Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Проставки в аммо

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Кто-нибудь делал проставки ВНУТРЬ амортизаторов на штоки (для уменьшения хода и занижения подвески)? Я поставил силиконовые трубки, но они через ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672

    Проставки в аммо

    Кто-нибудь делал проставки ВНУТРЬ амортизаторов на штоки (для уменьшения хода и занижения подвески)?
    Я поставил силиконовые трубки, но они через какое-то время рвутся. Вот думаю, что вместо них можно использовать...

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    стопка металлических шайб, отрезок толстостенной пластиковой или металлической трубы.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    стопка металлических шайб, отрезок толстостенной пластиковой или металлической трубы.
    Шайбы... это штук 100 нужно.. и вес грамм 100.. и болтанка в масле Не пойдет в-общем.
    Что касается труб и вообще, то хотелось бы конкретных советов - что именно использовалось и подходит!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зачем для офф-роуда ограничивать ход амортизаторов? В любом более-менее уважающем себя шасси есть ограничители хода рычага.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Зачем для офф-роуда ограничивать ход амортизаторов?
    Для понижения клиренса. На Саваже это можно сделать только так (не меняя рамы).

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В любом более-менее уважающем себя шасси есть ограничители хода рычага.
    Да? О как... а сцылку или картинку можно?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    В рычаге дырка, в дырке сухарь с резьбой, под рычагом опорная площадка, куда упирается сухарь. Клиренс понижается установкой более мягких пружин, либо более коротких амортизаторов. Смысл сжимать пружину какой? От этого она становится жесткой и получаем заносы в поворотах.

  9. #7

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    Кто-нибудь делал проставки ВНУТРЬ амортизаторов на штоки (для уменьшения хода и занижения подвески)?

    ------Делал для уменьшения хода штока после переделки бабочек на прогрессивку(иначе ход становился слишком большим даже для триал монстра)

    Я поставил силиконовые трубки, но они через какое-то время рвутся. Вот думаю, что вместо них можно использовать...

    ----- пластиковые втулки , а сверху мет. шайбу(или просто периодически заменять втулки)
    Последнее время в раменках использовал пружины под поршнями вместо втулок - мне понравилось и излишний ход уменьшается и прогрессив на мелких неровностях очень помогает.

    P.S. В таких проставках есть и еще пара плюсов:
    1) увеличивается расстояние между опорами штока, а следовательно уменьшается перекос штока при полностью разжатом аморте и полностью исчезает закусывание.
    2) Меньше износ.
    3) меньше шансов погнуть шток

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    В рычаге дырка, в дырке сухарь с резьбой, под рычагом опорная площадка, куда упирается сухарь. Клиренс понижается установкой более мягких пружин, либо более коротких амортизаторов. Смысл сжимать пружину какой? От этого она становится жесткой и получаем заносы в поворотах.
    Я был бы признателен за конструктивные советы по существу.

    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Последнее время в раменках использовал пружины под поршнями вместо втулок - мне понравилось и излишний ход уменьшается и прогрессив на мелких неровностях очень помогает.
    А какие именно пружины использовал? Откуда?
    И вроде как пружина сжимается сильно.... т.е. ход уменьшится совсем немного...

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,510
    Записей в дневнике
    1
    А какие именно пружины использовал? Откуда?

    ------Пружинка подбирается под амортер.
    Должна легко одеваться на шток.
    Не должна касаться стенок цилиндра
    Жесткость не так важна, лучше купить подлиннее а потом откусывать равные кусочки. Именно длина важна. Только ВНИМАНИЕ! кончики следует обработать и подогнуть, чтобы крайние витки были на плоскости, перпендикулярной штоку

    И вроде как пружина сжимается сильно.... т.е. ход уменьшится совсем немного...

    ------В том то и приол. Пока внутренняя пружинка работает, она на мелких неровностях снимает часть жесткости с главной пружины. Потом, когда амортер сжимается дальше, внутренняя перестает работать, и жесткости основной пружины уже ничто не мешает.
    Насколько, что уменьшается - это зависит от пружины. Сжимаете руками и смотрите сколько витков надо оставить.
    У меня примерно так:
    Жесткость - 1\4 от основной пружины.
    Длина - 1\2 хода поршня в свободном состоянии, 1\5 когда витки сжаты
    диаметр - 2 диаметра штока

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь делал проставки ВНУТРЬ амортизаторов на штоки (для уменьшения хода и занижения подвески)?
    Бюджетным вариантом занижения подвески на авто 1:1 был вариант с укороченными и жесткими пружинами (либо обрезание болгаркой штатных), а амортизаторы я отдавал токарю для укорачивания штока...

    Как вариант на саваже - обкусить штатные пружины на N витков и укоротить шток амортизатора на какое-то кол-во мм. (думаю, в районе сантиметра)...

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Задам вопрос по-другому: проставки нужны для ограничения хода штока. Конкретно - чтобы шток выходил только на 2/3.
    Давайте от этого будет отталкиваться.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Задам вопрос по-другому: проставки нужны для ограничения хода штока. Конкретно - чтобы шток выходил только на 2/3.
    Давайте от этого будет отталкиваться.
    Вариантов на самом деле масса.
    Можно даже укоротить сам корпус амортизатора, укоротить шток и укоротить пружины.
    Это будет самым правильным.

    А проставки мне кажутся неверным путем..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю Советские микродвигатели серии АММ
    от Nat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 12:22
  2. Вопрос к профи- двиг. АММ
    от Sergian в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.06.2009, 01:53
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 12:34
  4. Алюминиевые проставки в раму на 50 раптор.
    от Andrei_Sss в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 22:43
  5. тем кто еще не сменил масло в аммо на Si
    от Гoсть в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.12.2004, 09:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения