Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 23 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 917

WarHead

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от †лысый† Народ я тоже стал счастливым владельцем warhead-а Он у меня красненький и как то ни странно не ...

  1. #121

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от †лысый† Посмотреть сообщение
    Народ я тоже стал счастливым владельцем warhead-а
    Он у меня красненький и как то ни странно не ломается уже на протяжении масяца каждодневных покатушек.
    P.S. обманули сказали что ломается часто и есть куда руки приложить

    подождим еще маненько и тебе представится шанскуда руки приложить

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    226
    надеюсь

  4. #123

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от †лысый† Посмотреть сообщение
    надеюсь
    ну а если не сломается, придумай какое нибудь извращение для него...

  5. #124

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    226
    да там уже больше извращаться некуда
    тормоза от уаза поставил вместо текстолита вообще супер стало

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от †лысый† Посмотреть сообщение
    да там уже больше извращаться некуда
    тормоза от уаза поставил вместо текстолита вообще супер стало
    может на следующей недели встретимся, ворхедовцы...

  8. #126

    Регистрация
    02.12.2006
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    25
    Сообщений
    226
    Вот не задача, я на следующей неделе уезжаю

  9. #127

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    38
    Сообщений
    27
    Везет вам всем, вы не одни, а я в городе один.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Встретицца можно, правда сейчас сезон отпусков =)

    Поставил свет на WarHead. 2 диода спереди 10мм @ 80 канделл каждый, 4 круглых диода по 15 канделл сзади. Еще планирую на днях сделать 4 белых диода 5мм @ 20 канделл в переднем бампере.

    Жду алюминиевый сервосейвер.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____240.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	58.2 Кб
ID:	107470   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____241.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	55.9 Кб
ID:	107471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____242.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	58.4 Кб
ID:	107472   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____243.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	51.4 Кб
ID:	107473  

  12. #129

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Еще успел поменять пулл стартер и отклеить часть шины от диска.
    Вчера порвался пыльник аммортизатора, кто сталкивался? Можно ли купить отдельно пыльник?

  13. #130

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Еще успел поменять пулл стартер и отклеить часть шины от диска.
    Вчера порвался пыльник аммортизатора, кто сталкивался? Можно ли купить отдельно пыльник?
    колеса меняй. они очень тяжолые, а пыльник-я уже год на рваных езжу, не парься...ну а вообще пыльники есть в продаже...

  14. #131

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Колеса хочу менять. Уж больно хочу низкопрофильные. Правда те что понравились идут на 17мм HEX. Но нашел варинт отдельно диски 40ой серии и на них же резину. Вот все обдумываю))))

  15. #132

    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1
    Всем привет, вот подумываю присоединится к армии владельцев ворхеда...имеется пара вопросов!
    Во-первых кто менял коробку на диф, расскажите пожалуйста как вы это делали, что от чего покупали и что пришлось переделать!
    Во-вторых все, я смотрю, ставять другие колокол, спур и чего-то там ещё , очень неплохо было бы если бы вы написали где, какие и почём покупаете, ато я думаю купить всё сразу, что б как только сломалось - заменить, а не искать по магазинам и форумам что конкретно надо купить!
    Заранее спасибо!

  16. #133

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Колокол я оставил пока штатный, он сразу металлический, сцепление пока тоже родное.
    Спур продается родной металлический, стоит около 1300руб. Пластиковый "усиленный" что-то в районе 240 руб.

  17. #134

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Camera0005.jpg
Просмотров: 136
Размер:	64.4 Кб
ID:	108728Вложение 108724

    Привет всем владельцам чудо техники! Как говориться будем знакомы))
    Являюсь обладателем сего чудного девайса с мая этого года.
    Если не брать в расчет 5 обкаточных баков, то искатал всего лишь галлон. Больше всего катался в Раменках на трассе и один раз на трассе в Крылатском
    Если честно, больше ремонтируюсь, чем катаю)

    Передаточные отношение главной передачи не менял, устраивает и так(колокол сцепления и главное зуб. колесо родные) практически все кроме колес стоковое
    Сразу после обкатки изготовил из нержавейки защиту днища (см.фото)

    Теперь что ломалось, в порядке поступления):
    Дважды улетало стопорное кольцо с вала сцепления, и только благодаря близости коробки передач обходилось малой кровью, подшипники и колокол упирались в нее, сделав приличную выработку в корпусе коробки, пришлось сделать защиту из ал. уголка (см. фото), а стопорное кольцо на валу дополнительно фиксировать циакрином)) после этого, пока оно не слетало. Так же в Раменках, слетел возд. фильтр и карб наглотался пыли, пришлось опять снимать двигатель и промывать все очистителем. После этого закрепил возд. фильтр (см. фото). Один раз открутилась головка двигателя с радиатором, на заводе болты были закручены без фиксатора резьбы), естественно двигло не заводилось, обнаружил не сразу, а когда закрутил болты, и делнул очередной раз за пулстартер…
    Сломал катушку пулстартера, т.к. двигло было перелито топливом)))
    При задвигании антены передатчика, сломал её)) вставил штифт и запаял, но при случае надо поменять, а то не удобно торчит на 30 см))
    На очередных покатушках на даче улетела пружина крепления выхлопного коллектора к двигателю, она изначально слабая, поставил HPI. Кто когда-нибудь ставил ее на вархед, тот меня поймет, эта операция просто выносит мозг!!!, так как делать нужно только в недрах машинки при каждом демонтаже мотора. После очередного демонтажа мотора, я сделал пропил в раме, доработал крепление маленького бачка (см.фото). Теперь я могу снимать и ставить двигло с машины вместе с выхлопным коллектором – это кайф)).
    Дважды, сначала левое потом правое ломались от прыжков и кувырков передние, пластиковые, боковые пластины крепления передка к раме, в месте крепления болтами, один нижний и один верхний рычаги передней подвески. Колесные диски сделаны из дерьмовой пластмассы, разбил два, ни куда не врезаясь, просто от прыжков и кувырканий. HPI – ные рулят))
    В конце концов накрылось сцепление: развалились подшипники и порвалась пружина кулачков.
    Хотел поставить 3-х кулачковое от Саважа, но мастер в столице сказал, что не подойдет, скажите, это действительно так, уж больно они похожи?
    Заменил все на родное кроме пружины, пружину вынул из обычного автомобильного сальника, отлично подошла)) посмотрим как будет ходить.
    Постепенно двигатель стал плохо заводиться и настраиваться, а в конце концов перестал заводиться совсем. Про штудировал литературу по настройке и обслуживанию калийных ДВС. Проверил двигатель и топливную систему на предмет воздушных утечек и естественно обнаружил её в месте крепления карба к двиглу. Разобрал двиг, за герметизировал все и собрал. Завел с одного пинка пулстартера. Вообще, как я убедился на своем опыте, родной двигатель вархеда отлично заводится пулстартером, с двух трех рывочков, ни стол ни ротостарт по большому счету не нужны. Если у вас не так, ищите причину, что-то не в порядке.
    К рулежке и коробке передач пока претензий нет, но думаю это не на долго))
    Включение заднего хода сконструировано отвратительно, практически сразу плохо включается, по большому счету не нужно, без него была бы проще и надежнее коробка.


    Вот такая развеселая история)

    Просьба друзья, если делаете какие-то не стандартные замены и усовершенствования, выкладывайте фоты крупным планом, пишите что пришлось дорабатывать, где покупали деталюги и за сколько. Такая инфа будет многим интересна.

    Конечно было бы интересно встретиться всем вместе, даже не столько для покатушек, сколько для обмена информацией и опытом эксплуатации))
    Но из личного опыта знаю как тяжело собрать совершенно разных людей в одно время и в одном месте))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Camera0002.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	56.7 Кб
ID:	108725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Camera0003.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	57.2 Кб
ID:	108726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Camera0004.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	46.5 Кб
ID:	108727  

  18. #135

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Народ ставил вместе с кулачками от саважа заодно и саважевский колокол.
    Я буквально вчера вечером был на трассе в раменках.
    У меня задний включается вообще без проблем.
    На неделе буду доделывать свет на машинку.

    У меня на холодную двигло заводится на утра с первого рывка, а после прогрева пропадает компрессия и глохнет.
    Подходит к концу двигатель? Для эксперимента вынул из под гбц тоненькое прокладочное кольцо, компрессия возросла, но незнаю насколько эт вредно окажется.

    Кто нить менял двигло? Думаю либо RB либо OS MAX, размер скорее всего 25й.

    Если внимательно глянуть на коробку сверху, то на ней можно обнаружить резиновцю пробку. Я так полагаю это для самзки? Если да, то как часто надо менять?

  19. #136

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Народ ставил вместе с кулачками от саважа заодно и саважевский колокол.
    Я буквально вчера вечером был на трассе в раменках.
    У меня задний включается вообще без проблем.
    На неделе буду доделывать свет на машинку.

    У меня на холодную двигло заводится на утра с первого рывка, а после прогрева пропадает компрессия и глохнет.
    Подходит к концу двигатель? Для эксперимента вынул из под гбц тоненькое прокладочное кольцо, компрессия возросла, но незнаю насколько эт вредно окажется.

    Кто нить менял двигло? Думаю либо RB либо OS MAX, размер скорее всего 25й.

    Если внимательно глянуть на коробку сверху, то на ней можно обнаружить резиновцю пробку. Я так полагаю это для самзки? Если да, то как часто надо менять?
    Это под ключ, для настройки переключения коробки с 1 на 2 скорость

  20. #137

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Mihh спс =)

    Договорился с REfreshER'ом, завтра повезу свой Warhead на обследование, по поводу косяков с двиглом.

  21. #138

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Двигло поз замену. Менять наверно буду сразу с глушителем. Выбор пока остановил на LRP Spec3.
    Вчера доделал противотуманные фары в бампер, 4 диода по 20 канделл всего. Завтра вечером будут фотки.

  22. #139

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Замучался ждать из германии алюминиевый серво-сейвер. Позавчера съездил в столицу хобби, оставил предоплату, теперь жду.

    Есть кто еще и вархедоводов?

  23. #140

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Есть кто еще и вархедоводов?
    [/quote]


    Их здесь много, только они скрываются



    А что есть какие нибуть вопросы?

  24. #141

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Student24 Посмотреть сообщение
    А что есть какие нибуть вопросы?
    Ну как-то все притихли, как будто никто ничего не делает, никто не делится =)

  25. #142

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Народ ставил вместе с кулачками от саважа заодно и саважевский колокол.
    Я буквально вчера вечером был на трассе в раменках.
    У меня задний включается вообще без проблем.
    На неделе буду доделывать свет на машинку.

    У меня на холодную двигло заводится на утра с первого рывка, а после прогрева пропадает компрессия и глохнет.
    Подходит к концу двигатель? Для эксперимента вынул из под гбц тоненькое прокладочное кольцо, компрессия возросла, но незнаю насколько эт вредно окажется.

    Кто нить менял двигло? Думаю либо RB либо OS MAX, размер скорее всего 25й.

    Если внимательно глянуть на коробку сверху, то на ней можно обнаружить резиновцю пробку. Я так полагаю это для самзки? Если да, то как часто надо менять?
    нет это для регулировки момента включения 2 передачи.
    Мотор на эту телегу лучше поставить 21 производителя выбирайте по финансам. Но дорогой мотор ему точно не нужен.
    Желательно в машине убрать КПП после первой поломки и поставить на ее место дифференциал от СРТ-1 будет очень надежно. Скорость возрастет в разы . но это очень сложно прийдется поработать над моторамой и днищем , и приводом тормозов.

  26. #143

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Дифференциал это хорошо, но я не хочу лишаться заднего хода.
    На моторе остановились на LRP Spec3.

  27. #144

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,649
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Дифференциал это хорошо, но я не хочу лишаться заднего хода.
    На моторе остановились на LRP Spec3.
    после установки нового мотора лишение заднего хода произойдет само сабой. Мотор знатный убивает лошадь а хомячков разрывает на куски

  28. #145

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Вот когда убъет, тогда и буду думать насчет межосевого диффа =) Если на ходу реверс не включать, думаю что никуда он не денется. Перед покупкой вархеда меня тоже все пугали, что задний ход сразу летит, спур сразу на выкид и.т.д. Все что перечисляли - у меня пока ездит, тока пулл стартер галлон отходил и я его перетер об край борта.
    Под новый двиг буду ставить опциональный маховик, 3 кулачка сцепления на него и спур металлический.

  29. #146

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4
    Вот несколько свежих фоток с трассы в Раменках)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: war1.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	152.9 Кб
ID:	110214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: war2.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	115.1 Кб
ID:	110215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: war3.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	103.3 Кб
ID:	110216   Нажмите на изображение для увеличения
Название: war4.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	157.0 Кб
ID:	110217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: war5.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	128.8 Кб
ID:	110218   Нажмите на изображение для увеличения
Название: war6.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	105.1 Кб
ID:	110219  

  30. #147

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Фото готового белижнего цвета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh278.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	55.0 Кб
ID:	110397   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh279.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	59.4 Кб
ID:	110398   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh283.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	58.1 Кб
ID:	110399   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh287.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	65.6 Кб
ID:	110400   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh288.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	43.6 Кб
ID:	110401   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh292.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	34.3 Кб
ID:	110402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh294.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	38.2 Кб
ID:	110403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh295.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	39.3 Кб
ID:	110404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wh296.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	41.0 Кб
ID:	110405  

  31. #148

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Фото готового белижнего цвета.


    Ничего знатненько получилось

  32. #149

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от Student24 Посмотреть сообщение
    Ничего знатненько получилось
    Спасиб Была еще идея люстру сделать на дуге.

  33. #150

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Спасиб Была еще идея люстру сделать на дуге.

    Да мы тоже думали об люстре, но сразуде отказались от этой затеи, слишком быстро она бы сломалась

  34. #151

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Вот и я поэтому же ее не хочу ставить
    Кстати, коллеги, особенно те, кто уже не первый год на вархеде - кто как машинку к осени утеплял? Сегодня открыл осенний сезон и сразу же въехал в лужу.
    Электронику полюбому надо герметить. Кто что и как делал?

  35. #152

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Вот и я поэтому же ее не хочу ставить
    Кстати, коллеги, особенно те, кто уже не первый год на вархеде - кто как машинку к осени утеплял? Сегодня открыл осенний сезон и сразу же въехал в лужу.
    Электронику полюбому надо герметить. Кто что и как делал?
    Я впринцепи и так катаюсь, никогда ничего не случалось
    Ну а вообще по хорошему все сервы надо промазать по швам герметиком, а между сервой и качалкой натянуть кусочек паралона пропитаный маслом
    Ну и бокс для приемника тоже надо загерметизирывать А на воздушный фильтр надо примостырить крыжку от освежителя воздуха
    Дакчто дерзай дружише
    Вот так ей достаетсяНажмите на изображение для увеличения
Название: PIC_0039.JPG
Просмотров: 115
Размер:	92.7 Кб
ID:	110883

  36. #153

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    На воздушный фильтр давно уже родилась идея повесить что нить прикрывающее его, причем полезно не только зимой, но и летом - люблю по пыльным проселочным дорогам погонять. Сегодня загерметизирую радиобокс и что-нибудь придумаю с боксом для аккума. Насчет серв буду думать еще, есть варианты с питерского сайта...
    Вчера открыл сезон осеннего катания - весь мокрый приехал. И 5-ю свечку уже выкрутил - холодно.

    Stud, что у тебя за корпус? Интересный...
    Вообще неплохо было бы всем вархедоводам встретиться как нибудь.

  37. #154

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Stud, что у тебя за корпус? Интересный...
    Вообще неплохо было бы всем вархедоводам встретиться как нибудь.
    [/quote]

    Корпус у меня от Шевроле эль Камино

  38. #155

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Вчера купил себе киошевский воздушный фильтр, уже сразу с крышечкой шел и 2-мя пораллонками. Все удовольствие 423 рубля.

  39. #156

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000963.JPG‎
Просмотров: 164
Размер:	90.9 Кб
ID:	111791  

  40. #157
    Давно не был
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва, ЮАО, м.Коломенская
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,337
    Это где сфотографировано?

  41. #158

    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Sleeper-911 Посмотреть сообщение
    Это где сфотографировано?
    Всё там же, в Раменках.

  42. #159

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Коллеги, кто нибудь ставил 17мм хабы на него? Никак не могу попробовать подойдут ли от саважа.

  43. #160

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Поставил вчера двигатель OS 30VG, с ним саважевский маховик на 3 кулачка, колокол 17Т, усиленные кулачки, подшипники GS и воздушник киошевский. Двигатель без пуллстартера. Закончил все это в 3 ночи, поэтому ничего обкатывать не пробовал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____302.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	54.8 Кб
ID:	112673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____306.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	53.9 Кб
ID:	112674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____307.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	43.0 Кб
ID:	112675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____308.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	45.7 Кб
ID:	112676  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. монстр Duratrax Warhead EVO
    от Mihey89 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:59
  2. Duratrax Warhead EVO
    от Mihey89 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 22:47
  3. duratrax warhead
    от bmw525 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 17:28
  4. Инфо по Warhead?
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения