Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 23 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 917

WarHead

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Получается объем у них одинаковый - оба 28е, портов у RR меньше и при этом больше максимальные обороты. Кстати, на ...

  1. #601

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Получается объем у них одинаковый - оба 28е, портов у RR меньше и при этом больше максимальные обороты.
    Кстати, на что влияет количество портов у двигателя?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    нет, обьем у RR 4.06, а у простого 4.6

  4. #603

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Это не опечатка, случаем? 4,1сс это ж 25й мотор, а у того написано, что он 28й.
    Какой смысл тогда его маркировать 28м, если объем другой - 25-го мотора?

  5. #604

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Геныч, так это оно ж и есть! Я про нее и спрашивал
    Кстати, подешевело, было $179.
    Мой вопрос все еще актуален Как, сколько, зачем, куда и какой ресурс двига с ней?
    вообщем письмо дуратраксу дошло и от нищ мне!
    Это короче нагнитатель топлива и воздуха.. не наддув а компрессор.
    до 200% мощи двигла до 28ого двигла рекоминдуют. Ресурс не меньше если не гнать сильно написали, но предупредили что если он станет в 2-3 раза меньше чтобы не срасстраивались %))


    Да дв вот я и не пойнял что такое порты.. у меня с ЮСБ аассоциация.. или с клапанами в машине.. я просто думаю насчет 32 обьема...

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Гоша: выглядит супер! Можно я покритикую?
    1. Каждый раз перед катанием по ухабам елку будешь разряжать? Иначе лампам быстро придет конец от не сильного удара. Как ты и сказал,
    только асфальт, причем чистый и сухой.
    2. Здоровы больно инверторы. Кстати, есть более компактные в чип и дипе с выходами на 2 лампы от 1-го инвертора.
    3. Диоды вставленные в штатные места - супер, судя по напряжению, скорее всего 3х ваттные. Но эти диоды все направленные и требуеют
    отражателя, с ним светят потрясающе.
    4. Эти же диоды нуждаются в герметизации в таком виде как счас - замкнешь дорожки на печатной плате. А стоят такие диоды сам знаешь сколько, даже 1 Вт, не говоря уж о 3 и 5 Ватт. Самые дорогие - белые. Сам просто этими диодами занимаюсь, на днях угробил штучку за 250 рубликов. Фото 1Вт диода и отражателя ниже.
    5. Вдобавок к инверторам еще и здоровенная батарейка 12В =)
    Но в целом клево, диоды в кузове зачетные и зарядник твой порадовал, тоже такой хочу
    Твой вархед нужно как стендовую модель пользовать. Судя по колесам и кузову - они еще не ездили?
    1) Да даже спорить не буду весь фарщ сделан исключительно для сухих асвальтовых покатушек, и гирлянда легко снимается для офф роад катаний!
    2) Про инверторы сказать не чо не могу что нашел то и склеил ))))
    3) Баракудый в бампере светят направленно так как я поставил отражатели бьют очень сильно и пучком ! По поводу их ихоляции думал но не стал делать после эксперемента с стаканом воды, они в воде кгорят и не замыкают, я когда их покупал у них они в демонстрации стояли в воде как подсветка джакузи
    4) -----
    5) Ну а про акум тут чо говарить, на неон минимум надо 9 v и при них они еле светят а при этом спае очень ярко так как акум дает 14 v

    Машинка чистая так как мою ее после каждых покатух очень чательно, калеса мою с жидкостью от 1\1 для того чтоб были черными ! Все постояно сушу и протираю, люблю я когда все выглядит красиво и чисто !
    Отьездил я на ней 1 галон! А на кузове плиммут все волишь бак, жалко пока катать его на слякоти, я его берегу на лето на карьеры и на асьвальт !
    И вот случилось тут у меня такая херь, пригнул высоко и носом клюнул, короче оторвало калесо, а точнее оторвало болт на кордане, тот на который одевается хек и накручивается гайка....вырвало с корнем..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________030.jpg
Просмотров: 55
Размер:	75.6 Кб
ID:	146211
    Вчера ходил в местное ПТУ, к токарям, высверлили в самам кордане отверстие и встувку выточили, короче сеня буду ее подгонять и посматрю что выдет ! Очень лень ехать в СХ
    только за одной железкой!

  8. #606

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Это короче нагнитатель топлива и воздуха.. не наддув а компрессор.
    до 200% мощи двигла до 28ого двигла рекоминдуют.
    Эту штуковину обсуждали уже - пришли к выводу, что бесполезная почти вещь. Стоит дорого, часть мощности мотора отбирается на раскрутку. Тот же эффект, но без потери мощности, дает повышение количества нитры в топливе... Скажем, использовать BYRON RACE 3000 (30% нитры) или вообще BYRON Premium Competition (там 45% или даже 60%)

    Навскидку тут:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=42759
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=18334
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=52988

    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Ресурс не меньше если не гнать сильно написали
    Если не гнать - то зачем тогда его ставить?

  9. #607

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Согласен с тапком - зачем оно надо, если не гонять?
    Счас буду изучать ссылки.
    Сильно ли падает ресурс от перехода на более концентрированное топливо?

    Гоша, по поводу диодов в воде - спорный момент, т.к. там открытые площадки для пайки, выведенные наружу контакты самого кристалла, и контакты от аккумулятора. Я бы не рисковал, не диод, так аккум замкнешь. Вархед соплей не терпит.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Это не опечатка, случаем? 4,1сс это ж 25й мотор, а у того написано, что он 28й.
    Какой смысл тогда его маркировать 28м, если объем другой - 25-го мотора?
    ну хрен ее знает, гланое что бы устойчего работало.. надоел гимор с движком, да же красиво разбить не получется

  12. #609

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Genik Посмотреть сообщение
    гланое что бы устойчего работало.. надоел гимор с движком...
    Тогда бери 30VG, ресурс один из самых больших, довольно мощный, не прихотливый в настройке, заводится элементарно.
    Расход топлива меньше чем у родного 27-го.
    Только не каждый стол его крутит И цена кусается.

  13. #610

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Вечер добрый =)
    Для начала вопрос O.S. 30VG EB Modified чем отличается от Простого.. не модифицированного. Кроме 100 баксов ..

    В остальном..
    1) Доделал свет.
    2) Сломал спур.

    Кстати, почему сорвало та жеско спур.. точнее с чего это он расплавился.. болтики были горячие как двиг...
    Комментарии с радосью выслушаю.

    Как делался свет.
    1)Китайский фанарик за 120р. из него отражатель и светодиодная планка.
    2)Планка приклееивается к отражателю намертво
    3)Ставится кусок орг стекла чтобы зажитить от воды и брызг, стачиваются енровности.
    4) ВСЕ гермитизуется горячим пластиком.
    5)Ставим в Задний бампер, заливаем пластиком.
    6)Бокс с баттарейками ставим на перед варика, згермитизховав при этом полностью тем же пластиком.
    7)Паяем провода и делаем конеектор с разводкой 2,4 и 3,6 вольт.
    8)Запаеваем выключатель в пакетик.
    9)Прокладываем провода.
    10)Тестируем, радуемся, ждем камментов.

    Кстати встречу *намеренную* с деревом перенесли фары.

    Светят от трех баночной спайки 600 емкости 5 часов.. уже. Выключил, спайку на заярядку.
    Последний раз редактировалось deliter; 29.12.2008 в 21:36.

  14. #611

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Спур срывает когда он перезатянут
    и плавит, когда он недозатянут, либо когда проблемы со сцеплением и нагревается сильно колокол (скажем, кулачки проскальзывают)

  15. #612

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    ну да моем мнение в целом подтвердилось ибо держатель спура 78 градусов, колокол 32...

  16. #613

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Незатянул спур, начал проскальзывать и раскалил слиппер.

  17. #614

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    deliter - за свет зачет, супер!!!
    Побольше бы таких подробных фотоотчетов!

    Выложи еще фоток, как светит вперед?

    Кстати, есть влагозащищенные выключатели, недорогие совсем.
    Диоды не будешь потом перепаивать на более яркие?

  18. #615

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Выложу как на уличе светит когда спур починю.. в металлическом все виньтики выкрутились.

    Да про выключатели знаю.. но ОЧЕНЬ ломало куда-то ехать.. все равно поеду за диодами итогда прикуплю.
    Впринцепе не думал на более яркие по причине количества в планке ( итак много, светят ярко)

    Я вообще часто когда чет делаю фоткаю процесс..

    Кстати какой диаметр у болтиков в спуре?
    И еще если не сложно, сколько мм должно оставаться когда спур затянут с другой стороны болтика?

  19. #616

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Вах, зачем влагозащищенный выключатель?
    Просто купи колпачок - в Микромашине есть, сам таким пользуюсь

  20. #617

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Вах, зачем влагозащищенный выключатель?
    Просто купи колпачок - в Микромашине есть, сам таким пользуюсь
    Так это.. для света а не на борт =) У меняж он к железной раме прикреплен.. а колпачек врядли сзади закрывает.

  21. #618

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    А ты снизу его герметиком замажь или вообще запихни в радиобокс - если место в нем есть.

  22. #619

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    В радиобоксе мест нет, там все занято еще с завода. В отсек с батареей не очень удобно пихать. Если только в бокс со вторым аккумом, но
    тогда к выключателю не подлезть.

    Чем думать что куда и как загерметить, проще все же купить за немного рубликов такой же выключатель, только герметичный, и прикрепить сбоку на раму, чтобы доступ был. Зачем изобретать велосипед?

  23. #620

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    После того, как у меня по очереди умерли от воды по очереди три влагонепроницаемые сервы TT DS1015 - я не верю в герметичность без доработки
    Если это не что-то промышленное и супердорогое

  24. #621

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,250
    Записей в дневнике
    15
    Соори за флем
    у меня тоже погибла 1015 вчера, но тут интересная вещь что серва новая. все сервы предыдущего выпуска живут уже как 2 года, думаю что качество сборки упало

  25. #622

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Посмотри, откуда вода попала - мои практически все через вывод провода заливало. Провод отгибается, сдвигает уплотнение, образуется щель, туда вода попадает. Решение - помимо герметизации дополнительно пропрыскать лаком Plastik место вывода провода уже ПОСЛЕ установки сервы и прокладки проводов.
    На прошлых выходных у меня рева в лужу заехала - уровень воды практически под нижний край воздушного фильтра. Я замешкался, секунд десять прошло, пока не выехал. Пока - полет нормальный

  26. #623

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Сдохла задняя скорость, жужжит, но никуда не едет - похоже, что когда убил обгонку 1-2 передачи, надо было еще и заднюю менять, а я этого незаметил.

  27. #624

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Привет народ! лазил по сайту дуратраха и увидел что они попять переделали Вархед.. и переназвали (видимо чтоб рипутацию скрасить)




    По деталям отличий 0... впринципе вариек тоже можно опуститьт до такого уровня.




    Ну вот, ваши камменты?

  28. #625

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Да коментить особо нечего, только если новую резину и диски. Диски, кстати, ничего.
    Похоже еще изменился шестигранник в колесах, гайка по крайней мере точно другая.

    Обращаю внимание, на то, что появились опционные части из серебристого люминя.

    Радует то, что Warhead не забросили, это позволяет надеятся на выход новых более качественных
    деталей и частей. А смена имени, скорее всего маркетинговый ход, чтобы побороть дурную славу, которая закрепилась за вархедом из-за огрехов первых моделей.

    А еще закрылся сайт www.warheadmt.com.
    Судя по инфе на официальном сайте, можно выслать сломаную часть производителю, и Вам бесплатно
    заменят ее. Вот только кому нужен этот гемор с пересылкой.

    Но в целом, работа идет, и это радует. Может быть скоро вархед станет популярнее, и начнут возить на него зап.части.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: dtxc4536bs01_lg.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	18.5 Кб
ID:	147668  

  29. #626

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Ага из серебристого аллюминия.. но называется он Блю! =)
    -----------------
    Вот сегодня погонял наконец-то со стальным спуром..
    Тоесть ноконец все дочинил блин..
    И вот напасть прищшел домой что увидел..
    Это из за чего? Это быдет постоянно сжирать колоколы? или из-за перетяжки спура?
    Последний раз редактировалось deliter; 29.12.2008 в 21:36.

  30. #627

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Мда... Похоже, что металл колокола слишком мягкий для такого спура...

  31. #628

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Какой колокол стоит (чей)? Сколько зубов на колоколе? Менялось ли передаточное число?
    Есть усиленный колокол от саважа и усиленный от вархеда.
    Спур с колоколом должны легко вращаться, не притираясь очень плотно друг к другу, как вариант чуть подвинуть двигатель к левому борту, но только без фанатизма, чтобы не отодвинуть слишком далеко.

  32. #629

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Стоит сток, 15 зубов. А где оно меняется??????????
    Чусвую по-любому нада новый заранее брать.
    Вращается легко, на 2\3 зубец колоколо погражается межде зубцов спура.

  33. #630
    555
    555 вне форума

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Привет народ! лазил по сайту дуратраха и увидел что они попять переделали Вархед.. и переназвали (видимо чтоб рипутацию скрасить)

    Ну вот, ваши камменты?

    Очередной хлам наплодили,только в виде траги!

    Ребят!Вам не надоело с ними мучатся??

  34. #631

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Уважаемый, у Вас была данная модель? Из чего сделано заключение, что это очередной хлам? Поделитесь опытом
    эксплуатации в таком случае.
    Уверен, что нет, т.к. глядя на 2 абсолютно одинаковые модели, с разной настройкой подвески, Вы утверждаете, что одно из них стало трагги, хотя до трагги вархеду далеко. И врядли кто с этим станет спорить.

    Deliter - сток колокол не пойдет, под стальной спур надо усиленный колокол ставить. Передаточное соотношение меняется увеличивая/уменьшая кол-во зубцов на ведомой/ведущей шестернях. Проще говоря, ставя спур и колокол с другим количеством зубов.

  35. #632

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Гайки на новом 17-е, причем гораздо лучше чем наши - можно менять шестигранники
    На башенке уже появились.

    Вопрос только: под 17й шестигранник получается бывают разные диски, отличающиеся диаметром посадочного отверстия или они все под такую гайку? Ведь у нас отверстие в диске равно диаметру оси.

    Кстати, а что если поставить стальной диск тормозной? А второй к нему можно карбоновый.
    Или текстолит все же лучше?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SX_04.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	6.0 Кб
ID:	147866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: HSA003.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	10.2 Кб
ID:	147867  

  36. #633

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Игорек, это уже обсалютно др. диски, нет смысла заказывать эти гайки, лучше сразу замутить 40 размер и все для него, в 40-ом 23мм гайка

  37. #634

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Да, лучше гайки брать сразу вместе с дисками. Мне очень нравятся такие диски с резиной, разве они не 40-е? Гайка у них 17ая.

  38. #635
    555
    555 вне форума

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Уважаемый, у Вас была данная модель? Из чего сделано заключение, что это очередной хлам? Поделитесь опытом
    эксплуатации в таком случае.
    Уверен, что нет, т.к. глядя на 2 абсолютно одинаковые модели, с разной настройкой подвески, Вы утверждаете, что одно из них стало трагги, хотя до трагги вархеду далеко. И врядли кто с этим станет спорить.

    Deliter - сток колокол не пойдет, под стальной спур надо усиленный колокол ставить. Передаточное соотношение меняется увеличивая/уменьшая кол-во зубцов на ведомой/ведущей шестернях. Проще говоря, ставя спур и колокол с другим количеством зубов.

    Нет!её к счастью не было ,но вархед был,-дабы сожелею о сей покупке,и разница там лишь в опущенных аморах и "гламурных" дисках на "пупырчатой" резине,а как "ка..хедом" он был так и остался,ничего они не могут нового разработать... Ну правда еще что там стоят 17 "хеки"..

    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Кстати, а что если поставить стальной диск тормозной? А второй к нему можно карбоновый.
    Или текстолит все же лучше?
    Ни то,ни др.Ни третье,не эфективно,если хотите "мертвых" тормозов возьмите вентилируемые 2 диска не особо толстых(например саважевские подойдут),и стоковые метал колодки,вырезав и наклеев на них поронитовые накладки,но между дисками,оставить голою метал колодку,вот вам и будет счастье!!

  39. #636

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Да, лучше гайки брать сразу вместе с дисками. Мне очень нравятся такие диски с резиной, разве они не 40-е? Гайка у них 17ая.
    скорее вот это http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXKSA5&P=7


    [quote=555;755581]
    Нет!её к счастью не было ,но вархед был,-дабы сожелею о сей покупке,и разница там лишь в опущенных аморах и "гламурных" дисках на "пупырчатой" резине,а как "ка..хедом" он был так и остался,ничего они не могут нового разработать... Ну правда еще что там стоят 17 "хеки"..


    а что ты прдлагаешь купит, так называемый заезжаный саваж??? он уже бесит....... а больше монстров я не знаю... траки не нравяться... выбора нет...

  40. #637

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от 555 Посмотреть сообщение
    вархед был,-дабы сожелею о сей покупке
    Ну так поделитесь опытом эксплаутации
    Хотя, как уже отмечали, даже владельцы других моделей, вархед для тех, у кого руки из нужного места
    А то, что он ломается больше других - можете даже не убеждать, тема про Саваж и Рево куда толще нашей

    ps: на саваже даже пластиковый держатель тормозных дисков был, не говоря уж про амморты.

    Цитата Сообщение от 555 Посмотреть сообщение
    Ни то,ни др.Ни третье,не эфективно
    Консультировался с Лешкой, говорит текстолит тормозит лучше чем перфорированные стальные от саважа. Их меняют на текстолит Насчет накладок на колодки думал, но отложил до замены сервы и определенности с материалом самих дисков.

  41. #638

    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Москва Ю Бутово
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,069
    Привет
    Текстолит мне самому понравился на саваже ,и стоит копейки ..

    А на счёт тормозного хаба ,он на саваже уже как 2 года "аллюм" а в последних Х "железий" (наверно с год )
    так что отстали вы немного ,и сравнения нового вархеда с 21м и25м саважем 10 летней давности , несколько не логичны .

  42. #639

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от BERSERK80 Посмотреть сообщение
    А на счёт тормозного хаба
    Я поэтому и написал: "был" см. выше.

    Почему не логичны сравнения? Из разных ценовых категорий же сравнивают, не задумываясь о логичности

    Тоже не советуешь текстолит менять? А колодки из чего к нему лучше? Сейчас стоят родные железяки, без накладок.

  43. #640
    555
    555 вне форума

    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Ну так поделитесь опытом эксплаутации
    Хотя, как уже отмечали, даже владельцы других моделей, вархед для тех, у кого руки из нужного места
    А то, что он ломается больше других - можете даже не убеждать, тема про Саваж и Рево куда толще нашей

    ps: на саваже даже пластиковый держатель тормозных дисков был, не говоря уж про амморты.


    Консультировался с Лешкой, говорит текстолит тормозит лучше чем перфорированные стальные от саважа. Их меняют на текстолит Насчет накладок на колодки думал, но отложил до замены сервы и определенности с материалом самих дисков.

    А что,был то всего 2 месяца,за которые поменял: 4раза днище(сток пластики 2 половинки),1 раз коробку(не выдержело ушко тормозов,колодки слетали,подшипник первичного вала(тобишь где спур)из некторых элементов,в процесе которые распадались),от небольших ударов все щечки дифов наверное раза 2 по кругу менял,передние верхние рычаги1 раз менял,передняя защита дифа 1 раз,2раза спур(но это как и у всех),карбюратор от того же самаго саважа на нитро старовский f4.1,все сервы не прожили и месяца кроме сервы на рулежке,не продуманна и слишком большой люфт в области газа/тормаза,пришлось снять реверс,-коробку подклинивала,при первом прыжке от калолась стенка радио бокса ,задние оси съело за эти 2 месяца.Аналогичная ситуация была и у моего соседа,прада он прожил дольше,дабыон на нем катался мало(4,5 месяца)
    Я же Вам все это говорю из опыта владения разных машин!Есть ли разница,между вархедом,который ну скажем проживет в среднем 4месяца,и саваж обычный,пусть даже будет версия 3.5 (около 1годано сменьшими затрами)и большим "драйвом"?У меня и соседа,вархеды например в горку вообще не штурмовали,хотя мотор казалось бы вроде позволяет!!
    Я с Вашим мнением более чем согласен,что вархед для "рукастых".!!

    Может тема саважа и ревы куда больше...А Вы случаем не думали почему больше??Ведь общий количество людей выбирают эти бренды,и сколько Вас "вархедовцов" в этой темке,я уж так много не насчитал...

    Народ!Не занимайтесь сексом со своими мозгами,вам надо это http://www.xmodels.ru/catalog/47/192/ (не реклама) ,все уже давно проверенно!!Хватает даже обычной сервы!!!!Текстолит,-это просто "чветочки",я даже не знаю зачем сразу не нельзя сделать хорошие тормоза...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. монстр Duratrax Warhead EVO
    от Mihey89 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:59
  2. Duratrax Warhead EVO
    от Mihey89 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 22:47
  3. duratrax warhead
    от bmw525 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 17:28
  4. Инфо по Warhead?
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения