Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 23 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 917

WarHead

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Диф не смогу показать, так как я его влепил в корпус коробки чтоб было проще его крепить. Токаря у меня ...

  1. #481

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Диф не смогу показать, так как я его влепил в корпус коробки чтоб было проще его крепить.
    Токаря у меня долго трудились вытачивать валы!!!
    Кстати если кто найдет мечик под шаг резьбы и диаметор свечи то тогда можно будет сделать и шайбы под головку блока!
    А в штатную коробку я не вижу смысла влазить чтоб настроить соотношения

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    эмамм. не знал что эжту деталь нома немять 0_0... ну ланеа..
    Ага спросил я про железо на варика.. ипал, я извиняюсь, стоко денег тратить..на их накрутки в основном.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...&I=DTXD69**

  4. #483

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    ГЕННЫЫЫЫЧЧЧ!!! ГЕЕЕЕНННЫЫЫЫЧ!!!! ТЫ ЧТО????? издеваешься?))) неужели мой подарок на 8-ое марта пришел??? Чего ж ты не позвонил?ААААААААА
    Я ж теперь не усну =)))) Это уже даже на 14-ое февраля получается
    Когда с почты забрать сможешь? )))

  5. #484

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    ГЕННЫЫЫЫЧЧЧ!!! ГЕЕЕЕНННЫЫЫЫЧ!!!! ТЫ ЧТО????? издеваешься?))) неужели мой подарок на 8-ое марта пришел??? Чего ж ты не позвонил?ААААААААА
    Я ж теперь не усну =)))) Это уже даже на 14-ое февраля получается
    Когда с почты забрать сможешь? )))
    я забрал, в обед позвоню, договоримся где встретимся..

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Забрал детальки - доволен ))))))) Сегодня будем ставить, завтра выложу фотки, заодно и коробку по просьбе Гоши.

    Спасибо, Геныч

  8. #486

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Поставили все железки, супер! Только вот опробовать не получилось, вскрытие моей коробки показало, что верхняя шестерня (Top Shaft Gear) просто порвана в прямом смысле этого слова, внутренности сточны, штифт загнут гусем, и образовалось что-то вроде второго сцепления Тоесть когда вал крутится, он этим штифтом трет по шестерне и все это дело начинает вращаться механизм получился маразматичный.

    Сейчас поеду в СХ за шестерней, заодно прикуплю и шестерны 1-й 2-й передачи, у меня их что-то покосило... Фоток наделали, выложу сегодня вечером.

    Чую я, что все это последствия того моего приземления. Кстати, треснула нижняя пластина днища, с той же стороны, что и была сломана тяга...

    Может заказать у токаря шестерни в коробку из железа?

  9. #487

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Хм. Господа, а можно ли составить список слабых мест данной модели? то бишь, что нужно заменить и на что - и тогда все будет нормально (я не говорю про поломки, возникшие из-за небрежного обращения и зверского стиля езды)?
    Для Ревы я такой списочек себе составил

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Идея интересная, я тоже думал такой список составить. Вопрос только в том, чтобы разобраться из-за чего какие поломки происходят ичто считать небрежным обращением. Я еще не выяснил сломалась ли коробка из-за установки 30-го мотора или ее порвало само по себе Но думаю заморочусь с этим и попытаюсь все же расписать что да как.

    Купил сегодня все запчасти. Установил.

    Кто что думает по поводу замены шестерен на железяки? (идею диффа пока не рассматриваю - задняя нужна).

    Когда ставил шестерню 2й преедачи сорвал шляпку у шурупа и теперь немогу его открутить, как его можно извлечь оттуда безболезненно? Мелкий винтик крепления шестерни 2ой передачи на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0423.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	168.6 Кб
ID:	141255   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0431.JPG‎
Просмотров: 31
Размер:	140.3 Кб
ID:	141256   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0432.JPG‎
Просмотров: 68
Размер:	111.3 Кб
ID:	141257  

  12. #489

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если кому интересно для ревы - вот, написал

    Данный список - ИМХО и на истину не претендует

    Винтик открутить так - дремелем вырезать в нем шлиц под обычную отвертку. Купить такие же винты, но с головкой под шестигранник

  13. #490

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Блин вот дела
    Надыбал трамплин, метра 4 , крутой подьем, хорошее поле для разгона, и отличная площадка для приземления !
    Короч, прыгал минут 30, и в финале решил дать жару на последжнем прыжке, летел как аист !
    Вот последствие!
    1) Лопнула моторама
    2) От перегазовок повылетали винты из основной шестерни !
    3) Оторвало калесо(просто открутилось)
    4) Летел прям на человека с собакой, он на одну сторону подался ломится собака на другую....короче досталось обоим

  14. #491

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    АААААААААААА аццкий отжиг хорошо хоть не убился никто, кроме варика
    проверь заодно коробку, если что, на 1905 года к ней есть почти все в наличии

    А винты в спур закручивай на локтайт, как тебе уже говорил

    Фото аиста в студию.

  15. #492

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    4 метра это многовато =) Жаль нет видео ...
    Ну вот ты и созрел жля переборки всей машины =))
    Давайте составим что стоит поменять на варике...
    1)Спур (спорно ибо у меня 2й галон пластиковый держит)
    2)Поставить фильтры на топливо
    3)Стойку руливую (убивается ооочень быстро) причем без аварий...
    Что еще у кого есть?

  16. #493

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Давайте составим что стоит поменять на варике...
    1)Спур (спорно ибо у меня 2й галон пластиковый держит)
    2)Поставить фильтры на топливо
    3)Стойку руливую (убивается ооочень быстро) причем без аварий...
    4)Сцепление на трех кулаковое !(есчо не менял но надо)

  17. #494

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    4)Сцепление на трех кулаковое !(есчо не менял но надо)
    Для Evo стало не актуально.. Но обязательно трехкулачковое эт да..

  18. #495

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Если спур срезает потому, что плохо настроили зазор - это не подойдет
    если же конструктивно он плох - значит, стоит написать

    P.S. долго не мог понять, почему в моем блоге никто ничего не видит - оказалосЬ, запись была в режиме черновика. Теперь все читабельно

  19. #496

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    из всего этого списка актуально поменять сервосейвно на железо с рулевой рейкой и двигатель, для стобильной езды этого достаточно...

  20. #497

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Согласен с Генычем, но это необходимый минимум.

    Составил небольшой список необходимых деталей:

    Для комфортных покатушек без фанатизма необходимо заменить:

    1) Сервосейвер на алюминий (штатный пластиковый не работает как должен)
    2) Рулевая на алюминий (к сервосейверу)
    3) Сцепление на 3 кулачка (у штатного 2х кулачкового либо вытягивается либо вовсе рвется пружинка и машина едет на хх)
    4) Заменить воздушный фильтр (у штатного слишком большие поры)
    5) Сделать колпачек на воздушник (для защиты от пыли и грязи)
    6) Бортовой аккумулятор (батареек не напасешся на касету, в добавок слабоват ток разряда, а 4шт аккумуляторов АА дают маловатое напряжение)

    Для более комфортной езды и развлечения в дополнение к предыдущему:

    7) Поставить fail-safe (может сэкономить деньги)
    8) Двигатель (желательно с крышкой под ротостарт, либо дергалка+стол, штатный двиг слабоват и капризен)
    9) Усиленый колокол сцепления (к новому двигателю, возможно с другим кол-вом зубов)
    10) Рулевые тяги (родные хлипковаты для 5 кг монстра)

    Для максимального комфорта и каталок:

    11) Серво на руль (штатную рулевую поставить на газ/тормоз)
    12) Верхние алюминивые рычаги подвески (ломаются при прыжках)
    13) Алюминивые бабочки (ломаются при прыжках)
    14) Колеса (штатные тяжеловаты)
    15) Топливный фильтр (в базе его нет)
    16) Стальной спур (у меня родной пластиковый ходит уже более полу-года)
    17) Поменять глушитель (к новому двигателю)
    18) Заменить нижнюю переднюю пластину шасси (альтернатива пока что не найдена, но оно лопается
    в месте крепления рулевой, под хорошей нагрузкой)

    Еще очень рекомендуется сделать на машинку свет, чтобы лучше видеть в сумерках и темноте.

    А вот что совсем не имеет смысла менять, так это амморты. Штатные супер!

    Пока что вроде все, если вспомню еще что либо, буду дополнять.

    ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? У тебя же его давно убило =)))
    pss: Тапочки, а я думал эт у меня комп глючит Счас буду читать твою инфу.

  21. #498

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    ps: Гош, у тебя спур пластиковый 2й галлон держит? У тебя же его давно убило =)))
    У меня спур держал пока я двиг завести не мог
    Как завел так сразу же и каюкнул! Каробке стоит чуть заклинить и спуру хана, колокол его сжирает если не может провернуть!
    Так что Я сразу влепил металческий !

  22. #499

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Коробка не должна клинить )))) Возможно зазор великоват, если проворачивает его, либо маловат если съедает быстро.

  23. #500

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Кто менял аппаратуру и сервы когда нить? Я вот собрался...

  24. #501

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    На что менять собрался?

  25. #502

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    3pm... больше вариантов не знаю просто..

  26. #503

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    3PK =)
    Менять будешь только приемник/передатчик или с сервами сразу?

  27. #504

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    3PM рекомендую, пользуюсь с октября (2.4)
    Единственно, чего не хватает - это подсве тки дисплея, часто катаю в темное время суток, не очень удобно.
    Отличная аппаратура за свои деньги -3PK 2.4 будет сильно дороже

  28. #505

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Кстати, нашел на сайте СХ сегодня такое описание различий обычного вархеда и Evo:

    "Различия между Warhead и Warhead Evo:
    Быстрая система запуска при помощи ручного ротостарта Duratrax Kwik-Pit Super Start, входящего в комплект. Возможность запуска от стартового стола.
    3-кулачковое гоночное сцепление Warhead, навеянное опытом гонок на автомоделях в масштабе 1/8 со специальными пружинами для каждого кулачка, ускоряющими зацепление.
    Опресованная, прочная ведущая шестерня.
    Настраиваемый Slipper Clutch, предотвращающий повреждения шестеренок во время прыжков и ускорения автомобиля.
    Топливный бак емкостью 165 куб.см. с уплотнительными кольцами.
    Усиленные переборки и рулевая колонка."

    Что за опресованная ведущая шестерня? Другой колокол чтоли стоит на Эво?
    На обычном вархеде же и так настраиваемый слиппер?
    Что за уплотнительные кольца для топливного бака и что за усиленные переборки и рулевая колонка?

    Это фигня на сайте или я чего-то пропустил и Эво еще немного доделали?

  29. #506

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Они вообще сайтом не занимаются как можно понять...
    а это просто содрано откуда-то где кто-то недподумав разрекламировал "для лохов"... я на нескольких скайтах читал что в эво ддвигатель большего типо обьяема и вообще четь ли не пластик с титановыми вставками.. ппц ржал. Относись полегче к этому.. фуфло.
    В эво бак мелкий выкинули + сцепеление + ведомая шестерня другая..+ ротостарт.. ВСЕ! На офф сайте это написано.

  30. #507

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    это точно... тот же варик, только спур другова цвета, мелкий бак и ротостарт, всё!!! очередной развод, лучше бы запчасти почяаще тоскали....

  31. #508

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    угу нада магаз свой открывать онлайн запчасти для варика.. и закупаться на башне... всеравно у СХ цены шо ппц...

  32. #509

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Короче лоховщина. Так и подумал, а то с Evo conversion Kit, предлагаемым на башне, все это описание как-то не особо вяжется

    Зап. части таскать с башни не выгодно получится.

    Очередной вопрос: кто что думает по поводу стальных шестерен в коробку, есть или смысл? Или лучше нормально спур отрегулировать
    и не париться?

    И еще, кто-то в форуме пишет про герметизацию двигателя, типа вода попадает внутрь и ржавеют подшипники, попадает через воздушный фильтр, отверстия под вал, трубу и через "конденсат". По поводу последнего - такой элемент двигателя найден небыл

    Делал ли кто нибудь? Надо ли оно? Двиг OS 30-й с глухой задней крышкой, воздушник OS родной двиглу с колхозной крышкой от грязи.
    Откуда там возьмется конденсат и как через выхлопную трубу вода попадает, расскажите?

  33. #510

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    конденсат это то что осело из воздуха. Спирт находящийся в топливе имеет свойство притягивать воду вот и получается оставил топливо в маторе и оно сконденсирует водичку а нитро метанчик все еще окислит

  34. #511

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от dimas Посмотреть сообщение
    конденсат это то что осело из воздуха.
    Тогда это = через воздушный фильтр. Получается, что конденсат в двигателе будет всегда, вне зависимости от того в какую погоду катали, влажность 0% у нас не бывает. Как с этим бороться? Не промывать же двиг после каждого катания? Как в 1:1 авто это решается?

  35. #512

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    23
    Сообщений
    730
    чёт я не понял-)))

    а зачем каждый раз двиг промывать?

    по идее на это можно забить,и с двигом ничего не будет.

  36. #513

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    eзди на байроне и пользуйся афтораном и будет все ок

  37. #514

    Регистрация
    03.01.2007
    Адрес
    г.Чехов
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    подскажите кто нибудь ставил меж осевой диф. если кто нибудь ставил то какой?

  38. #515

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Jap666, ставил Серега Student24. Почитай эту тему, здесь обсуждалось.

    dimas - езжу на байроне. After-run Oil не пользую, говорят после байрона оно не обязательно, если на долго не оставлять без движения.
    Теперь задумался, но речь идет именно о мокрой погоде, примерно как сейчас за окном, да и весна не за горами.

    Кто-то двиг перебирает после мокрого дела, кто-то герметизирует, у кого-то подшипники коленвала ржавеют... Вот и озадачился актуально ли оно.

    Не попадает ли вода между валом и подшипниками (на двигателях OS)? Если попадает, то критично ли?



    Наконец собрал коробку на ВХ, завтра посмотрим сколько эта шестерня проживет
    Поставил декоративные ёкомовские дворники на субарик, фото выложу завтра.

    Кто с каким развалом колес на вархеде ездит? Хотя бы примерно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0414.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	86.2 Кб
ID:	142525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0415.JPG‎
Просмотров: 57
Размер:	78.9 Кб
ID:	142527  

  39. #516

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    подскажите кто нибудь ставил меж осевой диф. если кто нибудь ставил то какой?

    Диф я влепил с моста, только пришлось помудрить с установкой его в корпус коробки
    Ну и конечно же с шестиренками помудрить (какую передачу оставить)
    Домой приеду попробую фотки скинуть

  40. #517

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    сегодня мучался с сервой газа качалка была так близко в баку что решил перевернуть серву получилось что тяга газа со стороны маховика вроде стало лучше но серва штатная очень слабенькая и медленая. Расколол диск заднего колеса в щепки воткнули вместо него колесо от МТА-4 так и катались пока неразвалилось сцепление и из радио бокса не вывалились волти крепления крышки и не растерялись аккумуляторы.

  41. #518

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    страдалец...

    Я сегодня сломал вот это.. ну знаю как анзывается.. в столице хобби нет.. придутся гжет надыбать или на башенке.. http://warheadmt.com/option_parts/dtxc4528as01-lg.jpg

  42. #519

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    ВОТ !
    Решил я сделать своему вархуду тюнинг !
    Купил кузов Плимут Худа
    Красил в 6 слоёв )) 4 мя болонами красок
    1) Блески (без цветные)
    2) Голубой металик
    3) Серебристый металик
    4) Черный (подложка)
    Поставил 3 кулаковую сцепу + верхние аппы из метала.
    Опустил до упора аморты, и сделал типо багу, с широких размахом и низким клиренсом ))) На освальте держит супер !
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 34
Размер:	78.1 Кб
ID:	143081
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 28
Размер:	63.5 Кб
ID:	143082
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 16
Размер:	47.1 Кб
ID:	143083
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 26
Размер:	74.7 Кб
ID:	143084
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 32
Размер:	55.5 Кб
ID:	143085
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 25
Размер:	54.3 Кб
ID:	143086

  43. #520

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    страдалец...

    Я сегодня сломал вот это.. ну знаю как анзывается.. в столице хобби нет.. придутся гжет надыбать или на башенке.. http://warheadmt.com/option_parts/dtxc4528as01-lg.jpg


    У меня есть таких не большой запас могу поделиться

    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    Ребзя хелп ми !
    Я вчера с перепугу сорвал резьбу под свечкой если у кого то есть эта самая шайба в которую вкручивается свечка то плиз отпишите в личку!
    А вообше прям горю желанием сказать что WarHead машинка отличная !
    Я гоняю на ней и даволен очень ! Все что ломается только из за моего не умения ей упралять и что то правельно настраивать !

    Ну что вытачил шайбу?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. монстр Duratrax Warhead EVO
    от Mihey89 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:59
  2. Duratrax Warhead EVO
    от Mihey89 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 22:47
  3. duratrax warhead
    от bmw525 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 17:28
  4. Инфо по Warhead?
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения