Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 23 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 917

WarHead

Тема раздела Авто Off-Road в категории Автомодели; Сообщение от TVERRACER Все блин я устал чото от головоломства с вархедом ПРОДАЮ ! со всем что есть ! Дам ...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    Все блин я устал чото от головоломства с вархедом
    ПРОДАЮ ! со всем что есть !
    Дам обьяву в борахолку ! Может кто возьмет !
    Молодца!И правильно сделалаешь!!

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    все равно свет служит больше для красоты и виденья габаритов машинки, тебе то он уж точно дорогу не подсветит....
    Не согласен, при возможности покажу свет от тех диодов, что стоят у меня.

    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    ПРОДАЮ
    -1 в наших рядах =)) Не выдержал конструктора
    Потом расскажешь опыт эксплуатации саважа, какого оно там, про людей в другой жизни
    Если конечно вархед продашь

  4. #243

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Саваж как и Вархед в стоке все одинаковы, Саваж так же разбивается, а в тюнинге что Саваж что Вархед они одинаковы!!!

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Не в обиду вархедовцам,-САВАЖ рулит,но и опять же, как для новичка,как 2ой авто после...,и уже для увлеченного авто моделизмом..Вархед-Это цена/качество!!!Я изначально,когда начинал в этой области хобби, выбирал ofna pirat,savage 25 или 3.5(выбрал 25)и как раз вархеда,но вархед тогда стоил даже дороже 25ого(при цене за РТР саважа в 16000р,вроде в икс моделе брал)...Поэтому конечно,сейчас приценах на саваж и вархед,ему однозначно аналогов нет в цене,но вот "момучасть",он на уровне китайских машинок.А если тюнить ,что саваж ,что вархед,-вархед слишком дорого обойдется чем саваж,еще при том что мотор стоит на вархеде 27сс,это лишь только дешевый понт,даже как его не настроить,поэтому прибавим туда еще и мотор хороший!!

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Да лана вам разводить риторику!
    По моему вархед как раз то что можно новичку долбать и учится собирать ремонтировать и так далее...
    А вот угробить саваж за 20к+ тем что ты немеешь настраивать и промахиваться мимо деревьев это совсем обидно..
    Посему вархед да не годится для чего-то поистине серьезного, но как для покатаешь на природу самое то!
    Так что думаю при появлении желания можно после вархеда приобрести саваж. Но никак не первой машинкой с 0 знаний и умений (практических в смысле)

  8. #246
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    Да все правильно,Но!Впринципе если не принципиально,то можно и присмотрется к б/у саважику...

  9. #247

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Цитата Сообщение от corsa Посмотреть сообщение
    Да все правильно,Но!Впринципе если не принципиально,то можно и присмотрется к б/у саважику...
    Вот я присматривался. Но есть мааааааленький минус.. я понятия не имел что и как работает. Не знаю как проверить на сколько он "живой" может он развалится завтра.. поэтому то и стремно БУ модели покупать.. когда в них не шаришь особо. Дажес моим небольшим опытом я не могу проверить в каком состояни двиг и коробка.. поэтому боязно =)
    Да и людей у кого лично мог бы купить ен знаю чтобы дали свою личную гарантию что он проедет не 10 метров и умрет.. а так у незнакомого человека..

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    Да лана вам разводить риторику!
    По моему вархед как раз то что можно новичку долбать и учится собирать ремонтировать и так далее...
    А вот угробить саваж за 20к+ тем что ты немеешь настраивать и промахиваться мимо деревьев это совсем обидно..
    Посему вархед да не годится для чего-то поистине серьезного, но как для покатаешь на природу самое то!
    Так что думаю при появлении желания можно после вархеда приобрести саваж. Но никак не первой машинкой с 0 знаний и умений (практических в смысле)
    новичку надо начинать с медленных и маленьких электричек, кстати неужели так много людей разбили свои модели об столбы или деревья? не умеешь ездить иди в поле там нет столбов а вот кочки есть и вархед я так понимаю на них прекрасно разваливается, какой смысл новичку брать модель которая ломается постоянно и которая требует постоянной доработки напильником? в неумелых руках вархед обойдется больше чем 20к

  12. #249

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    А саваж дешевле обойдется?
    Разваливаться он не разваливается ненадо... прыгает тоже ничего. =)

  13. #250

    Регистрация
    25.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от deliter Посмотреть сообщение
    А саваж дешевле обойдется?
    Разваливаться он не разваливается ненадо... прыгает тоже ничего. =)

    дык саваж тут не при чем, а про него ничего не писал, я все это к тому то вархед это модель не для новичка, а для опытного человека которому руки занять нечем!

    З.Ы. саваж стоит в среденем 19к доводка его до состояния "покатушки без запарок" + 8к, я не думаю, что вархед обходится дешевле, при этом саваж критически ломается раз в пол года (под "критически" я имею ввиду тот момент когда модель нельзя использовать) а вархед судя по предыдущим постам постоянно.

    у всех моделей есть недостатки наше с вами хобби заключается как раз в доводке модели до идеального состояния

    прошу учесть, что все вышесказанное мнение только мое.

  14. #251

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Согласен. В Вархеде нада чтоб руки всетаки были попрямее и росли немного хотяб повыше пояса =) и бооольшое желание покопаться =)
    Кстати стал вопрос.. какой двиг посоветуете взамен штатника на вархед?

  15. #252
    Забанен
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    117
    os 30vg,но не знаю как он на нем и сам мотор не юзал,по отзывам хорош..А все же как раз новечку именно вархед и нужен,ибо зачем тогда модель для в которой фактически некуда лазить,новичек сам должен разобратся ,что к чему!!!

  16. #253

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Portwine грамотную тему сказал, наше хобби в том, чтобы ковыряться, а вархед возможно для тех людей, которые любят и могут собирать/разбирать, а не кататься забыв о всех проблемах.

    Просто про вархед сложилось такое мнение, что он разваливается. У меня он критически сломался только один раз, когда я сам угробил двигатель, ну тут была полностью моя вина. Про качество сборки на уровне китайского - не согласен, как и не согласен с дороговизной его тюнинга. Цены на башне более чем приемлемые. На саваж детали не дешевле. А стандартные зап.части на Warhead вообще копейки на башне, да и от других моделей много чего подходит, если нет в наличии родных деталек.

    На самом деле, у вархеда была отличная задумка, сделать монстра, но с траковыми фишками. От монстров ему достался большой вес, рамная конструкция, моторама на которую встают любые моторы без всяких big block conversion kit, а от траггов низкий центр тяжести и возможность заводится со стола, плюс ко всему люминиевые амморты в стоке, двойной дисковый тормоз и коробка с реверсом (который у меня до сих пор так и работает). Выиграть во всем невозможно, поэтому при его цене отстойный мотор и слабые медленные сервы. Но серьезных нерешаемых инженерных просчетов из-за которых он ломается постоянно в одном и том же месте у него нет.
    Дешевый говенный двигатель я бы записал в плюсы, ибо по неумению, учась настраивать лучше сломать дешевое двигло (что я и сделал).

    Замене подлежат:

    1) Рулевая в сборе (сервосейвер + рейка)
    2) Двигатель вместе с фильтром и желательно со сцеплением
    3) Рулевая сервомашинка

    Желательно поменять колеса с резиной.

    Доводка саважика дешевле, который изначально стоит дороже, но в итоге получится одинаково.
    Правда если это ваше не первое авто и вы не убьете хороший саважевский двиг учась его настраивать.

    Сегодня, кстати, гонял по снегу. Зимой со стола завел моментально.

    deliter: Никакой другой мотор на вархеде я не пробовал, кроме штатного и своего, но за него могу точно сказать, что OS MAX 30VG "рестайлинговый", просто шикарен. Доволен. Хотя пугали много. Вмеру прожорлив, не засекал, но по ощущениям ест даже чуть меньше чем у меня был штатный (хотя тут масса нюансов). Только будь готов, что на сцепление в сборе придется еще разориться. Я на всякий случай топливный фильтр поставил к новому двигу.
    У меня с глухой задней крышкой, поэтому только стол. см. мои фото в этой ветке.

    Ps: вархед супер, доведу его до ума а начинал я как раз с медленной маленькой электрической шоссейной игрушки
    Pss: ничего не имею против саважа, HPI это уважаемый бренд, и от этого никуда не денешься. Но не является панацеей.

  17. #254

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Короче вот чо я решил, Вархед у меня первая машинка, деньги вроде водятся, так что поеду в это воскресенье к мастеру путь настроит точнее покажет как это делать! И буду потехоньку запчасти прикупать! Думаю начну с сцепухи и железных шестерен! Потом доберусь до сервов и если накроется двигло то и приобрету его ! А учитывая чтоя не планирую на нем прыгать, гонятся на гонках и т.д То думаю у меня на этом все ограничится!
    Вчера разобрал его по винтикам вроде разобрался от куда летела грязь на газовую серву, при старте маховик стола тер о пластиковое дно и все летело на машинку....Вообше все почистил вроде чухнул чо где и как устроено, вчера же собрал, заводить не стал, буду ждать мастера....Так что буду все таки учится !
    Да и вот вопрос у колокола должден быть люфт горихонтальный ? Если да то в каком разбеге ?

  18. #255

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Грамотно

    Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.

  19. #256

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Грамотно

    Люфт у колокола должен быть обязательно, где-то полмиллиметра-миллиметр иначе будет жрать подшипики на валу двигателя.
    Скажи его можно регулировать ? И как это сделать ?

  20. #257

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    На валу двигателя колокол закреплен при помощи стопорного кольца (Е-клипсы), находящимся на самом краю вала, прям под этим кольцом стоит шайба, заменив ее на более толстую/тонкую можно регулировать люфт колокола, но только надо ли оно? Вот с люфтами в стоке у вархеда проблем нет

    Вчера я стал переднеприводным Непойми куда испарился штифт из чашки кардана. Купил сегодня в микромашине набор штифтов, теперь снова полный привод.

    ps: лучше бы сломался штифт спереди, хоть бы по снегу по дрифтил на заднем приводе.

  21. #258

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Сломавшийся штифт пробил топливный бак... Пролил топлива. Проблема стала видна на полном баке только. Разобрал, заклеил.

    Интересно, а есть ли на вархед как на саваж, полностью из люминия бак или защита на него?

    Обулся в зиму.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0381.JPG‎
Просмотров: 64
Размер:	99.9 Кб
ID:	130275  

  22. #259

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    кстати, что у меня на реве, что у приятеля на саваже - если ломалось что в трансмисии (диффы там, карданы, штифты) - всегда это был именно задний привод )))

  23. #260

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Вот блин А так хочется попробовать на заднеприводной машинке погонять ))))
    Странно, просто совпадение или нагрузки на заднюю ось на столько больше?

  24. #261

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Естественно, больше )))

    На разгоне передние колеса разгружаются, задние машину разгоняют. Очень заметно по динамике, когда ломается задний привод - машина перестает разгоняться, просто тупо шлифует передними колесами

  25. #262

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Что больше это понятно, я не думал что на столько Вот вчера я и пошлифовал на ровном месте минуты 3, после чего домой поволок его

  26. #263

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    У меня на старом тож ломался 1 раз. Втулка вылетела. Так это был передний привод =)
    Тогда на башке курчатника на мраморе дрифт устраивал... перегрел мотор (((

  27. #264

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Единственное чем мучает новый мотор, так это тем, что выкручивает винтики из моторамы, шкодник эдакий!!! Я уже и усиленные винты какие-то купил, и локтайтом синим поливал по обильнее, и затягиваю трещеткой (резьбу не срывал) а ему все мало. Выкручивает и теряет.
    Попробую снизу на винт гайку накрутить, если не поможет, посажу как крайнюю меру на красный локтайт.

    А еще вовсе не хотела вставать зимняя резина на передню ось - задевала внутренней боковиной за алюминиевые рычаги рулевой, откусил ненужную часть, отшлифовал края и все влезло замечательно.

  28. #265

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Подскажите в чом дело я вчера завелся, машинка держит большие обороты, дым валит клубом, и она ЕДЕТ, не стоит на месте!
    Тоесть нетралка не срабатывает !

  29. #266

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Мож, просто на болты поставить разрезную пружинну шайбу (гровер)?
    ну и локтайтом... синим
    красный локтайт - как-то очень экстремально...

  30. #267

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    RACER - холостые большие, у меня вчера тоже моделька дурковала. Может центральное положение сервы газа триммером с пульта вставил не точно. И едет она поэтому же, что обороты большие. У меня на родном сцеплении очень быстро вытянулась пружинка и машинка практически на любых оборотах катилась.

    Тапки - растерял он у меня уже всех гроверов, да и локтайт с винтами к концу подходит Попробую на гайки снизу посадить если еще раз выкрутит.

  31. #268

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    RACER - холостые большие, у меня вчера тоже моделька дурковала. Может центральное положение сервы газа триммером с пульта вставил не точно. И едет она поэтому же, что обороты большие. У меня на родном сцеплении очень быстро вытянулась пружинка и машинка практически на любых оборотах катилась.

    Тапки - растерял он у меня уже всех гроверов, да и локтайт с винтами к концу подходит Попробую на гайки снизу посадить если еще раз выкрутит.
    Мля и как это исправить то ? тример уберал глохнет.....
    Я двигло снимал на днях может с его места сдвинул и поэтому срва газовая тож сместилась и теперь настроить нада ?

  32. #269

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Раз едет даже на самом минимальном газу, то скорее всего вытянулась пружинка сцепления - она на 2-х кулачковом круговая, вытягивается быстро и начинает тереться о колокол. Я не парился, ставил триммером слегка на тормоз и все. А так - сцепу менять в будущем.

  33. #270

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Раз едет даже на самом минимальном газу, то скорее всего вытянулась пружинка сцепления - она на 2-х кулачковом круговая, вытягивается быстро и начинает тереться о колокол. Я не парился, ставил триммером слегка на тормоз и все. А так - сцепу менять в будущем.
    Не чо я не понял....блин можно поподробнее бля лохов

  34. #271

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,092
    Записей в дневнике
    7
    Кулачки сцепления по окружности обтягивает пружинка, которая прижимает их друг к другу. При повышении оборотов под действием центробежной силы кулачки разжимаются и цепляют колокол. Если пружинка слабая и кулачки плохо прижимает - они начинают расходитсья уже под действием холостых оборотов.

    Дурацкая система - на Реве такая же. Пружинка эта то растягивается, то рвется регулярно. Гораздо лучше система, когда у каждого кулачка индивидуальная пружинка, крепящаяся на том же штифте, что и кулачок.

    Не знаю, как для вархеда, для ревы можно купить комплект из кулачков и пружинки, стоит рублей 200-300

    Сними колокол да посмотри

  35. #272

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Мягкие тапочки Посмотреть сообщение
    Кулачки сцепления по окружности обтягивает пружинка, которая прижимает их друг к другу. При повышении оборотов под действием центробежной силы кулачки разжимаются и цепляют колокол. Если пружинка слабая и кулачки плохо прижимает - они начинают расходитсья уже под действием холостых оборотов.

    Дурацкая система - на Реве такая же. Пружинка эта то растягивается, то рвется регулярно. Гораздо лучше система, когда у каждого кулачка индивидуальная пружинка, крепящаяся на том же штифте, что и кулачок.

    Не знаю, как для вархеда, для ревы можно купить комплект из кулачков и пружинки, стоит рублей 200-300

    Сними колокол да посмотри
    Вот это достойный ответ ! НИЗКИЙ вам поклон о великий и могучий Тапочег

  36. #273

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Для вархеда есть опционный комплект 3-х кулачкового сцепления как с алюминиевыми, так и с композитными кулачками.
    Так же подходит от саважа. Для него тоже бывают алюминиевые кулачки и композитные.

    В дополнение к Тапочкам наглядно фотки.

    ps: качество плохое, с утра кто-то унес фотик, поэтому щелкнул на первую попавшуюся мобилу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____431.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	37.4 Кб
ID:	130385   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____432.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	43.1 Кб
ID:	130387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____433.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	48.0 Кб
ID:	130388  

  37. #274

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    МСК
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Для вархеда есть опционный комплект 3-х кулачкового сцепления как с алюминиевыми, так и с композитными кулачками.
    Так же подходит от саважа. Для него тоже бывают алюминиевые кулачки и композитные.

    В дополнение к Тапочкам наглядно фотки.

    ps: качество плохое, с утра кто-то унес фотик, поэтому щелкнул на первую попавшуюся мобилу.
    Тапочкам и фламеру - ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
    Тверь васне забудет !
    P/S/ Я тут налаживаю канал из Штатов на поставку с башни всего чего нада ! Так что если все получится принимаю заявки !

  38. #275

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от TVERRACER Посмотреть сообщение
    Я тут налаживаю канал из Штатов на поставку с башни всего чего нада ! Так что если все получится принимаю заявки !
    А как наладить канал на поставку потом из Твери в Мск?

    В Мск я Генадичу заказал, во вторник должны были выслать с башенки. Теперь сидим ждем "подарков" к НГ.

  39. #276

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Заказали с TVERRACER'ом FailSafe на вархед... Когда привезут - будем экспериментить

  40. #277

    Регистрация
    09.10.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    56
    Вархедовское сцепление самое лучшее сцепление

    Кулачки сцепления еще хорошие, просто вместо штатной пружинки надо ставить HPI пружинки на каждый кулачек

  41. #278

    Регистрация
    01.07.2007
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Возраст
    32
    Сообщений
    453
    Студент от зимней спячки проснулся =) Когда устроим дружные покатушки?

  42. #279

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от flammer Посмотреть сообщение
    Студент от зимней спячки проснулся =) Когда устроим дружные покатушки?
    Как только он из трех движков один собирет

  43. #280

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Москва СЗАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    1,004
    Fail Safe это чтоб машинка когда за радиус пульта уехала по тормазам била?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. монстр Duratrax Warhead EVO
    от Mihey89 в разделе Новичкам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 11:59
  2. Duratrax Warhead EVO
    от Mihey89 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.04.2009, 22:47
  3. duratrax warhead
    от bmw525 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 17:28
  4. Инфо по Warhead?
    от RC-Racer в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.05.2006, 13:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения