Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Мыть или не мыть двигатель? И делать ли вообще ревизию?

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Господа, назрела тут мысль помыть двигатель снаружи и все, что вокруг него на своей МТА-шке. Вокруг двигателя на шасси жирный ...

  1. #1

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3

    Мыть или не мыть двигатель? И делать ли вообще ревизию?

    Господа, назрела тут мысль помыть двигатель снаружи и все, что вокруг него на своей МТА-шке.
    Вокруг двигателя на шасси жирный налет из топлива, выглядет как то неэтично
    Собираюсь снять двигатель, заодно снять крышку ротостарта, помыть его, собрать все с герметиком, ну и отмыть шасси.
    Вопрос в том, если мыть, то лучше чем?
    Еще т.к. брал машину б/у хочу разобрать дифференциалы, просмотреть на предмет поломок или дифектов, тоже наверное промыть и залить туда правильную жижу.
    Вопросы: чем промывать, что лучше потом заливать и стоит ли вообще туда лезть, если пока работает?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    431
    Помойте, почему же не помыть! На масляный слой липнет грязь, ухудшает теплообмен. Побрызгайте спреем для очистки тормозных дисков для авто, либо если лишние есть деньги - купите спрей для очистки модельки, но это необязательно.

    Диффы разберите, но часто это делать не стоит - разболтаются места ввинчивания шурупов в пластмассу. Заклинило или наоборот пропало зацепление - разберите, крутится - и слава богу, пусть крутится.

  4. #3

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Photocor Посмотреть сообщение
    Помойте, почему же не помыть! На масляный слой липнет грязь, ухудшает теплообмен. Побрызгайте спреем для очистки тормозных дисков для авто, либо если лишние есть деньги - купите спрей для очистки модельки, но это необязательно.

    Диффы разберите, но часто это делать не стоит - разболтаются места ввинчивания шурупов в пластмассу. Заклинило или наоборот пропало зацепление - разберите, крутится - и слава богу, пусть крутится.
    Зацепление не пропало, но в заднем дифе есть звуки скрежетания при резком движении ускорении. Хотя есть предположение, что это гремит неродной спур от саважа. Родной жду со дня на день.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Ставим животное в ванну, поливаем ферри и душем кипятком, в трудно доступные места пролезаем шетинкой и водой, трясём просушиваем, протираем, масляной тряпочкой, или продуваем ВД-40.
    и до новых встречь!
    В поле ручным опрыскивателем, от жуков.
    Мотор должен быть ЧИСТЫМ всегда!, маоли , придётся свечу,головку снимать, а вокруг дерьмо-песок, нехорошо,однако.
    Фильтрик тоже надоть, КАЖДЫЙ раз мыть-смазывать!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Господа, назрела тут мысль помыть двигатель снаружи и все, что вокруг него на своей МТА-шке.
    Вокруг двигателя на шасси жирный налет из топлива, выглядет как то неэтично
    Собираюсь снять двигатель, заодно снять крышку ротостарта, помыть его, собрать все с герметиком, ну и отмыть шасси.
    Вопрос в том, если мыть, то лучше чем?
    Еще т.к. брал машину б/у хочу разобрать дифференциалы, просмотреть на предмет поломок или дифектов, тоже наверное промыть и залить туда правильную жижу.
    Вопросы: чем промывать, что лучше потом заливать и стоит ли вообще туда лезть, если пока работает?
    Дорогой друг. Взгляни вот сюда тут описано как можно на мта избавится от какипрекращение течи масла из стартера и глушителя

  8. #6

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    672
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Ставим животное в ванну, поливаем ферри и душем кипятком, в трудно доступные места пролезаем шетинкой и водой, трясём просушиваем, протираем, масляной тряпочкой, или продуваем ВД-40.
    и до новых встречь!
    В поле ручным опрыскивателем, от жуков.
    Мотор должен быть ЧИСТЫМ всегда!, маоли , придётся свечу,головку снимать, а вокруг дерьмо-песок, нехорошо,однако.
    Фильтрик тоже надоть, КАЖДЫЙ раз мыть-смазывать!
    +1 ко всему
    Тока не нада забывать электронику снимать и фильтр закрывать.

  9. #7
    Naf
    Naf вне форума

    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Москва Крылатское
    Возраст
    55
    Сообщений
    63
    я тоже мою под душем кисточкой(когда жены нет дома), а так в тазике после каждых покатушек. И феном обдуваю.Прекрасно получается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,251
    Про электронику я забыл( герметизирована на всей технике,даже пепелацы,посудник я по жизни, ниодного отказа из-за воды), ну филькр защищён колпачком( пивная банка), а потом всё одно мыть снимать.
    Несу домой и везу в багажнике в "трупном пакете"-мусорный чёрный мешок, помогает!
    Проблемма ЖЕНА , надо успеть отмыть ванну пемолюксом с ферри, а то порвёт на выходе

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Проблемма ЖЕНА , надо успеть отмыть ванну пемолюксом с ферри, а то порвёт на выходе
    ой как мне оказывается повезло с женой у меня машинки по дому сами катаються не без моей помощи есестно, они у меня на кухне, в коридоре, в зале и даже в ванной когда сохнут и ни чего тока если в душе моите!!! незя чтоб топливо текло, я один раз сливал из-за работ технических так на него грязь налипает и все привед!!! душевая темнеет приходится потом ещё и её мыть

  13. #10

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Коллеги, а как лучше диффы промыть? Просто водой, затем просушить - заправить? Или может там очистителем каким лучше смыть стандартную смазку?

  14. #11

    Регистрация
    09.12.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    32
    Сообщений
    265
    Цитата Сообщение от kutya Посмотреть сообщение
    Коллеги, а как лучше диффы промыть? Просто водой, затем просушить - заправить? Или может там очистителем каким лучше смыть стандартную смазку?
    Разобрать,и промыть каждую деталь бензином "Галоша",а после еще водичкой можно чтоб не воняло! Далее высушиваем,собираем и заливаем
    ЗЫ я обычно наливаю бензин в баночку,закидываю туда детали,закрываю и встряхиваю как следует - отчищается идеально!

  15. #12

    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    23
    Ага, спасибо большое! В первый раз - всегда страшно

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.01.2011, 14:58
  2. Мыть или не мыть?
    от Maestrosky в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 22:38
  3. мыть или не мыть?
    от BARS в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 12:50
  4. Не мытьем(паянием) так катаньем(сборкой -solderless)
    от gennady в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2004, 12:12
  5. погнулся вал двигателя - что делать?
    от dim в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.09.2002, 23:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения