Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 23 из 23

аморы

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; подскажите плз какие лучше поставить аморы (или что с нимми делать) на T-maxx 3.3, а то базовые проседают причем очень ...

  1. #1

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    moskva
    Возраст
    26
    Сообщений
    16

    аморы

    подскажите плз какие лучше поставить аморы (или что с нимми делать) на T-maxx 3.3, а то базовые проседают причем очень ощутимо

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    На моём саваже тоже немного зад просидает,но если сильно,да и ещё на TRX...
    Залей жидкости нормальной в армы, поставь жёсткие...,а если не поможет выкинь на помойку!!!

  4. #3
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    амортизаторы ДОЛЖНЫ проседать, как минимум процентов на 30%. Это называется СЭГом. По сути он является обратным ходом аморта.

  5. #4

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GR_ Посмотреть сообщение
    амортизаторы ДОЛЖНЫ проседать, как минимум процентов на 30%.
    Откуда такие цифры?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Прощай Offroad!!! Да здравствует ONroad!!!

  8. #6
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Откуда такие цифры?
    Просто я очень давно катаюсь на горном велосипеде... У нас это аксиома! Однако все равно, какой спорт, я уверен, что везде так.

    15-20 - для гладких и ровных трасс
    20-30 - золотая середина
    30-50 - для ухабистых и очень разбитых трасс, со множеством камушков и ямочек.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от GR_ Посмотреть сообщение
    Просто я очень давно катаюсь на горном велосипеде... У нас это аксиома! Однако все равно, какой спорт, я уверен, что везде так.

    15-20 - для гладких и ровных трасс
    20-30 - золотая середина
    30-50 - для ухабистых и очень разбитых трасс, со множеством камушков и ямочек.
    Увы, не везде

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Несомненно Мистер GR обсолютно прав
    чтото подобное также есть и на он роуде у пружинки амора есть своего рода люфт

    в кратце колесо проваливаясь в ямку имеет дополнительный ход и естественно не теряет зацеп
    также при наклоне (кузова )саважа подумай ...

  12. #9
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    в кратце колесо проваливаясь в ямку имеет дополнительный ход и естественно не теряет зацеп
    также при наклоне (кузова )саважа подумай ...
    ВОООООООО! я не мог мысль сформулировать после НГ После того, как колесо проваливается, срабатывает этот обратный ход (аморт разжымается), тем самым зацем постоянен. Физика одна и таже!

    2 MONCLUB - попробуй! удивишся, как машинка станет ехать лучше

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    Несомненно Мистер GR обсолютно прав
    чтото подобное также есть и на он роуде у пружинки амора есть своего рода люфт

    в кратце колесо проваливаясь в ямку имеет дополнительный ход и естественно не теряет зацеп
    также при наклоне (кузова )саважа подумай ...
    Сзади на саваже вы токого люфта не найдёте и зад у него приседает только под весом двигателя. Перед же у него вообще не приседает. Конечно если взять линейку можно найти люфт и там, но упаси бог не на 30%!!! Конечно можно сделать люфт принуждённо...но зачем? Чтобы опракидываться на каждом повороте

  14. #11

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Данные настройки уникальны для каждого покрытия и стиля езды. Мне, например, для прыжков хватает 5%. Для триала можно и 50% сделать. А вот для скоростного трека с поворотами больше 10% я бы не делал.
    В-общем, каждый сам для себя должен смотреть и настраивать.

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от GR_ Посмотреть сообщение
    ВОООООООО! я не мог мысль сформулировать после НГ После того, как колесо проваливается, срабатывает этот обратный ход (аморт разжымается), тем самым зацем постоянен. Физика одна и таже!

    2 MONCLUB - попробуй! удивишся, как машинка станет ехать лучше
    Не надо мне такого счастья на саваже!!!( почему?смотрите в САВАЖ ПЕРЕВЁРТЫШ)

  16. #13
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    Не надо мне такого счастья на саваже!!!( почему?смотрите в САВАЖ ПЕРЕВЁРТЫШ)
    Твой выход - не выход. Уже было много тем про перевертывание саважа, конструкция такая. И не надо обратный ход люфтом называть! Это СЭГ, от англ. SAG!

  17. #14

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от GR_ Посмотреть сообщение
    Твой выход - не выход. Уже было много тем про перевертывание саважа, конструкция такая. И не надо обратный ход люфтом называть! Это СЭГ, от англ. SAG!
    Мой выход-выход. Кому нравится этот люфт( ) пусть переворачиваются. А я по советам поставил проставки и теперь сижу низко и повороты прохожу мёртво

  18. #15

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от GR_ Посмотреть сообщение
    Твой выход - не выход.
    Еще какой выход.

  19. #16

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от RaceMan Посмотреть сообщение
    Еще какой выход.
    RACEMAN-правильно подмечено. Война отбой!!!

  20. #17
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    RACEMAN-правильно подмечено. Война отбой!!!
    Какой война, господа, что мы интернет бойцы? Каждому свое!

  21. #18

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Цель форума не просто побакланить а решить проблему или понять ее .

    Спецы молчат (я просто не все знаю )
    или новый год или еще чего может им смешно
    решение есть оно гдето рядом

    скажу сразу это во дворах я перевернуть не могу (электро тем более )
    на трассе ситуация похуже переворачиваеться но там и накал и борьба
    Вложение 58251Вложение 58252Вложение 58253

    с двсом конечно хуже , бошка высоко
    Последний раз редактировалось BERSERK80; 31.03.2009 в 23:26.

  22. #19

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Это саваж чтоли?(если нет то без )
    Зачем надо было его так опускать? На трамплинах не попрыгаешь и на бардюр не залезешь.

  23. #20

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Саваж
    Лезет как милинький да с электро двсу такое и не снилось
    дык поднять нечего не стоит

  24. #21
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    Саваж рейсинг эдишн

    ЭТО уже на анлим смахивает )

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    По мне так слишком низко!!! И хотя после САваж перевёртыш я опустил его но не на столько!!!
    Прощай OFFROAD, да здравствует ONROAD!!!

  26. #23

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Да нее Ентож Э-саваж переделанный обратно под горшок
    незнаю еще горшок живой ли
    да и стартового оборудования нет попрошайничать придеться 4 того
    да и колеса для грязюки под снег не идут

    хе какая мысля в голову пришла как напялил колеса так и зима кончалась , е еси снять ...
    Магические колеса однако

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам 1:10 спойлера, резину, свет, аморы и другое..
    от Mistel в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 14:15
  2. Масло в аморы, багги 1/16 какое?
    от mazepa2000@list.ru в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 02:52
  3. вопросик по аморам
    от Norco в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.03.2008, 20:25
  4. Перестановка аморов на Саваже
    от Photocor в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 17:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения