WarHead

flammer

Периодически возникает проблема с карбюратором. Он начинает немного вращаться вдоль собственной оси перекрывая тем самым отверстие для подачи воздуха и двигатель глохнет либо на ходу при сбросе газа, ну или незаводится.
В чем точно причина буду сегодня разбираться… Лечиться если покрутить немного винт ХХ. Обычно так бывает, если его слишком выкрутить, но винт почти полностью закручен 😃

slon197

У меня тоже Warhead. Машинкой я в принципе доволен. Я считаю, главаное - чтобы была основа, а переделывать все равно приходится все под себя.
У меня в первый же день, когда обкатывал машину, полетел СПУР, выскочил трос из пулстартера. Пул стартте сделал на месте, правда немного пое… с пружиной, а шестерню мне вытачили на заводе у нас в городе (обошлась 300 руб), ксати - из металла.
Топлива у нас в городе нет, приходится ждать долго, пока дойдетиз Москвы, но я вышел из положения: 20 - 30 мл касторки + 180 мл чистого медицинского спирта (с ним у меня проблем нет - работаю в медицине) + 15-20 мл средства для быстрого запуска двигателя (эфир+летучие добавки)=ацкая смесь, правда немного воняет. Гоняет - будь здоров. Спалил уже пять баков. Один минус, заводить приходится шуруповертом (я его приспособил вместо стартового стола), а то от пулстарта мазоли на пальцах.

flammer

Карбюратор вчера сделал. Чуть обточил винтик и немного проточили канавку в заслонке карбюратора.

Одновременно с этим на 2-х вархедах сразу возникла проблема с подклиниванием рулевой сервы. Сначала у меня, потом у товарища.
Так и не понял в чем дело, сначала были симптомы как будто рулевое заедает, потом выяснилось, что серва. Попрыгал, по-перебирал, ушло.
Жду когда снова проявится. Есть подозрение, что от пыли - гоняли по проселочной дороге.

Psw

У меня тоже зелёный кузовок.
Из переделок - поставил приёмник Berg-07P от СС для подключения к привычному мне пульту Санва 8000 и встроенным файл-сэйф. Поставил борт литий 3S 12 вольт ну и Пульс БЕК 6 Вольт от Маркуса соответственно. Литий поставил для питания вентилятора обдува головы. Без обдува легко перегревается - недавно погонял и 200+ температуры намерял инфракрасным термометром, вот и озаботился. Быть могет ещё придётся регулятор оборотов вентилятора содеять - что-бы не дул понапрасну, пока двигло холодное. Рулевую серву заменил на титанозубую 24 Кг от 6 вольт Hobbico CS-170 Std Digital Ultra Torq 2BB TG Servo U за $90 ну и качалку дюраль к ней соответственно.

RuleZ:

Я вот задумываю двигло поменять, <> OS 30 VG наверно преобрету.

А я вот тоже проиграл драг багге клону Офна которая без КПП и заднего хода ваапще. Вот и думаю - на что поменять двигло, колебаюсь между O.S. .30VG § w/21E Slide Carb за $220 ну и затюненным O.S. .30VG § w/21E Slide Carb EB Modified за $320. Думаю, есть ли смысл платить дополнительную сотку или енто не нужно, обычного ОСА будет достаточно, и так коробку порвёт ?

лысый=

Народ я тоже стал счастливым владельцем warhead-а
Он у меня красненький и как то ни странно не ломается уже на протяжении масяца каждодневных покатушек.
P.S. обманули сказали что ломается часто и есть куда руки приложить

8 days later
slon197
лысый=:

Народ я тоже стал счастливым владельцем warhead-а
Он у меня красненький и как то ни странно не ломается уже на протяжении масяца каждодневных покатушек.
P.S. обманули сказали что ломается часто и есть куда руки приложить

подождим еще маненько и тебе представится шанскуда руки приложить

Genik
лысый=:

надеюсь 😃

ну а если не сломается, придумай какое нибудь извращение для него… 😈

лысый=

да там уже больше извращаться некуда 😃
тормоза от уаза поставил вместо текстолита 😈 вообще супер стало 😇

Genik
лысый=:

да там уже больше извращаться некуда 😃
тормоза от уаза поставил вместо текстолита 😈 вообще супер стало 😇

😃 может на следующей недели встретимся, ворхедовцы… 😈

лысый=

Вот не задача, я на следующей неделе уезжаю 😦 😢

slon197

Везет вам всем, вы не одни, а я в городе один.

flammer

Встретицца можно, правда сейчас сезон отпусков =)

Поставил свет на WarHead. 2 диода спереди 10мм @ 80 канделл каждый, 4 круглых диода по 15 канделл сзади. Еще планирую на днях сделать 4 белых диода 5мм @ 20 канделл в переднем бампере.

Жду алюминиевый сервосейвер.

flammer

Еще успел поменять пулл стартер и отклеить часть шины от диска.
Вчера порвался пыльник аммортизатора, кто сталкивался? Можно ли купить отдельно пыльник?

Genik
flammer:

Еще успел поменять пулл стартер и отклеить часть шины от диска.
Вчера порвался пыльник аммортизатора, кто сталкивался? Можно ли купить отдельно пыльник?

колеса меняй. они очень тяжолые, а пыльник-я уже год на рваных езжу, не парься…ну а вообще пыльники есть в продаже…

flammer

Колеса хочу менять. Уж больно хочу низкопрофильные. Правда те что понравились идут на 17мм HEX. Но нашел варинт отдельно диски 40ой серии и на них же резину. Вот все обдумываю))))

max-pain

Всем привет, вот подумываю присоединится к армии владельцев ворхеда…имеется пара вопросов!
Во-первых кто менял коробку на диф, расскажите пожалуйста как вы это делали, что от чего покупали и что пришлось переделать!
Во-вторых все, я смотрю, ставять другие колокол, спур и чего-то там ещё 😃 , очень неплохо было бы если бы вы написали где, какие и почём покупаете, ато я думаю купить всё сразу, что б как только сломалось - заменить, а не искать по магазинам и форумам что конкретно надо купить!
Заранее спасибо!

flammer

Колокол я оставил пока штатный, он сразу металлический, сцепление пока тоже родное.
Спур продается родной металлический, стоит около 1300руб. Пластиковый “усиленный” что-то в районе 240 руб.

Mihh

Привет всем владельцам чудо техники! Как говориться будем знакомы))
Являюсь обладателем сего чудного девайса с мая этого года.
Если не брать в расчет 5 обкаточных баков, то искатал всего лишь галлон. Больше всего катался в Раменках на трассе и один раз на трассе в Крылатском
Если честно, больше ремонтируюсь, чем катаю)

Передаточные отношение главной передачи не менял, устраивает и так(колокол сцепления и главное зуб. колесо родные) практически все кроме колес стоковое
Сразу после обкатки изготовил из нержавейки защиту днища (см.фото)

Теперь что ломалось, в порядке поступления):
Дважды улетало стопорное кольцо с вала сцепления, и только благодаря близости коробки передач обходилось малой кровью, подшипники и колокол упирались в нее, сделав приличную выработку в корпусе коробки, пришлось сделать защиту из ал. уголка (см. фото), а стопорное кольцо на валу дополнительно фиксировать циакрином)) после этого, пока оно не слетало. Так же в Раменках, слетел возд. фильтр и карб наглотался пыли, пришлось опять снимать двигатель и промывать все очистителем. После этого закрепил возд. фильтр (см. фото). Один раз открутилась головка двигателя с радиатором, на заводе болты были закручены без фиксатора резьбы), естественно двигло не заводилось, обнаружил не сразу, а когда закрутил болты, и делнул очередной раз за пулстартер…
Сломал катушку пулстартера, т.к. двигло было перелито топливом)))
При задвигании антены передатчика, сломал её)) вставил штифт и запаял, но при случае надо поменять, а то не удобно торчит на 30 см))
На очередных покатушках на даче улетела пружина крепления выхлопного коллектора к двигателю, она изначально слабая, поставил HPI. Кто когда-нибудь ставил ее на вархед, тот меня поймет, эта операция просто выносит мозг!!!, так как делать нужно только в недрах машинки при каждом демонтаже мотора. После очередного демонтажа мотора, я сделал пропил в раме, доработал крепление маленького бачка (см.фото). Теперь я могу снимать и ставить двигло с машины вместе с выхлопным коллектором – это кайф)).
Дважды, сначала левое потом правое ломались от прыжков и кувырков передние, пластиковые, боковые пластины крепления передка к раме, в месте крепления болтами, один нижний и один верхний рычаги передней подвески. Колесные диски сделаны из дерьмовой пластмассы, разбил два, ни куда не врезаясь, просто от прыжков и кувырканий. HPI – ные рулят))
В конце концов накрылось сцепление: развалились подшипники и порвалась пружина кулачков.
Хотел поставить 3-х кулачковое от Саважа, но мастер в столице сказал, что не подойдет, скажите, это действительно так, уж больно они похожи?
Заменил все на родное кроме пружины, пружину вынул из обычного автомобильного сальника, отлично подошла)) посмотрим как будет ходить.
Постепенно двигатель стал плохо заводиться и настраиваться, а в конце концов перестал заводиться совсем. Про штудировал литературу по настройке и обслуживанию калийных ДВС. Проверил двигатель и топливную систему на предмет воздушных утечек и естественно обнаружил её в месте крепления карба к двиглу. Разобрал двиг, за герметизировал все и собрал. Завел с одного пинка пулстартера. Вообще, как я убедился на своем опыте, родной двигатель вархеда отлично заводится пулстартером, с двух трех рывочков, ни стол ни ротостарт по большому счету не нужны. Если у вас не так, ищите причину, что-то не в порядке.
К рулежке и коробке передач пока претензий нет, но думаю это не на долго))
Включение заднего хода сконструировано отвратительно, практически сразу плохо включается, по большому счету не нужно, без него была бы проще и надежнее коробка.

Вот такая развеселая история)

Просьба друзья, если делаете какие-то не стандартные замены и усовершенствования, выкладывайте фоты крупным планом, пишите что пришлось дорабатывать, где покупали деталюги и за сколько. Такая инфа будет многим интересна.

Конечно было бы интересно встретиться всем вместе, даже не столько для покатушек, сколько для обмена информацией и опытом эксплуатации))
Но из личного опыта знаю как тяжело собрать совершенно разных людей в одно время и в одном месте))

flammer

Народ ставил вместе с кулачками от саважа заодно и саважевский колокол.
Я буквально вчера вечером был на трассе в раменках.
У меня задний включается вообще без проблем.
На неделе буду доделывать свет на машинку.

У меня на холодную двигло заводится на утра с первого рывка, а после прогрева пропадает компрессия и глохнет.
Подходит к концу двигатель? Для эксперимента вынул из под гбц тоненькое прокладочное кольцо, компрессия возросла, но незнаю насколько эт вредно окажется.

Кто нить менял двигло? Думаю либо RB либо OS MAX, размер скорее всего 25й.

Если внимательно глянуть на коробку сверху, то на ней можно обнаружить резиновцю пробку. Я так полагаю это для самзки? Если да, то как часто надо менять?

Mihh
flammer:

Народ ставил вместе с кулачками от саважа заодно и саважевский колокол.
Я буквально вчера вечером был на трассе в раменках.
У меня задний включается вообще без проблем.
На неделе буду доделывать свет на машинку.

У меня на холодную двигло заводится на утра с первого рывка, а после прогрева пропадает компрессия и глохнет.
Подходит к концу двигатель? Для эксперимента вынул из под гбц тоненькое прокладочное кольцо, компрессия возросла, но незнаю насколько эт вредно окажется.

Кто нить менял двигло? Думаю либо RB либо OS MAX, размер скорее всего 25й.

Если внимательно глянуть на коробку сверху, то на ней можно обнаружить резиновцю пробку. Я так полагаю это для самзки? Если да, то как часто надо менять?

Это под ключ, для настройки переключения коробки с 1 на 2 скорость