Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Саваж или Мэд форс помогите выбрать

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; может глупый вопрос, но не могу определиться с выбором в пользу мэд форса: зависимая подвеска (имхо внедорожник должен быть с ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356

    Саваж или Мэд форс помогите выбрать

    может глупый вопрос, но не могу определиться с выбором

    в пользу мэд форса:

    зависимая подвеска (имхо внедорожник должен быть с зависимой подвеской)
    внешний вид


    в пользу саважа:

    более настраиваемое шасси

    решил себе взять двс монстра не для соревнований, хотя может потом и для соревнований, но для начала просто как хобби и развития.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    может глупый вопрос, но не могу определиться с выбором

    в пользу мэд форса:

    зависимая подвеска (имхо внедорожник должен быть с зависимой подвеской)
    внешний вид
    в пользу саважа:

    более настраиваемое шасси

    решил себе взять двс монстра не для соревнований, хотя может потом и для соревнований, но для начала просто как хобби и развития.
    нормальный конкретный вопрос и проблема с выбором понятна. саваж и мэд форс тебе видать понравились. Ну и хорошо . в пользу саважа больше плюсов чем у медфорса типа капроновых деталей подвески закрытой кпп независимая подвеска относительно медфорса лучшая устоичивость.
    В пользу мэдфорса от меня наверно трудно ждать обьективных оценок потому что я к киоше отношусь более чем прохладно из-за цены, не стоят их РТР модели тех денег которы за них просят. И материалы которые они используют в узлах своих моделей мне не нравятся(хлипковаты) если качнешь какой нибудь клипец про мэдфорс не рекламный то резко тебе все станет ясно. Мое мнение если выбирать из этих двух то саваж предпочтительней . Если ты конечно не копийный фанат. И для тебя независимая подвеска на внедорожнике нонсонс.

  4. #3

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    И не то и не другое. Ща объясню почему.
    1) мед-форс - вы триалить собрались? Если да, то лучше уж твинфорс(электро). Если нет, то для покатушек на даче подойдёт, но быстро захочется что-нибудь более управляемого. Всё-таки зависимая подвеска только для триала.
    2)Саваж - у самого было 2 штуки. Модель уже слегка поднадоевшая и прославившаяся своей прочностью. Так уж сложилось, что новички в двс берут именно саваж, укатывают его и берут более спортивную что ли модель.

    Мой совет - рево 3.3. Отличная прочность вместе с потрясающей управляемостью позволяют получить массу удовольствия от катания, а не ожидания зап. частей.

    В поиске можно много чего найти про Рево и саваж, а мед форс не особо распрастранён.

    Удачи.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Ну я как бы всетаки не для соревнований беру поэтому не могу сказать что я с моделькой делать буду гоняться по трассам или кататься по большим буеракам просто хочеться с чегото начать а понимание того что мне нужно я думаю придет само собой, но вот так как всетаки по неизвестным причинам склоняюсь к мэдфорсу пугает его непопулярность по сравнению с саважем, неужели все так плохо? имхо саваж какой никакой но трагги, а мне охота именно монстра....

    и вот еще вопрос может взять у когонить б\у или для начала лучше новый rtr комплект?

    з.ы. я просто не сталкивался с такими масштабами и двс, у меня дома живут пилотажевский уазик и мини з монстер и уже не мало времяни живут, просто сама попытка перехода на двс пугает и хочеться подобрать чтото по силам, всетки мини электро и 1\8 двс разные вещи

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    784
    Записей в дневнике
    3
    Ну если саваж трагги, то я китайский император. Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но всё-таки трагги и саваж - понятия несовместимые. Тут дело вот в чём - вам нужна машина для активной езды или больше для копийности? Если для копийности, то берите мэд форс. Если для активной езды и совершенствования своих навыков - я своё мнение высказал.
    По поводу б/у. Конечно приятно когда достал машинку из коробки, новенькую такую, ещё свежую... Но проблема в том, что с ртр многое сразу нужно делать: менять аппаратуру (в идеале, т.к. в комплекте не очень), перебирать всю машинку, заправлять правильным маслом, настраивать, обкатывать и т.д. Конечно пару раз можно будет прокатиться. На мой взгляд единственные ртр, которые можно катать прям из коробки - лось2 и рево. В лосе аппаратура вообще компутерная стоит сразу и две сервы на руле , в рево тоже стоят довольно мощные сервы. Вот только стоят они в Москве дороже саважа.
    В б/у, как правило, если машинка нормально использовалась, то сразу усиленны слабые места, бывает хорошая аппаратура, иногда двиг обкатан и настроен, а владелец не откажется вам разъяснить что к чему. Ну и самое главное - цена ниже или такая же как у ртр. Но б/у надо смотреть при покупке, могут вылезти какие-нибудь проблемы.

    В целом это ваш выбор что покупать и как.

    Удачи.

  8. #6

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    Ну я как бы всетаки не для соревнований беру поэтому не могу сказать что я с моделькой делать буду гоняться по трассам или кататься по большим буеракам просто хочеться с чегото начать а понимание того что мне нужно я думаю придет само собой, но вот так как всетаки по неизвестным причинам склоняюсь к мэдфорсу пугает его непопулярность по сравнению с саважем, неужели все так плохо? имхо саваж какой никакой но трагги, а мне охота именно монстра....

    и вот еще вопрос может взять у когонить б\у или для начала лучше новы
    Ты хочешь кататься, верно? Так вот посмотри как ездит мэдфорс и как ездит саваж и поимешь что скорости у них практически одинаковы а устойчивость разная. Независимая подвеска это огромнейший плюс к устойчивости. Совет взять рево тоже не лишен здравого смысла но тебе как новичку нужно то на что чтозап части продаются в соседнем магазе а не через интернет магазин через 3-4 недели. Мэдфорсом у тебя будут проблемы из=за старости конструкции и материалов из которых он сделан. В моем кругу эта конструкция называется бешеная табуретка постоянно ездит на 1-2-3 колесах сказывается высокий центр тяжести и огромные неподресоренные массы(мосты) короче говоря хочешь испортить себе настроение надолго - бери мэдфорс ездить долго он навернека не сможет . Да там еще 3 ступенчатая КПП открытая и цепная передача от кпп к центральному валу. Это стопудовый косяк производителя который не думает о кошельке потребителя. Саваж по сравнению с ним верх инжинерной мысли.
    А чтоб радость тебя посетила и осталась навсегда ,обрати внимание на провереный класс - багги. Конструкция -простая как велосипед и прочная. Сломать ее можно но прийдется постараться. Или на новый развивающийся класс Тагги или стадиум траки. Там реально качественные аппараты. с которыми даже дворовые покатушки ненадоедают это чтото среднее между спортивной багги и хобийным монстром или проше говоря багги переделаная в подобие монстра. Это новая мода которая шагает семи- мильными шагами по миру. Посмотри все производители имеют в своих линейках стадимтраки. Да но ценник там от 18000 кусков. Если не пугает то добро пожаловать выбирай на вкус.
    Сам я катаюсь на монстре уже 3 год . Но перехожу в багги и стадиум траки.
    У меня все!спасибо за внимание.

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от lex500 Посмотреть сообщение
    Ну если саваж трагги, то я китайский император. Я ни в коем случае не хочу вас обидеть, но всё-таки трагги и саваж - понятия несовместимые. Тут дело вот в чём - вам нужна машина для активной езды или больше для копийности? Если для копийности, то берите мэд форс. Если для активной езды и совершенствования своих навыков - я своё мнение высказал.
    По поводу б/у. Конечно приятно когда достал машинку из коробки, новенькую такую, ещё свежую... Но проблема в том, что с ртр многое сразу нужно делать: менять аппаратуру (в идеале, т.к. в комплекте не очень), перебирать всю машинку, заправлять правильным маслом, настраивать, обкатывать и т.д. Конечно пару раз можно будет прокатиться. На мой взгляд единственные ртр, которые можно катать прям из коробки - лось2 и рево. В лосе аппаратура вообще компутерная стоит сразу и две сервы на руле , в рево тоже стоят довольно мощные сервы. Вот только стоят они в Москве дороже саважа.
    В б/у, как правило, если машинка нормально использовалась, то сразу усиленны слабые места, бывает хорошая аппаратура, иногда двиг обкатан и настроен, а владелец не откажется вам разъяснить что к чему. Ну и самое главное - цена ниже или такая же как у ртр. Но б/у надо смотреть при покупке, могут вылезти какие-нибудь проблемы.

    В целом это ваш выбор что покупать и как.

    Удачи.
    я в принципе тоже не хотел обидеть всеми любимый саваж но и вы поймите меня правильно у меня вот в голове не укладываеться что можно по бездорожью с независимой продвеской ездить, хотя наверно это все изза любви к оффроаду как к таковому, всмысле оффроаду на настоящих машинах, да и наверное ктому что ни разу не сподвиг себя сьездить на какойнить монстр рейсинг

    да и вообще монстр мне представляеться таким паралеллепипидом у которого торец квадрад)) о как! а саваж он плоский какойто поетому трагги и назвал

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    28.09.2006
    Адрес
    г.Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,063
    Лажа это все!!!!! Это все чисто субьективные мнения!!!!!!!!!
    Езжай в магазин и поперти в руках то и другое и сразу поймуш что тебе боьше нравится, то и бери!!! А со всем остальным будеш разбераться и учится всему по ходу дела!!!! Удачи!!!1


    Мое субьективное мнение что надо брать только мад форс и нмчего другого он лучший особенно много удовольствия при хобийных покатушках!!!!!!!!!!!

  12. #9

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ты хочешь кататься, верно? Так вот посмотри как ездит мэдфорс и как ездит саваж и поимешь что скорости у них практически одинаковы а устойчивость разная. Независимая подвеска это огромнейший плюс к устойчивости. Совет взять рево тоже не лишен здравого смысла но тебе как новичку нужно то на что чтозап части продаются в соседнем магазе а не через интернет магазин через 3-4 недели. Мэдфорсом у тебя будут проблемы из=за старости конструкции и материалов из которых он сделан. В моем кругу эта конструкция называется бешеная табуретка постоянно ездит на 1-2-3 колесах сказывается высокий центр тяжести и огромные неподресоренные массы(мосты) короче говоря хочешь испортить себе настроение надолго - бери мэдфорс ездить долго он навернека не сможет . Да там еще 3 ступенчатая КПП открытая и цепная передача от кпп к центральному валу. Это стопудовый косяк производителя который не думает о кошельке потребителя. Саваж по сравнению с ним верх инжинерной мысли.
    А чтоб радость тебя посетила и осталась навсегда ,обрати внимание на провереный класс - багги. Конструкция -простая как велосипед и прочная. Сломать ее можно но прийдется постараться. Или на новый развивающийся класс Тагги или стадиум траки. Там реально качественные аппараты. с которыми даже дворовые покатушки ненадоедают это чтото среднее между спортивной багги и хобийным монстром или проше говоря багги переделаная в подобие монстра. Это новая мода которая шагает семи- мильными шагами по миру. Посмотри все производители имеют в своих линейках стадимтраки. Да но ценник там от 18000 кусков. Если не пугает то добро пожаловать выбирай на вкус.
    Сам я катаюсь на монстре уже 3 год . Но перехожу в багги и стадиум траки.
    У меня все!спасибо за внимание.

    верю что багги, трагги, стадиум траки, это круто но я всетаки люблю большое и квадратное
    я думаю не стоит обсуждать правильно ето или нет, у каждого свое представление красоты я не собираюсь ни у кого ничего выигрывать для меня в данный момент наверное важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая

    вот по этому принципу я вижу что саваж предпочтительней так как всетаки навеное буду брать б\у а егое больше продают, а рево дорого даже б/у так как саважей больше и если запорю чтонить то я так понимаю саваж отремонтировать легче

    во время написания родился еще вопрос какие подводные камни могут возникнуть при покупке б/у саважа?


    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Лажа это все!!!!! Это все чисто субьективные мнения!!!!!!!!!
    Езжай в магазин и поперти в руках то и другое и сразу поймуш что тебе боьше нравится, то и бери!!! А со всем остальным будеш разбераться и учится всему по ходу дела!!!! Удачи!!!1
    Мое субьективное мнение что надо брать только мад форс и нмчего другого он лучший особенно много удовольствия при хобийных покатушках!!!!!!!!!!!
    а если поломка какая вот народ говорит что для мэд форса с запчастям ж...

    Цитата Сообщение от TAHK Посмотреть сообщение
    Лажа это все!!!!! Это все чисто субьективные мнения!!!!!!!!!
    Езжай в магазин и поперти в руках то и другое и сразу поймуш что тебе боьше нравится, то и бери!!! А со всем остальным будеш разбераться и учится всему по ходу дела!!!! Удачи!!!1
    Мое субьективное мнение что надо брать только мад форс и нмчего другого он лучший особенно много удовольствия при хобийных покатушках!!!!!!!!!!!
    ну и раз человек появился который советует мэдфорс то тогра вопрос какие проблемы с мэдфорсом могут возникнуть при покупке б/у?

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    верю что багги, трагги, стадиум траки, это круто но я всетаки люблю большое и квадратное
    я думаю не стоит обсуждать правильно ето или нет, у каждого свое представление красоты я не собираюсь ни у кого ничего выигрывать для меня в данный момент наверное важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая
    Под ваши запросы осмелюсь предложить.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8035.html
    вот еще вариант этой модели
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_15289.html
    Это именно "монстр". Дубовый как танк. Для покатушек самое то.

    Крашер чуть дороже саважа при покупке, зато практически не ломается из-за огромного запаса прочности узлов и деталей(разрабвтывалась под 2 движка).
    Не требует дальнейшего вложения денег.

    А захотите гонок, то за сезон в МР позволяет новичку поднятся до 4места, уже проверено.
    Год назад проблем с запчастями небыло вообще, да и не нужны они. За год гонок так и не смог что-то серьезное сломать.

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    Под ваши запросы осмелюсь предложить.
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_8035.html
    вот еще вариант этой модели
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_15289.html
    Это именно "монстр". Дубовый как танк. Для покатушек самое то.

    Крашер чуть дороже саважа при покупке, зато практически не ломается из-за огромного запаса прочности узлов и деталей(разрабвтывалась под 2 движка).
    Не требует дальнейшего вложения денег.

    А захотите гонок, то за сезон в МР позволяет новичку поднятся до 4места, уже проверено.
    Год назад проблем с запчастями небыло вообще, да и не нужны они. За год гонок так и не смог что-то серьезное сломать.

    ну вот все про соревнования говорят,а я человек боязный, чтоб себя убедить куданить приехать надо многа пива выпить, а это не способствует знакомству поетому я и хочу по тренироваться на чемнить не совсем дорогом всетаки 24 штуки даже за неубиваемую модель это много тем более руки не из ж... растут можно и доработать а для соревнований я наверное не скоро созрею.... поетому на форум и заявлися с вопросом как новичек чтоб для хобби )

  15. #12

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    ну вот все про соревнования говорят,а я человек боязный, чтоб себя убедить куданить приехать надо многа пива выпить, а это не способствует знакомству поетому я и хочу по тренироваться на чемнить не совсем дорогом всетаки 24 штуки даже за неубиваемую модель это много тем более руки не из ж... растут можно и доработать а для соревнований я наверное не скоро созрею.... поетому на форум и заявлися с вопросом как новичек чтоб для хобби )
    Ладно вырвал из контекста"важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая" . Думаю второе для тебя как раз останется на первое время самым важным.
    Есть такое понятие стендовый моделизм- в новом смысле это когда покупается нечто на радио управлении ломается а потом ставится в сервант или чулан. Вот и думай что тебе больше по душе.
    Я если честно не люблю саваж но реально это аппарат для новичков потому что у него большинство деталей из капрона а капрон он прекрамно держит сильнейшие удары. Гемор в саваже это спур (шестерня такая) и диференциалы которые частенько выходят из строя а в остальном машина супер. И по виду и по прочности и по управляемости.

  16. #13

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    Ладно вырвал из контекста"важнее эстетическая красота как начинаюшего моделиста и юзабельность как таковая" . Думаю второе для тебя как раз останется на первое время самым важным.
    Есть такое понятие стендовый моделизм- в новом смысле это когда покупается нечто на радио управлении ломается а потом ставится в сервант или чулан. Вот и думай что тебе больше по душе.
    Я если честно не люблю саваж но реально это аппарат для новичков потому что у него большинство деталей из капрона а капрон он прекрамно держит сильнейшие удары. Гемор в саваже это спур (шестерня такая) и диференциалы которые частенько выходят из строя а в остальном машина супер. И по виду и по прочности и по управляемости.
    не ну вот как раз ломать и ставить в сервант или чулан не хочу)

    хочу ездить где хочется всмысле где припрет и вообще веселиться)

    ну вот твое (ваше) мнение не знаю как обращаться есть ли смысл брать модель именно для отточки навыков а потом брать то что попрет, ну всмысле модель без недостатков которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?

    тоесть научиться на собственных ошибках тоже можно но не всегда полезно

    в силу моего менталитета хочеться индивидуальности (опять Маяковским заговорил) поетому я вот например знаю что взяв мэдфорс я могу расчитывать на разные корпуса которые в принципе могу создать сам, а с саважем может такое быть? ибо саваж популярен и выразиться в этом шасси очень сложно (опять продолжаем тему поэтов)

  17. #14

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    хочу ездить где хочется всмысле где припрет и вообще веселиться)

    -------Крашер повеселее саважа если кататься где "припрет"

    ну вот твое (ваше) мнение не знаю как обращаться есть ли смысл брать модель именно для отточки навыков а потом брать то что попрет,

    ------С точки зрения гарантии заболевания этим хобби - есть. А то если сесть за тачку которая "прет", то очень быстро можно охладеть к моделизму, прослезившись после очередной замены дорогостоящих ажурных деталюшек. На машинах которые "прут" обычно ездеют мало и только а гонках. Тут и дороговизна з.ч. и расход топлива и сложность настроек под трассу и особенности резины и масса других нюансов. Покатушечные машинки они другие и на них с утра до вечера можно рассекать и по раскисшей пашне и по асфальту.

    ну всмысле модель без недостатков

    -----таких пока в природе нет

    которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?

    -------"большинство" - понятие стадное и тут вы дешего не отделаетесь пересаживаясь с тачки на тачку.
    Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу? Одному ближе скорость, другой трамплины любит и т.д. и т.п.. Меня, например, вообще прет от доработок и переделок больше чем от самой езды.

  18. #15

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    "Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу?"

    что именно подразумеваеться под машиной для новичков?)

    "ну всмысле модель без недостатков которые выяснил в процессе эксплуатации предыдущей или сразу брать то что думает большинство?" это предложение стоит читать так иначе оно проебретает не тот смысл)(сорри за орфографию! не грамотный я) а насчет большинства я вот смотрю всетаки что саваж более знаменит, хотя хотелось бы послушать мнение владельца мэдфорса который не учавствует в соревнованиях) а то вы прям убедили брать саваж своей массой постов


    ------С точки зрения гарантии заболевания этим хобби - есть. А то если сесть за тачку которая "прет", то очень быстро можно охладеть к моделизму, прослезившись после очередной замены дорогостоящих ажурных деталюшек. На машинах которые "прут" обычно ездеют мало и только а гонках. Тут и дороговизна з.ч. и расход топлива и сложность настроек под трассу и особенности резины и масса других нюансов. Покатушечные машинки они другие и на них с утра до вечера можно рассекать и по раскисшей пашне и по асфальту.







    да вот хобби заболел года два назад но до данного момента не рашался переходить на чтото большое

  19. #16

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Portwine Посмотреть сообщение
    "Может лучше покататься на машинке для новичков и найти свою нишу?"

    что именно подразумеваеться под машиной для новичков?)
    -----1)Ударопрочная.
    Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие.
    2)Неприхотливая.
    Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих
    3)Економичная
    Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств
    4)Простая в обслуживании и ремонте.
    Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.
    5)Универсальная
    Это в первую очередь относится к колесам. Крутые тачки обычно продаются с колесами для трасс. Они не очень хороши на покатушках. По трассе можно ползти на покатушечных колесах, а вот по траве, грязи, буеракам и бордюрам на гоночных шинах порой просто не проехать.
    Еще КПП. Наиболее универсальная КПП - трехскоростная. Позволяет и немного потриалить и на шоссе разгоняется до приличных скоростей.

    Вот по сути чем хорош крашер. Он просто более других подходит под эти параметры.

  20. #17

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    "-----1)Ударопрочная.
    Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие. "

    согласен, но всетаки не такой уж я лох в управлениии моделькой хотя опятьже все познаеться в сравнении

    "2)Неприхотливая.
    Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих"

    но от неприхотливости теряеться смысл моделизма чем легче тем скучнее

    "3)Економичная
    Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств"

    чета не вериться что у крашера относительно слабый движок тем более что его угробить с его движком легко прям при первой попытке завести его так что экономии действительно косвенная (правда не хочу унижать достоинства модельки но всетаки не для меня по деньгам)

    "4)Простая в обслуживании и ремонте.
    Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода."

    поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу



    ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу
    smile.gif

    --------Тоже вариант. Только без личного общения и посещения соревнований вы врятли получите объективную информацию.
    Только помните: бу не сильно съекономит деньги, разве что в первую неделю, хотя именно вам может и повезет. Мне кажется бу разумней покупать с кучей тюнинга для гонок (при наличии опыта)


    ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд

    --------Мне тоже так казалось. А когда стоимость машинок моих приятелей удвоилась, а то и утроилась от первоначальной в результате эксплуатации и вынужденного тюнинга, мне показалось что я очень много съэкономил.
    Да и сам, когда пересел на ЛСТ понял, что стоимость модели в обшей стоимости хобби лишь небольшая часть.

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    поетому и задумываюсь насчет покупки б/у модельки! во первых обкатына во вторых всетаки можно узнать у человека мнение о модели и советы по уходу
    smile.gif

    --------Тоже вариант. Только без личного общения и посещения соревнований вы врятли получите объективную информацию.
    Только помните: бу не сильно съекономит деньги, разве что в первую неделю, хотя именно вам может и повезет. Мне кажется бу разумней покупать с кучей тюнинга для гонок (при наличии опыта)
    ну и всетаки крашер это для начала дорого на мой взгляд

    --------Мне тоже так казалось. А когда стоимость машинок моих приятелей удвоилась, а то и утроилась от первоначальной в результате эксплуатации и вынужденного тюнинга, мне показалось что я очень много съэкономил.
    Да и сам, когда пересел на ЛСТ понял, что стоимость модели в обшей стоимости хобби лишь небольшая часть.

    ну я впринципе поукупая чтонить бу всетаки хотел пообщаться с тем кто продает ее а вот насчет соревнований уже давно пытаюсь попасть куданить но обычно мешает чтонить, хоть и живу рядом с тушинским аэродромом (там я сколько читал пилотаж летает на самолетах но и гдето рядом рядом монстр трсса есть) да и опятьже это все офф топ я посматрелбы на соревнования, но там никто не расскажет о том "почему победил вот этот монстр а не тот" я бы предпочел встроетиться с кемнить кто могбы показать в действии саваж или мэдфорс и посматреть но ето так отступление ибо работаю с 8 до 18 да и впринципе смысла в этом нет

    наверное надо утра ждать мож придет ктонить у кого есть предвзятое мнение о мэдфорсе

  23. #20

    Регистрация
    02.02.2004
    Адрес
    Г. москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    78
    Цитата Сообщение от SPIRITUS Посмотреть сообщение
    -----1)Ударопрочная.
    Новичек часто не справляется с управлением и врубается в препятствие.
    2)Неприхотливая.
    Примитивные движки, подвеска, сцепление и т.д. более живучи в руках начинающих
    3)Економичная
    Относительно слабые движки имеют низкий расход топлива и позволяют дольше кататься за те же деньги. Кроме того уменьшают вероятность угробить модель на первых же покатушках - косвенная экономия средств
    4)Простая в обслуживании и ремонте.
    Крутые тачки имеют массу хитрых узлов. Например привод осуществляется не простой костью а сложным устройством(типа шруса). Замороченная электроника или система старта так же способна взорвать мозг начинающего. Такие устройства обычно требуют знаний, аккуратного обращения и квалифицированного ухода.
    5)Универсальная
    Это в первую очередь относится к колесам. Крутые тачки обычно продаются с колесами для трасс. Они не очень хороши на покатушках. По трассе можно ползти на покатушечных колесах, а вот по траве, грязи, буеракам и бордюрам на гоночных шинах порой просто не проехать.
    Еще КПП. Наиболее универсальная КПП - трехскоростная. Позволяет и немного потриалить и на шоссе разгоняется до приличных скоростей.

    Вот по сути чем хорош крашер. Он просто более других подходит под эти параметры.
    Юра, все что ты написал относится и к мед форсу тоже!
    у него 3х ступенчатая кпп, а по количеству деталей он даже проще крашера

    у меня был твинфорс., веселый, до дурноты аппарат,
    на нем хорошо было по песочным кучам с кучей брызг и пыли прыгать
    но захотелось большего взял лст- думаю, если сравнивать лст с твинфорсом - это как кувалду с гравировальный аппаратом
    кстати, медфорс не очень то и подходит для триала - по причине малой срещиваемости мостов - поскольку там поперечные нагрузки принимают на себя продольные рычаги, а чтобы они это могли сделать с достаточной степени надежности -киошо сделало их жесткими и широкими, и они могут только мосту давать ходить на сжатие/отбой
    хотя, с одной стороны эта особенность решает проблему отсутствия стабилизатора поперечной устойчивости(модель и так в поворотах не кренится), но с другой стороны мосты крестятся крайне фигово
    и эти крепления рычагов к шасси у меня постоянно откручивались, от нагрузок видимо
    еще была идея передалать подвеску под 2 продольных рычага и тягу панара, но потом передумал
    а так за все время пользования - в мосты не лазил ниразу
    вообще мосты - самый отличный вариант для купания машинки в грязи и последующим мытьем из шланга на даче, и различного тюнинга, но не для езды по камням, пластиковые корпуса дифов расколятся на раз-два при встрече с камнем

    резюмируя: что медфорс что крашер - машины строго не для соревнований, и разные по конструкции, то покупать их нужно исходя из личных пожеланий и наличия запчастей

    а саваж в этом плане наверное золотая середина
    можно и по двору погонять и, после определенного тюнинга, приехать на монстрейсинг

  24. #21

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    кину свои пять копеек в тему:

    1) брать надо ту технику, для которой есть запчасти... Например, любимый мною РЕВО - в Ебурге для РЕВО нет ничего! Только на заказ. Даже расходников для саважа почти нет.

    2) покупая БУ машинку планируй, что тысячи 2-3 у тебя улетят примерно за месяц (на мелкий текущий ремонт... никогда не знаешь, что сломается завтра)... Полстоимости БУ машины - мотор. Если двиг ушатан, то дешевле купить новую машинку.

    3) Очень многое зависит от аппаратуры... но, все равно, до крутой аппаратуры (типа футаба 3 ПК) надо дорости...
    Каждая машинка по-разному рулится на разной аппаратуре... (применительно к сервам особенно)

    4) Тут уже писали люди, что на зависимой подвеске только триалить. Рулежка по трассе на скорости приведет к переворачиванию мэдфорса... да и саваж высоковат.

    PS Определись, чего ты ждешь от этого хобби: то ли месить грязь на трассе с другими монстро\баггиводами, то ли на даче по грядкам летать (но, через пару месяцев охота вместе с другими гонять), то ли хочется ручками шаманить (делать какой-то самодельный тюнинг, улучшения и т.п.)

  25. #22

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Юра, все что ты написал относится и к мед форсу тоже!
    у него 3х ступенчатая кпп, а по количеству деталей он даже проще крашера

    ------Да, но в управлении форс - одна большая проблема особенно в поворотах, а крашер - едет как по рельсам. Всетаки машинка с передним расположением движка очень стабильна, даже черезчур стабильна. Прощает ошибки. Его никогда не колбасит. Сбросил газ и ты опять на траектории. Кроме того, в глобальном смысле, крашер формирует у пилота спокойный стиль пилотажа и уверенность в своих силах.

    у меня был твинфорс., веселый, до дурноты аппарат,
    на нем хорошо было по песочным кучам с кучей брызг и пыли прыгать
    но захотелось большего взял лст- думаю, если сравнивать лст с твинфорсом - это как кувалду с гравировальный аппаратом

    -----По сравнению с форсом практически каждый современный аппарат будет как гравировальный аппарат.


    резюмируя: что медфорс что крашер - машины строго не для соревнований, и разные по конструкции, то покупать их нужно исходя из личных пожеланий и наличия запчастей

    ------Не. не согласен! Время форсов действительно ушло(если не считать использование как игрушку) и доказывает это новый тамиевский форд. Видимо он полностью отберет долю рынка форсов.
    А вот крашер ( как и саваж) может еще долго оставаться популярным. Одна беда, на крашеры цена сильно завышена. Да и мало кто знает, что машина окупается в процессе эксплуатации.

  26. #23

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    вопрос слегка не по теме, но стало интересно:
    Да и мало кто знает, что машина окупается в процессе эксплуатации.
    Расскажите, пожалуйста, как термин "окупаемость" применим к модели? ИМХО, моделька - источник для затрат (любая забава стоит денег), а термин "окупаемость" применим к орудию производства, например.

    Насчет 3-ступки особых надежд питать не надо... читал я буржуйские форумы, многие пишут, что эффект от установки 3-ступки нивелируется из-за возросших масс вращающихся деталей. Да и если ездить по трассе, то так ли часто будет включаться 3-я передача? Некоторые люди, наоборот, отказываются от коробок и ставят межосевой дифф (помнится мне, так сделан саваж "Корабельников эдишн"... сам когда-то фотки просил сбросить)...
    Мда, сколько людей, столько и мнений. Любая техника - на любителя. И на солнце есть пятна.

  27. #24

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Москва(м.Красногвардейская
    Возраст
    44
    Сообщений
    11,509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от REVOлюционер Посмотреть сообщение
    вопрос слегка не по теме, но стало интересно:

    Расскажите, пожалуйста, как термин "окупаемость" применим к модели? ИМХО, моделька - источник для затрат (любая забава стоит денег), а термин "окупаемость" применим к орудию производства, например.

    Насчет 3-ступки особых надежд питать не надо... читал я буржуйские форумы, многие пишут, что эффект от установки 3-ступки нивелируется из-за возросших масс вращающихся деталей. Да и если ездить по трассе, то так ли часто будет включаться 3-я передача? Некоторые люди, наоборот, отказываются от коробок и ставят межосевой дифф (помнится мне, так сделан саваж "Корабельников эдишн"... сам когда-то фотки просил сбросить)...
    Мда, сколько людей, столько и мнений. Любая техника - на любителя. И на солнце есть пятна.
    Я не силен в экономическиех терминах, видимо он не совсем подходит в чистом виде, но постараюсь пояснить. Любая р\у модель - это естественно затраты.
    Так вот если принять за "доход" получаемое удовольствие, а за "затраты" текущие расходы, гемор с ремонтом, настройкой и т.п. то крашер в моем рейтенге занимает одно из ведущих мест по соотношению удовольствие/затраты(разумеется среди монстров ДВС 8масштаба для покатушек). Точнее не могу, книга получится

    По поводу 3х ступки, вы видимо ориентируетесь на мнение спортсменов. Никто не спорит, что уникальный трехдифный саваж в руках опытного спортсмена на трассе обгонит крашер с трехступкой.
    Если же отбросить(или хотя бы отодвинуть на второй план) гонки, то на покатушках такая коробка имеет массу преимуществ:
    большая универсальность
    менее требовательна к мощности ДВС, диаметру и весу колес, к весу самой машины.
    увеличивает ресурс ДВС
    Включение 3 передачи на конкретной трассе зависит только от вашего желания. У коробки настраиваются моменты включения как 2-ой так и 3-ей передачи. Я пробовал разные варианты, и смею утверждать, что именно благодаря своей трехступки мне иногда удавалось на дохлом движке со старта обгонять заряженных монстров. К сожалению не удалось проверить трехступку на мощном движке, но предполагаю, что на некоторых трассах такая коробка может иметь преимущества перед 3мя дифами
    Но по любому, прошу не забывать, что трехдифная машина имеет проходимость гораздо ниже чем машина оборудованная 3хскоростной коробкой. Если не верите, то попробуйте "потриалить" на трехдифном саваже.

  28. #25
    &&&
    &&& вне форума

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Будапешт
    Сообщений
    56
    А я наверное всё таки возьму Рево!!!!!

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,095
    Записей в дневнике
    2
    Приблизительно месяца 4 назад купил Саваж Х РТР

    На данный момент в него уже вложено около 12 кусков...

    Всего 2 поломки: Спур, не отрегулировал,и гонял как пришла, слизало зубья...
    Задний диф....

    А так машинка радует....

    Это второй монстр, но первый ДВС...
    ДО этого был E-Maxx, отличный аппарат, поэтому думаю что рево будет не хуже...(если не путаю рево это миниблок, а саваж бигблок это в какой то степени и повлияло на мое решение + запчасти на саваж есть в москве, хотя уже 2 раза заказывал с башни...)

    Единственный совет по саважу! НЕ БЕРИТЕ РТР, нет смысла...
    Конечно теперь когда я чуток уже освоился, уже проще, но когда покупал, не знал вообще ничего, поэтому побоялся брать кит... Теперь слегка жалею... Хотя бы из-за апаратуры, Просто никакая, еще не сменил но уже в планах... В рево наверное такая же как в емаксе, довольно неплохая для стоковой на мой взгляд...

    Ах да, на саваже серва руля не такая уж и плохая, 6 кило помоему воротит, правда щас она уже на газе стоит, а на руле помощнее...

    Ссори 3 поломки...
    Сломал рычаги слева спереди, после прыжка с 2-х метровой высоты во 2-й день использования..=)

  30. #27

    Регистрация
    01.07.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    302
    Дело даже не в уникальности саважа с межосевым диффом..
    Момент переключения настраивается- не спорю... только, опять-таки, все упирается в трассу и манеру вождения. А если трассы нет, то про какие-то особые настройки речи не идет. А неправильная настройка момента переключения ни к чему хорошему не приводит.. помню я случай, как один товарищ так настроил 2 скорость, что она включалась практически сразу же после начала движения. Итог - пожег спуров штуки три (пока, наконец, не доперло до человека, что мотору дури хватит провернуть спур, а вот масса машины не позволит полноценно передать момент на колеса...)

    Про триал: шутки ради купил себе люминьку такую - diff locker... только вот снега нет, чтобы на снежных завалах потриалить... Ждем-с. Для триала, думается мне, вообще коробка не нужна (скорости не те)

    ЗЫ. сам бы купил себе второго монстра - РЕВО. Осталось подкопить денежку. Минус - нету запчастей.
    РЕВО - вещь!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю GS21 для Мэд Форса ищется
    от Дима063 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:49
  2. Куплю Мэд Форс или Е-рево
    от Дима063 в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 22:29
  3. Мэд Форс
    от found в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.04.2009, 19:27
  4. удлинить базу Мэд Форса
    от Дима063 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 22:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения