и т.д. и т.п.
    Удачи!!!

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    В чем разница между вот этими дифами???

    HPI Gear Diff Set Assembled Savage

    HPI 4 Bevel Gear Diff Set Assembled

    Второй чуть дороже первого...

    И еще... Появился новый корпус для дифов...Как раз вместе с шайбами...

    HPI Alloy Diff Case Savage X SS

    Вроде грамотная вещь и стоит копейки.... Кто что думает??

    А по поводу хобби магазинов...
    Для саважей я так понимаю запчасти есть только в 2 магазинах, в один (Столица хобби) мне далеко ехать, а во втором (мдс) просто делать нечего... Заказывал запчасти на башне, порадовало, там и хочу впредь отовариваться...

  22. #19

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Как раз оно самое бери (Х ss)

    а 4 бевел геар дифф это то вкратце что внутри 4 маленьких шестерни , сателита и 2 больших
    а тот что выше только два сателита , вроди так

  23. #20

    Регистрация
    12.08.2006
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    47
    А вот у меня в последний раз когда катался на саваже Х пропал передний мост...

    Времени проверят повторно, разбирать и кататься с тех пор не было, так что начну поиск неисправности сейчас...

    Ещё хотел спросит может кто заполнял дифф смазкой ХАДО (или XADO)? подскажите подойдёт она или нет?псописание на фотках:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02313.JPG
Просмотров: 9
Размер:	55.6 Кб
ID:	58685

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02315.JPG
Просмотров: 6
Размер:	51.9 Кб
ID:	58686



    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02319.JPG
Просмотров: 27
Размер:	33.9 Кб
ID:	58707 вот в чём проблема, или нет..?

  24. #21

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    ПРИВЕТ
    вот как раз тут (при таких проблемах )
    ставят шайбочки под сателиты
    дык или тот дифф (см выше ) ставят

    по смазке (должна быть! )
    пусть лучше будет в дифе даже д.... мо
    все лучше чем нечего

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Вощем не дождался посылки с башни, купил сеня шестерни в дифф и поставил самые тонкие шайбы что нашел(0.7-0.8мм гдето...) и масто лазил 10тыщ
    Дело в том что диф проворачивается как-то туго... или это нормально....
    В выходные буду на машине пробовать...
    Как он вообще должен проворачиваться???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 13:26
  2. Помогите,проблема с регулятором или мотором.
    от serggcrew в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 13:48
  3. Помогите вязкость масла в диффы
    от Dimon.. в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 23:49
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.12.2006, 14:54
  5. силикон в диффы
    от Alex_D_Al в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 03.09.2006, 17:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения