Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Еще один новичок просит помощи в выборе...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Здравствуйте, уважаемые форумчане RC Design! Начну я как и десятки других... :-) Прошу помощи при выборе своего первого авто. Вообще ...

  1. #1

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12

    Еще один новичок просит помощи в выборе...

    Здравствуйте, уважаемые форумчане RC Design!
    Начну я как и десятки других... :-) Прошу помощи при выборе своего первого авто.
    Вообще с ТАКОЙ проблемой выбора сталкиваюсь впервые. Основным моим хобби является hardware ПК, web-дизайн, сопряженные с этим сферы; веду свой сайт и т.д.
    Так как знания технические и широкопрофильные, применить их можно было везде. Т.е. покупка бытовой техники, например, означала 15-минутное копание в Яндексе и часовое изучение тематических форумов. А тут...
    Решив, что вечно заниматься ПК невозможно, решил подыскать новый вид времяпровождения. Так как ИМХО машины у парней в ДНК заложены, сам я обожаю все 4-ех колесное, а впечатления от жужжания движков на виденных 1 раз соревнованиях были неизгладимы, остановиться я решил на RC.
    Первое, что узнал - различные типы моделирования - авиа/судо и т.д. После выяснения основного фактора - ценового, я отмел все варианты кроме авто :-)
    Привыкнув "юзать поиск" и "читать факи" сразу начал с раздела "Статьи" на сайте. И только тут понял куда я влип)
    Прочитал я досконально все обзоры, что-то понял, что-то не совсем, но можно считать что обилие информации уложилось. Однако как только я начал соотносить написанное в статьях с реалиями рынка, понял, что долгого чтения форума и кучи советов не избежать.
    Итак, первое что я хотел бы сказать - не смотря на все советы для начинающих, я хочу ДВС. Без вариантов. Да, я понимаю, что электрички менее затратны, легче в обслуживании и т.д., но просто необъяснимая тяга к настоящему двухтактнику! Этот выхлоп, этот звук, этот запах... Ммм :-) Нравится, и ничего не поделаешь. А электро не хочу.
    Далее. Класс машины. Видимо, в статье рассматривался мировой рынок. После обдумывания прочитанного решил, что раллийное авто - то, что мне нобходимо. Но посмотрев российские магазины понял, что таких авто просто нет! Точнее есть, но выбор крайне мал. Так что наиболее близким из оставшихся классов для меня стал Buggy/Truggy.
    Эти две позиции для меня ясны и не требуют обсуждения. А вот дальше начинается натуральный каламбур – слишком много вариантов и непоняток.
    Первое, о чем я хотел спросить профи - следует ли брать RTR начинающему? Как я понял помимо некачественной сборки, в большинстве комплектов выбраны не совсем удачные компоненты, когда просто из желания сэкономить, когда, видимо, от балды (что уж говорить, с готовыми ПК тоже самое).
    Одновременно с этим, скачав несколько инструкций по сборке с японских сайтов, я понял, что мне не одолеть сборку Kit-а одному, да и помочь с этим мне некому. Нет ни нужных инструментов, ни достаточного опыта. Плюс как я понял Kit стоит собирать, когда ты точно уверен какие детали необходимы именно тебе, а не гипотетически протестированы кем-либо.
    Так что же делать? Kit, или RTR?
    Просто изначально до прочтения форума мой выбор пал на небольшой Vulcan 1:16, клон Mini Inferno с ДВС. После этого я перебрал кучу вариантов вплоть до Inferno 7.5 RTR, и абсолютно все они отпадали из-за мнений на форуме. Помогите определиться с типом модели!
    Далее, второе. Масштаб. С одной страны, идеалом для меня стал бы 1:16, т.к. занимает мало место и легкий. Но в российской рознице (пока не готов брать, например, с "башни” :-) ) я ни одной модели с ДВС кроме Vulcan'а не видел, а он меня не устраивает по объективным причинам. С другой я понял, что самыми популярными багги являются 1:8 и 1:10. Могли бы вы подробно рассказать о различиях? Потому как я не совсем понимаю что могут дать, например, колеса большего диаметра в сравнении 1:8 с 1:10.
    Я уже смирился с их размером и весом, так как плюсы и разнообразие моделей по-любому перевешивает миниатюрность Вулкана.
    Третье, наверно, самое сложное. Бюджет. Я понимаю, что тут все зависит от меня. НО. Вулкан стоит 6,5к целиком. В общем и целом это не столь большая сумма, что бы, если мне СОВСЕМ не понравится это хобби, я бы расстраивался что он стоит на полке. Покупать сразу лажу, что бы потом вбухивать в нее тройную сумму (если хобби понравится), опять же, нет никакого желания. При этом купить Mugen за 24к опять же, боязливо. Да он надежен и я смогу кататься на нем без поломок больше, чем на Вулкане. Но если уже 24к будут стоять без дела... Говорю так потому, что уже попал с велосипедом. Пришел в магазин без особых знаний, послушал консультантов, позарился на дисковые тормоза, купил. А потом понял какое де**мо мне впихнули. Когда уже во всем разобраться, решил просто продать велосипед, и сам собрал под свои нужды. А тут хочу сразу получить машинку, не барахло изначально, но и с хорошими возможностями усовершенствований.
    После некоторых мытарств определил верхнюю границу в 15-16к рублей на весь комплект. Можно ли взять ДВС багги в советуемом вами масштабе за такие деньги?
    Четвертое. Тут я бы хотел высказать свои пожелания. Очень вас прошу, высказывайтесь и предлагайте варианты аргументировано! Почитав форум, я только еще больше запутался в обилии моделей. После отречения очередного авто уж решил забить и пойти купить Kyosho Inferno 7.5 RTR, так как увидел положительный отзыв, да и имя фирмы вроде как знатное. Но тут же на него последовал ответ, мол, "RTR версия плоха и тут это уже 100 раз обсуждалось". И так касаемо почти всех марок! Кто-то хвалит OFNA, кто-то радуется от Savage, а кто-то от них камня на камне не хочет оставить.
    Мои потребности на сегодняшний день - обучение катанию. Необходимо сначала нормально водить, что бы не врезаться в каждое дерево/столб/стену; немного позже это катание с друзьями, на трассах. В перспективе я, конечно, хотел бы участвовать на соревнованиях, но это позже.
    Мне не нужны сейчас 3-х метровые трамплины и т.д., но аппарат должен быть надежным, что бы в первый день не пришлось отдавать лишние 3к, например, за поломанный узел подвески. Хотелось бы модель мощную не по лошадиным силам, а по качеству деталей. Двигатель я потом сменю, а вот менять каждый день мелочи желания нет.
    Теперь немного о конкретных моделях. На данный момент сам не могу сказать точно, что мне нравится. Точнее могу, но они стоят около 25к. Из более земного я понял, что хорошим выбором может стать Pilotage X1-CRT среди Truggy, и OFNA ULTRA MBX Comp среди Buggy. Тут опять же непонятки. Верно ли, что Pilotage это просто OFNA, выпускаемая для российского рынка в другой коробке? Или отличия все же есть? Просто http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/ стоит извините 9900, а ее вариант от ОФНЫ - http://hobbyforyou.ru/catalog/420-2041.html 12500! Я все же склоняюсь именно у версии OFNA, пусть она и немного дороже. Зато оригинал, да и электро-стартер есть. Как под ОФНу с запчастями? С тюнингом? Понял, что с Пилотажем все ОК. Не пожалею ли я переплатив около 3к за OFNA? Что вы сами посоветуете выбрать из “для новичков” за оптимальные деньги, получить самую "апгрейживаемую" машинку, но и в стоке не остаться "с носом"?
    Уух. Извините во-первых за тучу вопросов, во-вторых за академичность поста. Просто я заметил, что люди тут сильно старше меня, а соблюдать субординацию и в Интернете необходимо. Так же хотел в этом своем первом посте заодно и поздравить всех с Наступающим 2007, и поблагодарить заранее за помощь.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19
    Все очень просто надо вам приехать сюда http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55855
    Посмотреть своими глазами и принять решение и денег лишних не потратить.
    А посмотреть будет на что и люди хорошие соберуться всегда помогут и советом

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    601
    Записей в дневнике
    5
    вот тут есть статейка как раз для вас

  5. #4

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Ммм, ну там же собираются уже фактически профессионалы, у меня по-моему недостаточно знаний чтобы даже просто понять о чем будет речь идти...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Там собираются все те, у кого вы спрашиваете совета здесь. Только там объяснят не на пальцах а на натурных образцах.

  8. #6

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    lyoha, надеюсь я там правда не буду лишним
    ikor, я читал эту статью. Но там есть одно немаловажное заключение:
    Если вы считаете, что указанная сумма чересчур высока, то попробуйте начать с электро-моделей масштаба 1/18. Цены на модели, комплектующие и запчасти, в разы меньше и с бюджетом в 10-15 тысяч рублей можно приобрести вполне достойную модель и получать от нее массу положительных эмоций!
    Я же сказал что хочется ДВС, но дешевле, чем 39 тысяч рублей. Там приведен пример Vector Competition. Я думал об этом, но дороговато все же... Потому что это цена моделей без расходников и т.д.

  9. #7

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте.
    Если у вас в выборе стоят только багги или трагги вам просто надо поездить на них. И выбрать то что вам больше нравится. Сейчас есть вполне приличные трагги удовлетворяющие вашим требованиям (например http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC5737/ ,не реклама). На таких моделях и соревнования выигрывали.
    Лично я начал знакомство с двс именно с кит-а. Почему? Да просто ртр всё равно придётся разбирать и перезаправлять масла и др. Собирать там впринципе не сложно (особенно трагги). Ещё: в ртр просто могут не положить имструкцию с подробно описанным устройством машины. А если поломка? всё равно придётся разбирать. Конечно на аппаратуре из ртр можно ездить, но на некоторых аппаратах она оставляет желать лучшего. Так же в стоимость "начального комплекта" стоит включить такие важные вещи как нормальная зарядка (в ртр зарядники 10 часов заряжают), аккумуляторы (если стоит рото-старт или ЕЗ-старт), масло для дифференчиалов, масло для аммотризаторов, масло для фильтров, топливную бутылку (если нет в комплекте), возможно сервы получше. Опять же первые пару раз можно поездить и с комплектацией ртр, но потом сами поймёте нужность всех этих вещей.
    Так что удачи.
    ПС: на гонки всё-таки советую приехать.
    ПС2: только что прочитал что "хочется двс, но дешевле, чем 39 тыс р." - тогда можно брать хорошую аппаратуру, резину, сервы, да и само шасси.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Если у вас в выборе стоят только багги или трагги вам просто надо поездить на них.
    Хм, а кто доверит человеку который ни разу в глаза близко пульт не видел такие дорогостоящие вещи?

    RC5737
    Как раз этот вариант я и рассматриваю одним из нескольких.

    Лично я начал знакомство с двс именно с кит-а. Почему? Да просто ртр всё равно придётся разбирать и перезаправлять масла и др.
    Так а я не говорил что хочу РТР что бы не копаться во внутренностях. Как раз устройство я хочу знать досканально, только боюсь что не хватит опыта собрать кит.

    Собирать там впринципе не сложно (особенно трагги).
    Ммм, для новичка я бы не сказал, хотя вживую не пробовал.
    Так что удачи.
    Спасибо!
    ПС: на гонки всё-таки советую приехать.
    И еще раз спасибо. С радостью.
    только что прочитал что "хочется двс, но дешевле, чем 39 тыс р." - тогда можно брать хорошую аппаратуру, резину, сервы, да и само шасси.
    Ммм, извини, не совсем понял.

  12. #9

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Evader Посмотреть сообщение
    Я же сказал что хочется ДВС, но дешевле, чем 39 тысяч рублей. Там приведен пример Vector Competition. Я думал об этом, но дороговато все же... Потому что это цена моделей без расходников и т.д.
    Вот про критерии цены.

    У меня опыта сбора моделей когда у меня был кит тоже небыло, разве что мини-з собирал, разбирал.

    Можно приехать в любой магазин, посмотре/пощупать шасси. Продавцы мне кажется не откажутся рассказать вам что да как.

    Удачи.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда возьмите хороший РТР типа HPI Hellfire или HotBodies Lightning. Можно и пилотажевский трак. Он получится подешевле. Разбирать-собирать вы его все равно научитесь. В частности со старта надо будет заправить силиконом дифференциалы и амортизаторы, для этого их придется снять, разобрать, промыть и собрать. В принципе, на хеллфайре можно обкатать мотор и ехать. Из коробки оно едет очень даже прилично. И в коробке, если не ошибаюсь вы найдете накал, ротостарт, аппаратуру и заправочную бытылку.

  14. #11

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    К сожаленью рото-стартер, бутылочки и накала там нет. Придётся докупать.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ай бедааа...

    Тогда дешевле по любому выйдет PIlotage X1-CRT. Как раз со стартовыми прибамбасами получится цена голого хеллфайра.

  16. #13

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    я выбрал бы Vector!
    но лучше взять cyclone 28 тоже продаётся в пилотаже.
    Уже три месяца на нём катаюсь и не к чему не придирался

  17. #14
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Лучше сразу купить хорошее конкурентное шасси, которые потом можно будет апгрейдить по мере надобности, т.е. потратить больше денег, потому что в случае, если хобби не покатит, в чем я сомневаюсь, то его можно будет легко и выгодно продать.

    Масштаб 8ой - думать даже нечего. 10ки почти неразвиты, и выбор слабый.

    Покупать КИТ я смысла не вижу для вас, как и для себя. У меня банально нет времени собирать все эти винтики по вечерам, тогда этот процесс занял бы пол года , да и других хобби хватает, опять тот же велосипед. Я считаю, что для новичка РТР в самый раз. Какое бы простое оборудование там не стояло, получение опыта и навыка оно все равно гарантирует. Поломки так же неизбежны! Купите вы хоть мюген! Передние рычаги подвесок полетять в тар тарары, особенно когда до трамплинов доберетесь.

    Просто сам проходил через все это. В результате потратил в 2 раза больше...
    Я бы рекомендовал GS Xut\Sut, HPI Hellfire. Сам езжу на последнем. Про остальные ничего сказать немогу...

  18. #15

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Спасибо огромное всем за советы, впитываю информацию. Но я не могу понять - почему все рекомендуют именно Vector, а не OFNA ULTRA MBX Comp?

  19. #16

    Регистрация
    07.10.2006
    Адрес
    Ижевск
    Сообщений
    1
    А почему бы не купить HPI Savage или Traxxas Revo и тот и другой монстр стоят около 20 тысяч.

  20. #17

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Именно потому, что он стоит около 20 тысяч :-)

  21. #18

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Привет.

    Мой совет такой: Возьми GS Xut.

    1)Постоянное наличие запчастей.
    2)Идеально подходит для соревнований.
    3)Достаточное количество апгрейдов.
    4)Приемлемая цена в версии ARR (w/o Radio
    5)Зарекомендовавший себя только с положительной стороны производитель.

    P.S. Решил поменять свой hellfire на xut в ближайшие дни выложу фото и впечатления.

  22. #19

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Мдя, мой пост похоже трансформировался в 1 фразу - можно ли приехать новичку на http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55855 ?

  23. #20

    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,078
    Сделав однозначный выбор в сторону ДВС вы вероятно осознали следующие ограничения:
    - помещения исключены
    - следовательно это преимущественно летний вид соревнований
    - само соревнование требует много возни с машиной, поэтому соревнования зимой мягко говоря "сильно некомфортны". Представьте целый день на морозе, иногда голыми руками.

    Что касается РТР и переплат: многие, в т.ч. и я начинают с РТР. Потом всё равно всё меняется, перепродаётся и покупается, докупаются другие классы и т.п. примерно каждый 1-2 сезона.
    Так что для начала не бойтесь РТР, главное ВНАЧАЛЕ обратите внимание на прочность конструкции OFFroad и надежность ДВС. Ну и конечно посмотрите на массовость и долговечность соревнований в выбранном классе. А здесь выбор невелик 1\8 багги - монстр рейсинг, 1\10 Х-клуб. 1\18 ДВС вроде нет регулярных соревнований.
    Если серьезно увлечётесь, все равно будете в 1\10 электро-шоссейки. Как говорится, "все там будем". Место встречи изменить нельзя
    Чтобы сделать правильный выбор, приезжайте на любые ближайшие соревнования (см. ниже), спрашивайте побольше и не комплексуйте.
    Обязательно:
    - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55855
    - Х-клуб
    Чтобы почувствовать разницу (обратите внимание насколько чаще они проводятся):
    - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=55223
    - http://www.hobbycenter.ru/index.php?name=f...ews&nid=193
    - Всероссийские во Владимире, (в феврале кажется)

  24. #21

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    Да, естественно, ограничения ясны. А насчет РТР я думаю все-таки так же. Форумчане, а что скажете насчет моего вопроса о ULTRA MBX Comp и Векторе?

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Разницы нет. Нравится вам что ваша машина разлита компанией хонг-нор для офны - берите ультру, нравится "отечественный" производитель хонг-нор - берите вектора. К тому же в случае с ультрой вам придется избавляться от совершенно галимой электроники. В случае с вектором у вас появится возможность забарыжить электронику, штатный движок и купить нормальную аппаратуру, хороший мотор и стартовый стол.

    Из этих двух, даже если бы приперло по деньгам не взял бы ни одну.
    Если сравнивать по уровню цен - то чуть доплатил бы и остановился бы на векторе компетишн и повторил бы трюк с продажей ненужных кишок. Если шасси ультра-вектор уже лет 10, то вектор компетишн года два всего.

  26. #23

    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Петербург-Долгопа
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,891
    Отвечу как новичок новичку. Я взял Вектор. Простой. БУ. И не жалею ни разу.

    Во-первых потому что очень прочный. Это для новичка самый важный параметр. Краштестов будет много.

    Во-вторых запчасти есть. В наличии. Это тоже важный параметр, потому что несмотря на п.1. они понадобятся.

    В-третьих недорого. Важно. Потому что вдруг не зацепит?

    В-четвертых мне возможностей вектора пока за глаза хватает. Даже с неновым HN-25 (это мотор такой).

    В-пятых я уже начинаю понимать, что мне будет нужно и поэтому следующую модель буду выбирать осознано, а не по советам интернета.

    В-шестых вектор не жалко будет после использования просто подарить. Или продать. Или оставить себе для експериментов. Или...

    Ах да. Про соревнования. Вот пусть в меня тут кидают камнями и палками, но если вы купите себе самый-крутой-отхоп-апленый Car - вам это не поможет. А для начала нет ничего зазорного поучаствовать в соревнования на Vector даже пусть и вне зачета... Чемпионом на нем вы не станете (хотя кто знает, в конце концов пилот в этом виде спорта что-то да значит ), но для начала это самое то. Вон Шумахер начинал на карте, а не сразу в Ф1 залез...

    Ну и наконец вектор по соотношению качества+количества машины на единицу денег вне конкуренции.

  27. #24
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    TIMA а зачем поменяли шило на мыло? Я кстати ждал Ксют, но не дождался, и не жалею. Мне он чисто внешне не понравился, не то, что на фото. Дизайн корпуса у Ксюта убогий, смотрится как крокодил какой-то, как и покраска Пластик более совковый, всмысле отлива, видны всякие заусенцы. В остальном машинки схожи. Единственное, что мне понравилось, и что реально отличает машины, так это подшипники в колесах и сами колеса, в остальном я разницу не увидел.

    Ну еще спойлер уже в комплекте, а мне пришлось докупать

    P.S. на лето возьму себе колесики такие.

  28. #25

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    О!!! Супер, я так ждал такого ответа!
    Alter.spb, как новичок новичку - спасибо!

  29. #26

    Регистрация
    25.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    219
    Лично я бы взял Hyper (http://hobbyforyou.ru/catalog/420-2033.html). Чуть дороже MBX, но шасси лучше и мотор тоже.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Хайпер древнее вектора компетишн.

  31. #28

    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    12
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/10_/10_10/RC4818/
    Ну что скажите для начала? :-)

  32. #29

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от GR_ Посмотреть сообщение
    TIMA а зачем поменяли шило на мыло? Я кстати ждал Ксют, но не дождался, и не жалею. Мне он чисто внешне не понравился, не то, что на фото. Дизайн корпуса у Ксюта убогий, смотрится как крокодил какой-то, как и покраска Пластик более совковый, всмысле отлива, видны всякие заусенцы. В остальном машинки схожи. Единственное, что мне понравилось, и что реально отличает машины, так это подшипники в колесах и сами колеса, в остальном я разницу не увидел.

    Ну еще спойлер уже в комплекте, а мне пришлось докупать

    P.S. на лето возьму себе колесики такие.
    Здравствуйте.

    1)Плохая обеспеченность запчастей на hellfire в Красноярске.
    2)Конструкция xut мне нравится больше.
    3)Корпус это не критерий отбора.
    4)Сразу возникли проблемы с двигателем hellfire.
    5)Удалось удачно поменять.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Прошу помощи в выборе внедорожника.
    от anton659 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 08.08.2010, 21:13
  2. Еще один новичок обратился за помощью!
    от Pilligrim_SOUL_pr в разделе Авто On-Road
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 11:12
  3. Помощь в выборе между Pilotage X1-CRT и MTA4 S28
    от demis в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 19:17
  4. Ответов: 53
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 12:03
  5. Прошу помощи в выборе Ап. для новичка
    от Александр АГ в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.09.2005, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения