Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

Плохо заводится двигатель...

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Приветсвую. Чем больше мы унаем об окружающем нас мире, тем больше загадок приподносит нам природа. У меня что-то в это ...

  1. #1

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250

    Плохо заводится двигатель...

    Приветсвую. Чем больше мы унаем об окружающем нас мире, тем больше загадок приподносит нам природа. У меня что-то в это духе: мне сказали, что двигатель должен заводиться практически с первого "рывка", мой двигатель заводится поле минуты непрерывных рывков, соответственно появляется вопрос: Почему?

    Подробности: К концу минуты дёрганья начинают появляться хлопки, говорящие о детонации топлива, потом они превращаются в короткие последовательности хлопков, потом двигатель сам делает несколько оборотов и глохнет, ну а потом, через несколько рывков, наконец - заводится... Потом работает нормально... Завожусь на улице при температуре около 0..+5, топливо Cool Power c 5% нитрометана.

    Вот... Из-за чего это происходит?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.10.2002
    Адрес
    Столица
    Возраст
    55
    Сообщений
    107
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    двигатель должен заводиться практически с первого "рывка", мой двигатель заводится поле минуты непрерывных рывков, соответственно появляется вопрос: Почему?

    топливо Cool Power c 5% нитрометана
    Добрый день.
    Какой у тебя двигатель (объём) и почему используешь топливо с 5% нитрометана?

  4. #3
    GR_
    GR_ вне форума

    Регистрация
    11.08.2006
    Адрес
    Солнечногорск
    Возраст
    31
    Сообщений
    117
    я думаю, кто-то сказал автору, что обкатывать двигатель нужно на 5-6% топливе

    1. Свечку А3 (если погода ниже нуля)
    2. Возможно смесь СЛИШКОМ бедная
    3. Топливо бы повыше

  5. #4

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Обкатывал на 15% топливе... Просто подумал, что если просто так кататься, то лучше что-нибудь подешевле взять.

    Двигатель: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_10/RC6491/
    Свеча: Какая-то Enya#4

    Какой иглой обогащать? Иглой малого газа?
    По поводу более %-го топлива, то - попробую... Потом отпишу...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    А инструкции не было в коробке? Обычно вместе с двиглом идет инструкция в комплекте (например, для hpi s-25 в наборе идет инструкция, в которой написано, на каком топливе надо использовать данный двиг, указаны обкаточные настройки и советы по точной настройке двига)
    Как сказано выше, топливо шибко низкое (вам бы минимум 15% нитры... зимой вообще 25% льют...)
    Либо же, читай форумы (как русские, так и буржуйские).

    З.Ы. Есть же тут мануалы про обкатку движка... Юзай поиск

  8. #6

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    156
    У меня такой же двигатель и глохнет он у тебя из-за того что катаешься 5%(скупой платит дважды) для этого мотора нужно минимум 15% ! Я катаюсь на 16% топливе и не чё не глохнет! Игла находится (смотри картинку) Но вообще жилательно 20-25% топливо.

  9. #7

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Катаясь на 5% ты движок!!! А в заводке дело совсем не в этом!!! Как вы думаете, зачем продают электрические стартеры? Ха ха!!! Да потому что, рак на горе свистнет и спляшет лезбинку пока вы заведёте двигатель дёрганьем.
    Совет: купи стартер!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта... Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков... А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.

    У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем... поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)

    В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))

  12. #9

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта... Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков... А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.

    У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем... поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)

    В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))
    Скинь видео как ты это делаешь. Холодный и с двух рывков...

  13. #10

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    Ну зачем уж так кидать камни в огород пуллстарта... Настроенный двиг заводится с двух-трех рывков... А ротостартеры - штучка пользительная, но если двиг перелит, то либо обгонка сдохнет, либо шестерни в редукторе ротостарта сдохнут.

    У меня было и то, и другое (опыт приходит со временем... поломки (особенно по неопытности) неизбежны). Недале как вчера настраивали вектор - пуллстарт весьма информативен (в том плане, если двиг перелит)

    В общем - на любителя. Либо пересаживайся в электро =)))
    Скинь видео как ты это делаешь. Холодный и с двух рывков...
    Подтверждаю низачто не куплю електростартер!!С пулстартером можно прочувствовать двигатель.
    Не знаю как у вас там на морозе заводят.....я заводил при8-10гр.Крутишь по началу енергично гдето пол минуты(включая ещё то что у меня убитый подшибник на стартере)затем после того как холодный двигатель завёлся с етого момента с ним ни каких хлопот,проездил бак залил пять шесть крутков и снова в полёт

  14. #11

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    C 15% заводится почти сразу... Надо бы его настроить нормально, чтобы "почти" исчезло...

    Нормально, если смесь бедная (почти не дыма) на холостых и богатая на ходу (когда газ даешь)?

    P.S: Поидее, нитрометан добаляют, чтобы топливо горело при меньшем количестве кислорода или еще и воспламенялось при меньшей температуре?
    Если только в кислороде дело, то поидее можно (при более низком % нитрометана) подрегулировать заслонку, чтобы поступало больше воздуха?


    Цитата Сообщение от Dinamitxxl Посмотреть сообщение
    ...Крутишь по началу енергично гдето пол минуты...
    Кстати, а полминуты не из-за того, что топливо еще до движка дойти по трубке должно? Если так, то на первые 1-2 (завис. от длины трубки) рывка можно глушак пальцем заткнуть - топливо сразу поднимется....


    Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
    У меня такой же двигатель и глохнет он у тебя из-за того что катаешься 5%(скупой платит дважды) для этого мотора нужно минимум 15% ! Я катаюсь на 16% топливе и не чё не глохнет! Игла находится (смотри картинку) Но вообще жилательно 20-25% топливо.
    Это ты пальцем в небо ткнул... Т.к. главная игла тут совсем ни при чем... Если бы она была слишком "закрыта", то, думается мне, что я вообще не завел бы двигатель... =)

  15. #12

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет...но я остаюсь верен электростартеру( заводится он так легче, да и не представляю как с пулстартера поехать при -10 градусах) Но там и там приходится ждать пока топливо поднимется. Если не заткнуть конечно глушак

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Цитата Сообщение от SpectreLX Посмотреть сообщение
    Кстати, а полминуты не из-за того, что топливо еще до движка дойти по трубке должно? Если так, то на первые 1-2 (завис. от длины трубки) рывка можно глушак пальцем заткнуть - топливо сразу поднимется....
    Нет не из за топлива......я веть писал уменя потшибник убитый на стартере,он схватывает вал через раз...но когда нагревается то схватывает все рывки,с чего бы ето ??

  17. #14

    Регистрация
    28.10.2006
    Адрес
    Красноярск: Ветлужанка.
    Возраст
    26
    Сообщений
    430
    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет...но я остаюсь верен электростартеру( заводится он так легче, да и не представляю как с пулстартера поехать при -10 градусах) Но там и там приходится ждать пока топливо поднимется. Если не заткнуть конечно глушак
    Пул-стартер может оказаться очень нужным, сядет аккумулятор в твоём электростартере и при отсутствии пула покатушки придётся заканчивать.
    Разогретый движок пулом заводится с одного рывка, лично для меня проще один раз дернуть, чем бежать заводит со стартового стола. Так что сбрасывать пул со счетов, на мой взгляд, пока не стоит.

    А вообще я за стартовый стол!!

  18. #15

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Настроил двигатель так, что, когда машинка на холостых, то дыма практически нет, а когда трогаешься, то сразу густой начинается... Так нормально?

  19. #16

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Надо послушать двигатель.....только так можно определить настройку!

  20. #17

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    А как звучать должен?

  21. #18

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Израиль
    Возраст
    29
    Сообщений
    260
    Сложно обьяснить как он должен звучать........можно ещё проверить по другому.Правильно настроенный мотор при даче полного газа в миг срывается с места и громко арёт,при етом можно даже не оброщять внимание на клубы дыма.....но если дыма очень много при етом при даче полного газа из трубы валит масло с дымом то двигатель немного переобогощён!Если двигатель переобогощён то с места машинка срывается неахотно и невыходит на полные обороты и захлёбывается.Обеднённый двигатель вовсе не выходит на полные обороты,при етом машинка стоит на месте.

  22. #19

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    308
    Катаясь на 25-30% топливе, Вы радуете производителя: скоро будете покупать новый мотор. Свой 21 ОС я спокойно гоняю и на стандарте. Подобные проблемы с мотором вызваны скорее всего низкой температурой, я сам недавно с ними столкнулся, когда около 2-х часов пытался настроить максимальный газ на топливе без нитры (когда плеснул в бак 10%, настроил мгновенно). Потом дошло, что надо было выводить не снимая прикурки, или разгонять постепенно.

    Решить подобные траблы можно попыткой:

    1. Поставить более горячую свечку.
    2. Уменьшить камеру сгорания, сняв одну из прокладок между рубашкой и картером. На своей оске я снимал самую маленькую.

  23. #20

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Сам катаюсь на 25% . В дальнейшем подумываю поставить на саваж вот этот двигло http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=389
    Так сказать обонкротиться. Как вам???

  24. #21

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Вот такая проблемма,катался на 15 процентном топливе всё в норме было,вчера залил 16 машина перестала ехать,вялый разгон,скорости практически нет,и заметил такую вещь если топливо в баке подходит к нулю машинка просто взлетает,что за ерунда может твариться?

  25. #22

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    Цитата Сообщение от steogin Посмотреть сообщение
    Вот такая проблемма,катался на 15 процентном топливе всё в норме было,вчера залил 16 машина перестала ехать,вялый разгон,скорости практически нет,и заметил такую вещь если топливо в баке подходит к нулю машинка просто взлетает,что за ерунда может твариться?
    Дело не в нитре. Разница в один процент такого результата бы не дала. Наверно дело в качестве топлива

  26. #23

    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    Москва,щукино
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,574
    Цитата Сообщение от steogin Посмотреть сообщение
    Вот такая проблемма,катался на 15 процентном топливе всё в норме было,вчера залил 16 машина перестала ехать,вялый разгон,скорости практически нет,и заметил такую вещь если топливо в баке подходит к нулю машинка просто взлетает,что за ерунда может твариться?
    попробуйте забеднить,проверьте свечу.

    Цитата Сообщение от MONCLUB Посмотреть сообщение
    Сам катаюсь на 25% . В дальнейшем подумываю поставить на саваж вот этот двигло http://micromachine.ru/catalog/product_inf...products_id=389
    Так сказать обонкротиться. Как вам???
    На саваж 928 не подойдет,у него нет не пулстарта не ротостарта.Обычно 728 ставят он и дешевле,но и слабее.

  27. #24

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    23
    Сообщений
    220
    А как тогда его заводят?

  28. #25

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от steogin Посмотреть сообщение
    Вот такая проблемма,катался на 15 процентном топливе всё в норме было,вчера залил 16 машина перестала ехать,вялый разгон,скорости практически нет,и заметил такую вещь если топливо в баке подходит к нулю машинка просто взлетает,что за ерунда может твариться?
    Я думаю (при моем скромном опыте), что движок залит немного... Попробуй немного обеднить смесь...


    P.S: Ребят, где взять документацию по OFNA Force .28 Engine?

  29. #26

    Регистрация
    17.12.2006
    Адрес
    Королёв
    Возраст
    45
    Сообщений
    273
    Спасибо за советы,буду пробовать

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Поздноватенько я посмотрел ответы в данной теме, ну да ладно...

    У меня есть и ротостарт, и пуллстарт. Если бы попала ко мне в руки бумажка с инструкцией по ремонту пуллстарта, то вряд ли я купил бы ротостарт (а сей ценный документ шел в комплекте с обгонкой ХПИшной).
    Сейчас, в условиях зимы, большевсего волнует проблема обогрева мотора перед стартом,- после того, как машина ночь валялась в багажнике, заводиться упорно не хотела. Мораль - независимо от того, какой стартер вы используете, мотор должен быть теплым. (Товарищ мой греет мотор перед покатушками в машине, около переднего кресла, ставя обдув печки на ноги).
    Кстати, совет новичкам: любая настройка производиться на теплом (горячем) моторе.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    То SpectreLX: там в комплекте идёт такая небольшая бумажка

  32. #29

    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    250
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    То SpectreLX: там в комплекте идёт такая небольшая бумажка
    Понимаешь, брал машинку RTR в Пилотаже, к ней прилагались только: чек, русская инструкция по сборке (которой, как выяснилось в процессе обслуживания, не особо следовали), кустарная инструкция по эксплуатации (согласно которой машинку при "открытой природе" лучше не использовать). Ничего по двигателю не было. Дали только распечатку с какого-то сайта по обкатке и все...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. Оч плохо заводится OS Max 30VG
    от Чабан_GigaCrash30VG в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.05.2010, 11:48
  3. мотор ТТ 0,61 плохо заводится
    от hinam в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.01.2010, 00:23
  4. Мотор Kyosho GX61. Плохо заводится.
    от SHAG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 22:05
  5. Двигатель OS 32 SX-H, плохо заводится.
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 02.02.2009, 21:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения